Текущее время: 16 дек 2017, 17:52:15

Часовой пояс: Европа/Беларусь - Минск




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Брейн-Футбол
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 00:12:04 
Не в сети
Футболист
Футболист

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 11:39:37
Сообщения: 178
Откуда: Слоним
Игра просто супер!!!
Вот ссылка:www.sftl.spb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брейн-Футбол
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 10:59:07 
Не в сети
Футболист
Футболист

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 11:39:37
Сообщения: 178
Откуда: Слоним
Если кого-то заинтересует обращайтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брейн-Футбол
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 18:43:35 
Не в сети
Футболист
Футболист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 08:14:00
Сообщения: 162
Откуда: Осиповичи, Беларусь
может вкратце расскажешь основные принципы игры ?
В чем фишка ?
Составы отправляются он-лайн ?....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брейн-Футбол
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 22:41:56 
Не в сети
Футболист
Футболист

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 11:39:37
Сообщения: 178
Откуда: Слоним
Вот ссылка на скачку правил: http://www.sftl.spb.ru/modules.php?name ... ile&lid=23

Ну а вот это некоторые выдержки из них:
Идея игры «БРЕЙН-ФУТБОЛ» состоит в том, чтобы настоящий футбол заменить «виртуальным». Предоставить любителям футбола возможность ощутить на себе все прелести и проблемы футбольной индустрии.
Как и в настоящем футболе, основой игры является противоборство двух команд, соревнующихся между собой в конкретном матче. И задачи у них те же, что и в настоящем футболе – поразить ворота соперника и отстоять свои. Каждому участнику будет принадлежать свой клуб (только один) со своим названием и представляющий конкретную страну и конкретный город. Каждый клуб будет иметь игроков (играющих в настоящих клубах), которые будут ему принадлежать и ни кому более из участников нашей игры.
Каждый игрок будет оценен реальной ценой и может быть куплен, продан или обменен. Каждый клуб, принадлежащий конкретной стране, будет участвовать в национальном чемпионате и национальном кубке этой страны. Также, он будет бороться за право представлять эту страну в европейских кубках. Роль СФТЛ в игре, аналогична роли УЕФА (ФИФА) в настоящем футболе.

Основой игры «Брейн-Футбол» является система начисления виртуальных баллов. Количество баллов зависит от успехов игроков в своих настоящих клубах.

ИГРОКИ ВСЕХ АМПЛУА

Не вышел на игру -2
Не вышел на игру
(но выходил в предыдущем матче) 0
Победа команды в гостях (здесь и далее в случае выхода на игру) +4
Победа команды дома +3
Ничья команды в гостях +2
Ничья команды дома +1
Поражение команды в гостях 0
Поражение команды дома -1
Забитый гол с пенальти +2
Удаление -3
Автогол -3

ВРАТАРИ

«Сухой матч» +4
Матч с одним пропущенным голом +1
Матч с одним пропущ.голом с пенальти +2
Пропущенный гол не считая первый -2
Такой же гол с пенальти -1
Забитый гол с игры +8

ЗАЩИТНИКИ

«Сухой матч» +3
Матч с одним пропущенным голом 0
Пропущенный гол не считая первый -2
Забитый гол с игры +6


Забитый командный гол +1
Пропущенный командный гол -1
Полностью сыгранный матч +1
Забитый гол с игры +4

НАПАДАЮЩИЕ

Забитый гол с игры +3
Полностью сыгранный матч +1
Матч без гола и паса -1
Матч команды без гола -1
Два забитых командных гола
(и каждый последующий) +1
-----------------------------------------
2.1.ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОТОКОЛА НА МАТЧ.

Участник тренирующий тот или иной клуб обязан отправлять на каждый матч правильно заполненный протокол.
В случае неявки на матч клуб (тренер клуба) будет подвержен дисциплинарному наказанию (п.7.5)
В случае неявки на матч - протокол на игру заполняется компьютером по принципу выставления состава клубом без тренера (п. 15.1).
В случае если при выставлении состава тренер допустит ошибку, то в этом случае состав будет откорректирован (исправлен) организаторами по своему усмотрению без права на апелляцию, а клуб будет подвержен дисциплинарному наказанию (п. 7.5).
Правильность заполнения протокола указана на рис.1-3
В запасе должно в обязательном и следующем порядке быть - 1 вратарь (в), 2 защитника (з-1, з-2), 2 полузащитника (п-1, п-2) , 2 форварда (ф-1, ф-2).
Разрешенные схемы игры: 1+3+4+3, 1+4+4+2, 1+4+3+3, 1+3+5+2
Разрешенная тактика игры: атака, оборона, нейтральная.
Разрешенное количество замен: ноль, одна или две замены.
При заполнении колонок дополнительное время и серия пенальти необходимо вписывать только игроков стартового состава:
Один и тот же игрок в составе команды дважды указываться не должен.
Несмотря на количество замен (даже если ноль) запас необходимо указывать в полном объеме.
В случае некомплекта какой либо из линий запаса, в протоколе вписывается цифра 0 (ноль).
Состав с некомплектом стартового состава принят не будет.

2.3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАНА НА МАТЧ.

Капитан команды помечается над одной из ячеек стартового состава – (К).
Перед каждой игрой тренер должен определить капитана своей виртуальной команды, который (в случае положительного виртуального балла, см.п.1.2) получит дополнительные премиальные баллы. У хозяев +3 , у гостей +1 . При нулевом и отрицательном балле капитана – капитанские не начисляются. В случае, если "виртуальный" матч играется на нейтральном поле, то обе команды приравниваются к хозяевам (оба капитана получают по +3).

2.4.ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОТОКОЛА НА ЕВРОКУБКИ + ЧЕМПИОНАТ.

В случае если матчи еврокубковых турниров будут проводится параллельно с матчами национального первенства или кубка по одному и тому же реальному туру, то в этом случае в основном составе команды участвующей в обоих турнирах должно быть пять различий.
Т.е пять игроков из одиннадцати выставленных в основной состав еврокубков не должны присутствовать в основном составе игры на «внутреннем фронте» (национальный чемпионат или кубок). В случае несоблюдения этого правила организаторы откорректируют состав еврокубковых соревнований по своему усмотрению (с наложением дисциплинарного наказания, п. 7.5) и без права на апелляцию.

2.5.ЗАМЕНЫ.

В каждом отдельно взятом матче (от каждой из двух команд) участвует по 11-ть футболистов стартового состава, а также не более 2-х запасных, которые по необходимости (именно по необходимости) могут выйти на замену.
Замены проводятся автоматически. Необходимость замены появляется в том случае, если кто либо из стартового состава имеет отрицательный либо нулевой виртуальный балл. Заменяется игрок или игроки с наименьшим отрицательным баллом. Вратарь меняется только при (-5) и менее.
В случае равенства баллов у двух или более игроков предпочтение в замене дается игрокам в зависимости от тактики на игру. В случае «оборонительной» тактики первым (при равенстве баллов) предпочтение в замене отдается вратарю, далее правее по протоколу - цз, лз, пз, ст, лп, пп, цп, пд, лф, пф. В случае «атакующей» тактики, наоборот - пф, лф, пд, цп, пп, лп, ст, пз, лз, цз, в. При «нейтральной» тактике очередность следующая: лп, пп, ст, цп, пз, пд, лз, лф, цз, пф, в.
Количество замен в команде может быть меньше, нежели указывал тренер в протоколе на матч – это в случае, когда количество игроков подлежащих замене меньше чем указывал тренер.
На замену выходит игрок того же амплуа, что и заменяемый игрок, в порядке очереди запасного в данном амплуа указанного в протоколе матча, причем независимо от того, какой у него личный балл - положительный или отрицательный.
В случае, если по причине дисквалификации (п.9.3, 10.4, 11.8) большого количества игроков одного амплуа будет недобор игроков запаса (вместо номера игрока в протоколе указан ноль), при этом будет потребность в замене отсутствующего амплуа, то в этом случае замена не будет проведена, а команде (неукомплектованной линии) засчитаны технические -5 (личных балла). В еврокубках (-5) не зависимо от категории чемпионата (п.8.2)

2.6.ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ

В случае если некомплекту какой либо линии будет подвержен основной состав, то данный «виртуальный» матч не состоится, а команде с неукомплектованным стартовым составом будет засчитано техническое поражение (0:3).
---------------------------------------------------------------
3.СЧЕТ МАТЧА.

3.1.ИГРОВОЙ СЧЕТ + СЧЕТ СТАНДАРТОВ.

Счет в «виртуальном» матче, как и в настоящем футболе, определяется при подсчете голов забитыми обеими командами. В «Брейн-Футболе» счет определяется из двух составляющих - «игрового счета» + «счета стандартов».

3.2.ИГРОВОЙ СЧЕТ.

«Игровой счет» зависит от суммы виртуальных баллов набранных игроками соперничающих на поле команд. Количество забитых голов одной из команд определяется при сравнении суммы виртуальных баллов полузащитников-нападающих с суммой виртуальных баллов вратаря-защитников соперника (у обеих команд включая личные баллы как замененных, так и вышедших на замену игроков). Если при сравнении этих показателей, преимущество будет на стороне полузащитников-нападающих, то разницу сумм нужно поделить на десять и округлить (*- в случае игр сборных – поделить на двадцать и округлить). В итоге вы получите количество голов забитых одной из команд. В случае же, если преимущество будет на стороне вратаря и защитников, это не означает, что отличилась (забила гол) их команда, просто они отстояли свои ворота.
В какой-то степени счет матча зависит от «тактики», которую команда выбрала на игру. В случае если команда использует «атакующую» тактику, то «полузащитники-нападающие» команды получат фору: +10 виртуальных баллов (если команда играет дома) или +6 (если команда играет в гостях). При «оборонительной» тактике подобная фора переходит уже к «защитникам–вратарю» (+10 дома, +6 в гостях). В случае «нейтральной» тактики фора поровну делиться между линиями. (по +5 если команда играет дома) и (по +3 если команда играет в гостях). Вид тактики каждая команда (тренер) определяет для себя сама, указывая его в протоколе на матч (рис – 1-3). В случае если игра проходит на «нейтральном поле», то обе команды приравниваются к «хозяевам» (обе получают фору по +10).
Как округлять такие числа, как 0.5, 1.5, 2.5, и.т.д? В данном случае вступает в силу правило –«хозяин поля». Оно означает, что для хозяев такие числа округляются в положительную сторону, а для гостей в отрицательную. В случае нейтрального поля обе команды приравниваются к хозяевам (обеим округляются в положительную сторону).
ПРИМЕР ОПРЕДЕЛЕНИЯ «ИГРОВОГО СЧЕТА».

Рассмотрим пример определения "игрового счета" на матче команд «Ракета» и «Вымпел», проходившем при «атакующей тактике» первой команды и «нейтральной тактике» второй. У команды «Ракета» сумма виртуальных баллов полузащитников-нападающих +14 , а сумма виртуальных баллов вратаря и защитников «Вымпела» +16 . Учитывая тактику обоих команд, у первых получается преимущество с разницей в 5 виртуальных баллов (+24 против +19). Делим эту разницу на десять, получаем 0,5. Округляем (как хозяину поля), в итоге получается, что «Ракета» забила в ворота «Вымпела» один гол. В тоже время, полузащита-нападение «Вымпела» в сумме набирает +5, вратарь-защита «Ракеты» +27 . Учитывая «тактику», получаем +8 против +27 , в пользу защитных порядков «Ракеты» - в этом случае считается, что «Ракета» отстояла свои ворота - "игровой счет" матча 1:0 в пользу «Ракеты» .

3.3.СЧЕТ СТАНДАРТОВ.

«Счет стандартов», представляет из себя ни что иное, как голы забитые в игре с пенальти. Для того чтобы определить назначался ли в матче пенальти необходимо сравнить баллы соперничающих на поле пар (по амплуа), а именно (ЦЗ против ПД), (ЛЗ против ПФ), (ПЗ против ЛФ), (СТ против ЦП), (ЛП против ПП).
В случае превосходства в одной из пар одного игрока над другим на 9, 10 или 11 баллов, то в этом случае команда игрока выигравшего подобный «мини-матч» получает право на пробитие пенальти.
При условии если один из игроков в соперничающей паре заменен, то эта пара (включая вышедшего на замену) при назначении пенальти не учитывается.
Право пробития пенальти дается игроку, стоящему в протоколе следом за капитаном (полевой игрок замененный либо вышедший на замену, а также вратарь, пенальти не пробивают и это право передается следующему).

.ПРИМЕР ОПРЕДЕЛЕНИЯ «СЧЕТА СТАНДАРТОВ».

В случае если капитаном является ЛФ (амплуа) , то пенальти пробивает ПФ, если он заменяется, то это право передается игроку со следующими амплуа: ЦЗ, ЛЗ, ПЗ, СТ и т.д. В случае если в матче в одни и те же ворота назначено два или более пенальти, то каждый раз его будет пробивать новый игрок (следующий после пробивавшего предыдущий пенальти). К примеру, если 1-й пенальти пробивал СТ, то следующий будет пробивать ЛП (если не заменяется), ПП, и т.д.
Точность пробития пенальти определяется при сравнении виртуальных баллов вратаря (присутствующего на данный момент на поле) и пробивающего с 11-метровой отметки. Если преимущество у вратаря – то он парирует пенальти. Если преимущество у пробивающего то мяч залетает в ворота. Если баллы равны, то мяч летит мимо ворот.
При этом пробивающему пенальти к его личным баллам начисляется фора (+3), а у вратаря (при отражении пенальти) виртуальный балл обязательно должен быть от 1-го до 5-ти. В случае если у вратаря данный балл будет +1 или менее, то автоматически будет присваи¬ваться балл (+1), если +2,+3,+4 то эти баллы остаются без изменений, если +5 и более, то будет считаться (+5).

Минута пробития пенальти определяется по таблице указанной в приложении «AБФ».

3.4.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ.

«Дополнительное время» предназначено для выявления победителя в играх на национальный кубок (если основное время его не определило). А также для ответных матчей европейских кубков в случае плей-офф. Ну и само собой для финальных матчей еврокубков, которые играются на нейтральном поле.
В «дополнительное время» счет определяется только при помощи "игрового счета" (п.3.2), при этом в зачет идут только виртуальные баллы четырех игроков от каждой команды. Для определения этих игроков существует колонка «доп.время» (рис.2). В эту колонку нужно выборочно проставить постоянные номера игроков (только стартового состава) . Если игрок под нужным номером был заменен в «основное время», то в расчет идут виртуальные баллы заменившего его игрока. Если игрок под нужным номером был удален, то в зачет дополнительного времени этой команды пойдут штрафные баллы (-2). В еврокубках в случае удаления (-2) не зависимо от категории чемпионата.
Фора тактики в доп. времени +4 (если команда играет дома), +2 (если команда играет в гостях). При «нейтральной тактике» по +2 каждой линии (если команда играет дома), или по +1(если команда играет в гостях).
---------------------------------------------------------
.ТРАНСФЕРНАЯ ПОЛИТИКА.

6.1.КОМПЛЕКТАЦИЯ КОМАНДЫ.

В каждом виртуальном клубе по ходу чемпионата (межсезонье не в счет) должно быть от 20 до 30 игроков . Обязательно иметь в наличии МИНИМУМ- 2 вратаря, 6 защитников , 7 полузащитников , 5 нападающих. За сезон разрешается заявить не более 40 номеров. В случае если у Вас уже использовано 40 номеров, а у Вас еще есть необходимость в дозаявке игроков то этому игроку будет присвоен «дополнительный номер» (условия получения такого номера указаны в пункте 6.9).
В межсезонье одновременно в составе не должно быть более 40 игроков (включая арендованных и отданных в аренду), минимальное количество тоже что и в течении сезона -- 2 вратаря, 6 защитников, 7 полузащитников, 5 нападающих.
Вышеуказанные требования будут жестко контролироваться со стороны организаторов игры.

6.2.РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА ИГРОКА (РЦИ).

Реальная цена игрока является лишь условной ценой определяемой организаторами в зависимости от успехов игрока в течении последних 12-ти месяцев. Она необходима как регулятор трансферного рынка (приобретение свободных агентов, трейды, выкуп трансфера, определение лидеров клуба и т..д). С системой определения реальной цены игроку можно ознакомится благодаря специальному приложению «АБФ».

6.3.ПРИОБРЕТЕНИЕ СВОБОДНЫХ АГЕНТОВ.

Для того чтобы приобрести свободного агента участнику необходимо отправить организатору фамилию или список фамилий футболистов в том порядке, в котором они необходимы участнику, указав при этом реальный клуб в котором играет данный игрок и способ приобретения игрока, а также условия ограничения покупки в случае если из списка вам необходимо определенное количество игроков того или иного амплуа.
Способ приобретения свободного агента бывает трех видов:
1). Покупка 2). Покупка-замена 3). Трейд
Покупка - это приобретение игроки за его РЦИ. Причем при таком способе приобретения свободного агента операция осуществляется лишь в случае если команда не достигла максимальной комплектации (в обратном случае необходимо делать отчисление, либо воспользоваться способом покупка-замена).
Покупка-замена - это также приобретение игрока за его РЦИ, но при этом необходимо указывать игрока отчисляемого из команда. При этом игрок будет отчислен только в случае покупки желаемого игрока.
Трейд - При данной операции вы приобретаете свободного агента отчисляя взамен игрока своего клуба, согласно нижеуказанным условиям. При совершении трейда покупаемый игрок должен стоить не более (3 брейнов для 1 категории, 2 категория – 2 бр, 3 категория – 1,2 бр, 4 категория – 0,75 бр.), отчисляемый же игрок должен быть либо игроком без реального клуба, либо играть в реальном чемпионате другой страны, чей турнир организовывает СФТЛ, либо не играть за свой реальный клуб пять последних игр текущего сезона.

.РАЗЪЯСНЕНИЕ:
* - Футболист считается свободным агентом через 5 дней после того как он сыграет дебютный матч в национальном чемпионате (именно в национальном чемпионате) за свой реальный клуб. При этом данный игрок не должен принадлежать виртуальному клубу другого виртуального чемпионата проводимого СФТЛ.
Футболист считается игроком «без клуба» в случае вылета его команды из сильнейшей лиги реального чемпионата, либо в случае когда игрок не играет за свой реальный клуб (в национальном чемпионате) в течении последних 12-ти месяцев – такие игроки указываются в рубрике «реальные переходы» как ушли (без клуба).

6.4.ОТЧИСЛЕНИЕ ИГРОКОВ.

В случае если Вам необходимо освободить определенное количество мест в команде Вы можете отчислить игроков, сообщив список футболистов организаторам. При этом нельзя нарушать минимальную комплектацию команды. (см. п.6.1)
Купить отчисленного игрока можно будет только через неделю после отчисления, в межсезонье через две недели после отчисления.
КЛУБЫ В ЗОНЕ ВЫЛЕТА (как правило это две последние строчки турнирной таблицы): По ходу сезона из таких клубов запрещено отчисление (отчислять при покупке-замене) «играющих футболистов» (футболист, игравший хотя бы в одной из трех последних игр своей реальной команды).

6.5.ПЕРЕХОДЫ ПО СОГЛАСИЮ КЛУБОВ.

В игре существует возможность переходов игроков из клуба в клуб по согласию тренеров обеих сторон. Для осуществления такой процедуры от одного из клубов другому должно поступить официальное предложение (т.е сообщено организаторам). После чего данное предложение будет занесено в раздел «ТЕКУЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ», что автоматически означает об уведомлении оппонента о вашем предложении. Каждому предложению будет установлен срок для подачи ответа (от 14 до 20 дней), после истечения которого (в случае неполучения ответа) будет присвоен автоматический отказ от обратной стороны.
К предложению также приравниваются официальное выставление клубом игрока на трансфер (см.рис.8) – на данное предложение имеют право ответить все клубы данного чемпионата.
6.6.НЕСОГЛАСОВАННЫЕ ПЕРЕХОДЫ.

Существуют несогласованные переходы (т.е без согласия хозяина игрока). Такому переходу подлежат только игроки заигранные (выходившие на игру) за свой виртуальный клуб, либо числящиеся в клубе более месяца после прихода туда. Несогласованный переход осуществляется при помощи оплаты определенной суммы. В случае если у игрока нет личного контракта (см.п.6.7), то для игроков чемпионата 1 категории ( данная сумма составляет 30 брейнов (плюс выкуп трансфера п.6.5), 2 категория =24 брейна, 3 категория = 18 брейнов и 4 категория = 15 брейнов. В случае несогласованного перехода клуб, которому принадлежит игрок получит 2/3 от суммы продажи игрока. Остальная сумма пополнит призовой фонд данного чемпионата.

6.7.ЛИЧНЫЕ КОНТРАКТЫ.

Сумму потенциальной несогласованной ПОТЕРИ игрока (п.6.6) можно поднять при помощи заключения личного контракта. Для этого владельцу игрока надо оплатить 5% от предполагаемой стоимости. Т.е если сумма несогласованного перехода (личного контракта) установлена на отметке в 100 брейнов то стоимость личного контракта будет составлять 5 брейнов, 130 брейнов = стоимость 6,5 брейнов и т.д.
Личный контракт заключается на неопределенный срок т.е до тех пор пока игрок не покинет клуб (аренда не в счет). В любой момент можно увеличить сумму контракта с игроком, доплатив 5% от суммы, на которую он увеличивается. Сумма минимального контракта для чемпионата 1 категории = 40 брейнов (2). 2 категория = 30 брейнов (1,5). 3 категория =25 брейнов(1,25). 4 категория =20 брейнов (1).
Личный контракт игрока по завершению каждого сезона будет сгорать на 20% (округление дроби до десятых), до тех пор пока не окажется ниже отметки минимального несогласованного перехода (п.6.6), в этом случае он будет аннулирован полностью.

Короче там еще много чего... Читай в правилах! Что не понятно спрашивай!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брейн-Футбол
СообщениеДобавлено: 04 июл 2008, 22:52:42 
Не в сети
Футболист
Футболист

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 11:39:37
Сообщения: 178
Откуда: Слоним
Никому не интересен менеджер????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брейн-Футбол
СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 14:13:29 
Не в сети
Футболист
Футболист

Зарегистрирован: 26 мар 2008, 11:39:37
Сообщения: 178
Откуда: Слоним
Брейн-Футбол
http://www.sftl.ru
Виртуальная игра по управлению футбольным клубом и даже сборной основываясь на события из реального футбола.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брейн-Футбол
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 19:47:46 
Не в сети
Футболист-новичок
Футболист-новичок

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 19:45:21
Сообщения: 2
Актуально!
На данный момент имеются вакансии во всех 10 чемпионатах проводимых под эгидой "Брейн-футбол".
Всем желающим готовым принять участие сюда _http://www.sftl.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брейн-Футбол
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 22:03:54 
Не в сети
Футболист-новичок
Футболист-новичок

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 19:45:21
Сообщения: 2
Имеется вакансия в Португалии, участие в данном чемпионате бесплатное:

"БЕНФИКА"

1Элтон (в.Порту) - 266 бр.

2Роланду (з.Порту) - 306,2 бр.

3Сидней Жуниор (з.Бенфика) - 259,6 бр.

4Давид Луис (з.Бенфика) - 334 бр.

5Рубен Аморим (п.Бенфика) - 234,8 бр.

6Бруну Перейринья (п.В.Гимарайеш) - 186 бр.

7Хави Гарсия (п.Бенфика) - 260 бр.

8Аиртон (п.Бенфика) - 108 бр.

9Янник Джалу (н.Спортинг) - 228 бр.

11Бруну Гама (н.Риу Аве) - 80 бр.

12Мариу Фелгуэйраш (в.Риу Аве)

13Тонел (з.Спортинг) - 97,3 бр.

14Рубен Лима (з.В.Сетубал)

15Альваро Перейра (з.Порту) - 250 бр.

16Кристиан Родригес (п.Порту) - 189,2 бр.

17Вукчевич (п.Спортинг) - 158,8 бр.

18Элдер Барбоза (п.Брага) - 48 бр.

19Суазо (н.Дженоа Ит) - 70,4 бр.

20Укра (н.Порту)

21Жоау Коимбра (п.Насьонал) - 130 бр.

23Соуза Диас (п.Порту) - 250 бр.

24Д.Симау (п.Пасуш Феррейра) - 120 бр.

25Марио Рондон (н.Пасуш Феррейра) - 80 бр.

26Манише (п.Спортинг)

27Лулинья (п.Ольяненше)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брейн-Футбол
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 16:52:24 
Не в сети
Футболист-новичок
Футболист-новичок

Зарегистрирован: 10 дек 2012, 19:21:34
Сообщения: 3
Не совсем понятно с валютой расчётов. Это как-то связывается с реальными деньгами, или понарошку?
1 брейн = ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Брейн-Футбол
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 11:43:24 
Не в сети
Футболист-новичок
Футболист-новичок

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 19:45:51
Сообщения: 7
Для меня брейн футбол -это fantasy football, где я могу все свои знания воплотить в кэш))
Команды собираю только тут http://starsdraft.com/ - крупнейший фэнтези-футбол, включает в себя более 120-ти лиг со всего мира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Брейн Футбол
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 09:27:54 
Не в сети
Футболист-новичок
Футболист-новичок

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 07:10:43
Сообщения: 1
Откуда: Australia
Жеребьевка свела сборную России с Бельгией, Алжиром и Южной Кореи в группе Н. Первый матч -- с Южной Кореей, второй -- с Бельгией на Маракане, третья игра -- против Алжира.
Нашим можно сказать повезло, только сумеют ли они этим воспользоваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: Европа/Беларусь - Минск


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© Football.By, 1998-2017. Форум работает на phpBB © 2000-2014 phpBB Group.
Редактор проекта - Тимофей Зиновьев.

TopList Rating All.BY Rambler's Top100