FOOTBALL.BY
http://football.by/forum/

Формула 1
http://football.by/forum/viewtopic.php?f=28&t=1098
Страница 7 из 9

Автор:  AleksM [ 10 ноя 2006, 09:03:07 ]
Заголовок сообщения: 

Может и будет побеждать, если Макларен гореть не будет :-)
А так, вероятно, больше шансов у Кими и Фелипе: и пилоты быстры, и машины надёжны.

Автор:  Beck [ 10 ноя 2006, 14:00:20 ]
Заголовок сообщения: 

AleksM писал(а):
Может и будет побеждать, если Макларен гореть не будет :-)
А так, вероятно, больше шансов у Кими и Фелипе: и пилоты быстры, и машины надёжны.

Посмотрим еще как пилоты по командам перетусуются в новом сезоне...

Автор:  AleksM [ 10 ноя 2006, 14:47:02 ]
Заголовок сообщения: 

Так уже известно почти все, контракты подписывают раньше, чем сезон текущий заканчивается.

Автор:  Che [ 18 мар 2007, 12:44:21 ]
Заголовок сообщения: 

Сезон 2007 в классе Формула 1

Календарь Чемпионата мира 2007

№ Дата Гран При Автодром Город

18 марта Австралии Albert Park Мельбурн
08 апреля Малайзии Sepang International Куала-Лумпур
15 апреля Бахрейна Bahrain International Сахир
13 мая Испании Catalunya Montmello Барселона
27 мая Монако Monte-Carlo Монако
10 июня Канады Circuit Gilles Villeneuve Монреаль
17 июня США Indianapolis MotorSpeedway Индианаполис
01 июля Франции Magny Cours Невер
08 июля Великобритании Silverstone Сильверстоун
22 июля Германия Nurburgring Нюрбург
05 августа Венгрии Hungaroring Будапешт
26 августа Турции Istanbul Park Стамбул
09 сентября Италии Nazionale di Monza Монца
16 сентября Бельгии Spa-Frankorsham Спа
30 сентября Японии Fuji Speedway Фудзи
07 октября Китая Shanghai International Шанхай
21 октября Бразилии Interlagos Сан-Паулу

Состав команд Формулы 1 2007 года

Vodafone McLaren Mercedes:

Фернандо Алонсо
Льюис Хэмильтон

ING Renault F1 Team

Джанкарло Физикелла
Хейкки Ковалайнен

Scuderia Ferrari Marlboro

Фелипе Масса
Кими Райкконен

Honda Racing F1 Team

Дженсон Баттон
Рубенс Баррикелло

BMW Sauber F1 team

Ник Хайдфельд
Роберт Кубица

Panasonic Toyota Racing

Ральф Шумахер
Ярно Трулли

Red Bull Racing

Дэвид Култхард
Марк Уэббер

AT&T WilliamsF1 Team

Нико Росберг
Александр Вурц

Scuderia Toro Rosso
Витантонио Лиуцци
Скотт Спид

Spyker F1 Team
Кристиан Альберс
Адриан Сутиль

Super Aguri Formula 1


Такума Сато
Энтони Дэвидсон


Автор:  Che [ 18 мар 2007, 12:52:39 ]
Заголовок сообщения: 

18 марта, ГП Австралии: гонка

Кими Райкконен Ferrari
Фернандо Алонсо McLaren Mercedes
Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes
Ник Хайдфельд Sauber BMW
Джанкарло Физикелла Renault
Фелипе Масса Ferrari
Нико Росберг Williams Toyota
Ральф Шумахер Toyota
Ярно Трулли Toyota
Хейкки Ковалайнен Renault
Рубенс Баррикелло Honda
Такума Сато Super Aguri Honda
Марк Уэббер Red Bull Renault
Витантонио Лиуцци STR Ferrari
Дженсон Батон Honda
Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda
Адриан Сутил Spyker Ferrari
Александр Вурц Williams Toyota
Дэвид Култхард Red Bull Renault
Роберт Кубица Sauber BMW
Скотт Спид STR Ferrari
Кристиан Альберс Spyker Ferrari

Автор:  Che [ 18 мар 2007, 13:01:06 ]
Заголовок сообщения: 

Зачёт чемпионата пилотов:

1 Кими Райкконен 10
2 Фернандо Алонсо 8
3 Льюис Хамильтон 6
4 Ник Хайдфельд 5
5 Джанкарло Физикелла 4
6 Фелипе Масса 3
7 Нико Росберг 2
8 Ральф Шумахер 1

Кубок конструкторов:

Mercedes 14
Ferrari 13
BMW 5
Renault 4
WilliamsF1 2
Toyota 1

Автор:  freedom [ 18 мар 2007, 16:07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Che, спасибо за обзорную вступительную инфу.
А я хотел сегодня утром посмотреть гонку и вчера совсем забыл будильник поставить :(

Автор:  Che [ 20 мар 2007, 18:35:43 ]
Заголовок сообщения: 

Тишина в эфире

Кими можно только поздравить, если так все пойдет и дальше. Судите сами, - его главными проблемами в этой гонке была … тишина в эфире! Сначала бортовое радио сломалось перед самым стартом и приходилось проводить пит-стопы «по памяти», - следуя утвержденному на брифинге плану ( непонятно только, кому тогда были адресованы на круге почета голоса Тодта и Дайера ), а потом, когда Тодт, вышедший с Райкконеном на подиум протянул тому мобильник с Шумахером на том конце провода, связь была столь плохой, что финн не смог расслышать поздравления Михаэля.

В остальном, - машина работала как часы, была прилично заправлена на первый отрезок, а запас скорости «Ф2007» оказался столь велик, что Кими даже не пришлось атаковать на пределе. Он признался, что не слишком почувствовал разницу между типами резины, - для этого надо было бы выжимать из машины куда больше. И никаких механических проблем, так донимавших его годами в «Макларене». Значит проблема была не в финне? Впрочем, «серебряные стрелы» также оказались весьма надежными. Может просто «Феррари» куда надежнее, что переносит пилотаж Райкконена? Или «Макларен» поработал над ошибками?

Со скоростью у подопечных Денниса и Хауга явно куда лучше, чем в прошлом сезоне. Да, Кими выиграл, не напрягаясь, да, наверное, мог прибавить. Но и Алонсо с Хэмильтоном отнюдь не выглядели мальчиками для битья. Льюис уверенно выглядел на фоне двукратного чемпиона мира, подотстав лишь под конец, когда потерял второе место из-за пары лишних кругов Алонсо перед вторым пит-стопом. Но и тут непонятно, - то ли молодой британец устал физически, то ли стал откровенно беречь мотор на Сепанг, то ли сам Фернандо куда лучше адаптировался к мягкому типу резины, который большинство команд поставило на третий отрезок, проведя первые два на жестком.

Исключением здесь стал из лидеров лишь Ник Хайдфельд. Немец стартовал на мягком типе и, вкупе с небольшим запасом топлива на борту, буквально рванул вперед. Он прошел Алонсо и, хотя и отставал от Кими, отнюдь не сыграл роль Трулли, сдерживая «Макларены». Напротив, - отрывался от них. Другое дело, что более ранний пит-стоп, тяжелая машина и жесткая резина после него привели к потере аж трех позиций. Одну из них Ник отыграл после схода своего партнера Кубицы, но «Макларены» так и остались впереди.

Зато «БМВ» действительно подтвердила серьезность своих амбиций. Что до «Рено», то если Ковалайнен пока был не очень убедителен, то Физикелла сделал все что мог. Он даже сдержал финальный натиск Массы. Но у Джанкарло был относительно свежий комплект мягкой резины, а у Фелиппе – уже порядком изношенный жесткой, так что тут бразилец мог рассчитывать лишь на ошибку итальянца. Масса и так прыгнул выше головы. Вынужденный идти с одним пит-стопом из-за смены мотора и старта с последнего места он на тяжелой машине нещадно расходовал поначалу свои мягкие покрышки. И тем не менее отыграл в общей сложности 16 позиций. Причем все сходы, кроме одного произошли уже за спиной у Фелиппе.

А вот дальше – уже интересно. Клиентские «Тойоты» на «Уильямсах» оказались лучше заводских. Нико Розберг опередил и Ральфа и Трулли. Причем, учитывая заморозку моторов на четыре сезона, теперь выигрывать надо будет за счет шасси и тут подопечные старика Фрэнка сработали лучше, да и Нико был на высоте. «Хонда» едва не повторила этот горький опыт, причем даже не с клиентом, как у «Тойоты», а с фарм-клубом, выражаясь языком игровых видов спорта. Сато опередил на финише Баттона, да и от Баррикелло отстал лишь на четыре секунды.

Клиенты же других мотористов, напротив, не блистали. «Рено» на «Ред Булле» Уэббера оказалось далеко, а Култхард и вовсе сошел после полета над «Уильямсом» Вурца. Все же четыре болида с движками «Феррари» и вовсе были незаметны. Льюцци и Сутиль в глубине пелетона, Спид и Альберс – в списке сошедших. Но вряд ли это сильно расстроило Жана Тодта. Его-то «Скудерия» - опять на коне. Жеребец продолжает гарцевать и без Михаэля Шумахера, Росса Брауна и Паоло Мартинелли. Это ли не серьезный фундамент?

Алексей Попов

Автор:  freedom [ 21 мар 2007, 01:08:40 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно и полезно.

Автор:  Che [ 28 мар 2007, 23:01:13 ]
Заголовок сообщения: 

В честь Шумахера назвали поворот в Нюрбургринге

Один из поворотов Гран-при Германии на трассе в Нюрбургринге назван в честь семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, сообщает f1.com. Поворот получил название Schumacher S.

"Михаэль - величайший немецкий пилот, поэтому таким образом мы решили увековечить его имя", - заявил глава автодрома Вольтер Кафц.

Автор:  Che [ 03 апр 2007, 18:28:11 ]
Заголовок сообщения: 

Фернандо Алонсо: "Ferrari быстрее McLaren"

Пилот McLaren Фернандо Алонсо рассказал об итогах первого этапа чемпионата - Гран-при Австралии.

"Первая гонка получилась неплохой. Мы знаем, что сейчас Ferrari быстрее, поэтому результат нас устроил. В начале сезона важно набрать как можно больше очков, поскольку с каждой новой гонкой наша машина будет становиться все лучше", - цитирует испанца f1.com.

На Гран-при Малайзии будет опробована новая цветовая маркировка шин

Уветовая маркировка шин, которую использовала компания-поставщий резины для гонок "Формулы-1" "Бриджстоун", не удовлетворила FIA. На следующем этапе чемпионата, который пройдет в Малайзии, второй желобок от центра колеса будет окрашен в белый цвет, сообщает sports.fr.

Автор:  freedom [ 03 апр 2007, 20:23:52 ]
Заголовок сообщения: 

А Ferrari получается над машиной работать не будут :?:
Она что, с самого начала на пределе катается и улучшений по ходу чемпа не предполагается :?:

Автор:  Che [ 03 апр 2007, 21:45:02 ]
Заголовок сообщения: 

freedom писал(а):
А Ferrari получается над машиной работать не будут :?:
Она что, с самого начала на пределе катается и улучшений по ходу чемпа не предполагается :?:

У Феррари объективнее болид сейчас чуть сильнее, нежели у Макларен, поэтому и пытаются догнать и перегнать. Но прогресс ведь на месте не стоит ;)

Автор:  freedom [ 03 апр 2007, 22:09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Будем надеяться, что все будут прогрессировать.

Автор:  Che [ 04 апр 2007, 15:56:25 ]
Заголовок сообщения: 

freedom писал(а):
Будем надеяться, что все будут прогрессировать.

Однако FIA с каждым годом делает формулу "безопаснее", т.е. ограничивает мощность болидов.

Автор:  freedom [ 04 апр 2007, 18:01:12 ]
Заголовок сообщения: 

А за счет чего тогда они ускоряются?

Автор:  Che [ 05 апр 2007, 14:41:08 ]
Заголовок сообщения: 

freedom писал(а):
А за счет чего тогда они ускоряются?

Гм.. сложно так сходу ответить.. Надо поискать )

Автор:  freedom [ 05 апр 2007, 19:12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну ты в этом виде спорта человек хорошо подкованный, думаю справишься с поиском :wink: А я потом тоже почитаю полезную информацию.

Автор:  Che [ 09 апр 2007, 00:14:31 ]
Заголовок сообщения: 

08 апреля, ГП Малайзии: гонка

Фернандо Алонсо
Льюис Хэмильтон
Кими Райкконен
Ник Хайдфельд
Фелипе Масса
Джанкарло Физикелла
Ярно Трулли
Хейкки Ковалайнен
Александр Вурц
Марк Уэббер

Личный зачет


Фернандо Алонсо 18
Кими Райкконен 16
Льюис Хэмильтон 14
Ник Хайдфельд 10
Фелипе Масса 7
Джанкарло Физикелла 7
Ярно Трулли 2
Нико Росберг 2
Хейкки Ковалайнен 1
Ральф Шумахер 1

Кубок конструкторов

McLaren Mercedes 32
Ferrari 23
Sauber BMW 10
Renault 8
Toyota 3
Williams Toyota 2

Автор:  freedom [ 09 апр 2007, 12:48:05 ]
Заголовок сообщения: 

А где интересно раньше гонял этот Льюис Хэмильтон?

Страница 7 из 9 Часовой пояс: Европа/Беларусь - Минск
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/