Текущее время: 26 сен 2018, 06:41:17

Часовой пояс: Европа/Беларусь - Минск




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 23:26:10 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист

Зарегистрирован: 15 июн 2009, 01:08:51
Сообщения: 208
Да, тренер дает "домашнее задание". И не только на работу с мячом, но и на физуху.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 11:40:45 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:19:33
Сообщения: 854
у меня вопрос к Конеджеру, а также к любому тренеру, заодно и с родителями можно пообсуждать

Насколько необходимо детям 7-8 лет вырабатывать "бойцовский характер", играть жестко? На тренировках очень много родителей кричат своему жестче, играй жестче. Малые обычно грань между жестче и грубо не понимают. Часто на тренировках получается не футбол, а битва. Летят ногами вперед, пихают друг друга в стены, косят сзади, иногда до драк доходит мелких, просто подножки это уже так мелочи жизни. Некоторые не могут обыграть 1 в 1 зато схватить за майку, врубить по ногам, толкнуть как отче наш умеют. Я понимаю, что спортивная злость и т.п. обязаны быть у футболиста. Но не ранова-то ли столько агрессии? Я так понимаю, что это все идет от родителей, т.к. тренер запрещает малым грубо играть, разговаривает, объясняет, но воз и ныне там. Некоторые пацаны даже отказываются извиняться за грубость, тренер говорит извинись, а в ответ надутое лицо и молчек.

Что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 13:49:53 
Не в сети
Футболист
Футболист

Зарегистрирован: 07 фев 2010, 02:30:35
Сообщения: 113
Nedo писал(а):
у меня вопрос к Конеджеру, а также к любому тренеру, заодно и с родителями можно пообсуждать

Насколько необходимо детям 7-8 лет вырабатывать "бойцовский характер", играть жестко? На тренировках очень много родителей кричат своему жестче, играй жестче. Малые обычно грань между жестче и грубо не понимают. Часто на тренировках получается не футбол, а битва. Летят ногами вперед, пихают друг друга в стены, косят сзади, иногда до драк доходит мелких, просто подножки это уже так мелочи жизни. Некоторые не могут обыграть 1 в 1 зато схватить за майку, врубить по ногам, толкнуть как отче наш умеют. Я понимаю, что спортивная злость и т.п. обязаны быть у футболиста. Но не ранова-то ли столько агрессии? Я так понимаю, что это все идет от родителей, т.к. тренер запрещает малым грубо играть, разговаривает, объясняет, но воз и ныне там. Некоторые пацаны даже отказываются извиняться за грубость, тренер говорит извинись, а в ответ надутое лицо и молчек.

Что скажете?

Мне, субьективно, кажется, что для ребят этого возраста причина грубого поведения связана с отсутствием техники как владения, так и отбора мяча: "раз у меня не получается "это" сделать как обьясняет тренер (еще не закрепились полученные знания и как результат большие сложности применить этот багаж в динамике), так сделаю как умею", а грань дозволенного очень размыта. Обьективно, наблюдая игру детей 2001 года (динамовцев, а там много достаточно техничных игроков) видно, что чем техничней игрок, тем менее необоснованно грубый. И как подтверждение (чтобы исключить личностные черты характера ребенка, которые в таком возрасте уже слабо корректируются) сказанного - один и тот же ребенок на протяжении 6-7 месяцев из "костолома" превращается в аддекватного по действию игровому моменту игрока и играть в футбол в такой манере ему нравится на порядок больше. Мне кажется, что детям в начале нужно дать необходимую базу и время для её закрепления, а не наблюдая гладиаторские бои - сокрушаться. Моё мнение. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 22:54:20 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 09:23:16
Сообщения: 235
Цитата:
от Nedo
...у меня вопрос к Конеджеру, .....Насколько необходимо детям 7-8 лет вырабатывать "бойцовский характер", играть жестко?


Принципы индивидуализации требуют не вырабатывать "бойцовский характер", а выявлять социально-психологические качества, двигательные способностей, личностные особенности Игрока. И в зависимости от этого строить стратегический план подготовки футболиста. Если у Игрока есть предрасположенность к "бойцовскому характеру" (а это не всем дано!), то это качество надо развивать и делать его одним из преимуществ (желательно не единственным) в конкурентной борьбе за место в команде.
Возможно его стиль это, обобщая, "Пуйоль, Гаттузо".
И конечно речь идет не о возрасте 7-8 лет.
Если говорить про более старший возраст, то надо понять, в современном футболе нет места "мягким игрушкам". Игрока надо учить "жестко ставить ногу в единоборствах", правильно вести и не избегать силовой борьбой корпусом и так далее. Но это не имеет никакого отношения к жесткости и грубости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 21:10:19 
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ
(обзор материалов доклада Р. Хюсси на конференции УЕФА по проблемам юношеского футбола)

Тезис 1. Хороший игрок характеризуется не только высокой технической и физической подготовленностью, но и глубоким пониманием тактики и сути игры.

Тезис 2. Спортивное совершенствование лимитировано индивидуальными качествами каждого спортсмена. Решающую роль при этом играют не форма и функциональное состояние спортсмена, а скорее его физические качества и моральный настрой.

Прежде всего автор пытается внести ясность в постоянно задаваемый вопрос, который должен особенно интересовать футбольных тренеров: считается ли, что за последние годы в футболе был достигнут значительный прогресс? Возросли ли в современном футболе скорость, мобильность игроков, улучшились ли их техническая оснащенность и игровое мышление? И отвечает, что по сравнению с другими видами спорта - нет. В самом деле, если вспомнить, насколько возросли критерии оценки выступлений гимнастов, достижения пловцов и легкоатлетов, то нельзя не признать, что футбол в этом отношении сильно отстает. Хотя нельзя не признать, что прогресс в других видах спорта является в значительной степени результатом специализации, в то время как футболисты остаются - и даже больше, чем когда-либо - разносторонними спортсменами.

Фазы развития молодых футболистов: прихода спорт; познавание тренировки.

В их развитии развичаются следующие периоды: Начальная школа - до 9 лет; средняя школа - 11; возраст, предшествующий половому созреванию - 13; половая зрелость - 17; юношеский возраст - 19 лет.

Возрастные границы между различными возрастными категориями могут быть указаны лишь очень приблизительно; каждый тренер должен самостоятельно оценить степень зрелости своего ученика и судить о перспективах его обучения.

В то же время способность к обучению определяется не только степенью зрелости: юный спортсмен неотделим от своего социального окружения (семья, школа, работа и т.д.), которое оказывает на него воздействие и влияет на его способность к обучению. Каждая социальная среда отличается особыми обычаями и нравами, методами работы, своими культурными и общественными институтами. Ей свойственны определенные нормы и принципы поведения. Молодой спортсмен воспринимает их и приспосабливается к ним.

Тренеру необходимо знать, в каком окружении живет его ученик. Личность тренера также должна накладывать определенный отпечаток на его подопечного. В ходе своего развития подросток испытывает постоянное влияние извне (со стороны родителей, тренера, учителей). Автор повторяет еще раз: очень важно, чтобы тренер знал о том, что он сам может способствовать развитию способности к обучению своего ученика.

Тренер, работающий с детьми и юношами, должен помнить, что организм любого подопечного имеет свои особенности и фазы его развития строго индивидуальны. Это означает, что характеристики возрастных категорий, изложенные ниже, не обязательно приемлемы для каждого игрока. И естественно, что способности к обучению различны. Тренер должен учитывать это и не требовать невозможного.

Способности к обучению и возможности тактической подготовки у детей и юношей различных возрастных категорий

1. Дети 7-9 лет

А. Способности к обучению. Психические: на поведение ребенка влияют очень непостоянные, переменчивые чувства. Происходит медленный переход от анимистического мышления к объективному суждению о конкретных предметах. Возникают конкретные мысли. Типично рассуждение "если... то...". При этом собственное мнение остается в центре всякого рассуждения. В своих собственных глазах ребенок имеет первостепенное значение. Он еще не в состоянии "забегать мысленно" вперед, может лишь извлекать опыт из конкретных ситуаций и реагировать на них. Ребенок обладает ограниченными возможностями понимания правил спортивного поведения.

Физические: завершается общее формирование скелета; пропорциональный рост в длину и ширину;

постоянная потребность в движении, двигательный аппарат контролируется лишь частично.

Социального характера: легкость вступления в контакт и его разрыва с детьми того же возраста и взрослыми.

Б. Тактическая подготовка. Неспособность к тактическому использованию пространства, остальные игроки не рассматриваются как партнеры по команде. Ясна конечная преследуемая цель: мяч должен попасть в ворота соперника. Всякая попытка привить детям этого возраста тактические начала не только не способствует развитию их возможностей, но даже может лишить их удовольствия, которое дети получают от игры. Им необходима игра как таковая, в том виде, в каком дети ее себе представляют, она является основой всего. Важно, чтобы в игре участвовали небольшие группы детей (максимум 7х7).

2. Дети 9-11 лет

А. Способности к обучению. Психические: в этом возрасте у детей сохраняется спонтанная потребность в движении, но теперь им удается ее контролировать и направлять. Нестабильность чувств уступает место более глубоким и устойчивым чувствам. Кроме рассуждения "если... то...", ребенок в состоянии оперировать такими понятиями, как "поскольку..., значит...", может анализировать причинные связи, что говорит о его способности к конкретному мышлению. Он склонен подчиняться спортивным правилам, которые представляются непреложными, готов воспринимать некоторые элементы тактики, управляет своим вниманием и поступками. Его мотивация теперь зависит не только от тренера, но и от родителей и окружения. В то же время взгляды ребенка по-прежнему очень субъективны (очень большое значение имеет собственное мнение).

Физические: возраст ловкости, двигательный аппарат полностью контролируется и управляется, пропорциональный рост в длину и ширину.

Социальные: более прочные и долговременные связи и привязанности, коллективный дух как интуиция принадлежности.

Б. Тактическая подготовка. Обучение основным тактическим принципам. Цель игры для ребенка этого возраста заключается в забивании голов и защите своих ворот; главное внимание уделяется атаке и ударам по воротам.

Общие тактические принципы: мячом владеет партнер по команде или соперник; начало игры без мяча и опеки: игра в футбол 7х7; обучение правилам игры; изучение простейших тактических ситуаций, например, угловой удар, штрафной удар (в атаке и защите), вбрасывание мяча из-за боковой линии; борьба двух соперников за мяч; обучение игре на конкретной позиции; атака и защита - защитные действия. 1 Важно не настаивать на распределении функций и преждевременной специализации, что не исключает обучения различным типам тактических действий.

3. Дети 11-13 лет.

А. Способности к обучению. Психические: ребенок очень нестабилен в выражении своих чувств, что часто характеризуется неуверенностью и ощущением собственной неполноценности. Однако теперь он способен мыслить абстрактно, он может теоретически размышлять. Ему доступны мысленные операции вне связи с конкретными предметами.

В этом возрасте накопленный ребенком опыт позволяет мыслить более реально. Он может направить цепь своих рассуждении к определенной цели. Одновременно он перестает помещать себя в центр всех своих рассуждении и начинает воспринимать мнения и точку зрения других людей. Ребенок полностью и легко владеет речью. Он по-прежнему расположен подчиняться правилам и считает их необходимыми.

Физические: ускорение роста организма; возникновение вторичных половых признаков; у мальчиков - потребность очень много двигаться; у девочек - ограниченная потребность в движении.

Социальные: изменение видения мира; стремление к самостоятельности: "неблагодарный возраст"; действия, направленные "наружу".

Б. Тактическая подготовка. Упрочение уже приобретенной тактической базы и введение новых элементов (обучение простым тактическим действиям на различных игровых позициях).

Введение в игру: 11х11; 3х1; 4х2 в защите и нападении; отбор мяча; простые игровые комбинации: игра в треугольнике; поперечные и длинные передачи; рокады с 2 и 3 игроками.

Обучение тактическим принципам: мячом владеет партнер; мячом владеет соперник; игре без мяча, опеке; действиям в атаке; действиям в защите; углубленное изучение правил; тактика выбора позиции; освоение в принципа коллективной игры в рамках звеньев и всей команды.

4. Подростки и юноши групп С и В: 13-17 лет

А. Способности к обучению. Психические: в этом возрасте абстрактное мышление полностью развито. Подросток может развивать свою мысль, старается самостоятельно решать проблемы теоретического характера. Он многое подвергает сомнению и старается сформулировать свое собственное мнение. Тренер больше не является непререкаемым авторитетом, ему необходимо заслужить уважение ученика (вникать в проблемы, с которыми сталкивается подопечный, быть примером для подражания, оказывать поддержку, понимать ученика). Подростку часто не хватает уверенности в себе. Физическое развитие идет опережающими темпами. Обычно он принимает только то, что ему известно и знакомо по собственному опыту.

Физические: идет процесс биологического созревания, что выражается, в частности, в: ломке голоса и ночных поллюциях; сильном похудении или появлении чрезмерной полноты; координация движений может быть нарушена; неловкости, угловатости движений.

Социальные:

- подросток в отношениях с родителями соблюдает некоторую дистанцию;

- проводит больше времени с товарищами одного с ним возраста;

- излишняя грубость, вызванная тем, что, несмотря на биологическую зрелость подростка, общество в течение ряда лет не признает его взрослым в социальном плане;

- первые половые связи;

- выбор профессии.

Б. Тактическая подготовка. В этот период тактическая подготовка должна идти ускоренными темпами и в конце его каждый игрок должен отвечать всем тактическим требованиям.

Игрок должен использовать все элементы тактики, с которыми он познакомился в предыдущий период. Следует продолжать совершенствование тактики выбора позиции в соответствии с новыми, повышенными требованиями. Применять вспомогательные средства - магнитную доску, макеты, видеозапись и т.д.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 21:12:06 
Принимаем решение

Итак, вы хотите, что ваш ребенок занимался футболом. От 6 до 8 лет – лучший возраст для того, чтобы попробовать. Необходимо помнить: главное на первом этапе приобщения к спорту – не отбить у ребенка охоту им заниматься. Поэтому ранее шести лет отрывать его от игрушек – смысла нет, а позже восьми – уже существует риск отстать от сверстников, а следовательно, есть опасность дискомфорта в процессе тренировок. Однако случаи бывают разные, и порой ребята, стартовавшие в футболе в 10–11 лет, в дальнейшем значительно опережают более «ранних» игроков.

С чего начать? Во-первых, определимся с уровнем подготовки. При общеобразовательных школах и ЖЭКах существуют футбольные секции «для всех желающих», основная задача которых – организовать досуг детей и улучшить их общефизическое состояние. Если вы не видите у своего ребенка особых способностей, лучше начать заниматься именно там.

Нередко подобный «мягкий старт» помогает ребенку раскрепоститься, войти в тренировочный ритм и начать прогрессировать. Первое распространенное среди родителей заблуждение: слабый мальчик исправит свои недостатки, если будет тренироваться среди сильных. Это не так. Если парень на фоне остальных детей заведомо отстает и не справляется с предложенными тренером упражнениями, он начинает подвергаться насмешкам, становится своего рода изгоем и в итоге теряет всякое желание заниматься вообще. Поэтому подберите для начала максимально щадящий режим, «свою среду».

Другое дело, если мальчик – по-настоящему подвижный и проявляет живой интерес к мячу. Тогда имеет смысл подумать о занятиях в футбольной школе.
Как выбрать футбольную школу

Второй распространенный среди родителей миф: если рассчитывать на серьезные результаты, необходимо попасть в элитную школу с громкой вывеской – то есть в СДЮШОР при профессиональном клубе премьер-лиги.

На самом деле уровень подготовки детей определяется в первую очередь тренерским мастерством. А оно, это мастерство, даже в авторитетных школах – разное. Среди наставников ведущих детских команд встречаются действительно талантливые педагоги и интересные специалисты. Но есть и недоучки, психопаты, дельцы от детского футбола. Следует иметь в виду, что должность тренера в детской школе при хорошем профессиональном клубе – место по нынешнем временам не самое безденежное, особенно в сравнении с аналогичными позициями коллег по другим видам спорта. Поэтому нередко тренерскую ставку в элитных СДЮШОР занимают не «лучшие», а – «свои».

Еще один момент, на который стоит обратить внимание – задачи, которые решает тренер. У клуба с именем и собственная футбольная школа – с соответствующими амбициями. Показателями эффективной работы наставника команды здесь всегда являются результаты матчей. И достигаются эти результаты подчас без оглядки на психику детей, их индивидуальные особенности развития.

Прошедшие жесткий отбор ребята, получив заветное место в «самой сильной школе», попадают под мощный психологический прессинг – от них требуют не только соблюдения «недетского» тренировочного режима, но и побед во всех турнирах. Худшие, по мнению тренера, дети отчисляются из команды ежегодно. Возиться там ни кем мне будут – это точно. То, что футбольный талант проявляется у каждого ребенка в разном возрасте – фактор для подобного подхода малозначительный, и во внимание он принимается довольно редко.

Еще один сюрприз, к которому вы должны быть готовы в «раскрученных» школах: Вашему ребенку придется конкурировать в числе прочих и с переростками. К сожалению, бороться с этим явлением у нас пока не научились. Родители, мечтающие о профессиональной футбольной карьере своего ребенка, подчас готовы идти на любые уловки, чтобы достичь желанной цели, а некоторые тренеры даже оказывают им в этом содействие. Существует распространенная схема попадания ребенка в состав сильной футбольной школы: в возрасте 5–7 лет мальчику переделывают свидетельство о рождении, «омолаживая» его на год-два. Затем он приходит на отбор в младшую группу – согласно своим документам. Такой ребенок, разумеется, среди формальных сверстников будет в спортивном плане выглядеть ярче. Поэтому его шансы быть «отобранным», а в дальнейшем стать лидером команды – вырастают в разы. Согласно неофициальной статистике, в некоторых столичных школах, причисляемых к ведущим, число таких переростков достигает 30% от общего количества занимающихся.

Обычно в пользу элитных футбольных школ приводится следующий аргумент – большинство их выпускников оказывается в командах мастеров, становится профессионалами. Однако следует понять, кто именно эти выпускники. Из тех детей, которые приходят в данные школы в 6–8-летнем возрасте, до выпуска в 16–17 лет не доходит практически никто. Основу выпускников составляют ребята из регионов, приехавшие в столицу почти сформировавшимися футболистами в 14–15-летнем возрасте, а также парни из московских футбольных школ «второго эшелона» – те, кто рос постепенно, без истерик и психологического давления. Судьба же в футболе «лучших» и «отобранных» в раннем возрасте – чаще всего остается неизвестной.

Исходя из вышесказанного, лично я воздержался бы рекомендовать вашему ребенку детскую футбольную школу с громким именем. В Москве есть немало прекрасных ДЮСШ, где качество обучения не вступает в противоречие с естественным развитием ребенка. Это, например, «Чертаново» и «Красногвардеец» на юге столицы, «Смена» на юго-востоке, «Мегасфера» на юго-западе, «Трудовые резервы» и «Крылья Советов» на востоке, «Тимирязевец» и «Бибирево» на севере, «Строгино» и «Крылатское» на западе. Но, повторю еще раз для вас, уважаемые родители: не ищите хорошую школу – ищите хорошего тренера. Не пожалейте времени – попутешествуйте по разным спортивным клубам, понаблюдайте за тем, как проходят занятия, пообщайтесь с людьми. Именно тогда вы выберете для своего ребенка достойного наставника.

Если ваш мальчик проявит себя за годы занятий как действительно способный игрок, он все равно рано или поздно окажется в сильной и перспективной команде. И за примерами далеко ходить не надо: нынешние звезды ЦСКА братья Березуцкие обучались в ДЮСШ «Смена» в Капотне, там же постигал азы футбола спартаковец Денис Бояринцев. А скажем, чемпион Европы среди юношей торпедовец Сергей Морозов до 13 лет занимался в футбольной школе «Крылатское». Подобных историй много. Постарайтесь создать свою – и непременно со счастливым финалом.
Что необходимо знать родителю юного футболиста

Во-первых, следует помнить, что занятия должны приносить ребенку радость и удовольствие – только тогда парень действительно «раскроется». Исходя из этого, постарайтесь создать своему ребенку комфортную для занятий психологическую среду.

Желательно, чтобы само место тренировок – футбольная школа или секция – не располагалось слишком далеко от дома. Утомительная дорога в два конца – испытание, которое совершенно не обязательно выдерживать, чтобы стать хорошим спортсменом. История знает немало примеров, когда будущие звезды годами ежедневно преодолевали ради тренировок изрядные расстояния – но это скорее исключения из правил, и вряд ли стоит принимать в качестве желаемой модели эдакий «спартанский» вариант воспитания футболиста.

Купите мальчику действительно удобные бутсы (обойдется примерно в полторы тысячи рублей) и хороший мяч (уложитесь в эту же сумму). Это как раз не та статья расходов, на которой следует экономить. Мяч, с которым парню желательно почаще общаться во дворе, должен быть не тяжелым и не жестким, а кроме того, иметь идеально круглую форму (чего обычно не бывает у мячей китайского производства за 200–300 рублей). Лучше всего приобрести облегченный мяч четвертого размера тренировочной серии (эту формулировку заучите как заклинание для общения с продавцами в магазинах). Ну, а если не найдете – постарайтесь взять просто хороший фирменный мяч – и прослужит дольше, и ноге мальчика будет приятнее.

Далее – сами тренировки. Дисциплина и серьезность, конечно, важны. Однако не требуйте от ребенка сразу многого. Он может быть невнимательным и слабо усваивать упражнения в сравнении с другими сверстниками – постарайтесь его не ругать, не кричать, особенно в ходе самого занятия: на то есть тренер. Лучше мягко и спокойно объясняйте ошибки после тренировки. Однако совсем спускать «на тормозах» оплошности тоже не стоит: старайтесь вне тренировочных занятий общаться с ребенком, разъяснять что-то: он должен чувствовать вашу заинтересованность в процессе. И, конечно, не забывайте его хвалить – это вообще самое важное!

И последнее: как бы вы ни хотели счастливой футбольной карьеры для парня – не «перекармливайте» его общением с мячом: это чревато потерей интереса к футболу через несколько лет. Все должно быть в удовольствие. Оптимальный режим тренировок 2–3 раза в неделю для самых маленьких, 3–4 раза – для тех, кто постарше. Вне тренировочных занятий желательно, чтобы мальчик возился с мячом не более полутора часов в день – если только он сам не испытывает жгучего желания делать это в больших объемах. И уж совсем недопустимая вещь – практикуемое некоторыми родителями параллельное обучение ребенка сразу в двух футбольных школах. Пожалейте свое дитя – количество в спорте далеко не всегда переходит в качество!


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 21:36:58 
Не в сети
Суперзвезда
Суперзвезда

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 12:54:26
Сообщения: 1314
Откуда: Мачулищи
Илья, может что сам посоветуешь??? А то статьи здесь в другой теме...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 16:33:50 
Так я посовтетовал , ток потом увидел что первых 2 мои сообщения уже есть)))


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 01:14:17 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 09:23:16
Сообщения: 235
Уважаемые посетители форума, по неизвестным причинам сайт Тotalfootball закрыл раздел блогов, в котором я печатал свои материалы по индивидуализации подготовки юных футболистов. Сейчас статьи можно почитать на сайте 3 Лиги, посвященном детско-юношескому футболу (http://3-liga.ru/index.php?option=com_c ... Itemid=245).
Задать вопросы и обсудить, по прежнему, можно здесь, в этой теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 08:38:18 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 09:23:16
Сообщения: 235
Уважаемые Родители!
Так как я сторонник принципа «Слова, не подкрепленные тренировочной работой – пустой звук», то, естественно, надо и самому этому принципу соответствовать. Пора «слова» - теоретические материалы об индивидуализации подготовки юных футболистов, подкрепить делом - проведением семинара с Родителями по этой самой индивидуализации и учебно-тренировочным сбором с детьми, которых означенные Родители «мучают» в индивидуальном порядке.

С 3 по 13 июля сего года, я провожу семинар с Родителями и учебно-тренировочный сбор с их детьми. С Родителями позаниматься по методике обучения технике и развитию физических качеств. С детьми провести индивидуальные занятия по обучению технике (основное направление сбора) футбола. Семинар не коммерческий (все делается по себестоимости) и, максимально возможно, экономичный. Место проведения – Прага. Количество участников ограниченно - 10/12 человек (максимально шесть пар Родитель-ребенок). Так как жизненные обстоятельства не позволили некоторым Родителям, с которыми я состою в регулярной переписке и которым помогаю своими советами, принять участие в данном мероприятии именно в это время, то образовывается пару свободных мест.

Если есть желание и возможность, можете присоединиться. Пишите в личку, сообщу подробности задуманного. Подчеркиваю, это мероприятия для СОВМЕСТНОГО участия Родителей и детей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 09:50:15 
Не в сети
Футболист-новичок
Футболист-новичок

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:07:13
Сообщения: 12
Конеджер, хотелось бы узнать больше о проведенном Вами семинаре. Возможно у Вас есть видео. Очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 10:18:55 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 09:23:16
Сообщения: 235
Santila писал(а):
Конеджер, хотелось бы узнать больше о проведенном Вами семинаре. Возможно у Вас есть видео. Очень интересно.


К сожалению, задуманный семинар плавно перешел в индивидуальные учебные сборы для Анатолия Младшего. Дело в том, что Родители которых я консультировал последние несколько месяцев (а их немного) по разным причинам участвовать в семинаре не смогли :( . Делать это мероприятие в другом формате я не хочу.
Но лето самое благоприятное время для тренировок, поэтому регулярно тренирую Толика. Когда я не могу, это делает отец. К сборам привлек профессионального фотографа. Поэтому и фото и видео материал будет обязательно. Так же как и комментарии к сбору. Дело только во времени и решении разных технических вопросов (монтаж, размещение и прочее). Первые фото можно посмотреть в моем блоге (http://www.liveinternet.ru/users/3287955/post124029189/)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 01:15:40 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 09:23:16
Сообщения: 235
Уважаемые Родители!
Я продолжаю готовить фото и видео материалы по своим статьям.
В уже опубликованные статьи вставлять фото трудно. Поэтому буду делать фотоальбомы. Кому интересно, могут заглянуть в фотоальбом на моем блоге (http://www.liveinternet.ru/photo/3287955/). Конечно, фото не передают динамику упражнений, но помогут понять как правильно их выполнять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 10:32:56 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 09:23:16
Сообщения: 235
Уважаемые Родители, телега технического усовершенствования моего дневника, медленно (со скрипом), но верно двигается в правильном направлении. Предлагаю Вашему вниманию видеоролик (http://www.liveinternet.ru/users/328795 ... t131378360) в котором показано как правильно выполнять упражнение «Лезгинка» из комплекса СБН (свободные, быстрые ноги).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 13:01:22 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 09:23:16
Сообщения: 235
Конеджер писал(а):
Уважаемые Родители, телега технического усовершенствования моего дневника, медленно (со скрипом), но верно двигается в правильном направлении. Предлагаю Вашему вниманию видеоролик (http://www.liveinternet.ru/users/328795 ... t131378360) в котором показано как правильно выполнять упражнение «Лезгинка» из комплекса СБН (свободные, быстрые ноги).

"Телега" катит дальше.
Приглашаю Всех на мой видео канал на Ютуб (http://www.youtube.com/user/VideoTrainingVV). Планирую на этом канале выкладывать видео сопровождение моим теоретическим статьям. В "добавленном" видео будут только оригинальные ролики. В "избранное" планирую добавлять ролики разных авторов, которые на мой взгляд могут помочь Родителям в воспитании своих детей-футболистов. Поэтому просьба, если у кого-то есть интересные ролики по технике, развитию физических качеств и другим аспектам, непосредственно помогающим процессу развития Игроков, кидайте мне ссылочки.
И, конечно, буду благодарен за комментарии/замечания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 10:25:53 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 09:23:16
Сообщения: 235
Подвел итоги "летней компании". Кому интересно, могут посмотреть в дневнике (www.liveinternet.ru/users/3287955/post132774596/). Для меня лично не стоит вопрос, тренировать летом или нет. Надо использовать наиболее благоприятное с погодной точки зрения время как можно продуктивнее. Конечно многие, достаточно справедливо, спросят, а отдыхать ребенку когда? Немного летом с родителями (пару недель), поздней осенью, зимой, ранней весной, когда поля не готовы. Я бы вообще перестроил годовой тренировочно/соревновательный цикл с упором на летнюю работу (если бы владел волшебной палочкой))))))). Но увы ((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 10:25:58 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:19:33
Сообщения: 854
Конеджер такой к вам вопрос. А когда идут тренировки у Славии вы продолжаете со своим подопечным индивидуальные занятия? Если да, то сразу задам и следующие вопросы. Не будет ли перенагрузки у детского организма? И когда ребенок успевает учиться в школе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 14:01:36 
Не в сети
Футболист
Футболист

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 13:41:02
Сообщения: 70
Откуда: Украина, Киев
Добрый день всем, кого интересует эта очень важная для нас всех тема. Я живу в Киеве, моему сыну 9 лет. Если можно, я поделюсь некоторым своим опытом в тренировке собственного сына. Сын занимается 3 раза в день в клубе. Оставшиеся 3-4 дня мы занимаемся с ним вместе.

Насчет перегруза. Все зависит от самого ребенка, нужно внимательно смотреть на его состояние, как он спит (особенно засыпает), внимательность, концентрация, способность быстро запоминать и все такое. Т.е. я хочу сказать, что перегруз получить очень легко, но это не значит, что нужно прекращать индивидуальные занятия. Просто нужно заменить обычную тренировку, скажем, плаванием или катанием на велосипеде. В конце концов даже сделать небольшой перерыв-выходной. Т.е. постоянно меняется нагрузка. Но НЕПРЕРЫВНОСТЬ тренировочного процесса как такого обязательна!

На счет школы. Сын учится в гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка. Нагрузка там будь-здоров. Нужно помогать учиться, ничего не поделаешь. Лично у нас мама за это отвечает, так как она специалист по иностранным языкам. За футбол и математику - папа. Так и живем. :)

З повагою.

_________________
https://www.youtube.com/channel/UCtNV_3bnbELJk4udiiUQYzA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 21:59:52 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 09:23:16
Сообщения: 235
Nedo писал(а):
Конеджер такой к вам вопрос. А когда идут тренировки у Славии вы продолжаете со своим подопечным индивидуальные занятия? Если да, то сразу задам и следующие вопросы. Не будет ли перенагрузки у детского организма? И когда ребенок успевает учиться в школе?


Да, в период тренировок в спортивной школе индивидуальные занятия продолжаются.
1. У Анатолия уже сформировалась (я надеюсь) привычка делать утреннюю (вечернюю) зарядку на которой он делает упражнения на подвижность суставов и развитие некоторых физических качеств (под присмотром папы/мамы).
2. Иногда выходит поработать с мячом у дома с папой.
3. Более полноценные тренировки я провожу с ним (по возможности) в свободные от командных тренировок дни. Сейчас это (свободные дни) обычно четверг и суббота. Один выходной, это святое. Далее по обстоятельствам.

Если перенагрузка у ребенка и будет, то уж точно не от индивидуальных занятий со мной. Тренировки направлены на технику и чисто физических нагрузок практически нет. Затраты энергии конечно присутствуют, но в таком количестве, которые легко восполняются имеющимся отдыхом. Да и наши тренировки мы назначаем только если ребенок не жалуется на усталость (такое бывает ооочень редко). Да и по поведению Толика видно что тренировка ему не в тягость ".....Виктор Алексеевич, давайте ещё побьем...."

С командными тренировками не все однозначно, с точки зрения объема нагрузок. Но тут, к сожалению, мы повлиять не можем.

Со школой есть проблемы (в смысле учебы), но ребенок успевает даже позаниматься с репетиторами. Один раз в неделю уходит из школы пораньше (по записке родителей), не успевает на командную тренировку. Пропускать её мы себе ещё не можем себе позволить.

Конечно, режим жизни достаточно сложный, но ребенку нравится, и пока успевает всё делать без особого "напряга".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 22:02:31 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 09:23:16
Сообщения: 235
Football-Spieler писал(а):

Насчет перегруза. Все зависит от самого ребенка, нужно внимательно смотреть на его состояние, как он спит (особенно засыпает), внимательность, концентрация, способность быстро запоминать и все такое. Т.е. я хочу сказать, что перегруз получить очень легко, но это не значит, что нужно прекращать индивидуальные занятия. Просто нужно заменить обычную тренировку, скажем, плаванием или катанием на велосипеде. В конце концов даже сделать небольшой перерыв-выходной. Т.е. постоянно меняется нагрузка. Но НЕПРЕРЫВНОСТЬ тренировочного процесса как такого обязательна


Целиком и полностью с Вами согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: Европа/Беларусь - Минск


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© Football.By, 1998-2018. Форум работает на phpBB © 2000-2014 phpBB Group.
Редактор проекта - Тимофей Зиновьев.

TopList Rating All.BY Rambler's Top100