Всем привет.
С ноября прошлого года работаю с детьми 2004/2005 года рождения. На сегодня имею 10-12 "живых" - подвижных, шустрых пацанов, с которыми интересно работать, и которым интересно работать со мной. Эту практику в моем городе никто пока не начинал, я своеобразный первопроходец

Почему так рано начал набирать? Тут задач несколько. Во-первых - развить двигательно. Обычно родители куда детей ведут? На карате-тхеквондо всякие. Качество работы основной массы таких "тренеров" я вижу сейчас - когда в команду 1999 года рождения (с которой пошел уже пятый год работы) приходят, как они говорят, "записываться" дети, которые этими самыми единоборствами "занимались". Неразвитые физически, неуклюжие, "кривые". Маме ребенка что надо? Отдала сына в карате, ребенок вроде при деле, спортом занимается, на соревнованиях пояса получает. Счастье, идиллия. А в реальности - бесполезная трата времени и денег. Туда же - система начального образования. Чем занимаются дети на уроках физкультуры в школе - большой вопрос. Поэтому приходится детей самому развивать.
Во вторых - опередить тех же самых каратистов или хоккеистов на наборе. Ребенок все равно придет в футбол, никуда не денется - но лучше будет если он придет раньше.
Направление работы - развитие координационных способностей, двигательных качеств. Умеренное количество простых упражнений с мячом - вроде ведения, ударов, обводки стоек. Подвижные игры. Вообще - смотрю, что детям нравится, и что у них получается - и исходя из этого строю тренировку. Еще даю то, что они, дети, называют "футболом". В малых группах - по 2-3 человека. С минимальной подсказкой с моей стороны: ребенок должен сам решения на поле принимать. Цель - для детей чтобы было весело и интересно. А для себя - подготовить какой-то фундамент, на котором на следующих этапах можно будет начинать обучение собственно футболу.
Критерии отбора - чисто визуальные. Без тестов, так как у нас тут отбор близок к набору