Текущее время: 07 дек 2019, 09:05:59

Часовой пояс: Европа/Беларусь - Минск




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 15:50:31 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:19:33
Сообщения: 855
Давайте обсуждать. Хотелось бы больше тренеров услышать и побольше конструктивизма. Давайте будем учиться все вместе, родители и тренеры. Только в связке родитель-тренер-индивидуальная подготовка-игра в команде можно добиться результата у ребенка в спорте. На манну от БФФ нет надежд. Давайте сами будем вылазить из подвалов.

для разогрева топика вот отсюда http://3-liga.ru/forum/index.php?topic=408.1320 очень интересный спич


Почему после 12 лет начинаем играть хуже?
Обычно с 12 лет, как ранее было замечено, начинается пубертатный период, идет быстрый рост всего организма из-за этого начинается нарушаться кооординация (упрощенно: мышцы не успевают за телом)
Как известно ребенок растет постоянно( обычно лет до 21-22, поэтому многие и ратуют за молодежное первенство, наши дети не успевают созревать к 17-19 годам), а значит мышцам необходим постоянный тренинг.
Вот и получаем:после 12 лет над индивидуальной техникой заниматься прекращаем и в то же время тренеры заставляют играть быстрее и быстрее, а техника "нарушена ростом", страдает точность, вместе с тем и исполнение. Да, навыки есть, их не "пропьешь", и вроде пас отдает так же, но на долю секунды медленнее, чуть сильнее или слабее необходимого, чуть-чуть правее или левее и партнеру приходитьсядольше обрабатывать мяч( у него тоже проблема роста, чуть медленнее реагирует, чуть менее уверенно принимает мяч). Из этих чуть-чуть мы и проигрываем в сумме.
Отрабатывать технические приемы у нас считается зазорным, мы же уже взрослые, что нам стоять шлифовать передачу или удар и так летит неплохо( не знаю как кому, а мне моя игра нравиться).
Посмотрите какие упражнения преобладают в большинстве команд: квадрат 4х2; подвижный квадрат( какой хотите, хошь 5х5, хошь 10х10, не важно); венгерка(в разных вариациях: в линию, по кругу, в парах, тройках и т.п.); поточные удары по воротам; наше любимое: из ценра диагональ во фланг, оттуда прострел. Что все эти упражнения объединяет? Они общие.Их выполняет все команда, надо делать центральному Защ диагональ с лево или не надо.
Так удобно, все под контролем. Тренеры привыкли все контролировать, а в принципе, что еще давать если тренер на команде один, а детям самостоятельно выполнять задание доверить не можем.
Спрашиваю: Вы все хотите стать футболистами, но что сами для этого делаете?
А дети ждут. Сейчас придет тренер и быстро научит играть( Тренер! Я-игрок, ты-тренер, Тренер? Тренируй меня!) Да тренер приходит, отводит свои 1,5-2 часа и все. Что дальше?
На родительском собрании: Так-то и так-то, у Васи показатели хуже, у Пети, особый прогресс у Максима: в шесть раз больше жонглирует,с 5 до 22 раз больше подтягивается, ведение, скорость и точность передач улучшилось на порядок, слабой ногой стал владеть по показателям лучше чем все наши пять левшей. А, конечно, отвечают родители, он после школы сразу на школьный стадион и отрабатывает удары, передачи, а после тренировки там же до поздна.
А ведь эти родители очень хотят, чтобы их сын заиграл, но они находят оправдание и не делают из этого выводов.
Еще одно родительское собрание: смотрите кто у нас играл раньше сильно, а сейчас или закончил или заканчивает(в другой команде): Слава,Гена, Степа, Рома, а кто играет в сборной: Коля, Вася, Юра.
Что разнит одну группу и другую, ведь по таланту первые были как минимум не хуже?
Первые ни чего не едят, питаются манной небесной и поэтому худые, слабые, мыслить стали хуже.
Вторые же не просто кушают-жрут за двоих-троих и добавки просят.
Понятно, что это не главный критерий. Я просто хочу показать, что нюансов столько!
Совет тренерам: если игрок не ест, перспектив у того нет и нет смысла с ним возиться(извините что так жестко, родителям не читать ), можете попытаться откормить,Барселона же откормила Месси, а потом стала с ним работать.
История из мемуаров Дэвида Бекхема (по памяти, как помню):
Когда нас молодых стали подпускать к работе с основной командой МЮ, после тренировок мы все быстро собирались и бежали домой. Уходя, всегда видели как Кантона, после тренировки, оставался и работал со стенкой с мячом на обработку мяча разными способами. Мы все время смеялись над этим. Зачем такому мастеру работать над приемами, которые мы изучали в первый год обучения?
И вот сидим на скамейке запасных и видим как летит мяч, рядом игроки соперника, а Кантона спокойно и легко, раз и простым детским приемом, обрабатывает и уходит от соперника. Вот для чего Кантона отрабатывал этот прием, и сколько сил он потратил, чтобы вот так издевательски легко и просто уходить от соперника.
У меня вопрос: не оттуда ли у Бекхема его удары со штрафных, точные длинные передачи и прострелы?

P.S. : Работайте над собой, над техникой, силой, культурой, знаниями и вы заиграете. Не обещаю, что обязательно в сборной, просто насколько позволит ваш талант, упорство и удача, даст бог и в сборной, а если нет, то такая работа не пропадет даром и обязательно по жизни вам поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 15:55:25 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:19:33
Сообщения: 855
Дальше, для затравки. Со слов русскоязычного детского тренера из Германии там считают упражнение квадрат и упражнения в одно касание устаревшими взглядами и ненужными упражнениями. Особенно для детей, даже и не очень уж и маленьких.
Как укладывается в голове утверждение, что в квадрате мало пользы? Кажется невероятным многим, наверно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 16:15:24 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:19:33
Сообщения: 855
А вот еще фраза этого немецкого тренера http://3-liga.ru/forum/index.php?topic=408.1395

отмените игру в касание, наоборот поставте условие, чтобы отдать мяч игрок должен сделать минимум 3 касания. Это ускорит темп игры, касания будут быстрые и молниеносные, будут постоянно возникать условия для единоборств и обыгрышей, причём в условиях пресинга. Конечно это требует сначала отработки арсенала финтов на тренировках в спец упражнениях с полным сопротивлением и в квадратах с теми же условиями. К тому же дети начнут действительно думать, а не рефлекторно получил отдай откройся, как в одно касание. Всё очень просто, через пару месяцев сами не заметите, заиграют как барселона. Другого пути я не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 16:25:00 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:19:33
Сообщения: 855
Снова оттуда же

скоростной дриблинг без обманных движений это вообще не дриблинг

вы что думаете, что условие игры с тремя минимум касаний я сам выдумал?
нет, это обязательное упражнение по контролю мяча начиная с 12 лет во всех центрах подготовки талантов в Германии (dfb Talentstützpukt)
а вы уже с 10 лет играете в касания, искореняя в корне любое развитие индивидуальности, сопряжённых с ним скоростного дриблинга и обманных движений

потом вам вместо радости от побед плеваться хочется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 22:43:20 
Не в сети
Футболист
Футболист

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 23:10:16
Сообщения: 112
Откуда: РФ,Подмосковье
Про 3 касания.В этом что то есть.Мой отец (сам играл в полузащите) настоятельно рекомендовал внуку, несмотря на его 5 лет, такое упражнение моделирующее игру полузащитника- обработал мяч в движении (1-е касание)-резко ушел в сторону,желательно с финтом (2-е касание)-отдал открывшемуся партнеру (3-е касание).Все это с поднятой головой, просто и резко.Мы пробовали- польза огромная, но не пошло.Получается неплохо, но ,в силу возраста ,не удается вызвать стойкий интерес к этому упражнению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 11:36:10 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:19:37
Сообщения: 367
Откуда: Минск, Беларусь
Предлагаю рассмотреть будущее юных футболистов через нынешние тенденции развития всего мирового футбола, т.е. к чему надо стремиться, чтобы постараться хотя бы попасть в общее течение.
На примере ведущих мировых команд, как Барса, МЮ, Реал и др. как обладателей всевозможных высоких рангов, я вижу след. тенденции:
1. Это многократное увеличение скоростей в игре (при перестроении, при получении и обработке мяча, при решении и отдаче паса, скорость реакции, физическая "беговая" скорость и пр.), т.е. увеличение скорости, в первую очередь "мозговых процессов", отвечающих за дальнейшие двигательные процессы и лишь потом уже физические данные. Т.о. не исключаю, что в ближайшие годы появятся некие стенды для тестирования скорости реакции и принятия решений и это, возможно, станет еще одним тестом при селекции футболистов.
2. Неоднократно наблюдая за игрой Барсы, ловил себя на мысли, что футбол, как игра, упрощается до МАКИСМУМ 3 касаний (а чаще вообще 1-2) игрока до паса или удара. И финты вообще отходят на второй и третий план т.к. напр. проще на скорости выстроить треугольник против 2-х защитников (не имея при этом стыков и "не танцуя" с мячом) и спокойно пройти линию обороны на той же скорости не тормозя. Ведь даже проходы Месси - это не финты, а ничто иное как СКОРОСТНОЕ ведение мяча двумя ногами с изменением направлений. Покажите мне финты Барселоны отдельным видео клипом или назовите кто и какие финты там исполняет? Я не помню... Техника владения мячом - ДА, на высочайшем уровне, а финты не припоминаю вообще...
Я лично вижу у них только очень грамотные скоростные перестроения с выводом игрока на ударную позицию и всё это сопровождается 1-2 максимум 3 касаниями каждого! Всё!
Многие, возможно возразят: а не проще ли вместо построения треугольника или др. фигур из игроков, научить ведущих нападающих всему арсеналу финтов и "засылать" их по одному против 2-3-4 и т.д. защитников? И что я вас спрошу будет дальше, если его остановит 3-4 или 5 защитник, а за спиной не будет тех же партнеров, грамотно построенных в фигуру для прохождения в пасс дальше? Ничего не будет! Т.е. констатируя факты НА СЕГОДНЯ преобладает тактика скоростного перестроения с выводом игрока на ударную позицию до 3 касаний каждого игрока максимум.

На примере своего сына хочу добавить. Год, полтора назад (даже записи сохранились), он один обматывал до 5 человек и бил по воротам или отдавал голевой пасс. Но прошло немного времени, защитники поднатаскались в отборе, УВЕЛИЧИЛАСЬ СКОРОСТЬ игры и он больше не может так финтить - ему некогда, он не успевает, боясь потерять мяч! Чтобы не иметь стыков, цепляний по ногам или за форму, ему проще сыграть в стенку или разыграть на троих с дальнейшим проходом, и лишь реже (если защитники не такие скоростные), просто убежать на скорости. Т.е. опять более эффективным оказываются скоростные перестроения с быстрыми пасами, чем финты. И сейчас мы с ним больше стараемся уделять времени "скоростному маневрированию", естественно не забывая про общую технику работы с мячом. А уже на тренировках после техники, они больше играют в квадраты, треугольники и "прочую геометрию" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 11:45:29 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:19:37
Сообщения: 367
Откуда: Минск, Беларусь
Nedo писал(а):
Почему после 12 лет начинаем играть хуже?


У меня вопрос к Nedo и тем кто знает, как пубертатный период проводят юноши в западных клубах, в плане нагрузок, кол-ва турниров, комплексы упражнений и т.д.? Пожалуйста, делитесь все инфой, чтобы хоть чему то положительному учиться у них и стараться избегать некоторых проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 12:19:52 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 09:23:16
Сообщения: 235
SergLI писал(а):
Предлагаю рассмотреть будущее юных футболистов через нынешние тенденции развития всего мирового футбола, т.е. к чему надо стремиться, чтобы постараться хотя бы попасть в общее течение.

По моему это совершенно неправильная постановка задачи, и может многих сбить с "истинного пути".
Надо не попадать в общемировые тенденции эволюции взрослого футбола, а всячески развивать индивидуальные способности ребёнка, его врожденные достоинства для того чтобы в старших юношах и при переходе во взрослый футбол, постоянно выигрывать борьбу (за счет этих преимуществ) за место в команде (основном составе) на фоне всё повышающейся конкуренции партнёров-соперников.
Вообще-то пора перестать говорить о Барселоне/Месси соотносительно детского футбола. Абсолютно разные плоскости и параллели.
Это конечно не значит что при планировании (стратегическом) учебной работы не надо учитывать уровень современного футбола, особенно в разрезе применения наиболее эффективных, в настоящее время, технико-тактических связок. Но это только в старших возрастах и только для того чтобы понимать "каким боком" любимый ребёнок в этот современный футбол будет вписываться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 12:23:22 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:19:33
Сообщения: 855
Вот ссылка. http://its-sport.at.ua/publ/6-1-0-10 Почитайте. Там защита от копирования текста стоит, поэтому сюда сбросить не могу.

Приводить пример Барселоны как эталона - неверно. И стараться подражать ей - неверно. Надо развивать ребенку все качества и финты, в том числе. А то получается, раз Месси не финтит, а может быстро передвигать ногами и ловить на противоходе, то и нам нечего остальными вещами заниматься. То, что они не каждую минуту их применяют вовсе не означает, что они не могут их применить в любой момент.
И это. Всю игру Барсы делают Хави, Иньеста и Месси. Убери их из команды и Барса 1/4 ЛЧ не сможет пройти.
Ребенка надо обучать всесторонне, а не подражать кому-либо из звездных игроков, которые от рождения боги футбола. Не надо обучать его, чтобы ему было проще играть сейчас. Легче в пас, значит нужен пас. Его надо обучать тому, чему нужно обучать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 13:23:18 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:19:37
Сообщения: 367
Откуда: Минск, Беларусь
Решил немного поработать с действительно очень познавательной статьей.

Наша цель - баланс между возможностями сердца и мышцами.

"Эмпирический путь развития теории спортивной тренировки исчерпал себя еще 20-30 лет назад. Попытки преодоления эмпиризма были неудачными по причине отсутствия алгоритма построения теоретического знания в науковедческой литературе. С начала 90-х годов появился четкий алгоритм построения развитого теоретического знания, который позволил в основном построить теорию физической подготовки спортсменов с использованием математического моделирования"
Спортивная тренировка это комплексный процесс, требующий учета всех сторон подготовки.

Наша цель - баланс между возможностями сердца и мышцами.
У спортсменов высокой квалификации, как правило, наблюдается баланс между
производительностью сердца и возможностями мышц по потреблению
кислорода. Новичкам необходимо.
1. Нарастить мышцы, чтобы был запас. Эта дополнительная мышечная масса должна до конца исчерпывать кислород в крови, и при этом не очень сильно закисляться.
2. Размеры сердца при правильной тренировке можно увеличить, ударный объем сердца можно повысить почти в два раза.
Баланс достигнут, что дальше? Если достигнут баланс, то начинать надо с сердца. Потому что без увеличения размеров левого желудочка сердца ничего не получится. Нужно искать резервы в том, чтобы расширить сердце еще дальше.
Скелетные мышцы всегда можно увеличить, у любого человека можно мышцы нарастить. Посмотрите на штангистов - нет проблем. Как увеличить производительность сердца, как
его растянуть?
Давайте будем рассуждать так: надо увеличить ударный объём сердца, скажем, на 20%.
Сколько нужно для этого тренироваться? По некоторым нашим данным
получается:
· Если нужно увеличить на 20%, то надо тренироваться хотя
бы 3-4 раза в неделю по 2 часа (на пульсе 120-130 уд/мин, при котором
достигается максимальный ударный объем).
· Если нужно 50-60% прибавить,тогда надо тренироваться 2 раза в день по 2 часа,
хотя бы 3-4 дня в неделю.
· Чтобы 100% гипертрофию получить, то есть сделать сердце в 2
раза больше, то уже необходимы очень большие объёмы. Это каждый день по
4, по 5 часов.
· А если нужно су пер атлета сделать, то тогда надо
тренироваться по 5-8 часов каждый день. Такие тренировки нужно
продолжать в течение примерно 4-5 месяцев. После этого у человека будет
просто растянутое сердце. Причем, поддерживаться это состояние будет
достаточно легко, а вот чтобы сердце на всю жизнь таким осталось, этого
не произойдет. Если перестать тренироваться, то сердце будет постепенно
уменьшаться. У бывших олимпийских чемпионов за 10 лет сердце
уменьшается в объеме на 60-80%, хотя масса сердца почти не изменяется.

Пределы человеческих возможностей.
Существуют наследуемые пределы. Один из них - это количество клеток в
сердце, которое наследуется. Одному дано заведомо маленькое сердце, а
другому заведомо большое. Можно, конечно, и маленькое сердце очень
сильно растянуть, но если у другого большое сердце, то его в
растягивании левого желудочка догнать трудно. И тут уже возникает
проблема отбора. С точки зрения мышц тоже существует наследуемый фактор.
Во-первых, это число мышечных волокон. Рост мышц идет за счет внутренних структур МВ,
а не за счет увеличения их числа. (Гиперплазия, то есть увеличение числа мышечных
клеток - это очень редкое явление, не превышающее 5%, и то у
представителей силовых видов спорта). Во-вторых, это биохимические
характеристики мышечных волокон. Уже всеми доказано, что существует
наследование АТФ-азной активности мышц и скорости сокращения. Есть
гипотеза, что фермент анаэробного гликолиза, превращающего пируват в
лактат, называемый ЛДГ-мышечного типа, тоже наследуется. То есть
наследуется способность мышц становиться гликолитическими. А чтобы
превратить мышечные волокна в окислительные, надо просто тренироваться.
При этом синтезируется другой фермент - ЛДГ-сердечного типа.
ЛДГ-мышечного типа и ЛДГ-сердечного типа не просто должны быть в
равенстве, ЛДГ-сердечного типа должно быть намного больше. Но у одного
переделка МВ получается быстро и легко, потому что ему по наследству
досталось мало ферментов гликолитического характера. А другому человеку
их досталось огромное количество, и превратить его в аэробного человека
очень тяжело. Например, одаренный человек может достичь предельного
насыщения мышц митохондиями (состояния пика спортивной формы) примерно
за 100-дневный срок. А неодаренному потребуется гораздо больше времени.
Когда у тебя всего 20% окислительных МВ, то остальные 80% превратить в
окислительные, да еще бороться против природы человека - очень тяжело.

Планирование физической подготовки юношей - девушек.
Спортсмены 14-15 лет находятся в стадии пубертатного или постпубертатного
физического развития. В этот момент происходит интенсивный рост частей
тела, гипертрофия мышц из-за высокой концентрации гормонов в крови.
Развитие сердечно-сосудистой системы и, прежде всего, миокарда отстает
от развития опорно-двигательного аппарата. Эта особенность онтогенеза
накладывает свой отпечаток на планирование нагрузок юношеского
возраста. Из тренировочного процесса следует полностью исключить
нагрузки, вызывающие увеличение ЧСС более170-190 уд/мин длительностью
более 30с. Применение такого рода средств даже один раз в неделю будет
приводить через 1-2 месяца регулярных занятий к дистрофическим явлениям
в миокарде, снижению аэробных возможностей. Поэтому разумно было бы
минимизировать объем "жестких" средств, специальной физической
подготовки и включить в нее строго регламентированные упражнения,
выполнение которых гарантирует как рост аэробных возможностей ГМВ, так
и исключение из тренировочного процесса неадекватных гликолитических
нагрузок.

Силовая подготовка.
Вопрос об интервале отдыха между днями силовой тренировки связан со
скоростью реализации и-РНК в органеллы клетки, в частности, в
миофибриллы. Известно, что сама и-РНК распадается в первые десятки
минут после упражнения, однако структуры, образованные на их основе,
синтезируются в органеллы в течение 4 -7 дней (очевидно зависит от
объема образованной за тренировку и-РНК). В подтверждение можно
напомнить данные о ходе структурных преобразований в мышечных волокнах
и согласующихся с ними субъективных ощущениях после работы мышцы в
эксцентрическом режиме, первые 3-4 дня наблюдаются нарушения в
структуре миофибрилл (около Z-пластинок) и сильные болевые ощущения в
мышце, затем МВ нормализуется и боли проходят. Можно привести также
данные собственных исследований, в которых было показано, что после
силовой тренировки концентрация мочевины в крови утром натощак в
течение 3-4 дней находится ниже обычного уровня, что свидетельствует о
преобладании процессов синтеза над деградацией . Из описания механизма
синтеза миофибрилл должно быть ясно, что ММВ и БМВ должны тренироваться
в ходе выполнения разных упражнений, разными методиками.

Гиперплазия миофибрилл в быстрых мышечных волокнах
Для активации БМВ необходимо выполнять упражнения с максимальной или
околомаксимальной интенсивностью. В этом случае согласно "правилу
размера" Ханнемана, будут функционировать ММВ и БМВ. Если сокращение
мышц будет сочетаться с расслаблением, с таким их функционорованием,
которое не вызывает остановки кровообращения, то воздействие упражнения
будет направлено в основном на БМВ. Для достижения максимального
эффекта тренировки необходимо соблюсти ряд условий:
· упражнение выполняется с максимальной или околомаксимальной интенсивностью
· упражнение выполняется "до отказа", то есть до исчерпания запасов КрФ, образования высокой концентрации Кр
· интервал отдыха 5 или 10 мин 5 мин - активный отдых, выполняются
упражнения с мощностью АэП (ЧСС 100-120 уд/мин), это значительно
ускоряет процесс "переработки" молочной кислоты 10 мин - относительно
малоактивный отдых , ресинтез КрФ идет преимущественно в ходе
анаэробного гликолиза с накоплением в БМВ ионов Н и La
· количество повторений за тренировку: 5-7 с пассивным отдыхом, 10 - 15 с активным отдыхом · количество тренировок в день: одна, две и более, в зависимости от тренированности
· количество тренировок в неделю - после предельной по
продолжительности (объему) тренировки следующая может повториться
только через 7-10 дней, именно столько времени требуется для синтеза
миофибрилл в мышечных волокнах.

Гиперплазия миофибрилл в медленных мышечных волокнах
Методика гиперплазии миофибрилл в ММВ похожа на ранее описанную методику для
БМВ. Основным отличительным условием является требование выполнять
упражнение без расслабления тренируемых мышц. В этом случае напряженные
и утолщенные МВ пережимают капилляры, вызывают окклюзию (остановку
кровообращения). Нарушение кровообращения ведет к гипоксии МВ, т.е.
интенсифицируется анаэробный гликолиз в ММВ, в них накапливается лактат
и Н. Очевидно, что создать такие условия можно при работе против силы
тяжести или тяги резинового амортизатора. Приведем пример такого упражнения. Выполняются приседания со штангой 30 - 70% ПМ. Спортсмен из максимально глубокого приседа встает до угла в коленных суставах 90 -110 град.:
· интенсивность 30 - 70%
· продолжительность упражнения 30 - 60 с (отказ из-за болей в мышце)
· интервал отдыха между подходами к снаряду 5 - 10 мин (отдых должен быть активным)
· число подходов к снаряду 7 -12
· количество тренировок в день: одна , две и более
· количество тренировок в неделю: упражнение повторяется через 3-5 дней.

Правила могут быть обоснованы следующим образом.
Интенсивность упражнения выбирается такой, чтобы были рекрутированы
только ММВ. Продолжительность упражнения не должна превышать 60 с,
иначе накопление Н может превысить оптимальную концентрацию для
активации синтеза белка. Для увеличения времени пребывания в ММВ Кр и Н
следует выполнять упражнение в виде серии подходов, а именно первый
подход не до отказа (секунд 30), затем интервал отдыха 30 с. Так
повторяется три или пять раз, затем выполняется длительный отдых или
упражняется другая мышца. Преимущество такого упражнения ( в
культуризме его называют "суперсерией") заключается в том, что Кр и Н
присутствуют в ММВ как в ходе упражнения, так и в паузах отдыха.
Следовательно, суммарное время действия факторов (Кр,Н), вызывающих
образование и-РНК, значительно увеличивается в сравнении с ранее
описанными вариантами тренировки.

Следует сделать одно важное замечание.
Тренировки, направленные на увеличение синтеза белка, необходимо проводить в конце тренировочного занятия аэробной направленности и желательно на последней вечерней тренировке.


Дело в том, что в ответ на силовую тренировку образуются белковые
молекулы, накапливаются гормоны в тканях. Если же после силовой
тренировки будет выполнена длительная и с высоким потреблением
кислорода тренировка, то при исчерпании запасов гликогена будут
интенсивно метаболизироваться белки, что в конечном итоге приведет к
снижению эффективности тренировки.
1.Упражнение выполняется с интенсивностью 70-90%МПС, количество
повторений 6-12 в одном подходе. Длительность выполнения упражнения
составляет 30-70 с. В этом варианте повторяется правило, изложенные
выше для случая увеличения количества миофибрилл в БМВ и означает, что
эффективно то упражнение, которое выполняется до отказа, вызывающее предельное расщепление КрФ и стрессовое состояние. Для увеличения этого эффекта следует придерживаться принципа вынужденных движений.

Наибольший эффект достигается при выполнении последних 2-3 повторений,
которые могут выполняться даже с помощью партнеров. Этот принцип лишь
уточняет принцип качества усилия, т.е. необходимо добиваться
максимального расщепления КрФ, чтобы свободный Кр и Н стимулировали
синтез РНК, а предельное психическое напряжение вызывало выход в кровь
гормонов из гипофиза, а затем из других желез эндокринной системы.
2. Упражнение выполняется с интенсивностью 30-70%МПС, количество
повторений 15-25 в одном подходе. Длительность выполнения упражнения
составляет 50-70 с. В этом варианте каждое упражнение выполняется в
статодинамическом режиме, т.е. без полного расслабления мышц по ходу
выполнения упражнения. Напряженные мышцы не пропускают через себя кровь
и это приводит к гипоксии, нехватке кислорода, разворачиванию
анаэробного гликолиза в активных мышечных волокнах. В данном случае это
медленные мышечные волокна. После первого подхода к снаряду возникает
лишь легкое локальное утомление. Поэтому через короткий интервал отдыха
(20-60 с) следует повторить упражнение. После второго подхода
появляется чувство жжения и боли в мышце. После третьего подхода эти
ощущения становятся очень сильными - стрессовыми. Это приводит к выходу
большого количества гормонов в кровь, значительному накоплению в
медленных мышечных волокнах свободного Кр и ионов Н.

Принцип интуиции.
Каждый спортсмен должен опираться в тренировке не только на правила ,
но и на интуицию , поскольку имеются индивидуальные особенности
адаптационных реакций.</strong> Спортсмен должен регулярно поднимать
предельные веса, для оценки состояния, уровня тренированности. Эти
показатели являются главным критерием эффективности тренировочного
процесса.

Принцип непрерывности.
Увеличение продолжительности интервала отдыха или снижение количества
тренировочных занятий в единицу времени приводит к снижению
эффективности тренировочного процесса. Это относится ко всем
физиологическим системам.

Принцип цикличности.
Тренировочный процесс должен строиться с учетом одновременного развития
всех основных систем организма, при некотором преобладании в развитии
какой-либо избранной системы, необходимой для данного вида спорта.
Например, для скоростно-силовых видов спорта следует стремится к
опережающему развитию миофибрилл в мышцах, а для выностливостных видов
спорта - митохондрий мышц. В оздоровительной физической культуре
ставится задача удержания повышенной гиперплазии миофибрилл и
митохондрий, при максимальной гипертрофии и гиперплазии клеток желез
эндокринной и иммунной систем. Поэтому необходимо планировать
последовательность применения различных тренировочных средств в рамках
определенного цикла (микроцикла). Этот цикл должен характеризоваться
синергичным взаимодействием процессов восстановления после тренировок
различной направленности. Он должен приводить к положительным и
заданным сдвигам в системах и органах человека.

Принцип экономии гормонов.
Адаптационные перестройки, связанные с усилением процесса синтеза белка
в клетках, зависят от концентрации гормонов в крови и тканях.
Следовательно, надо учитывать два явления: больше гормонов выделяется в
состоянии предельного напряжения - стресса, а именно, при максимальной
интенсивности или болевых ощущениях, связанных с локальным или общим
закислением выполнение упражнений с высоким потреблением кислорода, при
недостатке глюкозы в крови, повышении концентрации ионов водорода
субстратом для метаболизма становятся белки, в том числе, гормоны.
Следовательно, после тренировки, стимулирующей выделение большого
количества гормонов, нельзя продолжительно тренироваться с
интенсивностью вызывающей максимальный метаболизм в организме, т.е. на
уровне АнП и выше.

Стретчинг в тренировке спортсмена.
В подготовке спортсмена имеет важное значение подвижность в суставах,
иначе говоря, гибкость. Гибкость определяют как физическое качество
человека характеризующее подвижность в суставах. Атлеты с высокой
подвижностью в суставах легче выполняют технические действия и, как
показала практика применения упражнений на гибкость, существенно меньше
получают травмы. В связи с этим на западе стали широко применять во
многих видах спорта и, упражнения на растяжения мышц, которые получили
название - стретчинг. В переводе с английского это слово означает
растяжение.
Степень растяжения тканей, ограничивающих подвижность в суставе зависит от:
силы тяги мышц, сгибающих сустав, от степени расслабления мышц
антагонистов, длины миофибрилл волокон мышц антагонистоы, длины волокон
тинтина, длины связок, суставных костных ограничений, Эти факторы, как
правило, ограничивают подвижность в связи с указанной
последовательностью. Наибольшие проблемы возникают у бегунов при
развитии подвижности в тазобедренных и голеностопных суставах. Поэтому
для оценки гибкости человека используют тест - наклон вперед с прямыми
ногами. По глубине наклона оценивают гибкость человека. Однако,
подвижность в других суставах может существенно отличаться от той,
которую принято оценивать в общепринятом тесте.

Физиологические механизмы растяжения (стретчинга)
Растяжение мышцы вызывает возбуждение проприорецепторов: мышечных веретен и
сухожильных органов. При возбуждении этих рецепторов электрические
импульсы поступают в спинной мозг и усиливают активность мотонейронов
спинного мозга той мышцы, которую растягивают. Этот безусловный рефлекс
назывется рефлексом на растяжение. Чем сильнее мышцу растягивают тем
больше она возбуждается, увеличивает силу тяги. С большой долей
вероятности можно утверждать, что этот рефлекс был закреплен в ходе
естественного отбора. При отсутствии такого физиологического механизма
человек не мог бы быстро взаимодействовать с опорой при спрыгивании в
глубину. Возбуждение мышц синергистов приводит к торможению моторных нейронов мышц антагонистов (реципрокное торможение).
Таким образом, если растягивать мышцу быстро, то эта мышца будет
сопротивляться согласно рефлексу на растяжение, а через 50-100 мс будет
расслабляться из-за реципрокного торможения, так как мышцы антагонисты
сокращаются для растяжения мышц синергистов. Следовательно, если
растягивать мышцы синергисты короткими по продолжительности и амплитуде
рывками, то можно добиться максимально возможного растяжения мышцы. В
предельно растянутой мышце нарушается кровообращение, возникает
гипоксия, разворачивается анаэробный гликолиз - мышца закисляется. Если
этот процесс длится достаточно долго 10-30 с, то после прекращения
растяжения мышцы ионы водорода выходят из нее, взаимодействуют с
буферными основаниями крови, что приводит к выделению углекислого газа.
СО2 действует на хеморецепторы сосудов и вызывает расслабление мышечных
волокон артериол. В расширенные сосуды устремляется кровь - мышца
разогревается. Этот эффект можно существенно усилить, если после
предельного растяжения мышцы и фиксации этого состояния активизировать
- "сократить" ее. В этом случае кровоснабжению будет нарушено более
значительно, вплоть до полной остановки. При предельном растяжении
мышцы, когда дальнейшее удлинение ограничивают отдельные самые короткие
миофбриллы активных мышечных волокон растягиваемой мышцы, возникают
болевые ощущения. Если боль преодолеть, то короткие миофибриллы можно
разорвать, а значит увеличить гибкость.

Замечание.
Если длительное время выполнять упражнения с ограниченной амплитудой,
то в мышечных волокнах вновь образуются относительно короткие
миофибриллы. Поэтому необходимо регулярно выполнять упражнения на
гибкость с максимально возможной амплитудой движения в суставах.

По мере увеличения гибкости предел растяжения может быть связан с титином
- колагеновыми нитями спиралевидной формы, идущими вдоль миофибрилл.
Разрушение их также может привести к увеличению гибкости. Растяжение
связок и суставных сумок нельзя признать положительным явлением.
Растяжение мышц усиливает процесс синтеза в них, поэтому в последнее время ведутся
исследования эксцентрических упражнений. Можно предположить, что
растяжение мышц увеличивает поры в мембранах, а через них начинают
быстрее проходить гормоны и другие вещества необходимые для синтеза
органелл в мышечных волокнах. Есть мнение, что обломки разорванных
компонентов мышечного волокна стимулируют синтез в нем. Таким образом,
корректное использование физиологических механизмов может обеспечить:
эффект разминки, привести все миофибриллы к одной длинне, а значит
увеличить прочность мышц на растяжение, активизировать процесс синтеза
в мышечных волокнах.

Методика стретчинга
Стретчинг может использоваться как элемент разминки, упражнение развивающее гибкость, для усиления эффекта силовой тренировки.
Стретчинг в разминке.
Цель разминки - увеличить температуру и кислотность тканей до уровня
оптимального для активности работы ферментов, а также для повышения
тонуса мелких мышц, отвечающих за фиксацию суставов.
Для повышения температуры тела в разминку следует включать упражнения
построенные по принципу круговой тренировки или аэробный бег (ЧСС
100-130 уд/мин) длительностью 5-10 мин, или ускорения по 3-5 секунд с
интенсивностью, для начала 30%(3-5 раз), а затем 50-70%(5-10 раз).
Включение в двигательную активность больших мышечных масс приводит к
большим энергетическим затратам как на мышечное сокращение, так и на
повышение температуры тканей и крови. После разогрева необходимо направить кровь в большинство еще не открытых артериол. Для открытия их необходимо вызвать закисление основных мышечных групп. Стретчинг выполняется в виде повторных коротких по
времени и амплитуде рывков с достижением к 10-30с предельного
растяжения мышцы (группы мышц). Для достижения предельного растяжение
можно использовать внешние предметы, силу тяжести тела, помощь
партнера. После появления легкой болезненности растянутую мышцу следует
активировать и удерживать в этом состоянии 10-30с. После интервала
отдыха 30-60с следует вернутся к растяжению этой же мышцы. Серия из
трех подходов может повторяться с интервалом: 3-5 мин. В разминке
бегунов может быть использован следующий набор упражнений
организованный в пары:
1. Серия. Растяжений мышц сгибателей тазобедренного сустава, сгибателей голеностопного сустава.
1.1. Выпад одной ногой вперед.
1.2. Выпад другой ногой вперед.
2. Серия. Растяжение мышц приводящих бедро.
2.1. Шаг в сторону.
2.2. Шаг в другую сторону.
3. Серия. Растяжение мышц спины заднй поверхности бедра и приводящих мышц.
3.1. Сидя, одна нога прямая вперед, другая в сторону, согнута -
"барьерный шаг", Выполняются покачивания, носок выпрямленной ноги тянут
на себя руками.
3.2. Положение тоже, только производится смена положений ног.
После стретчинга в разминку следует включать суставную гимнастику.

Стретчинг в основной части тренировочного занятия.

В основной части стретчинг используется для усиления эффекта
скоростно-силовых и силовых упражнений. После выполнения прыжков,
спринтерского бега или силовых упражнений психическое напряжение
вызывает выход гормонов гипофиза а затем и других желез эндокринной
системы. Гормоны стимулируют синтез органелл в мышечных волокнах, а для
облегчения их прохождения через мембраны рекомендуется выполнять
растяжение мышц - стретчинг. В этом случае выполняется стретчинг по
возможности при полном расслаблении растягиваемых мышц.

Стретчинг может выполняться для увеличения подвижности в суставе - развития
гибкости. В этом случае, как правило, используют внешние силы
(например, вес партнера или тренера). Растяжение выполняется до
предела, до боли и удерживается эта поза 1-5 мин. По ходу растяжения
производятся кратковременные с небольшой амплитудой дополнительные
воздействия на растягиваемую мышцу.

Вывод.
Стретчинг одна из основных методик, решающих проблемы профилактики
травматизма, поддержания гибкости и скоростно-силовой подготовленности.
Подборку сделал Александр Детков, оригинал статьи здесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 13:36:38 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:19:37
Сообщения: 367
Откуда: Минск, Беларусь
Nedo писал(а):
Вот ссылка. http://its-sport.at.ua/publ/6-1-0-10 Почитайте. Там защита от копирования текста стоит, поэтому сюда сбросить не могу.

Приводить пример Барселоны как эталона - неверно. И стараться подражать ей - неверно. Надо развивать ребенку все качества и финты, в том числе. А то получается, раз Месси не финтит, а может быстро передвигать ногами и ловить на противоходе, то и нам нечего остальными вещами заниматься. То, что они не каждую минуту их применяют вовсе не означает, что они не могут их применить в любой момент.


Nedo
Я не предлагаю подражать или копировать Барсу и пр.
Я предлагаю учитывать общие тенденции развития футбола в общем, чтобы стараться предусмотреть то, с чем спортсмену предстоит столкнуться не за горами, в юношеском возрасте. А тенденция такова - скоростное мышление и скоростная игра. Вот будущие показатели футболистов.

Nedo писал(а):
И это. Всю игру Барсы делают Хави, Иньеста и Месси. Убери их из команды и Барса 1/4 ЛЧ не сможет пройти.
Ребенка надо обучать всесторонне, а не подражать кому-либо из звездных игроков, которые от рождения боги футбола. Не надо обучать его, чтобы ему было проще играть сейчас. Легче в пас, значит нужен пас. Его надо обучать тому, чему нужно обучать.


А вот тут я позволю не согласиться.
Я наоборот считаю, что Барса, как хорошо слаженная команда, смогут выступить без Месси, а вот Месси без Барсы - наврядли (как пример - сборная Аргентины с Месси)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:11:39 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:19:37
Сообщения: 367
Откуда: Минск, Беларусь
Nedo писал(а):
Со слов русскоязычного детского тренера из Германии там считают упражнение квадрат и упражнения в одно касание устаревшими взглядами и ненужными упражнениями. Особенно для детей, даже и не очень уж и маленьких.
Как укладывается в голове утверждение, что в квадрате мало пользы? Кажется невероятным многим, наверно.


Со всего сказанного мной выше, считаю мнение этого детского тренера - абсурдом или специально завуалированным для конкурентов обманом ( по поводу тренировки квадратов). По поводу кол-ва касаний - не спорю, что лучше 2-3, чем одно.

На мой взгляд, это в теннисе выигрывают отдельные личности, а в футболе, в большинстве случаев - выигрывают слаженные команды, а не отдельные игроки. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 15:30:58 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 15:45:28
Сообщения: 249
АСПЕКТЫ И ОСОБЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ 10-12 лет.


Думая о группе ребят 10 – 12 лет, играющих в футбол в различных турнирах, на ум приходят противоположные образы: один, представляющий прекраснейший фильм «Гладиатор» Ридли Скотта, где на арене борются и сражаются гладиаторы, беззащитные орудия, используемые для увеселения сильных мира; другой образ - клуб, где неистовая группа ребят соревнуется в тысячном, не заканчивающемся матче, который в их воображении означает финальную встречу Лиги Чемпионов.
Этим фантастическим перемещением хочется сделать акцент на реальности, которая часто не оценивается юношей. Не рассуждая о социальной природе, которая не входит в нашу компетенцию, хочется отметить: влияние, оказываемое элитным футболом на окружающих, связанных с юношескими спортивными мероприятиями, в первую очередь на родителей, иногда порождает, особенно если это своевременно не замечено, некоторые проблемы психического характера.
Мистификация реальности, построенной в большинстве своем для удовлетворения потребностей и приглушения типичных разочарований мира взрослых, приводит ребят к неестественному поведению (протесты против судьи, насилие против противника, не принятие технического выбора тренера), приводящие к затруднительным положениям, отсутствию спокойствия и, в конце концов, к замедлению процесса технической подготовки.
Кроме того, стимуляция технической природы, воспроизводимой в поведении и дидактическом процессе, характерной для элитного футбола, способствует общему ожиданию спортивных характеристик.
Наши ребята должны оценивать свои качества в свободной атмосфере внешних условий, где опытное руководство специалиста оценивается постоянно рождающимся интересом, качеством восхищения, которое он вызывает, где стихийность и свобода совершения ошибки воспринимаются как обязательный переход для социального и футбольного улучшения.
Только так можно способствовать не травмирующему приему футбола, сильно связанному со спортивными характеристиками и результатами.
Действительно, этот возрастной этап, особенно на втором году деятельности, представляет собой начало тяжелой работы, сказывающейся на психофизической сфере юноши посредством изменений, значительно влияющих на качество спортивных характеристик.
Специалист должен чаще связываться с ребятами, имеющими моторные трудности, должен предусмотреть этапы технического восстановления и обращать особое внимание на тех, кто, не имея раннего развития, демонстрирует на соревнованиях большие трудности, связанные с занятием спортом.
Не может быть спортивным результатом переменная величина, обусловливающая наше дидактическое поведение и руководство командой, так как мы, таким образом, предоставим большее пространство тем ребятам, которых, например, мы указывали до этого, учитывая биологический возраст и раннюю физическую зрелость, гарантирующие хорошие спортивные результаты. Поступая так, мы будем небрежно относиться к ребятам, хотя и имеющим хорошие способности к футболу, но испытывающим трудности в соревнованиях в связи с проблемами, в основном, физического характера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 15:42:07 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 15:45:28
Сообщения: 249
ФИЗИКО-МОТОРНЫЙ ФАКТОР. (юные футболисты 10-12 лет)


Возвращаясь к клубу: к сожалению, мы не можем более в данный момент углубляться в эту проблему, ребята, когда они играют свободно, без излишней напряженности, ожиданий и надежд на спортивные характеристики, редко подвергаются усталости. Не являясь сказочниками: сегодня необходимо, в зависимости от требований к нашим ребятам, предоставить им столько физической нагрузки, способной восполнить часть моторного дефицита, накопленного детской гипокинезией нашего времени.
Рекомендуются упражнения на улучшение координации и реорганизации моторных схем, влияющие, особенно на втором году этой категории, на их рост, что заметно изо дня в день.
Внезапно наши ребята кажутся неповоротливыми, неловкими в своих движениях, мяч уже не отвечает их командам, необходимо содержательное техническое повторение. Поэтому предпочтительнее будет всегда использовать мяч, даже для получения улучшений органо-метаболической природы: содержание тренировок должно содержать деятельность, представляющую собой синтез факторов характеристик: технических, тактических и физических.
В Федеральной Футбольной Школе мы увидели (экспериментальная работа по средствам тренировки – неопубликованная работа – Ротичиани, Лукарелли, 2002 г.), как те же самые достижения в области аэробного потенциала ребят 11 лет включались в прерывающуюся деятельность, выполняемую в ситуации 2 против 2, в соотношении работа/пауза 10´´/15´´х 6 ´ х 2 – 3 серии (протокол испытаний Д Оттавио и коллектив, 1997 г.), в сравнении с прерывающейся или непрерывной работой без мяча такой же продолжительности.
Работы «в сухую» с очевидностью оправданы для определения нервно-мышечной составляющей и, поэтому рекомендуется использовать низкие барьеры, ациклический спринт и деятельность по улучшению способности быстрой реакции на окружающие стимулы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 16:02:27 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:19:33
Сообщения: 855
SergLI не стоит искать шпионов и засланных казачков. У Германии есть только 1 конкурент - сама Германия. Немцы не стесняются говорить, что в подготовке их реформ они просили голландцев и французов оказать им консультационную помощь, хотя считают голландцев своими конкурентами и как бы отношения у них так себе между собой. И те спокойно поделились с ними наработками, т.к. знают, что полностью повторять - не имеет смысла, все равно каждой стране надо придумывать что-то свое. А страны СНГ они вообще за серьезных конкурентов не считают. Нам можно рассказать все самые-самые футбольные секреты. Мы все равно ими не воспользуемся.

Не раз и не два уже встречал мнения в интернете, что тренировка классического квадрата - прошлый век, а для младшего возраста несет больше вреда, чем пользы. Знаю, что у харьковского Металлиста несколько детских тренеров квадрат злом для детей считают и не применяют в УТП вообще.

Мне тоже, по началу, это казалось очень сомнительным. А теперь, почему бы и нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 19:32:35 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:19:37
Сообщения: 367
Откуда: Минск, Беларусь
Nedo писал(а):
Не раз и не два уже встречал мнения в интернете, что тренировка классического квадрата - прошлый век, а для младшего возраста несет больше вреда, чем пользы. Знаю, что у харьковского Металлиста несколько детских тренеров квадрат злом для детей считают и не применяют в УТП вообще.
Мне тоже, по началу, это казалось очень сомнительным. А теперь, почему бы и нет?


"для младшего возраста" - это до какого имеется ввиду? Для наших 9-10леток я считаю уже есть польза.
А к каким упражнениям они все ушли от квадратов, чем это компенсируют?
И какими упражнениями еще можно тренировать быстрое открытие-закрытие, видение партнеров на поле и решение о пасах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 20:20:34 
Не в сети
Опытный футболист
Опытный футболист

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 09:23:16
Сообщения: 235
Nedo писал(а):
.... Со слов русскоязычного детского тренера из Германии там считают упражнение квадрат и упражнения в одно касание устаревшими взглядами и ненужными упражнениями. Особенно для детей, даже и не очень уж и маленьких.

Nedo писал(а):
SergLI .... у харьковского Металлиста несколько детских тренеров квадрат злом для детей считают и не применяют в УТП вообще.

Ни одно упражнение или группа упражнения сами по себе не могут быть ни плохим ни хорошим, ни полезными ни вредными. Такими их делают пользователи (чаще всего тренеры), которые не понимают зачем выбрали данное упражнение, какие условия (режимы) надо применять, какие задачи решает то или иное упражнение и так далее.
Если говорить про группу упражнений "квадраты", то они, без сомнения, необходимый инструмент в арсенале тренерского мастерства. Необходимый и не имеющий адекватной замены. Только надо уметь этот инструмент применять.
Некоторые могут и в микроскопе видеть инструмент для забивания гвоздей. И, несомненно, будут правы, говоря: ... вообще-то молоток получше микроскопа будет.... :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 20:51:27 
Не в сети
Футболист
Футболист

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 23:10:16
Сообщения: 112
Откуда: РФ,Подмосковье
Про квадраты.Недавно видел интервью с Хави.Где не помню, но он точно говорил ,что секрет подготовки в академии "Барсы" квадраты с утра до вечера и это мол лучшее упражнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 10:22:37 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:19:33
Сообщения: 855
Давайте не будем все мешать в кучу. Мы обсуждаем детский футбол, а Хави футболист, которому за 30 уже кажись. И что там приносит успех Барселоне никаким образом не имеет отношение к детскому футболу.
Если вы внимательно читали информацию выше, то мысль у немцев следующая. Играя в 1-2 касание с раннего детства, ребенок мало работает с мячем, плюс привыкает играть в касание, отдал-открылся, что ограничивает и не развивает его технические возможности. Немцы еще даже для 12-тилетних правило 3-х касаний ввели.

Далее. Я писал про КЛАССИЧЕСКИЙ квадрат, который у нас все и везде пуляют. А в целом разновидностей квадрата очень и очень много, зависит от полета фантазии. Квадрат с несколькими касаниями и обязательным обыгрышем перед передачей у нас видел кто-нибудь когда-нибудь на тренировках детей или юношей?

Про отдал-открылся. Наши так обучены с детства играть. А теперь, если в игре с сильным соперником отдал, но открыться не дали, что делать тому, кто с мячем? Обыгрывать с детства же не научили. Учили ведь играть в отдай-открылся. Что в итоге обычно? Правильно, потеря мяча.

SergLI так давайте теперь вы обоснуйте, почему вы считаете, что для 9-10 лет польза квадрата? Потому что так легче соперника обыгрывать, т.к. по 5 человек уже не получается обматывать? Еще какие-нибудь причины есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 12:11:05 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 19:17:26
Сообщения: 849
Откуда: Мозырь
Согласен с Nedo! Вот отрывок из письма будущего тренера моего сына ныняшнему: (перевод с немецкого) .... до этого срока, прошу вас исключить из тренировок данного игрока упражнения с использованием одного или двух касаний и ввести в процесс упражнения с правилом минимум трёх касаний (примеры упражнений в прикреплённом файле). Заранее благодарен за понимание и помощь. Volker Prцpper.
Так что - Да! Nedo прав, есть у немцев такая "шляпа"....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: Европа/Беларусь - Минск


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© Football.By, 1998-2019. Форум работает на phpBB © 2000-2014 phpBB Group.
Редактор проекта - Тимофей Зиновьев.

TopList Rating All.BY Rambler's Top100