Текущее время: 11 дек 2019, 19:18:58

Часовой пояс: Европа/Беларусь - Минск




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 17:36:50 
Не в сети
Футболист-новичок
Футболист-новичок

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:47:39
Сообщения: 10
AJAX писал(а):
Кстати вот типичная игра такого костолома : http://www.football.by/news/52351.html

Ужас !!!! :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 18:00:46 
Не в сети
Профессионал
Профессионал

Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:19:33
Сообщения: 855
realmadrid формально тут сложно подкопаться. Группы подготовки детей занимаются? Занимаются. Значит все в порядке. Футбол развивается в стране значит. У КГК интерес с другой стороны может быть к Манежу.

Речь немного о другом. В мои школьные годы в нашей школе в любое время осенних, зимних, весенних каникул и в выходные можно было зайти в школьный спортивный зал и играть во что хочешь, даже, если не было физруков, дверь в инвентарную была открыта и техничка пускала в зал. Вот это называется массовый спорт, который в СССР был развит на очень высоком уровне. Это не теперешние поля и школьные залы, на которых можно играть только за деньги. У моего малого в школе вообще просто не пускают ни за деньги, ни так.
Массовый спорт - бесплатный или почти бесплатный во всем мире. Поэтому он и массовый. Но похоже только не у нас.

Форма собственности, как и в СССР, осталась государственная, но на ней каждый рвётся заработать лично себе. Все решает человечек на местах. Разрешит директор, значит можно, нет, значит нет. И в обоих случаях будет прав. Тут больше вопрос морали и совести, а также, сволочного характера.

Что по Манежу. Построенный на государственный деньги, да еще в единственном экземпляре на всю страну, он должен, обязан нести социальную функцию. Это единственное место в стране, где зимой можно комфортно играть в большой футбол! XXI век на дворе. Времена футбола по сугробам должны уйти в прошлое, все развитые страны давно ушли от этого. Но в реальности мы получаем, что социальный объект, построенный на государственные деньги ведет исключительно коммерческий характер деятельности. Ведь все дети там занимаются за деньги, платят клубы, взрослые играют за деньги. Где его социальная функция?
Манеж разве несет какие-то суперзатраты? Это содержание любого маленького Ледового обходится около 1 млн. евро в месяц. Разве содержание Манежа может быть сопоставлено с этими цифрами?

По мне, так администрация Манежа просто зажралась от своей уникальности. Все идут с поклоном, всем надо в Манеж, а еще бизнесмены с выставками с совсем другими деньгами постоянно крутятся рядом. Какие уж тут дети.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 19:14:32 
Не в сети
Футболист-новичок
Футболист-новичок

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 21:57:51
Сообщения: 7
А теперь давайте зададимся вопросом: почему и за счет чего в Барселоне выступают 10 (!) ее воспитанников ? Оказывается, все дело даже не деньгах, а в грамотной методике подготовки резерва. Так, они начинают отбирать детей уже с пятилетнего возраста. Группа таких ребятишек называется ,,чупа-чупс,,. До конца года детей из всех возрастных групп не отчисляют, как частенько бывает у нас, - мол, бесперспективный. Там это тренерам категорически запрещено. Ребята должны играть 50% времени, причем на первом плане у них стоит воспитание личности ( с точки зрения человеческих качеств ), на втором - общее образование и только на третьем - футбольное обучение. С детства им прививается футбол только креативный, атакующий. На это направлено все обучение. До 14 лет никаких тестов, никаких тренеров по физподготовке, никаких усиленных тренажеров. Одни тренеры наблюдают за игрой, другие потихоньку начинают учить элементам тактики. Однако следует заметить, не просто как отвлеченному понятию, а я бы назвал это геометрией игры, поскольку в основе, если присмотреться, положены треугольники. При любом количестве игроков на поле от4х4 в пятилетнем возрасте до 11х11 - с 12 лет их учат прежде всего взаимодействию - как располагаться, как открываться по отношению к движущемуся мячу. То есть учат понятиям ,,открытый мяч,, ,,закрытый мяч,, чтобы футболисты понимали, в какую зону их партнер может отдать передачу и куда они должны открыться, дабы этот пас прошел и они получили мяч. Понимание футбола одними игроками должно соответствовать пониманию других. В отличие от нас, круглогодичный чемпионат они начинают играть только с 12-13 лет, а до этого учавствуют в кратковременных турнирах - один два дня, полными составами, причем игрок может сыграть сначала за одну команду, потом за другую, затем и за третью. Состав меняется очень часто. По их мнению, в юношеском возрасте ротация состава должна быть обязательной, чтобы все дети, внесенные в заявку на игру, были задействованы на поле. И это проверяется и контролируется спортивным директором и куратором, дабы у мальчишек была игровая практика. Делается это еще и для того, чтобы психологически не было нацеленности на результат. У нас же зачастую в юном возрасте заставляют без замен отыграть весь турнир, шесть матчей подряд, только для того чтобы был достигнут нужный результат. А остальные сидят на скамейке. И в этой ситуации мы уже растим неполноценных ребят, так как, находясь в глубоком запасе, они за год иной раз проводят на поле в сумме минут тридцать. В Испании же самое главное - воспитание футболиста , а не команды, которая добивается результата, а именно игрока, индивидуальности, личности. На это направленны все тренировочные упражнения. И все они построены на взаимодействии. Если, например, один игрок заполняет зону, значит, где-то она освобождается, туда должен пойти его партнер и заполнить ее независимо от амплуа. Понятно, что укаждой страны, каждого клуба есть свои тонкости и различия связанные как с историческими, так и культурными традициями. Отражается это и на футболе, в том числе и на селекции. Есть такой чисто футбольный термин - TIPS, где T-техника, I-ум, мышление понимание, P-индивидуальность, S-скорость. Так вот у испанцев, и они выделяют это на первом месте при отборе ребят в команды более взрослого уровня стоит понимание игры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 21:22:06 
Не в сети
Футболист-новичок
Футболист-новичок

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 21:57:51
Сообщения: 7
Почему в 16-миллионной Голландии растет такое большое количество классных футболистов?

1. В Голландии футболист не может в одном сезоне закончить играть, а уже в другом работать в статусе тренера в клубе. Получение лицензии занимает шесть лет. Поблажки делают только для тех, кто сыграл за сборную свыше 40 матчей или имеет внушительные международные достижения на клубном уровне. Все остальные включаются в долгий и качественный процесс подготовки. После первого года обучения тренер может работать с детскими командами, после второго – с юношескими, после третьего – быть ассистентом во взрослых. Потом два года практики, и только после этого можно поступить на последний курс, чтобы получить лицензию самого высокого уровня. Таким образом, формирование тренера проводится на очень качественном уровне. Длительность обучения связана с тем, что преподают не только чисто футбольные предметы или физиологию, но даже правила поведения в стрессовой ситуации или общения с прессой. Широта тренерского образования в дальнейшем воплощается в квалификацию его воспитанников.

2. В Голландии придерживаются правила: тренер для игроков, а не игроки для тренера. Это часто подтверждалось на самом высоком уровне. Федерация футбола Голландии в своей истории неоднократно шла на поводу, как сказали бы у нас, у ключевых игроков сборной и меняла тренера. Не подавлять личность, а развивать ее! Вся ставка делается на развитие яркой индивидуальности. Здесь тренер не может себе позволить оскорбить игрока. Даже тренировочные задания игрокам дают не приказным тоном, а поясняют, какой цели они служат и какой эффект дают. Думающие, развитые личности всегда сильнее покорных исполнителей. Ведь именно они делают своих тренеров плохими или хорошими.

3. Идеальные условия для занятий: поля, экипировка, медицинское обеспечение. Маленькие дети первое время играют более удобным для них маленьким мячом (раза в полтора меньше обычного).

4. Очень большой объем отборочной работы. Детей набирают с 7 лет. Например, в 2005 году в футбольную академию «Аякса» De Toekomst («Будущее») из 1100 детей, приехавших на набор, в академию был принят лишь один. А в остальном комплектование De Toekomst ведется посредством скаутинга. Основной территорией поиска в «Аяксе» назначен радиус в 60 километров от академии – это максимальное расстояние, позволяющее детям совмещать занятия в академии с обычной жизнью. По мнению директора аяксовской академии Йон ван ден Брома, все дети должны жить с родителями и учиться в обычных школах. Интернат он считает неэффективным. Жить в таком инкубаторе для детей – слишком сильный стресс, это противоестественно. Даже детей из-за границы селят в амстердамские семьи. Помимо тренеров и врачей, в штат De Toekomst входят учителя, которые после тренировок помогают детям делать домашние задания. В среднем 8 из 10 выпускников этой академии становятся профессиональными футболистами.

5. Наличие общей постановки задачи. У тренеров и скаутов могут быть разные предпочтения в футболе, но ключевые критерии едины, что позволяет клубной структуре работать с высокой эффективностью. Важнейшие направления развития игроков зашифрованы как «TIPS» – то есть «техника, интуиция, индивидуальность, скорость». Этим направлениям отдают предпочтение.

6. Если обобщить слагаемые успеха фантастического КПД работы юношеских академий, то зачастую к ним в Голландии относят усердие и рациональность. Покупать дорогих футболистов за счет средств от продажи природных ресурсов нет возможности – приходится растить самим.

7. В Голландии каждый год мальчик занимается у нового тренера. В этой ситуации его воспитывает не один тренер, как у нас (с 7 лет и до выпуска), а система в целом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 21:37:21 
Не в сети
Футболист-новичок
Футболист-новичок

Зарегистрирован: 17 сен 2013, 21:57:51
Сообщения: 7
Голландцы гораздо терпимее относятся к своим футболистам, держа их до 22-летнего возраста, а не отбраковывают в 18 лет из-за недостатка силы! Голландия — лучшая по «выжиманию» всего, что можно, из своей юношеской системы. Имея очень ограниченные ресурсы, они поддерживают высочайшие стандарты футбола и регулярно поставляют великих футболистов.

«Аякс» имеет репутацию клуба, лучше всех работающего с оморощенными игроками. Посмотреть на тренировочный процесс в «Аяксе» — всё равно, что снова сесть за парту. Детальные тренировочные планы, диаграммы, графики, отдельные для каждой возрастной группы, используются для обучения детей футболу. В начале обучения, для детей 7-12 лет упор делается на индивидуальные навыки, технику работы с мячом. Затем это переходит в серии двусторонних матчей с небольшим количеством игроков в командах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: Европа/Беларусь - Минск


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

© Football.By, 1998-2019. Форум работает на phpBB © 2000-2014 phpBB Group.
Редактор проекта - Тимофей Зиновьев.

TopList Rating All.BY Rambler's Top100