Alexxander писал(а):
Ну давайте начнем с того, что некрасиво переводить стрелки!!!!!!!!!!!!!!!!
Именно вы утверждали, что детям вредно играть два турнира подряд. Вот и объясните, откуда вы это взяли?
Внимательно читайте. Здесь всего то две страницы.
Какие стрелки? Я спросил:
Дмитрий Александрович писал(а):
Можно узнать, зачем господин Пармонов после прошлых выходных на Атейтисе участвовал в этом турнире? Цель, смысл?
Вы ответили:
Alexxander писал(а):
С чего эти господа решили, что нельзя играть два турнира подряд?
Сами придумали.
Я прошу пояснить:
Дмитрий Александрович писал(а):
Наверное, мы неправильно решили. Поясните, калi ласка. Может, сам тренер пояснит (раз он бродит в этой ветке)?
Где в нашем диалоге наблюдается какой-либо перевод стрелок?
Так в чем суть участия в турнирах двое выходных подряд?
Alexxander писал(а):
Просто ребятам нужна игровая практика.
Очень смешно. Игровую практику можно получить где-угодно, но только не шпигуя турнир за турниром для семилетних детей!
Пример с 2004 годом БАТЭ здесь неуместен. Вы и понятия не имеете, что они делали, когда им было по 7.
Alexxander писал(а):
Медалька этому тренеру не нужна, у него их столько, что вы их поднять не сможете.
[/quote][/quote]
Первый вопрос. А где он эти медальки взял? Не там ли, где все время, начиная с детского возраста играть на износ?
Вот матч:
https://www.youtube.com/watch?v=DOYoGJQOg40Опускаю игру Минска (это лучше не комментировать, там бей-беги без вариантов, а в конце вообще тренерская агония), просто смотрим на реакцию тренера Динамо. Особенно после финального свистка. Кого обманываете? Это типичная игра на результат.
1. Команды играют УЖЕ во взрослый футбол. Это очевидно.
2. Вводов мяча от вратаря защитникам раз или два.
3. Индивидуальных действий мизер.
Ладно, это малые. И пусть, якобы, думают сами. Но постоянные подсказки по позициям, которые требуется занять на поле, тогда зачем? Они же вроде должны думать сами?! Но ведь нет, уже видна четкая расстановка и тактика.
4. Мяч принять и обработать не умеют, но бьют так, как учили, чтоб уже наверняка.
5. Сколько нервов было потрачено на турнир, сколько эмоций! Там только после финала отдыхать нужно неделю от футбола... Но ведь через пять дней следующий марафон! Для СЕМИЛЕТНИХ детей! Это идиотизм!
Отсечка 28:30. Атака Динамо. Это обученная тренером игра в пас, которую ставить нужно через лет пять минимум.
Тренеру вторят родители. Периодически слышно: отдай пас!
А теперь сравним.
https://www.youtube.com/watch?v=il3yeRBLo9wОтсечка 21:15. Выход Ливерпуля из обороны. Малой финтом убирает игрока, пытается обыграть второго, ошибается, но это в порядке вещей! Через пару минут вратарь вводит мяч рукой другому защитнику, тот снова проделывает выход из обороны через обыгрыш. Разве наши так могут повторить? Там будет рык тренера и родителя, и малой навсегда забудет, что такое переступ и с чем это едят. Только пас или вынос.
Отсечка 16:55. Второй гол Ливера. Посмотрите, что делает малой с мячом в голевой атаке! Да если бы у нас хоть один так мог!
А вообще первые две минуты этой игры четко дают понять, кого и как учили игре в футбол.
Так где игра на результат? В первом матче или во втором?
Только не нужно говорить, что Ливерпуль провел по Англии селекцию детей в возрасте 6 лет, приволок к себе самых способных из других городов и стал тренировать только избранных. Они не пришли такими! Их этому научили! Что дальше? Дальше пропасть будет расти, а на выходе Арсенал-БАТЭ. Без шансов.
И не надо только про Германию. Нам в этом году Люксембурга достаточно.
По 2008 и 09 годам я на Атейтисе благодаря футбику посмотрел кучу матчей. И Дортмунд, и Милан, и тот же Ливер играют в другой футбол. Футбол, который заточен не на медали и кубки, а на индивидуальный рост игроков.
Это не заметить невозможно.