... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1Славия (Мозырь)513
2Неман (Гродно)512
3Динамо (Брест)511
4Торпедо-БелАЗ (Жодино)510
5Динамо (Минск)59
6Арсенал (Дзержинск)58
7Витебск57
8Гомель55
9Сморгонь55
10Днепр (Могилев)55
11БАТЭ (Борисов)55
12Ислочь (Минский р-н)55
13Нафтан (Новополоцк)54
14Минск52
15Слуцк51
16Шахтер (Солигорск)5-16
Нет данных
Команды Игры Очки
1Молодечно-201837
2Лида37
3БАТЭ-2 (Борисов)36
4Волна (Пинск)36
5Нива (Долбизно)36
6Островец36
7Динамо-2 (Минск)34
8Барановичи34
9Белшина (Бобруйск)34
10Торпедо-БелАЗ-2 (Жодино)34
11Макслайн (Витебск)34
12АБФФ U-17 (Минск)33
13Слоним-201733
14Бумпром (Гомель)33
15Шахтер-2 (Солигорск)31
16Локомотив (Гомель)31
17Орша31
18Энергетик-БГУ (Минск)3-9
подробнее

Чемпионат - Первая лига

Александр Бразевич. Фото dneprovec.by

Александр Бразевич: "Уровень участия рекламодателей в современном белорусском футболе мизерный"

23.04.2014 09:34

Главный тренер команды "Речица-2014" Александр Бразевич рассказал о том, как речицкий клуб в ближайшее время планирует зарабатывать деньги.
– Основных направлений, следуя которым мы сможем зарабатывать самостоятельно, всего три. Это доходы от рекламы, работа на трансферном рынке и коммерческая деятельность. Давайте разберем каждое из них.

Уровень участия рекламодателей в современном белорусском футболе мизерный. Таковы реалии. Даже команды высшей лиги каких-либо значимых средств от рекламы получить не могут. Что ж тут нам говорить! Рекламодатели не хотят тратить деньги на спорт. А зря! Футбол – спорт № 1, люди приходят на стадион, а их встречают размещенные вокруг поля рекламные щиты речицких предприятий, магазинов, парикмахерских, кафе и т.д. Уверен, болельщик это оценит и, выбирая, где и что ему купить, даже на подсознании отдаст предпочтение увиденному на стадионе. Мы со своей стороны готовы предоставить рекламные места по минимальной цене, т.е. по себестоимости рекламного щита. Дешевле рекламы в городе не найдешь! Но, к сожалению, мои обращения ко многим руководителям отклика не нашли.

Второе направление – продажа игроков. Увы, и здесь речицкие реалии таковы, что этот путь зарабатывания средств может рассматриваться лишь как теоретический. Молодые талантливые футболисты в Речице есть, но, как говорится, не благодаря, а вопреки… Тренироваться им негде, а без полноценного тренировочного процесса говорить о постоянном притоке молодежи в профессиональную команду не приходится. Не выстроена пока и система отношений между ДЮСШ и клубом. Мы – профессионалы в футболе и именно мы знаем, как из подающего надежды паренька вырастить профессионального футболиста, но сегодня сложилось так, что кроме социальных моментов, основанных на мнении, что местные футболисты должны играть в местной команде, никакой другой дополнительной мотивации для клуба не существует. Сегодня у нас есть возможность поддержать талантливого футболиста из Речицы, вложить в него деньги, но, когда встает вопрос о его переходе в команду мастеров, нам приходится платить за него на общих основаниях. Первого права на такого игрока у нас нет, а это неправильно!

Коммерческая деятельность. Скажите, как можно заработать, не имея ничего? Один из моих коллег, обсуждая необходимость зарабатывания средств футбольными клубами, говорил примерно следующее: если бы я обладал даром из 10 млрд рублей бюджета клуба 2 млрд, необходимые для выполнения норм указа, зарабатывать самостоятельно, не имея ничего, никаких основных фондов, то зачем мне этот футбол был бы нужен, я и так бы жил припеваючи.

Пока вопрос о передаче нам на баланс имущества, способного приносить доход, решается с трудом. Но мы не стоим на месте. Уже реализуются абонементы на матчи «Речицы 2014», в ближайшее время на стадионе откроем магазин по продаже футбольной атрибутики, а также продукции нашего технического спонсора фирмы JOMA. В нём речичане смогут приобрести по ценам минского фирменного магазина JOMA спортивную экипировку этого известного производителя. Также ближе к чемпионату мира по футболу на стадионе откроется небольшое кафе, где любители спорта смогут цивилизованно посмотреть игры лучших сборных команд мира.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ