НОВОСТИ
        
        
        
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                    
                
            все новости
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | МЛ Витебск | 27 | 61 | 
| 2 | Динамо (Минск) | 27 | 56 | 
| 3 | Славия (Мозырь) | 27 | 53 | 
| 4 | Динамо (Брест) | 27 | 48 | 
| 5 | Минск | 27 | 45 | 
| 6 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 27 | 44 | 
| 7 | Ислочь (Минский р-н) | 27 | 44 | 
| 8 | Неман (Гродно) | 27 | 39 | 
| 9 | Гомель | 27 | 37 | 
| 10 | БАТЭ (Борисов) | 27 | 36 | 
| 11 | Витебск | 27 | 30 | 
| 12 | Арсенал (Дзержинск) | 27 | 30 | 
| 13 | Нафтан (Новополоцк) | 27 | 25 | 
| 14 | Сморгонь | 27 | 24 | 
| 15 | Слуцк | 27 | 18 | 
| 16 | Молодечно | 27 | 11 | 
            Нет данных        
                | Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | Барановичи | 31 | 71 | 
| 2 | Днепр (Могилев) | 30 | 63 | 
| 3 | Белшина (Бобруйск) | 31 | 57 | 
| 4 | Бумпром (Гомель) | 31 | 55 | 
| 5 | Локомотив (Гомель) | 30 | 54 | 
| 6 | Лида | 31 | 53 | 
| 7 | Нива (Долбизно) | 31 | 53 | 
| 8 | БАТЭ-2 (Борисов) | 31 | 49 | 
| 9 | Волна (Пинск) | 31 | 48 | 
| 10 | Островец | 31 | 42 | 
| 11 | Минск-2 | 31 | 42 | 
| 12 | АБФФ U-19 (Минск) | 30 | 36 | 
| 13 | Юни Икс Лабс (Минск) | 31 | 35 | 
| 14 | Динамо-2 (Минск) | 29 | 34 | 
| 15 | Гомель-2 | 30 | 28 | 
| 16 | Орша | 31 | 19 | 
| 17 | Осиповичи | 31 | 18 | 
| 18 | Слоним-2017 | 31 | 17 | 
Разное
                                                                                                Иван Караичев: "Брестское "Динамо" запуталось в собственном пиаре"
28.07.2017 15:03
Специалист по связям с общественностью, преподаватель спецкурса по спортивному PR в БГУ высказал свое мнение о работе службы маркетинга в брестском "Динамо".
"Обновленное брестское "Динамо" начинало свою вторую жизнь максимально громко. Не проходило и недели, чтобы из Бреста или минской дирекции брестского клуба не поступала резонансная новость. Поначалу эти процессы вызывали многочисленные симпатии болельщиков — нашему чемпионату всегда не хватает ярких красок и турнирной интриги. Массовые закупки легионеров и известных белорусских игроков, шумные бесплатные автобусные выезды, музыкальный фестиваль, новый маскот — ожидалось, еще немного, и у БАТЭ появится настоящий конкурент. Ведь объявленная стратегия была и оригинальной, и обещающей. Тем более, что очень симпатично выглядело создание академии, продемонстрировавшее системный подход к развитию детского и юношеского футбола.Однако со временем стало бросаться в глаза, что развитие клуба не происходит системно, а маркетинговые и пиар–инициативы не очень сказываются на игре. Да и как им отвечать, если из минской дирекции происходящее в Бресте рассматривать в деталях и реагировать на возможные изменения крайне сложно. То Милевский крутит спиннер на видео, а потом ему кричат вслед с трибун уничижительные слова: мол, иди лучше и дальше крути девайс. То проводится пресс–конференция, ставшая, на мой взгляд, коммуникационным провалом года в спортивной сфере. Она была анонсирована на следующий день после домашнего крупного поражения от "Альтаха". Около двух недель ей предшествовали слухи, подкрепленные польскими СМИ, о приходе в брестское «Динамо» одного из самых перспективных тренеров Польши Мацея Бартошека. Его присутствие на игре 20 июля добавляло масла в огонь, и неожиданно объявленная пресс–конференция предполагала расставить точки над "i". Однако вышел конфуз. То ли стороны не договорились, то ли переговоров толком не было, но в итоге миру явили все того же Журавля, который и сам уходил от прямых ответов, да еще ему помогал пресс–секретарь клуба. Спикером также был спортивный директор Сергей Ковальчук, но было видно, что и его ответам не хватает твердости. Представление спортивных функционеров Янсена и Иванаускаса? Любопытно, но, на мой взгляд, не к месту, когда не прояснен главный вопрос.
Брестское "Динамо" переживает переходный период. Не все сразу пошло, как планировали. В такой ситуации маркетинговые и прочие проекты должны координироваться с устойчивой спортивной стратегией. Осмелюсь дать бесплатный совет. Если один из ее важных элементов может выпасть и потребует замены, возьмите гроссмейстерскую паузу, уйдите в тень и не удивляйте мир суетливыми пиар–инициативами. Ту пресс–конференцию надо было переносить. Подождать, пока акционеры клуба определятся с перспективами тренерского штаба. Сделать пока что красивые проекты с игроками, тем более что в команду пришли новички, которые, кроме Милевского, нуждаются в «раскрутке». Но где там... Вот что сказал на пресс–конференции один из ее спикеров — директор по развитию Виктор Радьков:
"Когда есть спортивная нервозность, на подобное (визит Бартошека в Брест. — Прим. авт.) вообще внимания не обращаешь. Иногда смешно, какие вопросы задают коллеги из спортивных изданий. В ответ только смайлик отправляешь. Мы превратились в информационное агентство "Динамо–Брест", с этим надо считаться. Еще - в рекламное агентство, еще — в телевидение".
Что ж, согласимся с таким определением... Упомянутая пресс–конференция дала плоды: невнятные формулировки ее участников растащили на цитаты. Информационное агентство работало как часы, однако сами цитаты показывали: в клубе поспешили и с самим фактом пресс–конференции, и с ее информационной составляющей. Последующие 48 часов в крупных СМИ и в социальных сетях последовали многочисленные негативные отзывы. На следующий день после провальной, на мой взгляд, конференции пресс–секретарь клуба Ольга Хижинкова публиковала в своих соцсетях фото с пробежки вместе с известными друзьями. Кажется, голову посыпать пеплом никто не собирается. Остается лишь один вопрос: а нравится ли негативная тональность публикаций о клубе ее главным акционерам? А пока спиннер информационного агентства внутри клуба продолжает вертеться", - написал Караичев.