НОВОСТИ
все новости
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Неман (Гродно) | 9 | 21 |
2 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 9 | 20 |
3 | Динамо (Брест) | 9 | 19 |
4 | Славия (Мозырь) | 9 | 16 |
5 | Динамо (Минск) | 8 | 16 |
6 | Витебск | 9 | 14 |
7 | Гомель | 9 | 13 |
8 | БАТЭ (Борисов) | 9 | 12 |
9 | Арсенал (Дзержинск) | 9 | 11 |
10 | Ислочь (Минский р-н) | 9 | 10 |
11 | Сморгонь | 9 | 10 |
12 | Нафтан (Новополоцк) | 9 | 8 |
13 | Днепр (Могилев) | 9 | 7 |
14 | Слуцк | 9 | 7 |
15 | Минск | 9 | 3 |
16 | Шахтер (Солигорск) | 8 | -16 |
Нет данных
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Молодечно-2018 | 7 | 19 |
2 | БАТЭ-2 (Борисов) | 7 | 16 |
3 | Нива (Долбизно) | 7 | 14 |
4 | Лида | 7 | 13 |
5 | Волна (Пинск) | 6 | 12 |
6 | Макслайн (Витебск) | 6 | 11 |
7 | Белшина (Бобруйск) | 7 | 10 |
8 | Динамо-2 (Минск) | 7 | 10 |
9 | Островец | 7 | 8 |
10 | Бумпром (Гомель) | 6 | 7 |
11 | Торпедо-БелАЗ-2 (Жодино) | 6 | 7 |
12 | АБФФ U-17 (Минск) | 7 | 6 |
13 | Локомотив (Гомель) | 6 | 6 |
14 | Орша | 7 | 6 |
15 | Слоним-2017 | 7 | 5 |
16 | Барановичи | 7 | 5 |
17 | Шахтер-2 (Солигорск) | 7 | 4 |
18 | Энергетик-БГУ (Минск) | 6 | -6 |
Разное
Иван Караичев: "Брестское "Динамо" запуталось в собственном пиаре"
28.07.2017 15:03
Специалист по связям с общественностью, преподаватель спецкурса по спортивному PR в БГУ высказал свое мнение о работе службы маркетинга в брестском "Динамо".
"Обновленное брестское "Динамо" начинало свою вторую жизнь максимально громко. Не проходило и недели, чтобы из Бреста или минской дирекции брестского клуба не поступала резонансная новость. Поначалу эти процессы вызывали многочисленные симпатии болельщиков — нашему чемпионату всегда не хватает ярких красок и турнирной интриги. Массовые закупки легионеров и известных белорусских игроков, шумные бесплатные автобусные выезды, музыкальный фестиваль, новый маскот — ожидалось, еще немного, и у БАТЭ появится настоящий конкурент. Ведь объявленная стратегия была и оригинальной, и обещающей. Тем более, что очень симпатично выглядело создание академии, продемонстрировавшее системный подход к развитию детского и юношеского футбола.Однако со временем стало бросаться в глаза, что развитие клуба не происходит системно, а маркетинговые и пиар–инициативы не очень сказываются на игре. Да и как им отвечать, если из минской дирекции происходящее в Бресте рассматривать в деталях и реагировать на возможные изменения крайне сложно. То Милевский крутит спиннер на видео, а потом ему кричат вслед с трибун уничижительные слова: мол, иди лучше и дальше крути девайс. То проводится пресс–конференция, ставшая, на мой взгляд, коммуникационным провалом года в спортивной сфере. Она была анонсирована на следующий день после домашнего крупного поражения от "Альтаха". Около двух недель ей предшествовали слухи, подкрепленные польскими СМИ, о приходе в брестское «Динамо» одного из самых перспективных тренеров Польши Мацея Бартошека. Его присутствие на игре 20 июля добавляло масла в огонь, и неожиданно объявленная пресс–конференция предполагала расставить точки над "i". Однако вышел конфуз. То ли стороны не договорились, то ли переговоров толком не было, но в итоге миру явили все того же Журавля, который и сам уходил от прямых ответов, да еще ему помогал пресс–секретарь клуба. Спикером также был спортивный директор Сергей Ковальчук, но было видно, что и его ответам не хватает твердости. Представление спортивных функционеров Янсена и Иванаускаса? Любопытно, но, на мой взгляд, не к месту, когда не прояснен главный вопрос.
Брестское "Динамо" переживает переходный период. Не все сразу пошло, как планировали. В такой ситуации маркетинговые и прочие проекты должны координироваться с устойчивой спортивной стратегией. Осмелюсь дать бесплатный совет. Если один из ее важных элементов может выпасть и потребует замены, возьмите гроссмейстерскую паузу, уйдите в тень и не удивляйте мир суетливыми пиар–инициативами. Ту пресс–конференцию надо было переносить. Подождать, пока акционеры клуба определятся с перспективами тренерского штаба. Сделать пока что красивые проекты с игроками, тем более что в команду пришли новички, которые, кроме Милевского, нуждаются в «раскрутке». Но где там... Вот что сказал на пресс–конференции один из ее спикеров — директор по развитию Виктор Радьков:
"Когда есть спортивная нервозность, на подобное (визит Бартошека в Брест. — Прим. авт.) вообще внимания не обращаешь. Иногда смешно, какие вопросы задают коллеги из спортивных изданий. В ответ только смайлик отправляешь. Мы превратились в информационное агентство "Динамо–Брест", с этим надо считаться. Еще - в рекламное агентство, еще — в телевидение".
Что ж, согласимся с таким определением... Упомянутая пресс–конференция дала плоды: невнятные формулировки ее участников растащили на цитаты. Информационное агентство работало как часы, однако сами цитаты показывали: в клубе поспешили и с самим фактом пресс–конференции, и с ее информационной составляющей. Последующие 48 часов в крупных СМИ и в социальных сетях последовали многочисленные негативные отзывы. На следующий день после провальной, на мой взгляд, конференции пресс–секретарь клуба Ольга Хижинкова публиковала в своих соцсетях фото с пробежки вместе с известными друзьями. Кажется, голову посыпать пеплом никто не собирается. Остается лишь один вопрос: а нравится ли негативная тональность публикаций о клубе ее главным акционерам? А пока спиннер информационного агентства внутри клуба продолжает вертеться", - написал Караичев.