НОВОСТИ
все новости
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | МЛ Витебск | 27 | 61 |
| 2 | Динамо (Минск) | 27 | 56 |
| 3 | Славия (Мозырь) | 27 | 53 |
| 4 | Динамо (Брест) | 27 | 48 |
| 5 | Минск | 27 | 45 |
| 6 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 27 | 44 |
| 7 | Ислочь (Минский р-н) | 27 | 44 |
| 8 | Неман (Гродно) | 27 | 39 |
| 9 | Гомель | 27 | 37 |
| 10 | БАТЭ (Борисов) | 27 | 36 |
| 11 | Витебск | 27 | 30 |
| 12 | Арсенал (Дзержинск) | 27 | 30 |
| 13 | Нафтан (Новополоцк) | 27 | 25 |
| 14 | Сморгонь | 27 | 24 |
| 15 | Слуцк | 27 | 18 |
| 16 | Молодечно | 27 | 11 |
Нет данных
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | Барановичи | 31 | 71 |
| 2 | Днепр (Могилев) | 30 | 63 |
| 3 | Белшина (Бобруйск) | 31 | 57 |
| 4 | Бумпром (Гомель) | 31 | 55 |
| 5 | Локомотив (Гомель) | 30 | 54 |
| 6 | Лида | 31 | 53 |
| 7 | Нива (Долбизно) | 31 | 53 |
| 8 | БАТЭ-2 (Борисов) | 31 | 49 |
| 9 | Волна (Пинск) | 31 | 48 |
| 10 | Островец | 31 | 42 |
| 11 | Минск-2 | 31 | 42 |
| 12 | АБФФ U-19 (Минск) | 30 | 36 |
| 13 | Юни Икс Лабс (Минск) | 31 | 35 |
| 14 | Динамо-2 (Минск) | 29 | 34 |
| 15 | Гомель-2 | 30 | 28 |
| 16 | Орша | 31 | 19 |
| 17 | Осиповичи | 31 | 18 |
| 18 | Слоним-2017 | 31 | 17 |
Футбол Беларуси
"Известный белорусский арбитр": "Гол Родионова "Неману" не должен был быть засчитан" (ВИДЕО)
20.11.2017 15:15
Как утверждает "Радыё Рацыя" известный белорусский арбитр на условиях анонимности заявил, что гол нападающего БАТЭ Виталия Родионова в ворота "Немана" в 29-м туре высшей лиги не должен был быть засчитан.
"Не совсем этично оценивать действия коллег, но гол Родионова не должен был быть засчитан. Футболист подыграл мяч рукой, а после его забил в ворота. Но, наверное, в этот момент судья занял неудачную позицию, он был перекрыт игроками и не видел момент, когда Родионов сыграл рукой. Непонятно только, почему не помог разобраться в ситуации помощник судьи, который стоял рядом. И если футболист говорит, что его рука находилась "в естественном положении", это тоже не оправдание. На всех семинарах судьям объясняют элементарное правило – если мяч попадает в штрафной в руку нападающего, нужно давать свисток", - цитирует арбитра источник.По словам еще одного арбитра, в этой ситуации не стоит искать "подводные камни", роль сыграл человеческий фактор. “Судья просто не видел момент с Родионовым", – сказал он.