Лига чемпионов Плей-офф. 2 матчи

Первый матч

Первая лига

Завершен

Динамо-2 (Минск)

Минск-2

34-й Кубок Беларуси 1/8 финала

Чемпионат Европы 2024 Финал

... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2052
2Славия (Мозырь)2041
3Динамо (Минск)1836
4Ислочь (Минский р-н)2035
5Торпедо-БелАЗ (Жодино)1934
6Динамо (Брест)2032
7Минск2031
8Неман (Гродно)1628
9БАТЭ (Борисов)2023
10Витебск2021
11Арсенал (Дзержинск)1921
12Гомель1819
13Нафтан (Новополоцк)2018
14Слуцк1913
15Сморгонь1913
16Молодечно2010
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)2350
2Барановичи2347
3Нива (Долбизно)2244
4Локомотив (Гомель)2343
5Лида2341
6Бумпром (Гомель)2341
7БАТЭ-2 (Борисов)2339
8Белшина (Бобруйск)2338
9Волна (Пинск)2337
10Островец2232
11Минск-22428
12Юни Икс Лабс (Минск)2326
13Динамо-2 (Минск)2325
14АБФФ U-19 (Минск)2222
15Орша2319
16Гомель-22319
17Осиповичи2311
18Слоним-20172311
подробнее

Статьи и интервью

Павел Насалевич

Маркетолог «Ислочи» Павел Насалевич: «В этом году сумма от рекламных контрактов будет больше»

09.04.2018 16:31

В большом интервью маркетолог «Ислочи» Павел Насалевич рассказывает о партнерах клуба, креативных презентациях, баннере Холодинскому и новом подходе в организации домашних матчей.
- Мы продолжили работу с партнерами, с которыми сотрудничали в прошлом году. Очень рады, что вновь удалось подписать соглашение с Hyundai – нашим титульным партнером. Остался с нами надежный партнер «Вторичный щебень», который поддерживает «Ислочь» уже не первый год. С компанией «Белгосстрах» также подписали новый рекламный договор.

Продлили соглашение с нашим информационным партнером «Радио Би-Эй». Хотелось бы сказать им большое спасибо за то, что они продолжают с нами работать. У нас остался прежний формат сотрудничества: анонсы и результаты игр, озвучка новостей, приглашение наших футболистов в студию перед домашними матчами. Кроме того, будут добавлены некоторые новшества. Пока не хочу раскрывать всех секретов, но, поверьте, они будут. Постараемся вас удивить. Слушайте «Радио Би-Эй» на 104,6 FM.

Отдельно хотелось бы поблагодарить нашего постоянного партнера – типографию «Белый лотос». Мы с ними сработались, я считаю, очень хорошо. Наши программки были признаны одними из лучшими в прошлом сезоне. 16 страниц в цвете – красочные, яркие, информативные. Они пользуются популярностью у болельщиков. В этом году будем увеличивать тираж.

– Что в первую очередь интересно потенциальным партнерам?
– Если это незнакомая организация, то она, в первую очередь, интересуется историей клуба. Само собой, все хотят разместить свой логотип на игровой форме, так как это основная коммерческая площадка любой команды. В процессе переговоров и в зависимости от и интересов потенциального партнера выбираем оптимальный рекламный пакет. Конечно, многое зависит от сферы деятельности организации, какая у них аудитория. С учетом всего этого прорабатывается рекламный пакет. Все индивидуально. 24543
– Чем интересно сотрудничество с «Ислочью»?
– В первую очередь, мы как клуб из Минского района, строим отношения с предприятиями нашего региона. Потому что хотим придать импульс развитию Минского района, чтобы были вместе экономическая, социальная и спортивная сферы. Делали на это упор. Интересно это и не только районным организациям. Для предприятий сотрудничество с нами – это дополнительная реклама. Каким бы не было освещение белорусского спорта и футбола в частности. «Ислочь» - клуб медийный, думаю, входит в топ-5 высшей лиги в этой номинации, часто упоминается в СМИ. Партнерам тоже интересно, чтобы при упоминании «Ислочи», желательно в хорошем свете, говорили и о них.

– С какими новыми партнерами удалось договориться в 2018 году?
– Вернулись к сотрудничеству с «Mattioli». Думаю, многие знают, что мы с ними работали в 2016 году, когда команда дебютировала в высшей лиге. В прошлом году вели с ними переговоры, но не получилось из-за некоторых объективных проблем. В этом году с удовольствием вернулись к диалогу. Учредителем этой компании является итальянец. Директор минского офиса ездил в Италию на согласование партнерства с «Ислочью» и получил добро. По ходу сезона будем стараться проводить какие-то совместные акции и мероприятия. Очень на это надеемся.

Подписали рекламные контракты с международным автомобильным холдингом «Атлант-М», торгово-развлекательным центром «ГРАД». Выделю и сеть ресторанов «Староместный пивовар», с руководством которой были завершены переговоры, буквально, накануне старта чемпионата. Совместные акции с ними уже начались на матче 1 тура с минским «Торпедо». Среди болельщиков мы разыграли дисконтные карточки. Будем стараться проводить розыгрыши на каждой домашней игре, а также в социальных сетях.

– У «Ислочи» появились новые информационные партнеры?
– Да, мы сделали упор на увеличение информационных партнеров. Был заключен договор с телеканалом «Столичное телевидение», чтобы информация о нас была не только на спортивном канале «Беларусь 5». Чтобы люди узнавали о нашем клубе из других уголков страны. Еще подружились с интернет-порталом football.by. Рады с ними посотрудничать, посмотрим, что из этого получится.

– В каком формате будет сотрудничество с СТВ?
– Договорились, что сначала мы рекламируем их бренд своими возможностями, а они станут нашим информационным партнером. На телеканале будут анонсы игр «Ислочи», репортажи о наших матчах. По возможности, будут приглашать игроков и представителей тренерского штаба на записи спортивных передач. В общем, при любом информационном поводе со стороны «Ислочи», телеканал готов это освещать у себя в эфире. Это связано не только с основной командой – репортажи могут быть и о дублёрах, и о нашей детско-юношеской спортивной школе, какие-то маркетинговые мероприятия и социальные проекты.

– Будут ли на СТВ транслироваться матчи «Ислочи»?
– Наш основной интерес был именно в этом. Мы хотели, чтобы телеканал показывал наши матчи, но пока решили познакомиться с аудиторией, чтобы притереться друг к другу. Решили, что этот год будет первым шагом сотрудничества. Если в будущем у нас получится организовать показ матчей, то это будет очень хорошо.

– Много ли удается зарабатывать клубу на рекламных контрактах?
– Суммы, как принято говорить в нашем бизнесе, являются коммерческой тайной. Хочу сказать, что задачу зарабатывать никто с клубов не снимал. Да, в нашей стране пока нереально выйти на самоокупаемость, но перед нами стоит задача заработать определенный процент. Установлена планка. И скажу, что в этом году, по сравнению с предыдущими, сумма от рекламных контрактов будет больше, но мы не собираемся на этом останавливаться. Работа ведется постоянно. Надеемся, что количество партнеров будет увеличиваться, и процент заработанных денег будет расти. 24544
– Клуб довольно масштабно открыл сезон, было организовано много зон активностей для болельщиков...
– Прежде всего, хотелось бы сказать слова благодарности всем людям, которые пришли на наш первый матч в чемпионате. И это несмотря на то, что в этот день был религиозный праздник и погодные условия были не самыми лучшими. Перед нами стоит задача увеличить посещаемости. Чтобы болельщики не просто приходили на игру и сидели на трибунах, а чтобы у них были какие-то развлечения до матча и в перерыве. Чтобы поход на футбол запомнился. Мы пытались что-то делать в 2016 году, когда проводили домашние матчи в Молодечно. Получалось достаточно неплохо, так что опыт кое-какой у нас уже есть. Предыдущий сезон был тяжелый по известным причинам, плюс переезд на новый стадион, поэтому у нас немного не получилось работать с публикой так, как хотелось. В этом году будем стараться делать эти активности как можно чаще, на всех матчах. На мой взгляд, на первой игре у нас было много разных развлечений: живая музыка, классный ведущий, аквагрим, фотобудка, игры для детей, группа поддержки «TimeOut». По отзывом всем понравилось – болельщики хотят еще.

В качестве эксперимента попробовали провести розыгрыш пиццы совместно с «Papa John’s». Отзывы только положительные, людям было приятно получить пиццу прямо на стадион. Будем в этом направлении работать и дальше. Чтобы все болельщики, приходя на наши матчи, уходили после них с положительными эмоциями и мыслями, что нужно прийти еще раз. Кстати, на домашних матчах «Ислочи» теперь будет постоянно работать радиоведущий Александр Козырев.

Естественно, что на каждом домашнем матче у нас работает точка по продаже клубной атрибутики. В начале года мы спросили у болельщиков: «Какую продукцию они желают видеть с клубной символикой?». Теперь стараемся максимально удовлетворить их пожелания. Первый шаг – это брендированные чехлы для смартфонов. Уже стартовала продажа.

– К маркетинговым акциям можно отнести и момент с баннером капитану «Ислочи» Александру Холодинскому.
– Александр является легендой нашего клуба, играет в ней с самого начала. Лично знаю Сашу на протяжении всего этого времени. Он настоящий трудяга. Шаг за шагом рос и добился этого. Что касается акции, то у нас была немного глобальнее задача. Во-первых, сделать ему приятный сюрприз, потому что баннер до матча был закрыт и Александр совершенно не подозревал о нем. Он его увидел после вручения подарков и слов благодарности. Во-вторых, мы хотели, чтобы дети, которые занимаются у нас в ДЮСШ, понимали, что нет ничего невозможного. Чтобы у них был живой пример перед глазами. Нужно много работать и тогда добьешься своей цели. В клубе постепенно выстраивается структура: детско-юношеская спортивная школа, дублирующий состав и основная команда. В-третьих, повышение имиджа Минского района. Как известно, Холодинский родился и вырос в Колодищах. Надеемся, что это будет приносить определенные плоды. Чтобы дети понимали, что все возможно и равнялись на Александра, а также записывались в нашу ДЮСШ. 24545
– Будут ли какие-то новые совместные акции с партнерами?
– На данный момент это розыгрыш пиццы «Papa John’s» и дисконтных карт от «Староместного пивовара».

Остались нереализованные идеи с Hyundai. В прошлом году вместе с ними проводили мастер-класс в школе. В этом, я думаю, постараемся продолжить. Возможно, начнем привлекать Hyundai на наши домашние матчи, будем делать презентации автомобилей в качестве рекламы. Хотелось бы провести тест-драйв с привлечением футболистов «Ислочи». В принципе, компания «Хендэ АвтоГрад» сама в этом заинтересована.

Попытаемся привлечь «Mattioli» к каким-нибудь акциям. Это один из крупнейших кожгалантерейных изделий в Беларуси. Особенно женской половине, я думаю, будет интересно поучаствовать.

Периодически с нашим техническим партнером JOMA, с которым мы сотрудничаем с 2010 года, проводим розыгрыши различных спортивных товаров.

– В нынешнем году «Ислочь» удивила в плане презентаций некоторых футболистов.
– Мы решили отойти от традиционных фотографий при представлении игроков и партнеров и, скажем так, немножко удивить болельщиков небольшими видеороликами. Таким способом мы представили наших новичков – Диму Алисейко и Уэсли Джона. Я считаю, получилось очень хорошо и необычно, болельщики это оценили. Подобным образом мы проинформировали о продолжении сотрудничества с нашим информационным партнером «Радио Би-Эй».

– Планируются ли какие-то мероприятия в Заславле?
– Да, есть идеи. Мы хотим сделать более тесную связь с Минским районом, везде это афишировать и упоминать как можно чаще. Именно поэтому, для большей узнаваемости, в этом году на рукаве игровой формы «Ислочи» появился логотип с гербом Минского района. Уже неоднократно говорилось о том, что мы планируем строительство собственного стадиона в Заславле. Думаю, в этом году начнем знакомиться с публикой, будем пытаться организовывать различные мероприятия. Возможно, посетим с мастер-классами несколько школ. Будем вовлекать людей в жизнь клуба, потихоньку знакомить жителей города с нашей командой. Это для того, чтобы мы, построив стадион, уже были узнаваемы в Заславле.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ