... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск1642
2Славия (Мозырь)1632
3Динамо (Минск)1529
4Торпедо-БелАЗ (Жодино)1529
5Динамо (Брест)1628
6Неман (Гродно)1528
7Ислочь (Минский р-н)1625
8Минск1624
9Витебск1621
10Арсенал (Дзержинск)1619
11Гомель1518
12БАТЭ (Борисов)1616
13Нафтан (Новополоцк)1614
14Слуцк1611
15Сморгонь158
16Молодечно154
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)1838
2Барановичи1834
3БАТЭ-2 (Борисов)1834
4Нива (Долбизно)1834
5Локомотив (Гомель)1833
6Белшина (Бобруйск)1833
7Волна (Пинск)1831
8Бумпром (Гомель)1830
9Лида1829
10Островец1826
11Динамо-2 (Минск)1821
12АБФФ U-19 (Минск)1821
13Юни Икс Лабс (Минск)1820
14Минск-21819
15Орша1817
16Гомель-21813
17Осиповичи1810
18Слоним-20171810
подробнее

Лига Европы

Лига Европы

УЕФА провел ребрендинг Лиги Европы (ФОТО)

30.05.2018 12:12

Перед новым сезоном Лига Европы УЕФА проведет ребрендинг. Ключевые элементы, такие как цвета и логотип, остались без изменений, но визуальное выражение приняло более смелые и острые черты.
"Волна энергии", изображающая связь между футболистами и болельщиками, уступила место сочетанию ломаных линий и плоскостей, которое визуально подчеркивает путешествие клубов по всей Европе.

Вдохновленные трофеем
Переработанная энергетическая линия заимствует ключевые элементы у трофея Лиги Европы УЕФА и оживляет их. В первую очередь - это кованые стороны кубка, сходящиеся под острым углом. Форма трофея также задает структуру и движение энергетической волны, которая отображает взлеты и падения клубов и их болельщиков во время захватывающего путешествия в Лиге Европы УЕФА.
24918
Маркетинговый директор UEFA Events SA Ги-Лоран Эпстейн: "Новая айдентика более смелая и бойкая. Она лучше запоминается. Это поможет нам найти новые точки соприкосновения с болельщиками".

Эффективный брендинг
Энергетическая волна стала экспрессивнее. Так она наряду с основными элементами бренда дает УЕФА и его партнерам больше возможностей для эффективного использования бренда. Это поможет сделать продукт более узнаваемым и установить визуальную связь с болельщиками и другими заинтересованными сторонами.

Цифровой формат
Усовершенствованная идентичность лучше сочетается с цифровыми, мобильными и социальными медиаплатформами. Новые элементы облегчают масштабирование и интеграцию бренда (от софт- до фулл-) на малых экранах и устройствах. Все анимированные элементы отвечают требованиям вещания в ультравысоком разрешении.

Гибкая система дизайна
Использование бренда многими сторонами потребовало более гибкой системы брендинга для различных онлайн-, эфирных и неэфирных платформ. Широкий круг ключевых визуальных элементов обеспечивает большую вариативность и гибкость, но сохраняет единство концепции в целом. Новая система дизайна поддерживает интеграцию фото и видео. То есть партнеры могут интегрировать свою айдентику и тем самым создавать прочную визуальную связь между собой и Лигой Европы УЕФА.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ