НОВОСТИ
все новости
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | МЛ Витебск | 23 | 52 |
2 | Динамо (Минск) | 22 | 45 |
3 | Славия (Мозырь) | 23 | 44 |
4 | Динамо (Брест) | 23 | 41 |
5 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 22 | 40 |
6 | Ислочь (Минский р-н) | 23 | 39 |
7 | Минск | 23 | 38 |
8 | Неман (Гродно) | 20 | 31 |
9 | Гомель | 22 | 29 |
10 | БАТЭ (Борисов) | 23 | 27 |
11 | Арсенал (Дзержинск) | 22 | 26 |
12 | Витебск | 23 | 24 |
13 | Нафтан (Новополоцк) | 23 | 22 |
14 | Сморгонь | 23 | 20 |
15 | Слуцк | 22 | 13 |
16 | Молодечно | 23 | 10 |
Нет данных
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Барановичи | 26 | 56 |
2 | Днепр (Могилев) | 26 | 56 |
3 | Белшина (Бобруйск) | 26 | 47 |
4 | Бумпром (Гомель) | 26 | 46 |
5 | Нива (Долбизно) | 25 | 44 |
6 | Лида | 26 | 44 |
7 | Волна (Пинск) | 26 | 43 |
8 | Локомотив (Гомель) | 25 | 43 |
9 | БАТЭ-2 (Борисов) | 26 | 42 |
10 | Островец | 25 | 36 |
11 | Минск-2 | 26 | 32 |
12 | Юни Икс Лабс (Минск) | 26 | 29 |
13 | АБФФ U-19 (Минск) | 25 | 28 |
14 | Гомель-2 | 26 | 25 |
15 | Динамо-2 (Минск) | 24 | 25 |
16 | Орша | 26 | 19 |
17 | Слоним-2017 | 26 | 17 |
18 | Осиповичи | 26 | 14 |
Лига Европы

УЕФА провел ребрендинг Лиги Европы (ФОТО)
30.05.2018 12:12
Перед новым сезоном Лига Европы УЕФА проведет ребрендинг. Ключевые элементы, такие как цвета и логотип, остались без изменений, но визуальное выражение приняло более смелые и острые черты.
"Волна энергии", изображающая связь между футболистами и болельщиками, уступила место сочетанию ломаных линий и плоскостей, которое визуально подчеркивает путешествие клубов по всей Европе.Вдохновленные трофеем
Переработанная энергетическая линия заимствует ключевые элементы у трофея Лиги Европы УЕФА и оживляет их. В первую очередь - это кованые стороны кубка, сходящиеся под острым углом. Форма трофея также задает структуру и движение энергетической волны, которая отображает взлеты и падения клубов и их болельщиков во время захватывающего путешествия в Лиге Европы УЕФА.
24918
Маркетинговый директор UEFA Events SA Ги-Лоран Эпстейн: "Новая айдентика более смелая и бойкая. Она лучше запоминается. Это поможет нам найти новые точки соприкосновения с болельщиками".
Эффективный брендинг
Энергетическая волна стала экспрессивнее. Так она наряду с основными элементами бренда дает УЕФА и его партнерам больше возможностей для эффективного использования бренда. Это поможет сделать продукт более узнаваемым и установить визуальную связь с болельщиками и другими заинтересованными сторонами.
Цифровой формат
Усовершенствованная идентичность лучше сочетается с цифровыми, мобильными и социальными медиаплатформами. Новые элементы облегчают масштабирование и интеграцию бренда (от софт- до фулл-) на малых экранах и устройствах. Все анимированные элементы отвечают требованиям вещания в ультравысоком разрешении.
Гибкая система дизайна
Использование бренда многими сторонами потребовало более гибкой системы брендинга для различных онлайн-, эфирных и неэфирных платформ. Широкий круг ключевых визуальных элементов обеспечивает большую вариативность и гибкость, но сохраняет единство концепции в целом. Новая система дизайна поддерживает интеграцию фото и видео. То есть партнеры могут интегрировать свою айдентику и тем самым создавать прочную визуальную связь между собой и Лигой Европы УЕФА.