... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2352
2Динамо (Минск)2245
3Славия (Мозырь)2344
4Динамо (Брест)2341
5Торпедо-БелАЗ (Жодино)2240
6Ислочь (Минский р-н)2339
7Минск2338
8Неман (Гродно)2031
9Гомель2229
10БАТЭ (Борисов)2327
11Арсенал (Дзержинск)2226
12Витебск2324
13Нафтан (Новополоцк)2322
14Сморгонь2320
15Слуцк2213
16Молодечно2310
Нет данных
Команды Игры Очки
1Барановичи2656
2Днепр (Могилев)2656
3Белшина (Бобруйск)2647
4Бумпром (Гомель)2646
5Нива (Долбизно)2544
6Лида2644
7Волна (Пинск)2643
8Локомотив (Гомель)2543
9БАТЭ-2 (Борисов)2642
10Островец2536
11Минск-22632
12Юни Икс Лабс (Минск)2629
13АБФФ U-19 (Минск)2528
14Гомель-22625
15Динамо-2 (Минск)2425
16Орша2619
17Слоним-20172617
18Осиповичи2614
подробнее

Лига Европы

Лига Европы

УЕФА провел ребрендинг Лиги Европы (ФОТО)

30.05.2018 12:12

Перед новым сезоном Лига Европы УЕФА проведет ребрендинг. Ключевые элементы, такие как цвета и логотип, остались без изменений, но визуальное выражение приняло более смелые и острые черты.
"Волна энергии", изображающая связь между футболистами и болельщиками, уступила место сочетанию ломаных линий и плоскостей, которое визуально подчеркивает путешествие клубов по всей Европе.

Вдохновленные трофеем
Переработанная энергетическая линия заимствует ключевые элементы у трофея Лиги Европы УЕФА и оживляет их. В первую очередь - это кованые стороны кубка, сходящиеся под острым углом. Форма трофея также задает структуру и движение энергетической волны, которая отображает взлеты и падения клубов и их болельщиков во время захватывающего путешествия в Лиге Европы УЕФА.
24918
Маркетинговый директор UEFA Events SA Ги-Лоран Эпстейн: "Новая айдентика более смелая и бойкая. Она лучше запоминается. Это поможет нам найти новые точки соприкосновения с болельщиками".

Эффективный брендинг
Энергетическая волна стала экспрессивнее. Так она наряду с основными элементами бренда дает УЕФА и его партнерам больше возможностей для эффективного использования бренда. Это поможет сделать продукт более узнаваемым и установить визуальную связь с болельщиками и другими заинтересованными сторонами.

Цифровой формат
Усовершенствованная идентичность лучше сочетается с цифровыми, мобильными и социальными медиаплатформами. Новые элементы облегчают масштабирование и интеграцию бренда (от софт- до фулл-) на малых экранах и устройствах. Все анимированные элементы отвечают требованиям вещания в ультравысоком разрешении.

Гибкая система дизайна
Использование бренда многими сторонами потребовало более гибкой системы брендинга для различных онлайн-, эфирных и неэфирных платформ. Широкий круг ключевых визуальных элементов обеспечивает большую вариативность и гибкость, но сохраняет единство концепции в целом. Новая система дизайна поддерживает интеграцию фото и видео. То есть партнеры могут интегрировать свою айдентику и тем самым создавать прочную визуальную связь между собой и Лигой Европы УЕФА.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ