... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2761
2Динамо (Минск)2756
3Славия (Мозырь)2753
4Динамо (Брест)2748
5Минск2745
6Торпедо-БелАЗ (Жодино)2744
7Ислочь (Минский р-н)2744
8Неман (Гродно)2739
9Гомель2737
10БАТЭ (Борисов)2736
11Витебск2730
12Арсенал (Дзержинск)2730
13Нафтан (Новополоцк)2725
14Сморгонь2724
15Слуцк2718
16Молодечно2711
Нет данных
Команды Игры Очки
1Барановичи3171
2Днепр (Могилев)3063
3Белшина (Бобруйск)3157
4Бумпром (Гомель)3155
5Локомотив (Гомель)3054
6Лида3153
7Нива (Долбизно)3153
8БАТЭ-2 (Борисов)3149
9Волна (Пинск)3148
10Островец3142
11Минск-23142
12АБФФ U-19 (Минск)3036
13Юни Икс Лабс (Минск)3135
14Динамо-2 (Минск)2934
15Гомель-23028
16Орша3119
17Осиповичи3118
18Слоним-20173117
подробнее

Лига Европы

Лига Европы

УЕФА провел ребрендинг Лиги Европы (ФОТО)

30.05.2018 12:12

Перед новым сезоном Лига Европы УЕФА проведет ребрендинг. Ключевые элементы, такие как цвета и логотип, остались без изменений, но визуальное выражение приняло более смелые и острые черты.
"Волна энергии", изображающая связь между футболистами и болельщиками, уступила место сочетанию ломаных линий и плоскостей, которое визуально подчеркивает путешествие клубов по всей Европе.

Вдохновленные трофеем
Переработанная энергетическая линия заимствует ключевые элементы у трофея Лиги Европы УЕФА и оживляет их. В первую очередь - это кованые стороны кубка, сходящиеся под острым углом. Форма трофея также задает структуру и движение энергетической волны, которая отображает взлеты и падения клубов и их болельщиков во время захватывающего путешествия в Лиге Европы УЕФА.
24918
Маркетинговый директор UEFA Events SA Ги-Лоран Эпстейн: "Новая айдентика более смелая и бойкая. Она лучше запоминается. Это поможет нам найти новые точки соприкосновения с болельщиками".

Эффективный брендинг
Энергетическая волна стала экспрессивнее. Так она наряду с основными элементами бренда дает УЕФА и его партнерам больше возможностей для эффективного использования бренда. Это поможет сделать продукт более узнаваемым и установить визуальную связь с болельщиками и другими заинтересованными сторонами.

Цифровой формат
Усовершенствованная идентичность лучше сочетается с цифровыми, мобильными и социальными медиаплатформами. Новые элементы облегчают масштабирование и интеграцию бренда (от софт- до фулл-) на малых экранах и устройствах. Все анимированные элементы отвечают требованиям вещания в ультравысоком разрешении.

Гибкая система дизайна
Использование бренда многими сторонами потребовало более гибкой системы брендинга для различных онлайн-, эфирных и неэфирных платформ. Широкий круг ключевых визуальных элементов обеспечивает большую вариативность и гибкость, но сохраняет единство концепции в целом. Новая система дизайна поддерживает интеграцию фото и видео. То есть партнеры могут интегрировать свою айдентику и тем самым создавать прочную визуальную связь между собой и Лигой Европы УЕФА.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ