Лига чемпионов Плей-офф. 2 матчи

Высшая лига

Завершен

Молодечно

Ислочь (Минский р-н)

14.09. 20:15

Минск

Динамо (Минск)

Первый матч

Первая лига

Завершен

БАТЭ-2 (Борисов)

Гомель-2

Завершен

Бумпром (Гомель)

Островец

34-й Кубок Беларуси 1/8 финала

Чемпионат Европы 2024 Финал

... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2152
2Славия (Мозырь)2141
3Ислочь (Минский р-н)2138
4Торпедо-БелАЗ (Жодино)2037
5Динамо (Минск)1836
6Динамо (Брест)2032
7Минск2031
8Неман (Гродно)1628
9БАТЭ (Борисов)2126
10Арсенал (Дзержинск)2024
11Витебск2021
12Гомель1819
13Нафтан (Новополоцк)2119
14Сморгонь2014
15Слуцк2013
16Молодечно2110
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)2453
2Барановичи2450
3Нива (Долбизно)2344
4Локомотив (Гомель)2443
5Бумпром (Гомель)2442
6БАТЭ-2 (Борисов)2442
7Белшина (Бобруйск)2441
8Лида2441
9Волна (Пинск)2437
10Островец2333
11Юни Икс Лабс (Минск)2429
12Минск-22428
13Динамо-2 (Минск)2325
14АБФФ U-19 (Минск)2322
15Орша2419
16Гомель-22419
17Осиповичи2414
18Слоним-20172414
подробнее

Betera-Высшая лига

Форма Минска. Фото fcminsk.by

У "Минска" новые форма и сайт (ФОТО, ВИДЕО)

26.06.2020 19:29

ФК "Минск" презентовал новую форму, а также обновленную версию клубного сайта.В течение дня "горожане" публиковали на своих страницах в соцсетях обновления.
Первым появился промо-ролик, в котором игроки мужской и женской команд презентовали обновленный комплект формы от технического партнера Macron. Игроки предстали в стильных образах в известных местах столицы: на вокзале, улице Октябрьской, Немиге и стадионе "Трактор".



В конце видео – новый слоган, отражающий философию клуба, — "Achieve more. Play better" ("Достигай большего. Играй лучше") и футбольной академии: "Connecting talents" ("Объединяем таланты").

"Сегодня мы сделали первый шаг на большом пути к обновлению имиджа ФК "Минск". Новая философия клуба близка каждому жителю города, ведь "Минск" — это простые целеустремленные ребята из соседнего двора. Они — синоним движения, футбольный голос столицы, символы молодости и работы на результат. Уверены, что теперь мы станем намного ближе к минскому болельщику и будем жить в унисон с ритмом города", — отметила руководитель отдела маркетинга и коммуникаций клуба Наталья Жук.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ