... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск1949
2Славия (Мозырь)1938
3Динамо (Минск)1735
4Ислочь (Минский р-н)1934
5Динамо (Брест)1932
6Торпедо-БелАЗ (Жодино)1831
7Минск1930
8Неман (Гродно)1528
9БАТЭ (Борисов)1922
10Витебск1921
11Арсенал (Дзержинск)1921
12Гомель1718
13Нафтан (Новополоцк)1917
14Слуцк1813
15Сморгонь1813
16Молодечно184
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)2147
2Нива (Долбизно)2143
3Барановичи2141
4Лида2138
5БАТЭ-2 (Борисов)2138
6Локомотив (Гомель)2137
7Белшина (Бобруйск)2137
8Бумпром (Гомель)2135
9Волна (Пинск)2134
10Островец2129
11Динамо-2 (Минск)2124
12Минск-22123
13Юни Икс Лабс (Минск)2122
14АБФФ U-19 (Минск)2121
15Гомель-22119
16Орша2118
17Слоним-20172111
18Осиповичи2110
подробнее

Разное

Parimatch - бренд года в спорте по результатам международной премии MARSPO AWARDS 2021

27.05.2021 14:37

26 мая в "Лужниках" (Москва) состоялась церемония награждения победителей пятой профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards. В число победителей вошла компания Parimatch Belarus, получив "золото" и "серебро".
33720 Проект "Партнерство с белорусским футболом" был удостоен самой высокой награды в номинации "Лучшее антикризисное решение в спортивном маркетинге". Кейс стал беспрецедентным в плане эффективности и использования инструментов маркетинга в достижении поставленных целей.

Второй проект "Париматч Экстралига - врываемся в Digital" был отмечен серебряной наградой в номинации "Лучшая спонсорская активация". Масштабная кампания по продвижению белорусской хоккейной лиги в Digital не только привлекла внимание болельщиков, увеличив онлайн-аудиторию матчей Экстралиги в 5 раз, но и способствовала росту количества ставок.

Специальной номинацией "Бренд года в спорте" был отмечен глобальный бренд Parimatch, получивший суммарно наибольшее количество “спортивных” наград — 14.

— Боевой дух, стремление к первенству и эффективности — будь то реализуемые нами проекты, флагманская позиция в своей нише или инновационные решения — в ДНК компании Parimatch. Мы гордимся, что результаты нашей работы по достоинству оценило профессиональное жюри конкурса. Это вдохновляет нас искать креативные механики и нестандартные решения для новых побед, — отметил Александр Осипов, руководитель проектов по развитию партнерских программ Parimatch Belarus.

В 2021 году на награды в 26 основных номинациях претендовало рекордное количество участников — более 270 заявок было получено от номинантов, в шорт-лист попали 179 из них.

MarSpo Awards - профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга с целью популяризации спортивных событий и организаций, повышения ценности и узнаваемости брендов.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ