НОВОСТИ
все новости
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | МЛ Витебск | 29 | 67 |
| 2 | Динамо (Минск) | 29 | 62 |
| 3 | Славия (Мозырь) | 29 | 54 |
| 4 | Динамо (Брест) | 29 | 48 |
| 5 | Минск | 29 | 48 |
| 6 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 29 | 46 |
| 7 | Ислочь (Минский р-н) | 29 | 46 |
| 8 | Неман (Гродно) | 29 | 45 |
| 9 | БАТЭ (Борисов) | 29 | 40 |
| 10 | Гомель | 29 | 40 |
| 11 | Арсенал (Дзержинск) | 29 | 33 |
| 12 | Витебск | 29 | 28 |
| 13 | Сморгонь | 29 | 28 |
| 14 | Нафтан (Новополоцк) | 29 | 25 |
| 15 | Слуцк | 29 | 21 |
| 16 | Молодечно | 29 | 11 |
Нет данных
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | Барановичи | 34 | 74 |
| 2 | Днепр (Могилев) | 34 | 67 |
| 3 | Локомотив (Гомель) | 34 | 64 |
| 4 | Белшина (Бобруйск) | 34 | 63 |
| 5 | Лида | 34 | 59 |
| 6 | Бумпром (Гомель) | 34 | 59 |
| 7 | Нива (Долбизно) | 34 | 55 |
| 8 | БАТЭ-2 (Борисов) | 34 | 53 |
| 9 | Островец | 34 | 51 |
| 10 | Минск-2 | 34 | 51 |
| 11 | Волна (Пинск) | 34 | 48 |
| 12 | АБФФ U-19 (Минск) | 33 | 39 |
| 13 | Динамо-2 (Минск) | 33 | 37 |
| 14 | Юни Икс Лабс (Минск) | 34 | 36 |
| 15 | Гомель-2 | 33 | 28 |
| 16 | Орша | 34 | 25 |
| 17 | Осиповичи | 33 | 24 |
| 18 | Слоним-2017 | 34 | 20 |
Betera-Высшая лига
Скавыш забил из офсайда, в ворота "Торпедо" не назначили пенальти. Спорные эпизоды разобрали в "Судите с нами"
24.08.2021 08:30
Представитель департамента судейства и инспектирования АБФФ Владимир Кузьмин в программе "Судите с нами" разобрал спорные эпизоды матчей 20-го тура высшей лиги.
В частности, специалист объяснил эпизод матча брестского "Динамо" и "Торпедо-БелАЗ" (3:2), когда арбитр на 73-й минуте при счете 2:2 не назначил пенальти в ворота жодинцев."Возникло такое ощущение, будто защитник сыграл в мяч. Однако повтор убеждает в том, что контакта не было. Поэтому там было нарушение правил и стоило остановить игру, после чего назначить пенальти", - сказал Кузьмин.
Также в эпизоде матча "Славии" и "Шахтера", когда Максим Скавыш при счете 3:0 забил четвертый мяч, был офсайд.
"Надо признать, что это офсайд. Несмотря на то, что он продвинулся и хорошо забил, однако в начальной фазе атаки был офсайд. Видим на стоп-кадре, что это действительно так. Возможно, то, что он возвращался назад ближе к центру это каким-то образом ввело в заблуждение помощника арбитра. А так да, следовало остановить игру", - отметил Кузьмин.