Высшая лига

15.06. 15:00

Нафтан (Новополоцк)

Славия (Мозырь)

15.06. 17:00

Ислочь (Минский р-н)

МЛ Витебск

15.06. 19:15

Витебск

Сморгонь

Первый матч

Первая лига

15.06. 14:00

БАТЭ-2 (Борисов)

Локомотив (Гомель)

15.06. 16:00

Осиповичи

Минск-2

34-й Кубок Беларуси Финал

Чемпионат Европы 2024 Финал

... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск1129
2Динамо (Минск)1126
3Динамо (Брест)1224
4Славия (Мозырь)1123
5Ислочь (Минский р-н)1121
6Торпедо-БелАЗ (Жодино)1220
7Неман (Гродно)1118
8Минск1217
9Гомель1215
10БАТЭ (Борисов)1214
11Витебск1114
12Арсенал (Дзержинск)1212
13Нафтан (Новополоцк)1110
14Слуцк128
15Сморгонь115
16Молодечно120
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)1226
2Нива (Долбизно)1225
3Белшина (Бобруйск)1224
4Барановичи1224
5Локомотив (Гомель)1119
6Волна (Пинск)1219
7Островец1218
8БАТЭ-2 (Борисов)1118
9Лида1217
10Динамо-2 (Минск)1217
11Бумпром (Гомель)1216
12АБФФ U-19 (Минск)1115
13Орша1214
14Юни Икс Лабс (Минск)1213
15Слоним-20171210
16Гомель-2119
17Осиповичи115
18Минск-2113
подробнее

Betera-Высшая лига

ФК БАТЭ

БАТЭ и минское "Динамо" другим в пример. А как остальные клубы высшей лиги реализуют абонементы?

15.02.2023 11:54

Межсезонье в разгаре, а значит, вести кропотливую работу обязаны нынче не только футболисты и тренерский штаб, но и те, в чьей зоне ответственности привлечение болельщиков на трибуны. Февральско-мартовская пора — время активной продажи абонементов и так называемых клубных карт, которые открывают перед их обладателями еще более широкие возможности, нежели посещение каждого домашнего матча.

Данным вопросом мы и озадачились — проследить, с каким усердием, а главное — креативом, в эти зимние дни маркетинговые службы элитного дивизиона исполняют свои прямые обязанности. Картина вышла показательной. Отчасти даже удручающей.

Кто-то из представителей Д1, как удалось выяснить при подготовке материала, не планирует запускать реализацию абонементов вовсе. И такая практика не нова — она имела место и в прошлые годы. Другие клубы объявить соответствующую программу еще готовятся и обещают это сделать в самое ближайшее время. В какой-то степени их можно понять. Той же "Сморгони", равно как и еще трем участникам, БФФ пока не вручила официально лицензии. А пример рогачевского "Макслайна" демонстрирует, что готовым нужно быть ко всему, в том числе — к самым неожиданным поворотам. Ну и есть третьи — кто развернул достаточно бурную деятельность. Или хотя бы разместил на официальном сайте или в социальных сетях интересующую информацию.

Начнем с первых, которых перечислим в одном абзаце. Итак, сразу две трети команд пока никоим образом не известили болельщиков о стоимости и условиях приобретения сезонных абонементов. Это "Сморгонь", "Нафтан", "Слуцк", "Славия", "Неман", "Гомель", "Минск", "Ислочь", "Энергетик-БГУ" и "Шахтер". 


Удручает присутствие в этой компании солигорцев. Заходим на их официальный сайт и натыкаемся в разделе "абонементы" на сообщение следующего содержания (орфография сохранена) — "Продажа сезонный абонементов завершена".

А вот остальной квинтет планы в той или иной степени огласил. Что касается жодинского "Торпедо-БелАЗ", то выудить данные удалось, заглянув, опять-таки, на официальный сайт. Уже хорошо, что билетная программа проработана и существует. Станет еще лучше, если ей будет дана реклама в социальных сетях. А пока отмечаем, что потребуется выложить 50-60 белорусских рублей за право посетить все домашние встречи автозаводцев в стартующем сезоне.

Идем далее и переходим к бобруйской "Белшине". У команды вроде как есть пока некоторые препятствия для получения де-юре лицензии, но абонементы в продажу уже поступают. Информация — из официальных пабликов бобруйчан. Отсюда же и данные касательно стоимости сезонных квитков. Расстаешься с не такой уж обременяющей бюджет суммой в 30 белорусских рублей — и получаешь заветную карту.

Похвалим сотрудников брестского "Динамо". Во-первых, за то, что о программе абонементов маркетинговая служба проинформировала очень загодя. Во-вторых, в духе доброй и сложившейся традиции первоочередное внимание — постоянным болельщикам. Сначала возможность выкупить клубные карты была предоставлена им, затем они идут, грубо говоря, в розничную продажу. В-третьих, регулярные напоминания обо всем на сайте и в социальных сетях. Одним словом, если поклонник клуба хочет обзавестись товаром, мимо него информация точно не пройдет. Сколько это все будет стоить? Очень по-разному. Тут и болельщицкий стаж имеет значение, и сектор, и не только. Короче говоря, от 20 до 100 белорусских рублей.

Наконец, гранды. Гранды во всех отношениях — минское "Динамо" и БАТЭ. Вадим Скрипченко успел у руля столичного клуба провести лишь один официальный матч (проигрышный в Кубке страны), а Сергей Политевич "бело-голубую" футболку после возвращения в команду и вовсе не надевал, а их успели привлечь... к реализации абонементов. "Youtube"-канал динамовцев по этому случаю делал имиджевое видео. Если вдруг пропустили, можете не полениться и потратить время на ознакомление. Главный тренер и защитник звонят постоянным держателям клубных карт и призывают хранить верность команде и приходить на стадион в 2023-м. В общем, весело. 

Естественно, необходимо уточнение, сколько же все это стоит. Отвечаем: от 50 до 100 белорусских рублей. Правда, обладание клубной картой открывает, помимо прохода на стадион, еще ряд преимуществ. Например, 10-процентную скидку на пользование услугами Национального стадиона "Динамо".

Ходить на БАТЭ, прямо скажем, дешево не было никогда. Оно и понятно, почему. Здешняя команда почти всегда радовала глаз. А если и не радовала, то многое компенсировал широкий пакет удобств, тут предлагаемых. За все разным категориям граждан в зависимости от перечня услуг и комфорта понадобится отыскать в кошельке от 30 до 220 белорусских рублей. Впрочем, с "премиум"-картой можно чуть ли не вызвать дьявола — почет и внимание такому фанату "желто-синих" такое, что впору почувствовать себя самой важной персоной "Борисов-Арены".

И это не все, что касается БАТЭ. Уважение клубу за то, каким образом в минувший уик-энд разыгрывались абонементы. Для нашего футбола это сродни новому слову. В телеграм-канале борисовчан была затеяна квест-викторина. Все желающие поучаствовать разгадывали ребусы, после чего отыскивали на карте города нужную точку и мчались туда, дабы встретить Андрея Кудравца и Данилу Нечаева. Ну а те, в свою очередь, награждали самых смекалистых и быстрых.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ