НОВОСТИ
все новости
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | МЛ Витебск | 11 | 29 |
2 | Динамо (Минск) | 11 | 26 |
3 | Динамо (Брест) | 12 | 24 |
4 | Славия (Мозырь) | 11 | 23 |
5 | Ислочь (Минский р-н) | 11 | 21 |
6 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 12 | 20 |
7 | Неман (Гродно) | 11 | 18 |
8 | Минск | 12 | 17 |
9 | Гомель | 12 | 15 |
10 | БАТЭ (Борисов) | 12 | 14 |
11 | Витебск | 11 | 14 |
12 | Арсенал (Дзержинск) | 12 | 12 |
13 | Нафтан (Новополоцк) | 11 | 10 |
14 | Слуцк | 12 | 8 |
15 | Сморгонь | 11 | 5 |
16 | Молодечно | 12 | 0 |
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Днепр (Могилев) | 12 | 26 |
2 | Нива (Долбизно) | 12 | 25 |
3 | Белшина (Бобруйск) | 12 | 24 |
4 | Барановичи | 12 | 24 |
5 | Локомотив (Гомель) | 11 | 19 |
6 | Волна (Пинск) | 12 | 19 |
7 | Островец | 12 | 18 |
8 | БАТЭ-2 (Борисов) | 11 | 18 |
9 | Лида | 12 | 17 |
10 | Динамо-2 (Минск) | 12 | 17 |
11 | Бумпром (Гомель) | 12 | 16 |
12 | АБФФ U-19 (Минск) | 11 | 15 |
13 | Орша | 12 | 14 |
14 | Юни Икс Лабс (Минск) | 12 | 13 |
15 | Слоним-2017 | 12 | 10 |
16 | Гомель-2 | 11 | 9 |
17 | Осиповичи | 11 | 5 |
18 | Минск-2 | 11 | 3 |
Betera-Высшая лига

БАТЭ и минское "Динамо" другим в пример. А как остальные клубы высшей лиги реализуют абонементы?
15.02.2023 11:54
Межсезонье в разгаре, а значит, вести кропотливую работу обязаны нынче не только футболисты и тренерский штаб, но и те, в чьей зоне ответственности привлечение болельщиков на трибуны. Февральско-мартовская пора — время активной продажи абонементов и так называемых клубных карт, которые открывают перед их обладателями еще более широкие возможности, нежели посещение каждого домашнего матча.
Данным вопросом мы и озадачились — проследить, с каким усердием, а главное — креативом, в эти зимние дни маркетинговые службы элитного дивизиона исполняют свои прямые обязанности. Картина вышла показательной. Отчасти даже удручающей.
Кто-то из представителей Д1, как удалось выяснить при подготовке материала, не планирует запускать реализацию абонементов вовсе. И такая практика не нова — она имела место и в прошлые годы. Другие клубы объявить соответствующую программу еще готовятся и обещают это сделать в самое ближайшее время. В какой-то степени их можно понять. Той же "Сморгони", равно как и еще трем участникам, БФФ пока не вручила официально лицензии. А пример рогачевского "Макслайна" демонстрирует, что готовым нужно быть ко всему, в том числе — к самым неожиданным поворотам. Ну и есть третьи — кто развернул достаточно бурную деятельность. Или хотя бы разместил на официальном сайте или в социальных сетях интересующую информацию.
Начнем с первых, которых перечислим в одном абзаце. Итак, сразу две трети команд пока никоим образом не известили болельщиков о стоимости и условиях приобретения сезонных абонементов. Это "Сморгонь", "Нафтан", "Слуцк", "Славия", "Неман", "Гомель", "Минск", "Ислочь", "Энергетик-БГУ" и "Шахтер".
Удручает присутствие в этой компании солигорцев. Заходим на их официальный сайт и натыкаемся в разделе "абонементы" на сообщение следующего содержания (орфография сохранена) — "Продажа сезонный абонементов завершена".
А вот остальной квинтет планы в той или иной степени огласил. Что касается жодинского "Торпедо-БелАЗ", то выудить данные удалось, заглянув, опять-таки, на официальный сайт. Уже хорошо, что билетная программа проработана и существует. Станет еще лучше, если ей будет дана реклама в социальных сетях. А пока отмечаем, что потребуется выложить 50-60 белорусских рублей за право посетить все домашние встречи автозаводцев в стартующем сезоне.
Идем далее и переходим к бобруйской "Белшине". У команды вроде как есть пока некоторые препятствия для получения де-юре лицензии, но абонементы в продажу уже поступают. Информация — из официальных пабликов бобруйчан. Отсюда же и данные касательно стоимости сезонных квитков. Расстаешься с не такой уж обременяющей бюджет суммой в 30 белорусских рублей — и получаешь заветную карту.
Похвалим сотрудников брестского "Динамо". Во-первых, за то, что о программе абонементов маркетинговая служба проинформировала очень загодя. Во-вторых, в духе доброй и сложившейся традиции первоочередное внимание — постоянным болельщикам. Сначала возможность выкупить клубные карты была предоставлена им, затем они идут, грубо говоря, в розничную продажу. В-третьих, регулярные напоминания обо всем на сайте и в социальных сетях. Одним словом, если поклонник клуба хочет обзавестись товаром, мимо него информация точно не пройдет. Сколько это все будет стоить? Очень по-разному. Тут и болельщицкий стаж имеет значение, и сектор, и не только. Короче говоря, от 20 до 100 белорусских рублей.
Наконец, гранды. Гранды во всех отношениях — минское "Динамо" и БАТЭ. Вадим Скрипченко успел у руля столичного клуба провести лишь один официальный матч (проигрышный в Кубке страны), а Сергей Политевич "бело-голубую" футболку после возвращения в команду и вовсе не надевал, а их успели привлечь... к реализации абонементов. "Youtube"-канал динамовцев по этому случаю делал имиджевое видео. Если вдруг пропустили, можете не полениться и потратить время на ознакомление. Главный тренер и защитник звонят постоянным держателям клубных карт и призывают хранить верность команде и приходить на стадион в 2023-м. В общем, весело.
Естественно, необходимо уточнение, сколько же все это стоит. Отвечаем: от 50 до 100 белорусских рублей. Правда, обладание клубной картой открывает, помимо прохода на стадион, еще ряд преимуществ. Например, 10-процентную скидку на пользование услугами Национального стадиона "Динамо".
Ходить на БАТЭ, прямо скажем, дешево не было никогда. Оно и понятно, почему. Здешняя команда почти всегда радовала глаз. А если и не радовала, то многое компенсировал широкий пакет удобств, тут предлагаемых. За все разным категориям граждан в зависимости от перечня услуг и комфорта понадобится отыскать в кошельке от 30 до 220 белорусских рублей. Впрочем, с "премиум"-картой можно чуть ли не вызвать дьявола — почет и внимание такому фанату "желто-синих" такое, что впору почувствовать себя самой важной персоной "Борисов-Арены".
И это не все, что касается БАТЭ. Уважение клубу за то, каким образом в минувший уик-энд разыгрывались абонементы. Для нашего футбола это сродни новому слову. В телеграм-канале борисовчан была затеяна квест-викторина. Все желающие поучаствовать разгадывали ребусы, после чего отыскивали на карте города нужную точку и мчались туда, дабы встретить Андрея Кудравца и Данилу Нечаева. Ну а те, в свою очередь, награждали самых смекалистых и быстрых.