... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2761
2Динамо (Минск)2756
3Славия (Мозырь)2753
4Динамо (Брест)2748
5Минск2745
6Торпедо-БелАЗ (Жодино)2744
7Ислочь (Минский р-н)2744
8Неман (Гродно)2739
9Гомель2737
10БАТЭ (Борисов)2736
11Витебск2730
12Арсенал (Дзержинск)2730
13Нафтан (Новополоцк)2725
14Сморгонь2724
15Слуцк2718
16Молодечно2711
Нет данных
Команды Игры Очки
1Барановичи3171
2Днепр (Могилев)3063
3Белшина (Бобруйск)3157
4Бумпром (Гомель)3155
5Локомотив (Гомель)3054
6Лида3153
7Нива (Долбизно)3153
8БАТЭ-2 (Борисов)3149
9Волна (Пинск)3148
10Островец3142
11Минск-23142
12АБФФ U-19 (Минск)3036
13Юни Икс Лабс (Минск)3135
14Динамо-2 (Минск)2934
15Гомель-23028
16Орша3119
17Осиповичи3118
18Слоним-20173117
подробнее

Betera-Высшая лига

ФК БАТЭ

БАТЭ и минское "Динамо" другим в пример. А как остальные клубы высшей лиги реализуют абонементы?

15.02.2023 11:54

Межсезонье в разгаре, а значит, вести кропотливую работу обязаны нынче не только футболисты и тренерский штаб, но и те, в чьей зоне ответственности привлечение болельщиков на трибуны. Февральско-мартовская пора — время активной продажи абонементов и так называемых клубных карт, которые открывают перед их обладателями еще более широкие возможности, нежели посещение каждого домашнего матча.

Данным вопросом мы и озадачились — проследить, с каким усердием, а главное — креативом, в эти зимние дни маркетинговые службы элитного дивизиона исполняют свои прямые обязанности. Картина вышла показательной. Отчасти даже удручающей.

Кто-то из представителей Д1, как удалось выяснить при подготовке материала, не планирует запускать реализацию абонементов вовсе. И такая практика не нова — она имела место и в прошлые годы. Другие клубы объявить соответствующую программу еще готовятся и обещают это сделать в самое ближайшее время. В какой-то степени их можно понять. Той же "Сморгони", равно как и еще трем участникам, БФФ пока не вручила официально лицензии. А пример рогачевского "Макслайна" демонстрирует, что готовым нужно быть ко всему, в том числе — к самым неожиданным поворотам. Ну и есть третьи — кто развернул достаточно бурную деятельность. Или хотя бы разместил на официальном сайте или в социальных сетях интересующую информацию.

Начнем с первых, которых перечислим в одном абзаце. Итак, сразу две трети команд пока никоим образом не известили болельщиков о стоимости и условиях приобретения сезонных абонементов. Это "Сморгонь", "Нафтан", "Слуцк", "Славия", "Неман", "Гомель", "Минск", "Ислочь", "Энергетик-БГУ" и "Шахтер". 


Удручает присутствие в этой компании солигорцев. Заходим на их официальный сайт и натыкаемся в разделе "абонементы" на сообщение следующего содержания (орфография сохранена) — "Продажа сезонный абонементов завершена".

А вот остальной квинтет планы в той или иной степени огласил. Что касается жодинского "Торпедо-БелАЗ", то выудить данные удалось, заглянув, опять-таки, на официальный сайт. Уже хорошо, что билетная программа проработана и существует. Станет еще лучше, если ей будет дана реклама в социальных сетях. А пока отмечаем, что потребуется выложить 50-60 белорусских рублей за право посетить все домашние встречи автозаводцев в стартующем сезоне.

Идем далее и переходим к бобруйской "Белшине". У команды вроде как есть пока некоторые препятствия для получения де-юре лицензии, но абонементы в продажу уже поступают. Информация — из официальных пабликов бобруйчан. Отсюда же и данные касательно стоимости сезонных квитков. Расстаешься с не такой уж обременяющей бюджет суммой в 30 белорусских рублей — и получаешь заветную карту.

Похвалим сотрудников брестского "Динамо". Во-первых, за то, что о программе абонементов маркетинговая служба проинформировала очень загодя. Во-вторых, в духе доброй и сложившейся традиции первоочередное внимание — постоянным болельщикам. Сначала возможность выкупить клубные карты была предоставлена им, затем они идут, грубо говоря, в розничную продажу. В-третьих, регулярные напоминания обо всем на сайте и в социальных сетях. Одним словом, если поклонник клуба хочет обзавестись товаром, мимо него информация точно не пройдет. Сколько это все будет стоить? Очень по-разному. Тут и болельщицкий стаж имеет значение, и сектор, и не только. Короче говоря, от 20 до 100 белорусских рублей.

Наконец, гранды. Гранды во всех отношениях — минское "Динамо" и БАТЭ. Вадим Скрипченко успел у руля столичного клуба провести лишь один официальный матч (проигрышный в Кубке страны), а Сергей Политевич "бело-голубую" футболку после возвращения в команду и вовсе не надевал, а их успели привлечь... к реализации абонементов. "Youtube"-канал динамовцев по этому случаю делал имиджевое видео. Если вдруг пропустили, можете не полениться и потратить время на ознакомление. Главный тренер и защитник звонят постоянным держателям клубных карт и призывают хранить верность команде и приходить на стадион в 2023-м. В общем, весело. 

Естественно, необходимо уточнение, сколько же все это стоит. Отвечаем: от 50 до 100 белорусских рублей. Правда, обладание клубной картой открывает, помимо прохода на стадион, еще ряд преимуществ. Например, 10-процентную скидку на пользование услугами Национального стадиона "Динамо".

Ходить на БАТЭ, прямо скажем, дешево не было никогда. Оно и понятно, почему. Здешняя команда почти всегда радовала глаз. А если и не радовала, то многое компенсировал широкий пакет удобств, тут предлагаемых. За все разным категориям граждан в зависимости от перечня услуг и комфорта понадобится отыскать в кошельке от 30 до 220 белорусских рублей. Впрочем, с "премиум"-картой можно чуть ли не вызвать дьявола — почет и внимание такому фанату "желто-синих" такое, что впору почувствовать себя самой важной персоной "Борисов-Арены".

И это не все, что касается БАТЭ. Уважение клубу за то, каким образом в минувший уик-энд разыгрывались абонементы. Для нашего футбола это сродни новому слову. В телеграм-канале борисовчан была затеяна квест-викторина. Все желающие поучаствовать разгадывали ребусы, после чего отыскивали на карте города нужную точку и мчались туда, дабы встретить Андрея Кудравца и Данилу Нечаева. Ну а те, в свою очередь, награждали самых смекалистых и быстрых.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ