... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2452
2Динамо (Минск)2348
3Славия (Мозырь)2447
4Торпедо-БелАЗ (Жодино)2341
5Динамо (Брест)2441
6Минск2441
7Ислочь (Минский р-н)2440
8Неман (Гродно)2235
9БАТЭ (Борисов)2430
10Гомель2329
11Витебск2427
12Арсенал (Дзержинск)2426
13Нафтан (Новополоцк)2425
14Сморгонь2420
15Слуцк2314
16Молодечно2410
Нет данных
Команды Игры Очки
1Барановичи2862
2Днепр (Могилев)2857
3Белшина (Бобруйск)2853
4Бумпром (Гомель)2849
5Нива (Долбизно)2748
6Локомотив (Гомель)2747
7Лида2847
8БАТЭ-2 (Борисов)2845
9Волна (Пинск)2844
10Островец2739
11Минск-22836
12Юни Икс Лабс (Минск)2835
13Динамо-2 (Минск)2628
14АБФФ U-19 (Минск)2628
15Гомель-22725
16Орша2819
17Слоним-20172817
18Осиповичи2815
подробнее

Betera-Высшая лига

ФК БАТЭ

БАТЭ и минское "Динамо" другим в пример. А как остальные клубы высшей лиги реализуют абонементы?

15.02.2023 11:54

Межсезонье в разгаре, а значит, вести кропотливую работу обязаны нынче не только футболисты и тренерский штаб, но и те, в чьей зоне ответственности привлечение болельщиков на трибуны. Февральско-мартовская пора — время активной продажи абонементов и так называемых клубных карт, которые открывают перед их обладателями еще более широкие возможности, нежели посещение каждого домашнего матча.

Данным вопросом мы и озадачились — проследить, с каким усердием, а главное — креативом, в эти зимние дни маркетинговые службы элитного дивизиона исполняют свои прямые обязанности. Картина вышла показательной. Отчасти даже удручающей.

Кто-то из представителей Д1, как удалось выяснить при подготовке материала, не планирует запускать реализацию абонементов вовсе. И такая практика не нова — она имела место и в прошлые годы. Другие клубы объявить соответствующую программу еще готовятся и обещают это сделать в самое ближайшее время. В какой-то степени их можно понять. Той же "Сморгони", равно как и еще трем участникам, БФФ пока не вручила официально лицензии. А пример рогачевского "Макслайна" демонстрирует, что готовым нужно быть ко всему, в том числе — к самым неожиданным поворотам. Ну и есть третьи — кто развернул достаточно бурную деятельность. Или хотя бы разместил на официальном сайте или в социальных сетях интересующую информацию.

Начнем с первых, которых перечислим в одном абзаце. Итак, сразу две трети команд пока никоим образом не известили болельщиков о стоимости и условиях приобретения сезонных абонементов. Это "Сморгонь", "Нафтан", "Слуцк", "Славия", "Неман", "Гомель", "Минск", "Ислочь", "Энергетик-БГУ" и "Шахтер". 


Удручает присутствие в этой компании солигорцев. Заходим на их официальный сайт и натыкаемся в разделе "абонементы" на сообщение следующего содержания (орфография сохранена) — "Продажа сезонный абонементов завершена".

А вот остальной квинтет планы в той или иной степени огласил. Что касается жодинского "Торпедо-БелАЗ", то выудить данные удалось, заглянув, опять-таки, на официальный сайт. Уже хорошо, что билетная программа проработана и существует. Станет еще лучше, если ей будет дана реклама в социальных сетях. А пока отмечаем, что потребуется выложить 50-60 белорусских рублей за право посетить все домашние встречи автозаводцев в стартующем сезоне.

Идем далее и переходим к бобруйской "Белшине". У команды вроде как есть пока некоторые препятствия для получения де-юре лицензии, но абонементы в продажу уже поступают. Информация — из официальных пабликов бобруйчан. Отсюда же и данные касательно стоимости сезонных квитков. Расстаешься с не такой уж обременяющей бюджет суммой в 30 белорусских рублей — и получаешь заветную карту.

Похвалим сотрудников брестского "Динамо". Во-первых, за то, что о программе абонементов маркетинговая служба проинформировала очень загодя. Во-вторых, в духе доброй и сложившейся традиции первоочередное внимание — постоянным болельщикам. Сначала возможность выкупить клубные карты была предоставлена им, затем они идут, грубо говоря, в розничную продажу. В-третьих, регулярные напоминания обо всем на сайте и в социальных сетях. Одним словом, если поклонник клуба хочет обзавестись товаром, мимо него информация точно не пройдет. Сколько это все будет стоить? Очень по-разному. Тут и болельщицкий стаж имеет значение, и сектор, и не только. Короче говоря, от 20 до 100 белорусских рублей.

Наконец, гранды. Гранды во всех отношениях — минское "Динамо" и БАТЭ. Вадим Скрипченко успел у руля столичного клуба провести лишь один официальный матч (проигрышный в Кубке страны), а Сергей Политевич "бело-голубую" футболку после возвращения в команду и вовсе не надевал, а их успели привлечь... к реализации абонементов. "Youtube"-канал динамовцев по этому случаю делал имиджевое видео. Если вдруг пропустили, можете не полениться и потратить время на ознакомление. Главный тренер и защитник звонят постоянным держателям клубных карт и призывают хранить верность команде и приходить на стадион в 2023-м. В общем, весело. 

Естественно, необходимо уточнение, сколько же все это стоит. Отвечаем: от 50 до 100 белорусских рублей. Правда, обладание клубной картой открывает, помимо прохода на стадион, еще ряд преимуществ. Например, 10-процентную скидку на пользование услугами Национального стадиона "Динамо".

Ходить на БАТЭ, прямо скажем, дешево не было никогда. Оно и понятно, почему. Здешняя команда почти всегда радовала глаз. А если и не радовала, то многое компенсировал широкий пакет удобств, тут предлагаемых. За все разным категориям граждан в зависимости от перечня услуг и комфорта понадобится отыскать в кошельке от 30 до 220 белорусских рублей. Впрочем, с "премиум"-картой можно чуть ли не вызвать дьявола — почет и внимание такому фанату "желто-синих" такое, что впору почувствовать себя самой важной персоной "Борисов-Арены".

И это не все, что касается БАТЭ. Уважение клубу за то, каким образом в минувший уик-энд разыгрывались абонементы. Для нашего футбола это сродни новому слову. В телеграм-канале борисовчан была затеяна квест-викторина. Все желающие поучаствовать разгадывали ребусы, после чего отыскивали на карте города нужную точку и мчались туда, дабы встретить Андрея Кудравца и Данилу Нечаева. Ну а те, в свою очередь, награждали самых смекалистых и быстрых.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ