... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1Славия (Мозырь)513
2Неман (Гродно)512
3Динамо (Брест)511
4Торпедо-БелАЗ (Жодино)510
5Динамо (Минск)59
6Арсенал (Дзержинск)58
7Витебск57
8Гомель55
9Сморгонь55
10Днепр (Могилев)55
11БАТЭ (Борисов)55
12Ислочь (Минский р-н)55
13Нафтан (Новополоцк)54
14Минск52
15Слуцк51
16Шахтер (Солигорск)5-16
Нет данных
Команды Игры Очки
1Молодечно-201837
2Лида37
3БАТЭ-2 (Борисов)36
4Волна (Пинск)36
5Нива (Долбизно)36
6Островец36
7Динамо-2 (Минск)34
8Барановичи34
9Белшина (Бобруйск)34
10Торпедо-БелАЗ-2 (Жодино)34
11Макслайн (Витебск)34
12АБФФ U-17 (Минск)33
13Слоним-201733
14Бумпром (Гомель)33
15Шахтер-2 (Солигорск)31
16Локомотив (Гомель)31
17Орша31
18Энергетик-БГУ (Минск)3-9
подробнее

Чемпионат - Высшая лига

ФК БАТЭ

БАТЭ и минское "Динамо" другим в пример. А как остальные клубы высшей лиги реализуют абонементы?

15.02.2023 11:54

Межсезонье в разгаре, а значит, вести кропотливую работу обязаны нынче не только футболисты и тренерский штаб, но и те, в чьей зоне ответственности привлечение болельщиков на трибуны. Февральско-мартовская пора — время активной продажи абонементов и так называемых клубных карт, которые открывают перед их обладателями еще более широкие возможности, нежели посещение каждого домашнего матча.

Данным вопросом мы и озадачились — проследить, с каким усердием, а главное — креативом, в эти зимние дни маркетинговые службы элитного дивизиона исполняют свои прямые обязанности. Картина вышла показательной. Отчасти даже удручающей.

Кто-то из представителей Д1, как удалось выяснить при подготовке материала, не планирует запускать реализацию абонементов вовсе. И такая практика не нова — она имела место и в прошлые годы. Другие клубы объявить соответствующую программу еще готовятся и обещают это сделать в самое ближайшее время. В какой-то степени их можно понять. Той же "Сморгони", равно как и еще трем участникам, БФФ пока не вручила официально лицензии. А пример рогачевского "Макслайна" демонстрирует, что готовым нужно быть ко всему, в том числе — к самым неожиданным поворотам. Ну и есть третьи — кто развернул достаточно бурную деятельность. Или хотя бы разместил на официальном сайте или в социальных сетях интересующую информацию.

Начнем с первых, которых перечислим в одном абзаце. Итак, сразу две трети команд пока никоим образом не известили болельщиков о стоимости и условиях приобретения сезонных абонементов. Это "Сморгонь", "Нафтан", "Слуцк", "Славия", "Неман", "Гомель", "Минск", "Ислочь", "Энергетик-БГУ" и "Шахтер". 


Удручает присутствие в этой компании солигорцев. Заходим на их официальный сайт и натыкаемся в разделе "абонементы" на сообщение следующего содержания (орфография сохранена) — "Продажа сезонный абонементов завершена".

А вот остальной квинтет планы в той или иной степени огласил. Что касается жодинского "Торпедо-БелАЗ", то выудить данные удалось, заглянув, опять-таки, на официальный сайт. Уже хорошо, что билетная программа проработана и существует. Станет еще лучше, если ей будет дана реклама в социальных сетях. А пока отмечаем, что потребуется выложить 50-60 белорусских рублей за право посетить все домашние встречи автозаводцев в стартующем сезоне.

Идем далее и переходим к бобруйской "Белшине". У команды вроде как есть пока некоторые препятствия для получения де-юре лицензии, но абонементы в продажу уже поступают. Информация — из официальных пабликов бобруйчан. Отсюда же и данные касательно стоимости сезонных квитков. Расстаешься с не такой уж обременяющей бюджет суммой в 30 белорусских рублей — и получаешь заветную карту.

Похвалим сотрудников брестского "Динамо". Во-первых, за то, что о программе абонементов маркетинговая служба проинформировала очень загодя. Во-вторых, в духе доброй и сложившейся традиции первоочередное внимание — постоянным болельщикам. Сначала возможность выкупить клубные карты была предоставлена им, затем они идут, грубо говоря, в розничную продажу. В-третьих, регулярные напоминания обо всем на сайте и в социальных сетях. Одним словом, если поклонник клуба хочет обзавестись товаром, мимо него информация точно не пройдет. Сколько это все будет стоить? Очень по-разному. Тут и болельщицкий стаж имеет значение, и сектор, и не только. Короче говоря, от 20 до 100 белорусских рублей.

Наконец, гранды. Гранды во всех отношениях — минское "Динамо" и БАТЭ. Вадим Скрипченко успел у руля столичного клуба провести лишь один официальный матч (проигрышный в Кубке страны), а Сергей Политевич "бело-голубую" футболку после возвращения в команду и вовсе не надевал, а их успели привлечь... к реализации абонементов. "Youtube"-канал динамовцев по этому случаю делал имиджевое видео. Если вдруг пропустили, можете не полениться и потратить время на ознакомление. Главный тренер и защитник звонят постоянным держателям клубных карт и призывают хранить верность команде и приходить на стадион в 2023-м. В общем, весело. 

Естественно, необходимо уточнение, сколько же все это стоит. Отвечаем: от 50 до 100 белорусских рублей. Правда, обладание клубной картой открывает, помимо прохода на стадион, еще ряд преимуществ. Например, 10-процентную скидку на пользование услугами Национального стадиона "Динамо".

Ходить на БАТЭ, прямо скажем, дешево не было никогда. Оно и понятно, почему. Здешняя команда почти всегда радовала глаз. А если и не радовала, то многое компенсировал широкий пакет удобств, тут предлагаемых. За все разным категориям граждан в зависимости от перечня услуг и комфорта понадобится отыскать в кошельке от 30 до 220 белорусских рублей. Впрочем, с "премиум"-картой можно чуть ли не вызвать дьявола — почет и внимание такому фанату "желто-синих" такое, что впору почувствовать себя самой важной персоной "Борисов-Арены".

И это не все, что касается БАТЭ. Уважение клубу за то, каким образом в минувший уик-энд разыгрывались абонементы. Для нашего футбола это сродни новому слову. В телеграм-канале борисовчан была затеяна квест-викторина. Все желающие поучаствовать разгадывали ребусы, после чего отыскивали на карте города нужную точку и мчались туда, дабы встретить Андрея Кудравца и Данилу Нечаева. Ну а те, в свою очередь, награждали самых смекалистых и быстрых.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ