Лига чемпионов Плей-офф. 2 матчи

Высшая лига

15.09. 19:00

Динамо (Брест)

Неман (Гродно)

15.09. 20:55

Гомель

Витебск

Первый матч

34-й Кубок Беларуси 1/8 финала

Чемпионат Европы 2024 Финал

... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2152
2Славия (Мозырь)2141
3Ислочь (Минский р-н)2138
4Торпедо-БелАЗ (Жодино)2037
5Динамо (Минск)1936
6Минск2134
7Динамо (Брест)2032
8Неман (Гродно)1628
9БАТЭ (Борисов)2126
10Арсенал (Дзержинск)2024
11Витебск2021
12Гомель1819
13Нафтан (Новополоцк)2119
14Сморгонь2014
15Слуцк2013
16Молодечно2110
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)2453
2Барановичи2450
3Нива (Долбизно)2344
4Локомотив (Гомель)2443
5Бумпром (Гомель)2442
6БАТЭ-2 (Борисов)2442
7Белшина (Бобруйск)2441
8Лида2441
9Волна (Пинск)2437
10Островец2333
11Юни Икс Лабс (Минск)2429
12Минск-22428
13Динамо-2 (Минск)2325
14АБФФ U-19 (Минск)2322
15Орша2419
16Гомель-22419
17Осиповичи2414
18Слоним-20172414
подробнее

Разное

Иллюстрация. Бетера

Звезды футбола в кампании “Скинь мяч” — новый яркий кейс Betera и АБФФ

30.06.2023 12:39

Сапожника без сапог можно представить, футбол без мяча — нет. На больших стадионах или во дворе у дома — везде, где играют в футбол, обязательно есть мяч. Взяв за основу знакомую всем фразу “скинь мяч”, компания Betera совместно с Ассоциацией “Белорусская федерация футбола” запустила одноименную компанию по привлечению дополнительного интереса футбольной аудитории к чемпионату страны и другим внутренним турнирам.

Героями видеоролика стали топовые белорусские футболисты Владимир Хващинский (“Динамо-Минск”), Андрей Кудравец (БАТЭ), Евгений Шевченко (“Торпедо-БелАЗ”) и Даниил Душевский (“Минск”). Намереваясь поиграть в футбол, они позвали с собой любителя игры Серегу, которого, однако, не отпустила жена. “Скинь мяч!” — адресовали они приятелю, после чего устроили футбольный праздник, на который в конце концов пришел даже Серега.

Белорусский футбол, помимо прочего, уникален тем, что почти у каждого любителя этого вида спорта есть с ним определенная теплая эмоциональная связь. Сложно найти человека любого пола, которому не знакома фраза “скинь мяч”. Со всеми было. Поэтому концепция, существовавшая в голове на уровне знакомых с детства фраз и картинок, сложилась быстро и, благодаря классной продакшн-команде, превратилась в отличный ролик! Кстати, играть в футбол и сыграть футбол — одинаково непростые задачи. Теперь мы знаем, что наши спортсмены хорошо справляются и со второй тоже! — комментарий Полины Кубицкой, креативного директора Betera.

Действительно, профессиональные футболисты здорово проявили себя в ранее незнакомом для них актерском амплуа.

Согласно сформированной маркетинговой стратегии, упор по продвижению ролика  сделан на диджитал-инструменты. Также были запущены кампании на ТВ и в СМИ, использованы внутренняя и наружная реклама.

Не секрет, Betera тесно сотрудничает с Ассоциацией “Белорусская федерация футбола” уже больше трех лет.

За время совместной работы мы реализовали много правильных и важных инициатив, направленных на всестороннее развитие футбола в Беларуси, а в феврале 2023 года пролонгировали договор еще на три сезона. Более того, с мая Betera является еще и титульным партнером национальных футбольных сборных, что вывело взаимодействие Betera и АБФФ на новый уровень, сделало его еще эффективнее, — слова Александра Осипова, руководителя партнерских программ Betera.

Трансляции матчей чемпионата Беларуси и национальных кубковых турниров, а также игр сборных имеют стильное визуальное оформление с интеграцией айдентики Betera. На игровой форме команд обязательно присутствует логотип компании, а турниры Betera-Суперкубок и Betera-Кубок Беларуси дарят болельщикам массу эмоций в том числе за счет проводимых Betera онлайн и оффлайн-активностей. Так, финальный поединок Betera-Кубка Беларуси между БАТЭ и “Торпедо-БелАЗ” посетила 21 тысяча человек, что является рекордом.

В Беларуси сейчас разгар футбольного сезона — следите за новостями, чтобы узнать, какие активности в этом направлении Betera реализует вновь и вновь.


НОВОСТИ ПО ТЕМЕ