... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск1539
2Славия (Мозырь)1531
3Динамо (Минск)1529
4Торпедо-БелАЗ (Жодино)1529
5Неман (Гродно)1528
6Динамо (Брест)1527
7Ислочь (Минский р-н)1524
8Минск1521
9Витебск1518
10Арсенал (Дзержинск)1518
11Гомель1518
12БАТЭ (Борисов)1516
13Нафтан (Новополоцк)1514
14Слуцк1511
15Сморгонь158
16Молодечно154
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)1531
2Нива (Долбизно)1531
3БАТЭ-2 (Борисов)1530
4Барановичи1528
5Локомотив (Гомель)1526
6Лида1526
7Волна (Пинск)1525
8Белшина (Бобруйск)1524
9Бумпром (Гомель)1523
10Островец1520
11Динамо-2 (Минск)1518
12Орша1517
13АБФФ U-19 (Минск)1517
14Юни Икс Лабс (Минск)1514
15Минск-21513
16Гомель-21513
17Слоним-20171510
18Осиповичи159
подробнее

Разное

Иллюстрация. Бетера

Звезды футбола в кампании “Скинь мяч” — новый яркий кейс Betera и АБФФ

30.06.2023 12:39

Сапожника без сапог можно представить, футбол без мяча — нет. На больших стадионах или во дворе у дома — везде, где играют в футбол, обязательно есть мяч. Взяв за основу знакомую всем фразу “скинь мяч”, компания Betera совместно с Ассоциацией “Белорусская федерация футбола” запустила одноименную компанию по привлечению дополнительного интереса футбольной аудитории к чемпионату страны и другим внутренним турнирам.

Героями видеоролика стали топовые белорусские футболисты Владимир Хващинский (“Динамо-Минск”), Андрей Кудравец (БАТЭ), Евгений Шевченко (“Торпедо-БелАЗ”) и Даниил Душевский (“Минск”). Намереваясь поиграть в футбол, они позвали с собой любителя игры Серегу, которого, однако, не отпустила жена. “Скинь мяч!” — адресовали они приятелю, после чего устроили футбольный праздник, на который в конце концов пришел даже Серега.

Белорусский футбол, помимо прочего, уникален тем, что почти у каждого любителя этого вида спорта есть с ним определенная теплая эмоциональная связь. Сложно найти человека любого пола, которому не знакома фраза “скинь мяч”. Со всеми было. Поэтому концепция, существовавшая в голове на уровне знакомых с детства фраз и картинок, сложилась быстро и, благодаря классной продакшн-команде, превратилась в отличный ролик! Кстати, играть в футбол и сыграть футбол — одинаково непростые задачи. Теперь мы знаем, что наши спортсмены хорошо справляются и со второй тоже! — комментарий Полины Кубицкой, креативного директора Betera.

Действительно, профессиональные футболисты здорово проявили себя в ранее незнакомом для них актерском амплуа.

Согласно сформированной маркетинговой стратегии, упор по продвижению ролика  сделан на диджитал-инструменты. Также были запущены кампании на ТВ и в СМИ, использованы внутренняя и наружная реклама.

Не секрет, Betera тесно сотрудничает с Ассоциацией “Белорусская федерация футбола” уже больше трех лет.

За время совместной работы мы реализовали много правильных и важных инициатив, направленных на всестороннее развитие футбола в Беларуси, а в феврале 2023 года пролонгировали договор еще на три сезона. Более того, с мая Betera является еще и титульным партнером национальных футбольных сборных, что вывело взаимодействие Betera и АБФФ на новый уровень, сделало его еще эффективнее, — слова Александра Осипова, руководителя партнерских программ Betera.

Трансляции матчей чемпионата Беларуси и национальных кубковых турниров, а также игр сборных имеют стильное визуальное оформление с интеграцией айдентики Betera. На игровой форме команд обязательно присутствует логотип компании, а турниры Betera-Суперкубок и Betera-Кубок Беларуси дарят болельщикам массу эмоций в том числе за счет проводимых Betera онлайн и оффлайн-активностей. Так, финальный поединок Betera-Кубка Беларуси между БАТЭ и “Торпедо-БелАЗ” посетила 21 тысяча человек, что является рекордом.

В Беларуси сейчас разгар футбольного сезона — следите за новостями, чтобы узнать, какие активности в этом направлении Betera реализует вновь и вновь.


НОВОСТИ ПО ТЕМЕ