НОВОСТИ
все новости
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | МЛ Витебск | 21 | 52 |
2 | Славия (Мозырь) | 21 | 41 |
3 | Ислочь (Минский р-н) | 21 | 38 |
4 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 20 | 37 |
5 | Динамо (Минск) | 19 | 36 |
6 | Минск | 21 | 34 |
7 | Динамо (Брест) | 20 | 32 |
8 | Неман (Гродно) | 16 | 28 |
9 | БАТЭ (Борисов) | 21 | 26 |
10 | Арсенал (Дзержинск) | 20 | 24 |
11 | Витебск | 20 | 21 |
12 | Гомель | 18 | 19 |
13 | Нафтан (Новополоцк) | 21 | 19 |
14 | Сморгонь | 20 | 14 |
15 | Слуцк | 20 | 13 |
16 | Молодечно | 21 | 10 |
Нет данных
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Днепр (Могилев) | 24 | 53 |
2 | Барановичи | 24 | 50 |
3 | Нива (Долбизно) | 23 | 44 |
4 | Локомотив (Гомель) | 24 | 43 |
5 | Бумпром (Гомель) | 24 | 42 |
6 | БАТЭ-2 (Борисов) | 24 | 42 |
7 | Белшина (Бобруйск) | 24 | 41 |
8 | Лида | 24 | 41 |
9 | Волна (Пинск) | 24 | 37 |
10 | Островец | 23 | 33 |
11 | Юни Икс Лабс (Минск) | 24 | 29 |
12 | Минск-2 | 24 | 28 |
13 | Динамо-2 (Минск) | 23 | 25 |
14 | АБФФ U-19 (Минск) | 23 | 22 |
15 | Орша | 24 | 19 |
16 | Гомель-2 | 24 | 19 |
17 | Осиповичи | 24 | 14 |
18 | Слоним-2017 | 24 | 14 |
Россия

Российскую Премьер-лигу увидят в США и Канаде
02.03.2009 09:29
Телеканал Setanta Sports покажет 60 матчей предстоящего российского чемпионата по футболу в Северной Америке.
В предстоящем сезоне матчи российского чемпионата можно будет увидеть далеко за пределами России – в США и Канаде. Телеканал Setanta Sports покажет 60 матчей российского чемпионата-2009 (по две встречи из тура).Тремя процентами акций телеканала владеет американский предприниматель и промышленник советского происхождения Леонид Блаватник. Сообщается, что матчи будут транслироваться преимущественно в прямом эфире, но только при отсутствии совпадения с английской премьер-лигой. Как правило, это будет центральная игра тура, которую транслирует Первый канал, и ещё одна встреча, наиболее привлекательная не только по содержанию игры, но также по заполняемости стадиона и качеству показа (она снабжается англоязычной графикой). Картинкой матчей международных партнёров обеспечивает компания IMG Media.
По словам консультанта IMG Media Владимира Вайнштейна, у Setanta Sports возникли проблемы с покупкой прав на матчи английской премьер-лиги будущих сезонов. Большинство пакетов выкупила компания Sky sports, поэтому было принято решение обратить внимание на российский чемпионат. Отмечает Вайнштейн и то, что заключение контракта – это больше реклама российского футбола, а больших денег Премьер-Лига за это не получит. Сейчас важно "прикормить" каналы и зрителей в других странах. Подобные контракты – задел на будущее, когда можно будет получать более крупную прибыль, сообщает "Советский спорт".