НОВОСТИ
все новости
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | МЛ Витебск | 15 | 39 |
2 | Славия (Мозырь) | 15 | 31 |
3 | Динамо (Минск) | 15 | 29 |
4 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 15 | 29 |
5 | Неман (Гродно) | 15 | 28 |
6 | Динамо (Брест) | 15 | 27 |
7 | Ислочь (Минский р-н) | 15 | 24 |
8 | Минск | 15 | 21 |
9 | Витебск | 15 | 18 |
10 | Арсенал (Дзержинск) | 15 | 18 |
11 | Гомель | 15 | 18 |
12 | БАТЭ (Борисов) | 15 | 16 |
13 | Нафтан (Новополоцк) | 15 | 14 |
14 | Слуцк | 15 | 11 |
15 | Сморгонь | 15 | 8 |
16 | Молодечно | 15 | 4 |
Нет данных
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Днепр (Могилев) | 15 | 31 |
2 | Нива (Долбизно) | 15 | 31 |
3 | БАТЭ-2 (Борисов) | 15 | 30 |
4 | Барановичи | 15 | 28 |
5 | Локомотив (Гомель) | 15 | 26 |
6 | Лида | 15 | 26 |
7 | Волна (Пинск) | 15 | 25 |
8 | Белшина (Бобруйск) | 15 | 24 |
9 | Бумпром (Гомель) | 15 | 23 |
10 | Островец | 15 | 20 |
11 | Динамо-2 (Минск) | 15 | 18 |
12 | Орша | 15 | 17 |
13 | АБФФ U-19 (Минск) | 14 | 16 |
14 | Юни Икс Лабс (Минск) | 15 | 14 |
15 | Минск-2 | 15 | 13 |
16 | Гомель-2 | 14 | 12 |
17 | Слоним-2017 | 15 | 10 |
18 | Осиповичи | 15 | 9 |
Россия

Российскую Премьер-лигу увидят в США и Канаде
02.03.2009 09:29
Телеканал Setanta Sports покажет 60 матчей предстоящего российского чемпионата по футболу в Северной Америке.
В предстоящем сезоне матчи российского чемпионата можно будет увидеть далеко за пределами России – в США и Канаде. Телеканал Setanta Sports покажет 60 матчей российского чемпионата-2009 (по две встречи из тура).Тремя процентами акций телеканала владеет американский предприниматель и промышленник советского происхождения Леонид Блаватник. Сообщается, что матчи будут транслироваться преимущественно в прямом эфире, но только при отсутствии совпадения с английской премьер-лигой. Как правило, это будет центральная игра тура, которую транслирует Первый канал, и ещё одна встреча, наиболее привлекательная не только по содержанию игры, но также по заполняемости стадиона и качеству показа (она снабжается англоязычной графикой). Картинкой матчей международных партнёров обеспечивает компания IMG Media.
По словам консультанта IMG Media Владимира Вайнштейна, у Setanta Sports возникли проблемы с покупкой прав на матчи английской премьер-лиги будущих сезонов. Большинство пакетов выкупила компания Sky sports, поэтому было принято решение обратить внимание на российский чемпионат. Отмечает Вайнштейн и то, что заключение контракта – это больше реклама российского футбола, а больших денег Премьер-Лига за это не получит. Сейчас важно "прикормить" каналы и зрителей в других странах. Подобные контракты – задел на будущее, когда можно будет получать более крупную прибыль, сообщает "Советский спорт".