... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2152
2Славия (Мозырь)2141
3Ислочь (Минский р-н)2138
4Торпедо-БелАЗ (Жодино)2037
5Динамо (Минск)1936
6Динамо (Брест)2135
7Минск2134
8Неман (Гродно)1728
9БАТЭ (Борисов)2126
10Арсенал (Дзержинск)2024
11Гомель1922
12Витебск2121
13Нафтан (Новополоцк)2119
14Сморгонь2014
15Слуцк2013
16Молодечно2110
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)2453
2Барановичи2450
3Нива (Долбизно)2344
4Локомотив (Гомель)2443
5Бумпром (Гомель)2442
6БАТЭ-2 (Борисов)2442
7Белшина (Бобруйск)2441
8Лида2441
9Волна (Пинск)2437
10Островец2333
11Юни Икс Лабс (Минск)2429
12Минск-22428
13Динамо-2 (Минск)2325
14АБФФ U-19 (Минск)2322
15Орша2419
16Гомель-22419
17Осиповичи2414
18Слоним-20172414
подробнее

Разное

Эмблема ФК БАТЭ Борисов

БАТЭ - лучший PR-проект года, Гончаренко - лучшая PR-персона года

18.05.2009 14:14

БАТЭ победил в двух номинациях на церемонии вручения призов "PRemia-2008" за успехи в области развития общественных связей.
Борисовский клуб стал одним из главных участников церемонии вручения призов "PRemia-2008" за успехи в области развития общественных связей.

В минувшую пятницу в бизнес-центре гостиницы "Минск" состоялась церемония вручения призов "PRemia-2008" за успехи в области развития общественных связей. В номинанты конкурса попал и футбольный клуб БАТЭ, который представляли генеральный директор Михаил Деменцевич и маркетолог Александр Лапаник.

В номинации "Лучшая PR-персона года", в которой рассматривались социально значимые личности, добившиеся значительных результатов в своей отрасли в 2008 году благодаря использованию PR-технологий, одним из претендентов являлся главный тренер нашего клуба Виктор Ганчаренко. В списке соискателей значились 16 фамилий, среди которых были теннисистка Виктория Азаренко, певцы Руслан Алехно, Александр Солодуха и Георгий Колдун, гимнастка Инна Жукова. В итоге Виктор Михайлович стал в этой номинации лауреатом и был премирован дипломом и ценным подарком.

В номинации "Лучший PR-проект года" рассматривались мероприятия, кампании или программы в области PR, ограниченные во времени, с целями и задачами, которые направлены на формирование имиджа и репутации организации или персоны. В область внимания жюри попало 24 акции и проекта. А победителем стала PR-кампания по формированию имиджа футбольной команды БАТЭ. За что клуб был награжден дипломом, памятным призом и ценным подарком, сообщает официальный сайт ФК БАТЭ.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ