... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск1436
2Динамо (Минск)1429
3Славия (Мозырь)1428
4Торпедо-БелАЗ (Жодино)1426
5Неман (Гродно)1425
6Ислочь (Минский р-н)1424
7Динамо (Брест)1424
8Минск1418
9Арсенал (Дзержинск)1418
10Витебск1418
11Гомель1418
12БАТЭ (Борисов)1416
13Слуцк1411
14Нафтан (Новополоцк)1411
15Сморгонь145
16Молодечно144
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)1430
2Барановичи1428
3Нива (Долбизно)1428
4БАТЭ-2 (Борисов)1427
5Белшина (Бобруйск)1424
6Локомотив (Гомель)1423
7Лида1423
8Волна (Пинск)1422
9Бумпром (Гомель)1422
10Островец1420
11Динамо-2 (Минск)1418
12Орша1417
13АБФФ U-19 (Минск)1316
14Юни Икс Лабс (Минск)1414
15Слоним-20171410
16Минск-21410
17Гомель-2139
18Осиповичи146
подробнее

Разное

Эмблема ФК БАТЭ Борисов

БАТЭ - лучший PR-проект года, Гончаренко - лучшая PR-персона года

18.05.2009 14:14

БАТЭ победил в двух номинациях на церемонии вручения призов "PRemia-2008" за успехи в области развития общественных связей.
Борисовский клуб стал одним из главных участников церемонии вручения призов "PRemia-2008" за успехи в области развития общественных связей.

В минувшую пятницу в бизнес-центре гостиницы "Минск" состоялась церемония вручения призов "PRemia-2008" за успехи в области развития общественных связей. В номинанты конкурса попал и футбольный клуб БАТЭ, который представляли генеральный директор Михаил Деменцевич и маркетолог Александр Лапаник.

В номинации "Лучшая PR-персона года", в которой рассматривались социально значимые личности, добившиеся значительных результатов в своей отрасли в 2008 году благодаря использованию PR-технологий, одним из претендентов являлся главный тренер нашего клуба Виктор Ганчаренко. В списке соискателей значились 16 фамилий, среди которых были теннисистка Виктория Азаренко, певцы Руслан Алехно, Александр Солодуха и Георгий Колдун, гимнастка Инна Жукова. В итоге Виктор Михайлович стал в этой номинации лауреатом и был премирован дипломом и ценным подарком.

В номинации "Лучший PR-проект года" рассматривались мероприятия, кампании или программы в области PR, ограниченные во времени, с целями и задачами, которые направлены на формирование имиджа и репутации организации или персоны. В область внимания жюри попало 24 акции и проекта. А победителем стала PR-кампания по формированию имиджа футбольной команды БАТЭ. За что клуб был награжден дипломом, памятным призом и ценным подарком, сообщает официальный сайт ФК БАТЭ.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ