НОВОСТИ
все новости
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | МЛ Витебск | 11 | 29 |
2 | Динамо (Минск) | 11 | 26 |
3 | Динамо (Брест) | 12 | 24 |
4 | Славия (Мозырь) | 11 | 23 |
5 | Ислочь (Минский р-н) | 11 | 21 |
6 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 12 | 20 |
7 | Неман (Гродно) | 11 | 18 |
8 | Минск | 12 | 17 |
9 | Гомель | 12 | 15 |
10 | БАТЭ (Борисов) | 12 | 14 |
11 | Витебск | 11 | 14 |
12 | Арсенал (Дзержинск) | 12 | 12 |
13 | Нафтан (Новополоцк) | 11 | 10 |
14 | Слуцк | 12 | 8 |
15 | Сморгонь | 11 | 5 |
16 | Молодечно | 12 | 0 |
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Днепр (Могилев) | 12 | 26 |
2 | Нива (Долбизно) | 12 | 25 |
3 | Белшина (Бобруйск) | 12 | 24 |
4 | Барановичи | 12 | 24 |
5 | Локомотив (Гомель) | 11 | 19 |
6 | Волна (Пинск) | 12 | 19 |
7 | Островец | 12 | 18 |
8 | БАТЭ-2 (Борисов) | 11 | 18 |
9 | Лида | 12 | 17 |
10 | Динамо-2 (Минск) | 12 | 17 |
11 | Бумпром (Гомель) | 12 | 16 |
12 | АБФФ U-19 (Минск) | 11 | 15 |
13 | Орша | 12 | 14 |
14 | Юни Икс Лабс (Минск) | 12 | 13 |
15 | Слоним-2017 | 12 | 10 |
16 | Гомель-2 | 11 | 9 |
17 | Осиповичи | 11 | 5 |
18 | Минск-2 | 11 | 3 |
Женский футбол

Анастасия Шуппо о работе с Малеевым: "До сих пор помню одну теорию, которая практически вся была посвящена мне..."
16.10.2024 19:36
Игрок "Динамо-БГУФКа" Анастасия Шуппо рассказала о работе с Юрием Малеевым.
Слова футболистки со ссылкой на ютуб-канал БФФ приводит Bel.football.
— Тяжеловато, потому что он у нас и в клубе, и в сборной. Эта эмоциональность, которая в нем есть.. Иногда дается тяжело на самом деле, потому что мне уже не восемнадцать, я уже постарше и на некоторые моменты конечно реагируешь по-другому, поэтому бывают ситуации, когда тяжело. Но время проходит — отпускаешь и работаешь дальше.
До сих пор помню одну теорию, которая практически вся была посвящена мне. Мне было обидно, я еще была молодая тогда, а команда — постарше. Но потом он подошел и сказал лично, что это не для того, чтобы меня обидеть или что-то еще, а для того, чтобы в дальнейшем пригодилось. Я понимала, к чему это может привести.