НОВОСТИ
все новости
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | МЛ Витебск | 30 | 68 |
| 2 | Динамо (Минск) | 30 | 63 |
| 3 | Славия (Мозырь) | 30 | 57 |
| 4 | Динамо (Брест) | 30 | 51 |
| 5 | Минск | 30 | 51 |
| 6 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 30 | 49 |
| 7 | Ислочь (Минский р-н) | 30 | 49 |
| 8 | Неман (Гродно) | 30 | 45 |
| 9 | Гомель | 30 | 43 |
| 10 | БАТЭ (Борисов) | 30 | 40 |
| 11 | Арсенал (Дзержинск) | 30 | 33 |
| 12 | Витебск | 30 | 28 |
| 13 | Нафтан (Новополоцк) | 30 | 28 |
| 14 | Сморгонь | 30 | 28 |
| 15 | Слуцк | 30 | 21 |
| 16 | Молодечно | 30 | 11 |
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | Барановичи | 34 | 74 |
| 2 | Днепр (Могилев) | 34 | 67 |
| 3 | Локомотив (Гомель) | 34 | 64 |
| 4 | Белшина (Бобруйск) | 34 | 63 |
| 5 | Лида | 34 | 59 |
| 6 | Бумпром (Гомель) | 34 | 59 |
| 7 | Нива (Долбизно) | 34 | 55 |
| 8 | БАТЭ-2 (Борисов) | 34 | 53 |
| 9 | Островец | 34 | 51 |
| 10 | Минск-2 | 34 | 51 |
| 11 | Волна (Пинск) | 34 | 48 |
| 12 | АБФФ U-19 (Минск) | 34 | 42 |
| 13 | Динамо-2 (Минск) | 34 | 40 |
| 14 | Юни Икс Лабс (Минск) | 34 | 36 |
| 15 | Гомель-2 | 34 | 28 |
| 16 | Орша | 34 | 25 |
| 17 | Осиповичи | 34 | 24 |
| 18 | Слоним-2017 | 34 | 20 |
Первая лига
Дмитрий Данилевич о работе в "Шахтере-2": "Это тот же садик, та же школа, и так далее"
29.11.2024 13:22
Главный тренер "Шахтера-2" Дмитрий Данилевич подвел итоги завершившегося сезона в первой лиге, где его команда заняла 14-е место.
— С прошлого сезона вторая команда "Шахтера" стала специализироваться на развитии юных игроков. В моем понимании, и в этом году перед командой стояла задача раскрытия талантов и предоставлении игровой практики. Как оцените итоги сезона с этой стороны?
— Мы имели возможность конкурировать с более сильными соперниками: в плане мастерства, да даже и в плане возраста. Все-таки в первой лиге есть личности уже сформированные как физически, так и ментально. Поэтому было интересно, и в некоторых ситуациях это дало свои плоды.
В ушедшем сезоне мы попробовали большое количество игроков. Дали возможность дебютировать не только ради дебюта, а реально показать свои возможности молодым парням 2008 года рождения. Один из этих ребят не только впервые сыграл, но и провел достаточно большое количество матчей Первой лиги, даже выходя в стартовом составе. Радин? Да, речь о нем. Понятно, что всегда хочется большего, но тем не менее ребята помоложе выступили неплохо. У нас не было каких-то откровенно провальных матчей из-за того, что у нас молодые ребята, нет. Ни в коем случае такого я не могу сказать.
— Уже два сезона вы работаете с молодой командой в лиге, в которой возраст не ограничен. В прошлом году такой командой в Первой лиге был только "Шахтер-Петриков", в этом году добавились еще и дубли "Торпедо", "Динамо", БАТЭ, команда АБФФ U17. Наверняка уже вы сформировали свое какое-то мнение по этому поводу: помогает ли вообще молодым футболистам, даже юным, можно сказать, "игра с мужиками"?
— Да, однозначно это плюс. Оцениваю этот опыт как положительный. В Первой лиге молодые команды имеют возможность окрепнуть.
— Как вообще лично вам дался этот сезон в роли главного тренера?
— Скажу откровенно, достаточно непросто в плане психологии. Понятно, очень тяжело, когда команда не добивается в матчах системных побед, а имеет больше отрицательных результатов, я имею в виду по счету. В начале чемпионата очень сильно переживал, пропускал через себя. Ближе к концу сезона стал чуть себя беречь, адаптировался. Все-таки первый опыт такой.
— В связи с ситуацией в клубе на "Шахтере-2" была дополнительная ответственность. Составы основной и второй команды ротировались между собой, игроки переходили из первой лиги в высшую. Усложняло ли это работу?
— Непросто работать, когда нет стабильного состава. То, что ребята поднимаются вверх и им предоставляется возможность себя проявить, я считаю, это очень здорово. Но здесь и палка о двух концах. С тренерской точки зрения, буду откровенным, всем хочется стабильного состава. Когда будут реализовываться свои задумки и так далее. С постоянной ротацией с этим сложновато. А для игроков — здорово.
— Получается, как в детском саду. Только младшая группа чему-то научилась, а тут уже и в старшую передавать пора...
— Грубо говоря, это та же работа: тот же садик, та же школа, и так далее, и так далее.