НОВОСТИ
все новости
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | МЛ Витебск | 30 | 68 |
| 2 | Динамо (Минск) | 30 | 63 |
| 3 | Славия (Мозырь) | 30 | 57 |
| 4 | Динамо (Брест) | 30 | 51 |
| 5 | Минск | 30 | 51 |
| 6 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 30 | 49 |
| 7 | Ислочь (Минский р-н) | 30 | 49 |
| 8 | Неман (Гродно) | 30 | 45 |
| 9 | Гомель | 30 | 43 |
| 10 | БАТЭ (Борисов) | 30 | 40 |
| 11 | Арсенал (Дзержинск) | 30 | 33 |
| 12 | Витебск | 30 | 28 |
| 13 | Нафтан (Новополоцк) | 30 | 28 |
| 14 | Сморгонь | 30 | 28 |
| 15 | Слуцк | 30 | 21 |
| 16 | Молодечно | 30 | 11 |
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | Барановичи | 34 | 74 |
| 2 | Днепр (Могилев) | 34 | 67 |
| 3 | Локомотив (Гомель) | 34 | 64 |
| 4 | Белшина (Бобруйск) | 34 | 63 |
| 5 | Лида | 34 | 59 |
| 6 | Бумпром (Гомель) | 34 | 59 |
| 7 | Нива (Долбизно) | 34 | 55 |
| 8 | БАТЭ-2 (Борисов) | 34 | 53 |
| 9 | Островец | 34 | 51 |
| 10 | Минск-2 | 34 | 51 |
| 11 | Волна (Пинск) | 34 | 48 |
| 12 | АБФФ U-19 (Минск) | 34 | 42 |
| 13 | Динамо-2 (Минск) | 34 | 40 |
| 14 | Юни Икс Лабс (Минск) | 34 | 36 |
| 15 | Гомель-2 | 34 | 28 |
| 16 | Орша | 34 | 25 |
| 17 | Осиповичи | 34 | 24 |
| 18 | Слоним-2017 | 34 | 20 |
Betera-Высшая лига
Илья Ращеня: "Зенит" очень легко разбивал прессинг БАТЭ"
23.03.2025 10:23
Защитник БАТЭ Илья Ращеня поделился мнением о спарринге с "Зенитом" (0:5).
— Получился хороший опыт, чтобы понять свой уровень на фоне квалифицированного соперника. Не получилось игры в прессинге, наш прессинг очень легко разбивали. Много было брака с нашей стороны, можно сказать, суеты, волнения. Но, опять же, повторюсь, это хороший опыт стремиться расти как команде и как отдельно взятому футболисту.
— Чего не хватило, чтобы забить на старте противостояния?
— Опять же, уверенности, хладнокровия и, конечно же, исполнительского мастерства.
— "Зенит" — одна из главных сил в российском футболе за последние годы. Настолько ли он непобедим, как кажется?
— Да, на самом деле это команда играет и дает сама играть в футбол. Чувствуется класс, уверенность в своих действиях, чувствуют друг друга. Но в отдельно взятом матче может победить любой.
— Стал ли этот матч для молодых ребят в команде определенным примером?
— Это в любом случае положительный опыт. Нам, можно сказать, преподали урок и дали много почвы для размышления.