НОВОСТИ
все новости
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Славия (Мозырь) | 5 | 13 |
2 | МЛ Витебск | 4 | 10 |
3 | Минск | 5 | 10 |
4 | БАТЭ (Борисов) | 4 | 7 |
5 | Неман (Гродно) | 3 | 6 |
6 | Ислочь (Минский р-н) | 4 | 6 |
7 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 4 | 6 |
8 | Динамо (Брест) | 4 | 5 |
9 | Гомель | 5 | 5 |
10 | Витебск | 4 | 4 |
11 | Слуцк-2024 | 5 | 4 |
12 | Динамо (Минск) | 3 | 4 |
13 | Нафтан (Новополоцк) | 4 | 4 |
14 | Арсенал (Дзержинск) | 4 | 3 |
15 | Сморгонь | 4 | 1 |
16 | Молодечно-2018 | 4 | 0 |
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | БАТЭ-2 (Борисов) | 4 | 10 |
2 | Островец | 4 | 9 |
3 | Динамо-2 (Минск) | 4 | 8 |
4 | Волна (Пинск) | 3 | 7 |
5 | Лида | 3 | 6 |
6 | Слоним-2017 | 4 | 6 |
7 | Бумпром (Гомель) | 4 | 5 |
8 | Нива (Долбизно) | 3 | 5 |
9 | Юни Икс Лабс (Минск) | 4 | 4 |
10 | Барановичи | 3 | 4 |
11 | АБФФ U-19 (Минск) | 3 | 4 |
12 | Днепр (Могилев) | 3 | 4 |
13 | Орша | 3 | 3 |
14 | Локомотив (Гомель) | 3 | 2 |
15 | Гомель-2 | 4 | 2 |
16 | Белшина (Бобруйск) | 2 | 1 |
17 | Осиповичи | 3 | 1 |
18 | Минск-2 | 3 | 0 |
Сборные

Карлос Алос: "Было много моментов, когда не доводили дело до удара"
26.03.2025 09:29
Главный тренер сборной Беларуси Карлос Алос прокомментировал товарищеский матч с Азербайджаном (2:0).
— Считаю, мы полностью контролировали ход игры. Было много моментов, когда не доводили дело до удара: контролировали мяч, но не было последнего паса и удара, чтобы забить.
Но затем мы забили и довели дело до победы. Доволен, как мы действовали в этих двух матчах. Хотя соперники были очень разные. Эти игры помогут нам в подготовке к квалификации на чемпионат мира.
— Над чем хотелось бы поработать?
— Когда побеждаешь, нет смысла об этом говорить. Давайте оставим хорошие эмоции. Мы добились двух побед. Я доволен командой.
— Вернулись в схему с тремя защитниками. При какой схеме нам лучше удается играть?
— Не смотрите в стартовые составы, что там написано — два или три защитника. Команда знает, как она будет действовать при атаке и обороне. У каждого футболиста есть отдельное задание на игру.