НОВОСТИ
все новости
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | МЛ Витебск | 15 | 39 |
2 | Динамо (Минск) | 15 | 29 |
3 | Славия (Мозырь) | 14 | 28 |
4 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 14 | 26 |
5 | Неман (Гродно) | 14 | 25 |
6 | Ислочь (Минский р-н) | 14 | 24 |
7 | Динамо (Брест) | 14 | 24 |
8 | Минск | 14 | 18 |
9 | Арсенал (Дзержинск) | 14 | 18 |
10 | Витебск | 14 | 18 |
11 | Гомель | 14 | 18 |
12 | БАТЭ (Борисов) | 14 | 16 |
13 | Слуцк | 14 | 11 |
14 | Нафтан (Новополоцк) | 14 | 11 |
15 | Сморгонь | 14 | 5 |
16 | Молодечно | 14 | 4 |
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Днепр (Могилев) | 14 | 30 |
2 | Барановичи | 14 | 28 |
3 | Нива (Долбизно) | 14 | 28 |
4 | БАТЭ-2 (Борисов) | 14 | 27 |
5 | Белшина (Бобруйск) | 14 | 24 |
6 | Локомотив (Гомель) | 14 | 23 |
7 | Лида | 14 | 23 |
8 | Волна (Пинск) | 14 | 22 |
9 | Бумпром (Гомель) | 14 | 22 |
10 | Островец | 14 | 20 |
11 | Динамо-2 (Минск) | 14 | 18 |
12 | Орша | 14 | 17 |
13 | АБФФ U-19 (Минск) | 13 | 16 |
14 | Юни Икс Лабс (Минск) | 14 | 14 |
15 | Слоним-2017 | 14 | 10 |
16 | Минск-2 | 14 | 10 |
17 | Гомель-2 | 13 | 9 |
18 | Осиповичи | 14 | 6 |
Betera-Высшая лига

Директор по развитию "МЛ Витебск": "Лучше сэкономить на зарплате нескольких игроков и вложить эти деньги в матчдэй"
02.06.2025 15:59
Дмитрий Краснодубский рассказал о некоторых аспектах организации активностей на домашних матчах "МЛ Витебск".
— Насколько дорого создавать матчдэй?
— Если мы берем конкретно наш случай, то достаточно дорого. В моем понимании, лучше сэкономить на зарплате двух-трех футболистов, взять подешевле, и вложить эти деньги в матчдэй. Результат будет плюс-минус одинаковый. Ну, не займет команда седьмое место, а займет она девятое, зато посещаемость будет выше. Вдобавок существует много партнеров. Можно же договариваться и общаться. Да, у нас матчдэй дорогой, но самый ценный ресурс — это кадры. Вот их действительно тяжело найти. Креативную команду, которая будет работать и сможет воплотить все твои идеи. Деньги — это хорошо, но ими нужно уметь распоряжаться.
— А насколько окупается матчдэй? Можно ли в вашем случае говорить о какой-то прибыли?
— Если говорить о финансовой составляющей, то никакой прибыли. А если мы говорим про что-то большее, то все окупается отдачей зрителей и болельщиков. Что мы видим на трибунах – это и есть результат нашей работы.
— А еда и мерч помогают отбить хоть что-то?
— Конечно, нет. Еду на фуд-корте продаем не мы, а индивидуальный предприниматель. У нас почти все бесплатно. Даже если ты покупаешь наш мерч на определенную сумму — могут шарф подарить. На этом мы вообще не зарабатываем.
— И сам мерч, как я понимаю, стоит недорого, чтобы люди больше покупали.
— Конечно, у нас практически все продается по себестоимости. Что касается маек, мы заказали их к началу сезона, и после матча с БАТЭ их практически не осталось. Мы не ожидали такого ажиотажа. Я лично думал, что на такой пик, как с "Торпедо-БелАЗом", 4300, мы выйдем в лучшем случае к лету, а получилось уже на втором домашнем матче.