Лига чемпионов Плей-офф. 2 матчи

Первый матч

34-й Кубок Беларуси 1/8 финала
Чемпионат мира 2026. Европейская квалификация 5 тур

Чемпионат Европы 2024 Финал

... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2761
2Динамо (Минск)2756
3Славия (Мозырь)2753
4Динамо (Брест)2748
5Минск2745
6Торпедо-БелАЗ (Жодино)2744
7Ислочь (Минский р-н)2744
8Неман (Гродно)2739
9Гомель2737
10БАТЭ (Борисов)2736
11Витебск2730
12Арсенал (Дзержинск)2730
13Нафтан (Новополоцк)2725
14Сморгонь2724
15Слуцк2718
16Молодечно2711
Нет данных
Команды Игры Очки
1Барановичи3171
2Днепр (Могилев)3063
3Белшина (Бобруйск)3157
4Бумпром (Гомель)3155
5Локомотив (Гомель)3054
6Лида3153
7Нива (Долбизно)3153
8БАТЭ-2 (Борисов)3149
9Волна (Пинск)3148
10Островец3142
11Минск-23142
12АБФФ U-19 (Минск)3036
13Юни Икс Лабс (Минск)3135
14Динамо-2 (Минск)2934
15Гомель-23028
16Орша3119
17Осиповичи3118
18Слоним-20173117
подробнее

Betera-Высшая лига

Дмитрий Краснодубский. Фото ФК "МЛ Витебск"

Директор по развитию "МЛ Витебск": "Лучше сэкономить на зарплате нескольких игроков и вложить эти деньги в матчдэй"

02.06.2025 15:59

Дмитрий Краснодубский рассказал о некоторых аспектах организации активностей на домашних матчах "МЛ Витебск".

— Насколько дорого создавать матчдэй?
— Если мы берем конкретно наш случай, то достаточно дорого. В моем понимании, лучше сэкономить на зарплате двух-трех футболистов, взять подешевле, и вложить эти деньги в матчдэй. Результат будет плюс-минус одинаковый. Ну, не займет команда седьмое место, а займет она девятое, зато посещаемость будет выше. Вдобавок существует много партнеров. Можно же договариваться и общаться. Да, у нас матчдэй дорогой, но самый ценный ресурс — это кадры. Вот их действительно тяжело найти. Креативную команду, которая будет работать и сможет воплотить все твои идеи. Деньги — это хорошо, но ими нужно уметь распоряжаться.

— А насколько окупается матчдэй? Можно ли в вашем случае говорить о какой-то прибыли?
— Если говорить о финансовой составляющей, то никакой прибыли. А если мы говорим про что-то большее, то все окупается отдачей зрителей и болельщиков. Что мы видим на трибунах – это и есть результат нашей работы.

— А еда и мерч помогают отбить хоть что-то?
— Конечно, нет. Еду на фуд-корте продаем не мы, а индивидуальный предприниматель. У нас почти все бесплатно. Даже если ты покупаешь наш мерч на определенную сумму — могут шарф подарить. На этом мы вообще не зарабатываем.

— И сам мерч, как я понимаю, стоит недорого, чтобы люди больше покупали.
— Конечно, у нас практически все продается по себестоимости. Что касается маек, мы заказали их к началу сезона, и после матча с БАТЭ их практически не осталось. Мы не ожидали такого ажиотажа. Я лично думал, что на такой пик, как с "Торпедо-БелАЗом", 4300, мы выйдем в лучшем случае к лету, а получилось уже на втором домашнем матче.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ