НОВОСТИ
все новости
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | МЛ Витебск | 11 | 29 |
2 | Славия (Мозырь) | 11 | 23 |
3 | Динамо (Минск) | 10 | 23 |
4 | Ислочь (Минский р-н) | 11 | 21 |
5 | Динамо (Брест) | 11 | 21 |
6 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 11 | 17 |
7 | Минск | 11 | 17 |
8 | Гомель | 11 | 15 |
9 | Неман (Гродно) | 10 | 15 |
10 | БАТЭ (Борисов) | 11 | 14 |
11 | Витебск | 11 | 14 |
12 | Нафтан (Новополоцк) | 11 | 10 |
13 | Арсенал (Дзержинск) | 11 | 9 |
14 | Слуцк | 11 | 8 |
15 | Сморгонь | 11 | 5 |
16 | Молодечно | 11 | 0 |
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Днепр (Могилев) | 10 | 23 |
2 | Белшина (Бобруйск) | 10 | 20 |
3 | Нива (Долбизно) | 10 | 19 |
4 | Барановичи | 10 | 18 |
5 | БАТЭ-2 (Борисов) | 10 | 17 |
6 | Волна (Пинск) | 10 | 16 |
7 | Локомотив (Гомель) | 10 | 16 |
8 | Лида | 10 | 16 |
9 | Динамо-2 (Минск) | 10 | 16 |
10 | АБФФ U-19 (Минск) | 10 | 15 |
11 | Островец | 10 | 15 |
12 | Бумпром (Гомель) | 10 | 13 |
13 | Орша | 10 | 11 |
14 | Слоним-2017 | 10 | 10 |
15 | Гомель-2 | 10 | 9 |
16 | Юни Икс Лабс (Минск) | 10 | 7 |
17 | Осиповичи | 10 | 5 |
18 | Минск-2 | 10 | 3 |
Betera-Высшая лига

Директор по развитию "МЛ Витебск": "Лучше сэкономить на зарплате нескольких игроков и вложить эти деньги в матчдэй"
02.06.2025 15:59
Дмитрий Краснодубский рассказал о некоторых аспектах организации активностей на домашних матчах "МЛ Витебск".
— Насколько дорого создавать матчдэй?
— Если мы берем конкретно наш случай, то достаточно дорого. В моем понимании, лучше сэкономить на зарплате двух-трех футболистов, взять подешевле, и вложить эти деньги в матчдэй. Результат будет плюс-минус одинаковый. Ну, не займет команда седьмое место, а займет она девятое, зато посещаемость будет выше. Вдобавок существует много партнеров. Можно же договариваться и общаться. Да, у нас матчдэй дорогой, но самый ценный ресурс — это кадры. Вот их действительно тяжело найти. Креативную команду, которая будет работать и сможет воплотить все твои идеи. Деньги — это хорошо, но ими нужно уметь распоряжаться.
— А насколько окупается матчдэй? Можно ли в вашем случае говорить о какой-то прибыли?
— Если говорить о финансовой составляющей, то никакой прибыли. А если мы говорим про что-то большее, то все окупается отдачей зрителей и болельщиков. Что мы видим на трибунах – это и есть результат нашей работы.
— А еда и мерч помогают отбить хоть что-то?
— Конечно, нет. Еду на фуд-корте продаем не мы, а индивидуальный предприниматель. У нас почти все бесплатно. Даже если ты покупаешь наш мерч на определенную сумму — могут шарф подарить. На этом мы вообще не зарабатываем.
— И сам мерч, как я понимаю, стоит недорого, чтобы люди больше покупали.
— Конечно, у нас практически все продается по себестоимости. Что касается маек, мы заказали их к началу сезона, и после матча с БАТЭ их практически не осталось. Мы не ожидали такого ажиотажа. Я лично думал, что на такой пик, как с "Торпедо-БелАЗом", 4300, мы выйдем в лучшем случае к лету, а получилось уже на втором домашнем матче.