... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2152
2Славия (Мозырь)2141
3Ислочь (Минский р-н)2138
4Торпедо-БелАЗ (Жодино)2037
5Динамо (Минск)1936
6Динамо (Брест)2135
7Минск2134
8Неман (Гродно)1728
9БАТЭ (Борисов)2126
10Арсенал (Дзержинск)2024
11Гомель1922
12Витебск2121
13Нафтан (Новополоцк)2119
14Сморгонь2014
15Слуцк2013
16Молодечно2110
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)2453
2Барановичи2450
3Нива (Долбизно)2344
4Локомотив (Гомель)2443
5Бумпром (Гомель)2442
6БАТЭ-2 (Борисов)2442
7Белшина (Бобруйск)2441
8Лида2441
9Волна (Пинск)2437
10Островец2333
11Юни Икс Лабс (Минск)2429
12Минск-22428
13Динамо-2 (Минск)2325
14АБФФ U-19 (Минск)2322
15Орша2419
16Гомель-22419
17Осиповичи2414
18Слоним-20172414
подробнее

Россия

Эмблема. Российский футбольный союз. РФС.

Чемпионат России можно будет смотреть в интернете бесплатно

09.04.2010 10:25

Принадлежащий Microsoft портал MSN подписал договор на несколько сот тысяч долларов с держателем прав на показ «НТВ-плюс»
В этом году российским болельщикам недоступны бесплатные телетрансляции чемпионата страны. Но уже на этой неделе живые матчи можно будет бесплатно смотреть в сети: портал MSN купил права на интернет-трансляцию игр Российской футбольной премьер-лиги.

Информационно-развлекательный портал MSN (принадлежит Microsoft) купил у TVscope (эксклюзивный агент «НТВ-плюс») права на прямую трансляцию матчей чемпионата России сроком на один год, рассказал «Ведомостям» генеральный менеджер департамента по продвижению потребительского программного обеспечения и онлайн-продуктов Microsoft Павел Черкашин. Это подтвердил гендиректор TVscope Александр Пиотровский. Сумма сделки не раскрывается. Стоимость подобных прав составляет «несколько сотен тысяч долларов» в год, рассказали руководители двух интернет-компаний.

В эти выходные MSN начнет тестовую онлайн-трансляцию игр: картинку и комментарии ему предоставит «НТВ-плюс»; у портала нет права перекомментировать матчи, уточнил Пиотровский.

MSN не первый, кто предоставляет интернет-доступ к живым матчам в рунете, но в отличие от конкурентов он не берет за это плату. Так, «НТВ-плюс» с февраля этого года ведет онлайн-трансляции на собственном сайте, где можно смотреть не только соревнования внутри страны, но и важнейшие мировые матчи, рассказал директор по маркетингу этой компании Алексей Журавлев. Право просмотра одной онлайн-трансляции стоит 75 руб. «Мы продаем несколько тысяч билетов на матч, и этого уже не хватает, спрос гораздо больше», — рассказал Журавлев. Отдельные живые легальные трансляции за плату можно увидеть также на сайте Championat.ru (принадлежит SUP Fabric).

MSN не станет брать плату за просмотр и будет зарабатывать на рекламе, объясняет Черкашин. Сейчас аудитория портала составляет 6,5 млн уникальных посетителей в месяц, за счет футбольных трансляций MSN может привлечь еще 0,5-1 млн посетителей, рассчитывает он. Это вполне достижимые цифры, считает Журавлев. Все зависит от того, насколько высок уровень проникновения широкополосного интернет-доступа, добавляет он: смотреть живые матчи на низкой скорости невозможно.

Одно из преимуществ онлайн-трансляций, указывает Черкашин, — возможность интерактивного общения болельщиков. В США и Великобритании от 20% до 40% зрителей обмениваются впечатлениями в сети во время соревнований. «Мы видим дикий всплеск комментариев, после того как выкладываем запись гола в сеть спустя пять минут после забивания», — соглашается директор по развитию SUP Fabric Андрей Борисевич.

«От 0,5 млн до 1 млн пользователей в месяц — это очень хорошая аудитория, сравнимая с крупнейшими спортивными сайтами, которые зарабатывают на рекламе около $5 млн в год, — говорит гендиректор AdWatch / Isobar Russia Андрей Чернышов. — Проект MSN только стартует, поэтому их доходы сначала будут меньше».

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ