Лига чемпионов 3 тур. 1 матчи

Высшая лига

02.08. 16:00

Нафтан (Новополоцк)

Минск

02.08. 18:00

Славия (Мозырь)

Ислочь (Минский р-н)

02.08. 20:00

Динамо (Брест)

Арсенал (Дзержинск)

Первый матч

Первая лига

Завершен

Слоним-2017

Барановичи

Live

Локомотив (Гомель)

Гомель-2

Live

Лида

Волна (Пинск)

02.08. 16:00

Белшина (Бобруйск)

АБФФ U-19 (Минск)

02.08. 17:00

Орша

БАТЭ-2 (Борисов)

02.08. 18:00

Юни Икс Лабс (Минск)

Динамо-2 (Минск)

34-й Кубок Беларуси 1/8 финала

Чемпионат Европы 2024 Финал

... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск1539
2Славия (Мозырь)1531
3Динамо (Минск)1529
4Торпедо-БелАЗ (Жодино)1529
5Неман (Гродно)1528
6Динамо (Брест)1527
7Ислочь (Минский р-н)1524
8Минск1521
9Витебск1621
10Арсенал (Дзержинск)1518
11Гомель1518
12БАТЭ (Борисов)1616
13Нафтан (Новополоцк)1514
14Слуцк1511
15Сморгонь158
16Молодечно154
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)1735
2Барановичи1834
3Нива (Долбизно)1734
4БАТЭ-2 (Борисов)1731
5Локомотив (Гомель)1831
6Белшина (Бобруйск)1730
7Лида1830
8Бумпром (Гомель)1729
9Волна (Пинск)1829
10Островец1726
11Динамо-2 (Минск)1721
12АБФФ U-19 (Минск)1721
13Орша1717
14Юни Икс Лабс (Минск)1717
15Минск-21716
16Гомель-21814
17Слоним-20171810
18Осиповичи179
подробнее

Россия

Эмблема. Российский футбольный союз. РФС.

Чемпионат России можно будет смотреть в интернете бесплатно

09.04.2010 10:25

Принадлежащий Microsoft портал MSN подписал договор на несколько сот тысяч долларов с держателем прав на показ «НТВ-плюс»
В этом году российским болельщикам недоступны бесплатные телетрансляции чемпионата страны. Но уже на этой неделе живые матчи можно будет бесплатно смотреть в сети: портал MSN купил права на интернет-трансляцию игр Российской футбольной премьер-лиги.

Информационно-развлекательный портал MSN (принадлежит Microsoft) купил у TVscope (эксклюзивный агент «НТВ-плюс») права на прямую трансляцию матчей чемпионата России сроком на один год, рассказал «Ведомостям» генеральный менеджер департамента по продвижению потребительского программного обеспечения и онлайн-продуктов Microsoft Павел Черкашин. Это подтвердил гендиректор TVscope Александр Пиотровский. Сумма сделки не раскрывается. Стоимость подобных прав составляет «несколько сотен тысяч долларов» в год, рассказали руководители двух интернет-компаний.

В эти выходные MSN начнет тестовую онлайн-трансляцию игр: картинку и комментарии ему предоставит «НТВ-плюс»; у портала нет права перекомментировать матчи, уточнил Пиотровский.

MSN не первый, кто предоставляет интернет-доступ к живым матчам в рунете, но в отличие от конкурентов он не берет за это плату. Так, «НТВ-плюс» с февраля этого года ведет онлайн-трансляции на собственном сайте, где можно смотреть не только соревнования внутри страны, но и важнейшие мировые матчи, рассказал директор по маркетингу этой компании Алексей Журавлев. Право просмотра одной онлайн-трансляции стоит 75 руб. «Мы продаем несколько тысяч билетов на матч, и этого уже не хватает, спрос гораздо больше», — рассказал Журавлев. Отдельные живые легальные трансляции за плату можно увидеть также на сайте Championat.ru (принадлежит SUP Fabric).

MSN не станет брать плату за просмотр и будет зарабатывать на рекламе, объясняет Черкашин. Сейчас аудитория портала составляет 6,5 млн уникальных посетителей в месяц, за счет футбольных трансляций MSN может привлечь еще 0,5-1 млн посетителей, рассчитывает он. Это вполне достижимые цифры, считает Журавлев. Все зависит от того, насколько высок уровень проникновения широкополосного интернет-доступа, добавляет он: смотреть живые матчи на низкой скорости невозможно.

Одно из преимуществ онлайн-трансляций, указывает Черкашин, — возможность интерактивного общения болельщиков. В США и Великобритании от 20% до 40% зрителей обмениваются впечатлениями в сети во время соревнований. «Мы видим дикий всплеск комментариев, после того как выкладываем запись гола в сеть спустя пять минут после забивания», — соглашается директор по развитию SUP Fabric Андрей Борисевич.

«От 0,5 млн до 1 млн пользователей в месяц — это очень хорошая аудитория, сравнимая с крупнейшими спортивными сайтами, которые зарабатывают на рекламе около $5 млн в год, — говорит гендиректор AdWatch / Isobar Russia Андрей Чернышов. — Проект MSN только стартует, поэтому их доходы сначала будут меньше».

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ