НОВОСТИ
все новости
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | МЛ Витебск | 25 | 55 |
2 | Динамо (Минск) | 24 | 49 |
3 | Славия (Мозырь) | 25 | 47 |
4 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 24 | 44 |
5 | Динамо (Брест) | 25 | 44 |
6 | Ислочь (Минский р-н) | 25 | 43 |
7 | Минск | 25 | 41 |
8 | Неман (Гродно) | 24 | 38 |
9 | БАТЭ (Борисов) | 25 | 30 |
10 | Гомель | 24 | 30 |
11 | Витебск | 25 | 27 |
12 | Арсенал (Дзержинск) | 25 | 26 |
13 | Нафтан (Новополоцк) | 25 | 25 |
14 | Сморгонь | 25 | 23 |
15 | Слуцк | 25 | 18 |
16 | Молодечно | 25 | 11 |
Нет данных
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Барановичи | 29 | 65 |
2 | Днепр (Могилев) | 29 | 60 |
3 | Белшина (Бобруйск) | 29 | 56 |
4 | Локомотив (Гомель) | 28 | 50 |
5 | Лида | 29 | 50 |
6 | Бумпром (Гомель) | 29 | 49 |
7 | Нива (Долбизно) | 29 | 49 |
8 | Волна (Пинск) | 29 | 45 |
9 | БАТЭ-2 (Борисов) | 29 | 45 |
10 | Островец | 29 | 42 |
11 | Минск-2 | 29 | 39 |
12 | Юни Икс Лабс (Минск) | 29 | 35 |
13 | Динамо-2 (Минск) | 28 | 34 |
14 | АБФФ U-19 (Минск) | 28 | 30 |
15 | Гомель-2 | 28 | 25 |
16 | Орша | 29 | 19 |
17 | Слоним-2017 | 29 | 17 |
18 | Осиповичи | 29 | 15 |
Украина

Донецкий "Шахтер" внедрил новую форму общения игроков и болельщиков
16.04.2010 09:39
Футболисты стали персонально общаться по электронной почте с владельцами абонементов на домашние матчи команды.
Владельцы абонементов на домашние матчи «Шахтера» стали обнаруживать на своей электронной почте персональные послания от игроков донецкого клуба.Инициатором выступил капитан горняков Дарио Срна, накануне матча с киевским «Арсеналом» призвавший болельщиков прийти на стадион и поддержать команду. Затем последовали трогательные обращения от Фернандиньо и Дугласа Косты. Последний извинялся перед фанатами за ничью в поединке с «Днепром».
«Владельцы абонементов – самые преданные и искренние поклонники нашей команды. И мы решили, что было бы неплохо, если бы футболисты общались с ними персонально. Ведь таким образом устанавливается более тесный контакт между теми, кто во время матчей находится на трибуне, и теми, кто выходит на поле.
Игроки сразу поддержали такую идею, поэтому все, что в этих электронных посланиях написано – их реальные слова. Кстати, подобную форму общения с фанатами уже давно практикуют «Манчестер Юнайтед» и «Челси», активно используют ее и клубы немецкой бундеслиги», – приводит слова директора «Шахтера» по маркетингу Марии Гришко «Сегодня-спорт».