НОВОСТИ
все новости
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | МЛ Витебск | 28 | 64 |
| 2 | Динамо (Минск) | 28 | 59 |
| 3 | Славия (Мозырь) | 28 | 54 |
| 4 | Динамо (Брест) | 28 | 48 |
| 5 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 28 | 45 |
| 6 | Ислочь (Минский р-н) | 28 | 45 |
| 7 | Минск | 28 | 45 |
| 8 | Неман (Гродно) | 28 | 42 |
| 9 | Гомель | 28 | 40 |
| 10 | БАТЭ (Борисов) | 28 | 37 |
| 11 | Арсенал (Дзержинск) | 28 | 30 |
| 12 | Витебск | 28 | 28 |
| 13 | Нафтан (Новополоцк) | 28 | 25 |
| 14 | Сморгонь | 28 | 25 |
| 15 | Слуцк | 28 | 21 |
| 16 | Молодечно | 28 | 11 |
Нет данных
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | Барановичи | 33 | 74 |
| 2 | Днепр (Могилев) | 33 | 67 |
| 3 | Белшина (Бобруйск) | 33 | 60 |
| 4 | Локомотив (Гомель) | 32 | 58 |
| 5 | Бумпром (Гомель) | 33 | 58 |
| 6 | Лида | 33 | 56 |
| 7 | Нива (Долбизно) | 33 | 54 |
| 8 | БАТЭ-2 (Борисов) | 33 | 50 |
| 9 | Островец | 33 | 48 |
| 10 | Волна (Пинск) | 33 | 48 |
| 11 | Минск-2 | 33 | 48 |
| 12 | Динамо-2 (Минск) | 32 | 37 |
| 13 | АБФФ U-19 (Минск) | 32 | 36 |
| 14 | Юни Икс Лабс (Минск) | 33 | 36 |
| 15 | Гомель-2 | 32 | 28 |
| 16 | Орша | 33 | 25 |
| 17 | Осиповичи | 33 | 24 |
| 18 | Слоним-2017 | 33 | 20 |
Лига Европы
ПСЖ - БАТЭ, свой взгляд. Рука художника
25.02.2011 10:00
Сейчас с особым усердием и тщанием вспоминается 85-я минута первой дуэли. Та самая, которой отмеряется верный момент Максима Скавыша, в преддверии отчетной встречи все явно перевернувший бы с ног на голову. К тому времени борисовчане вели 2:1…
Не проиграв ни разу в двухматчевой дуэли 1/16 финала Лиги Европы, борисовский БАТЭ, тем не менее, выбывает из борьбы за почетный трофей – голевая ничья дома сменилась, к сожалению для нас, парижскими нулями на табло. По сути, счастье было так близко…Сейчас с особым усердием и тщанием вспоминается 85-я минута первой дуэли. Та самая, которой отмеряется верный момент Максима Скавыша, в преддверии отчетной встречи все явно перевернувший бы с ног на голову. К тому времени борисовчане вели 2:1…
В Париже БАТЭ нужно было обязательно забивать. Каким образом эта задача должна была воплотиться в жизнь – судить сложно. Видимо, тем же самым, которым борисовчане забивали в Минске. По сравнению с «домашней моделью» Виктор Гончаренко сделал в основе лишь одну чисто техническую замену – в опорную зону в пару к Володько вместо Олехновича вышел Лихтарович. Собственно, чего этим жестом пытался добавить главком борисовчан в игровую палитру понятно сразу – рассудительности. Убрав при этом из нее скорость. Привычная роль мозгового центра в конструировании игры БАТЭ Лихтаровичу не нова, да вот только моложе он с годами не становится. Как не становится и быстрее в перемещении по полю – определяющий штрих на старте сезона в игре вторым номером.
Что так придется играть – сомнений не было. На родной арене парижане никак не могли позволить себе противного. Первотаймовые попытки БАТЭ создать хоть какой-то игровой рисунок разбивались зачастую еще на своей половине поля. В отличии от хозяев. Но их пастель – за ними. Нам дорога своя рубашка.
…Свой самый опасный момент борисовчане прочертили в середине второй половины. Вышедший несколькими минутами ранее вместо Лихтаровича моторный Гордейчук головой сбросил мяч в штрафную, там за него навязал борьбу защитникам Олехнович, в результате чего Камара махнул мимо мяча, а Брессан стрелял в упор – нога Эделя в нашем случае вполне может восприниматься с подтекстом. Божьей руки…
Столь подробное описание единственного стопроцентно голевого момента борисовчан приведено неспроста. «Запорол» его не кто-то, а Брессан – лидер БАТЭ по определению. Определение просто – роль плеймейкера. Если хотите, распасовщика. Она Ренану и привычна, и любима. Вторую игру подряд белорусский бразилец выходит на фланг полузащиты и вторую игру подряд проводит невзрачно. Благо, хоть в первой забил. Из центральной зоны…
Впрочем, проще всего – ненавидеть. Любить посложнее будет. Каждый играет в меру того, что позволяет соперник. И критиковать здесь некого. Потому, как и начинающему, пусть и гениальному, художнику рисовать приходится тем набором красок, который имеется. Главное, правильно подбирать тона. И не расслаблять руку с кистью. Так рождаются шедевры.
Верим, у борисовчан главные из них – впереди.