НОВОСТИ
все новости
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | МЛ Витебск | 25 | 55 |
2 | Динамо (Минск) | 24 | 49 |
3 | Славия (Мозырь) | 25 | 47 |
4 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 24 | 44 |
5 | Динамо (Брест) | 25 | 44 |
6 | Ислочь (Минский р-н) | 25 | 43 |
7 | Минск | 25 | 41 |
8 | Неман (Гродно) | 24 | 38 |
9 | БАТЭ (Борисов) | 25 | 30 |
10 | Гомель | 24 | 30 |
11 | Витебск | 25 | 27 |
12 | Арсенал (Дзержинск) | 25 | 26 |
13 | Нафтан (Новополоцк) | 25 | 25 |
14 | Сморгонь | 25 | 23 |
15 | Слуцк | 25 | 18 |
16 | Молодечно | 25 | 11 |
Нет данных
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Барановичи | 29 | 65 |
2 | Днепр (Могилев) | 29 | 60 |
3 | Белшина (Бобруйск) | 29 | 56 |
4 | Локомотив (Гомель) | 28 | 50 |
5 | Лида | 29 | 50 |
6 | Бумпром (Гомель) | 29 | 49 |
7 | Нива (Долбизно) | 29 | 49 |
8 | Волна (Пинск) | 29 | 45 |
9 | БАТЭ-2 (Борисов) | 29 | 45 |
10 | Островец | 29 | 42 |
11 | Минск-2 | 29 | 39 |
12 | Юни Икс Лабс (Минск) | 29 | 35 |
13 | Динамо-2 (Минск) | 28 | 34 |
14 | АБФФ U-19 (Минск) | 28 | 30 |
15 | Гомель-2 | 28 | 25 |
16 | Орша | 29 | 19 |
17 | Слоним-2017 | 29 | 17 |
18 | Осиповичи | 29 | 15 |
Россия

"Спартак" помог "Herbalife" увеличить продажи в России
02.08.2011 11:47
Спонсор московской команды, производящий различные биодобавки, констатировал значительный рост прибыли.
Спонсорский контракт с московским "Спартаком" стал одним из факторов, способствовавших резкому росту продаж биодобавок Herbalife в России, говорится в отчете компании за первое полугодие 2011 года.Продажи в РФ выросли во втором квартале на 7,3 миллиона долларов, или на 70,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в первом полугодии - на 16,2 миллиона, или 81,7 процента. Абсолютных цифр компания не приводит, исходя из представленных данных, ее российская выручка за квартал и полугодие составила около 17 миллионов и 36 миллионов соответственно, информирует "Интерфакс". Россия традиционно является одним из ключевых рынков для Herbalife, реализующей биологически активные добавки методом сетевого маркетинга.
"Рост в России был связан с продолжающимся внедрением формата Commercial Nutrition Club (одна из форм дистрибуции биодобавок - Прим.), открытием дополнительных центров продаж и улучшением имиджа бренда, в том числе из-за спонсорского соглашения с ФК "Спартак", - говорится в отчете.
Herbalife и "Спартак" подписали двухлетнее спонсорское соглашение в ноябре 2010 года. Согласно контракту, параметры которого официально не раскрывались, но по информации газеты "Ведомости" составляет 10 миллионов долларов, логотип и название компании размещены на футболках московского клуба.