19.05. 20:00

Динамо (Минск)

Шахтер (Солигорск)

19.05. 15:00

Локомотив (Гомель)

Энергетик-БГУ (Минск)

19.05. 16:00

Торпедо-БелАЗ-2 (Жодино)

Волна (Пинск)

19.05. 18:00

Бумпром (Гомель)

Макслайн (Витебск)

... НОВОСТИ

все новости

Букмекерские конторы Беларуси для ставок на футбол
Команды Игры Очки
1Неман (Гродно)921
2Торпедо-БелАЗ (Жодино)920
3Динамо (Брест)919
4Славия (Мозырь)916
5Динамо (Минск)816
6Витебск914
7Гомель913
8БАТЭ (Борисов)912
9Арсенал (Дзержинск)911
10Ислочь (Минский р-н)910
11Сморгонь910
12Нафтан (Новополоцк)98
13Днепр (Могилев)97
14Слуцк97
15Минск93
16Шахтер (Солигорск)8-16
Нет данных
Команды Игры Очки
1Молодечно-2018719
2БАТЭ-2 (Борисов)716
3Нива (Долбизно)714
4Лида713
5Волна (Пинск)612
6Макслайн (Витебск)611
7Белшина (Бобруйск)710
8Динамо-2 (Минск)710
9Островец78
10Бумпром (Гомель)67
11Торпедо-БелАЗ-2 (Жодино)67
12АБФФ U-17 (Минск)76
13Локомотив (Гомель)66
14Орша76
15Слоним-201775
16Барановичи75
17Шахтер-2 (Солигорск)74
18Энергетик-БГУ (Минск)6-6
подробнее

Россия

Эмблема Спартак Москва

"Спартак" помог "Herbalife" увеличить продажи в России

02.08.2011 11:47

Спонсор московской команды, производящий различные биодобавки, констатировал значительный рост прибыли.
Спонсорский контракт с московским "Спартаком" стал одним из факторов, способствовавших резкому росту продаж биодобавок Herbalife в России, говорится в отчете компании за первое полугодие 2011 года.

Продажи в РФ выросли во втором квартале на 7,3 миллиона долларов, или на 70,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в первом полугодии - на 16,2 миллиона, или 81,7 процента. Абсолютных цифр компания не приводит, исходя из представленных данных, ее российская выручка за квартал и полугодие составила около 17 миллионов и 36 миллионов соответственно, информирует "Интерфакс". Россия традиционно является одним из ключевых рынков для Herbalife, реализующей биологически активные добавки методом сетевого маркетинга.

"Рост в России был связан с продолжающимся внедрением формата Commercial Nutrition Club (одна из форм дистрибуции биодобавок - Прим.), открытием дополнительных центров продаж и улучшением имиджа бренда, в том числе из-за спонсорского соглашения с ФК "Спартак", - говорится в отчете.

Herbalife и "Спартак" подписали двухлетнее спонсорское соглашение в ноябре 2010 года. Согласно контракту, параметры которого официально не раскрывались, но по информации газеты "Ведомости" составляет 10 миллионов долларов, логотип и название компании размещены на футболках московского клуба.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ