... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2052
2Славия (Мозырь)2041
3Динамо (Минск)1836
4Ислочь (Минский р-н)2035
5Торпедо-БелАЗ (Жодино)1934
6Динамо (Брест)2032
7Минск2031
8Неман (Гродно)1528
9БАТЭ (Борисов)2023
10Витебск2021
11Арсенал (Дзержинск)1921
12Гомель1819
13Нафтан (Новополоцк)2018
14Слуцк1913
15Сморгонь1913
16Молодечно197
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)2247
2Барановичи2244
3Нива (Долбизно)2244
4Локомотив (Гомель)2343
5Лида2341
6БАТЭ-2 (Борисов)2239
7Бумпром (Гомель)2238
8Белшина (Бобруйск)2237
9Волна (Пинск)2237
10Островец2232
11Минск-22226
12Динамо-2 (Минск)2224
13Юни Икс Лабс (Минск)2223
14АБФФ U-19 (Минск)2222
15Орша2319
16Гомель-22219
17Осиповичи2211
18Слоним-20172311
подробнее

Россия

Эмблема Спартак Москва

"Спартак" помог "Herbalife" увеличить продажи в России

02.08.2011 11:47

Спонсор московской команды, производящий различные биодобавки, констатировал значительный рост прибыли.
Спонсорский контракт с московским "Спартаком" стал одним из факторов, способствовавших резкому росту продаж биодобавок Herbalife в России, говорится в отчете компании за первое полугодие 2011 года.

Продажи в РФ выросли во втором квартале на 7,3 миллиона долларов, или на 70,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в первом полугодии - на 16,2 миллиона, или 81,7 процента. Абсолютных цифр компания не приводит, исходя из представленных данных, ее российская выручка за квартал и полугодие составила около 17 миллионов и 36 миллионов соответственно, информирует "Интерфакс". Россия традиционно является одним из ключевых рынков для Herbalife, реализующей биологически активные добавки методом сетевого маркетинга.

"Рост в России был связан с продолжающимся внедрением формата Commercial Nutrition Club (одна из форм дистрибуции биодобавок - Прим.), открытием дополнительных центров продаж и улучшением имиджа бренда, в том числе из-за спонсорского соглашения с ФК "Спартак", - говорится в отчете.

Herbalife и "Спартак" подписали двухлетнее спонсорское соглашение в ноябре 2010 года. Согласно контракту, параметры которого официально не раскрывались, но по информации газеты "Ведомости" составляет 10 миллионов долларов, логотип и название компании размещены на футболках московского клуба.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ