... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2555
2Динамо (Минск)2449
3Славия (Мозырь)2547
4Торпедо-БелАЗ (Жодино)2444
5Динамо (Брест)2544
6Ислочь (Минский р-н)2543
7Минск2541
8Неман (Гродно)2438
9БАТЭ (Борисов)2530
10Гомель2430
11Витебск2527
12Арсенал (Дзержинск)2526
13Нафтан (Новополоцк)2525
14Сморгонь2523
15Слуцк2518
16Молодечно2511
Нет данных
Команды Игры Очки
1Барановичи2965
2Днепр (Могилев)2960
3Белшина (Бобруйск)2956
4Локомотив (Гомель)2850
5Лида2950
6Бумпром (Гомель)2949
7Нива (Долбизно)2949
8Волна (Пинск)2945
9БАТЭ-2 (Борисов)2945
10Островец2942
11Минск-22939
12Юни Икс Лабс (Минск)2935
13Динамо-2 (Минск)2834
14АБФФ U-19 (Минск)2830
15Гомель-22825
16Орша2919
17Слоним-20172917
18Осиповичи2915
подробнее

Россия

Эмблема Спартак Москва

"Спартак" помог "Herbalife" увеличить продажи в России

02.08.2011 11:47

Спонсор московской команды, производящий различные биодобавки, констатировал значительный рост прибыли.
Спонсорский контракт с московским "Спартаком" стал одним из факторов, способствовавших резкому росту продаж биодобавок Herbalife в России, говорится в отчете компании за первое полугодие 2011 года.

Продажи в РФ выросли во втором квартале на 7,3 миллиона долларов, или на 70,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в первом полугодии - на 16,2 миллиона, или 81,7 процента. Абсолютных цифр компания не приводит, исходя из представленных данных, ее российская выручка за квартал и полугодие составила около 17 миллионов и 36 миллионов соответственно, информирует "Интерфакс". Россия традиционно является одним из ключевых рынков для Herbalife, реализующей биологически активные добавки методом сетевого маркетинга.

"Рост в России был связан с продолжающимся внедрением формата Commercial Nutrition Club (одна из форм дистрибуции биодобавок - Прим.), открытием дополнительных центров продаж и улучшением имиджа бренда, в том числе из-за спонсорского соглашения с ФК "Спартак", - говорится в отчете.

Herbalife и "Спартак" подписали двухлетнее спонсорское соглашение в ноябре 2010 года. Согласно контракту, параметры которого официально не раскрывались, но по информации газеты "Ведомости" составляет 10 миллионов долларов, логотип и название компании размещены на футболках московского клуба.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ