НОВОСТИ
все новости
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | МЛ Витебск | 17 | 45 |
2 | Славия (Мозырь) | 18 | 38 |
3 | Динамо (Минск) | 16 | 32 |
4 | Динамо (Брест) | 17 | 31 |
5 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 16 | 29 |
6 | Неман (Гродно) | 15 | 28 |
7 | Ислочь (Минский р-н) | 17 | 28 |
8 | Минск | 17 | 27 |
9 | Витебск | 17 | 21 |
10 | Арсенал (Дзержинск) | 18 | 20 |
11 | Гомель | 16 | 18 |
12 | БАТЭ (Борисов) | 17 | 16 |
13 | Нафтан (Новополоцк) | 17 | 14 |
14 | Слуцк | 17 | 12 |
15 | Сморгонь | 17 | 10 |
16 | Молодечно | 16 | 4 |
Нет данных
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Днепр (Могилев) | 19 | 41 |
2 | Локомотив (Гомель) | 20 | 37 |
3 | Барановичи | 19 | 37 |
4 | Нива (Долбизно) | 19 | 37 |
5 | Лида | 20 | 35 |
6 | БАТЭ-2 (Борисов) | 19 | 34 |
7 | Белшина (Бобруйск) | 19 | 33 |
8 | Волна (Пинск) | 19 | 32 |
9 | Бумпром (Гомель) | 19 | 31 |
10 | Островец | 20 | 26 |
11 | Динамо-2 (Минск) | 19 | 24 |
12 | АБФФ U-19 (Минск) | 19 | 21 |
13 | Юни Икс Лабс (Минск) | 19 | 21 |
14 | Минск-2 | 20 | 20 |
15 | Орша | 19 | 18 |
16 | Гомель-2 | 19 | 16 |
17 | Осиповичи | 19 | 10 |
18 | Слоним-2017 | 19 | 10 |
Россия

"Спартак" помог "Herbalife" увеличить продажи в России
02.08.2011 11:47
Спонсор московской команды, производящий различные биодобавки, констатировал значительный рост прибыли.
Спонсорский контракт с московским "Спартаком" стал одним из факторов, способствовавших резкому росту продаж биодобавок Herbalife в России, говорится в отчете компании за первое полугодие 2011 года.Продажи в РФ выросли во втором квартале на 7,3 миллиона долларов, или на 70,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в первом полугодии - на 16,2 миллиона, или 81,7 процента. Абсолютных цифр компания не приводит, исходя из представленных данных, ее российская выручка за квартал и полугодие составила около 17 миллионов и 36 миллионов соответственно, информирует "Интерфакс". Россия традиционно является одним из ключевых рынков для Herbalife, реализующей биологически активные добавки методом сетевого маркетинга.
"Рост в России был связан с продолжающимся внедрением формата Commercial Nutrition Club (одна из форм дистрибуции биодобавок - Прим.), открытием дополнительных центров продаж и улучшением имиджа бренда, в том числе из-за спонсорского соглашения с ФК "Спартак", - говорится в отчете.
Herbalife и "Спартак" подписали двухлетнее спонсорское соглашение в ноябре 2010 года. Согласно контракту, параметры которого официально не раскрывались, но по информации газеты "Ведомости" составляет 10 миллионов долларов, логотип и название компании размещены на футболках московского клуба.