Лига чемпионов 3 тур. 2 матчи

Высшая лига

16.08. 13:30

БАТЭ (Борисов)

Молодечно

16.08. 18:00

Нафтан (Новополоцк)

Витебск

16.08. 20:00

Торпедо-БелАЗ (Жодино)

Слуцк

Первый матч

Первая лига

16.08. 14:00

Орша

Нива (Долбизно)

16.08. 15:00

Днепр (Могилев)

Юни Икс Лабс (Минск)

16.08. 16:00

Бумпром (Гомель)

АБФФ U-19 (Минск)

16.08. 17:00

Белшина (Бобруйск)

Гомель-2

16.08. 18:00

Слоним-2017

Волна (Пинск)

34-й Кубок Беларуси 1/8 финала

Чемпионат Европы 2024 Финал

... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск1745
2Славия (Мозырь)1838
3Динамо (Минск)1632
4Динамо (Брест)1731
5Торпедо-БелАЗ (Жодино)1629
6Неман (Гродно)1528
7Ислочь (Минский р-н)1728
8Минск1727
9Витебск1721
10Арсенал (Дзержинск)1820
11Гомель1618
12БАТЭ (Борисов)1716
13Нафтан (Новополоцк)1714
14Слуцк1712
15Сморгонь1710
16Молодечно164
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)1941
2Локомотив (Гомель)2037
3Барановичи1937
4Нива (Долбизно)1937
5Лида2035
6БАТЭ-2 (Борисов)1934
7Белшина (Бобруйск)1933
8Волна (Пинск)1932
9Бумпром (Гомель)1931
10Островец2026
11Динамо-2 (Минск)1924
12АБФФ U-19 (Минск)1921
13Юни Икс Лабс (Минск)1921
14Минск-22020
15Орша1918
16Гомель-21916
17Осиповичи1910
18Слоним-20171910
подробнее

Россия

Эмблема Спартак Москва

"Спартак" помог "Herbalife" увеличить продажи в России

02.08.2011 11:47

Спонсор московской команды, производящий различные биодобавки, констатировал значительный рост прибыли.
Спонсорский контракт с московским "Спартаком" стал одним из факторов, способствовавших резкому росту продаж биодобавок Herbalife в России, говорится в отчете компании за первое полугодие 2011 года.

Продажи в РФ выросли во втором квартале на 7,3 миллиона долларов, или на 70,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в первом полугодии - на 16,2 миллиона, или 81,7 процента. Абсолютных цифр компания не приводит, исходя из представленных данных, ее российская выручка за квартал и полугодие составила около 17 миллионов и 36 миллионов соответственно, информирует "Интерфакс". Россия традиционно является одним из ключевых рынков для Herbalife, реализующей биологически активные добавки методом сетевого маркетинга.

"Рост в России был связан с продолжающимся внедрением формата Commercial Nutrition Club (одна из форм дистрибуции биодобавок - Прим.), открытием дополнительных центров продаж и улучшением имиджа бренда, в том числе из-за спонсорского соглашения с ФК "Спартак", - говорится в отчете.

Herbalife и "Спартак" подписали двухлетнее спонсорское соглашение в ноябре 2010 года. Согласно контракту, параметры которого официально не раскрывались, но по информации газеты "Ведомости" составляет 10 миллионов долларов, логотип и название компании размещены на футболках московского клуба.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ