Лига чемпионов Плей-офф. 2 матчи

Первый матч

Первая лига

11.09. 17:00

Динамо-2 (Минск)

Минск-2

34-й Кубок Беларуси 1/8 финала

Чемпионат Европы 2024 Финал

... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2052
2Славия (Мозырь)2041
3Динамо (Минск)1836
4Ислочь (Минский р-н)2035
5Торпедо-БелАЗ (Жодино)1934
6Динамо (Брест)2032
7Минск2031
8Неман (Гродно)1628
9БАТЭ (Борисов)2023
10Витебск2021
11Арсенал (Дзержинск)1921
12Гомель1819
13Нафтан (Новополоцк)2018
14Слуцк1913
15Сморгонь1913
16Молодечно2010
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)2350
2Барановичи2347
3Нива (Долбизно)2244
4Локомотив (Гомель)2343
5Лида2341
6Бумпром (Гомель)2341
7БАТЭ-2 (Борисов)2339
8Белшина (Бобруйск)2338
9Волна (Пинск)2337
10Островец2232
11Минск-22327
12Юни Икс Лабс (Минск)2326
13Динамо-2 (Минск)2224
14АБФФ U-19 (Минск)2222
15Орша2319
16Гомель-22319
17Осиповичи2311
18Слоним-20172311
подробнее

Разное

БАТЭ и "Гомель" лучше всего работают с интернетом

03.08.2011 10:50

Специалисты Бюро фриланса Homo Linguisticus проанализировали деятельность белорусских клубов на предмет "дружбы" с интернетом.
Хотя все команды высшего дивизиона имеют официальные веб-сайты, не все уделяют достаточно внимания коммуникации в сети. К таким выводам пришли специалисты Бюро фриланса Homo Linguisticus после анализа онлайн-коммуникации клубов. Объектами анализа стали: представленность в социальных сетях, количество поклонников в Интернете, частота обновления новостей, наличие на сайте магазина для фанатов и пр.

По мнению Homo Linguisticus, наибольшим упущением белорусских команд является игнорирование PR-деятельности в социальных сетях. Так, только один ФК «Гомель» разместил на официальном сайте ссылку на страницу в Твиттере. Всего из 12 клубов высшего дивизиона только 5 имеют аккаунт в этой социальной сети.

Значительно шире футбольные клубы представлены на страницах VKontakte и Facebook. Например, в трёх самых популярных группах VKontakte, посвящённых «БАТЭ», состоят более 18.000 пользователей. Для сравнения за «Динамо Мн» в сети болеют более 7.000 человек, за «Неман» и «Днепр» – примерно по 4.000. Хотя официальные странички есть только у 7 команд из 12.

Максимум поклонников на Facebook у «БАТЭ» – 1992. На этом фоне скромно выглядят показатели «Динамо Мн» (77), «Минска» (77), «Шахтёра» (62) и других. Примечательно, что ни одна команда на официальном сайте не размещает ссылок на свои страницы в Facebook и Vkontakte. Это может быть показателем того, что Интернет-PR либо отсутствует, либо осуществляется изолированно.

Не все пресс-службы клубов регулярно обновляют новости. Если «Гомель», «БАТЭ» и «Динамо» выкладывают на сайте более 10 новостей в неделю, то «Минск», «Витебск» и «Белшина» периодически пропадают.

Только три сайта клубов имеют англоязычную версию («Динамо Минск», «БАТЭ», «Шахтёр»). И никто из белорусских команд не говорит и не пишет на родном языке. Слоганы есть только у трёх команд.

Купить фирменную атрибутику можно на сайтах «Гомеля», «Шахтёра» и «БАТЭ».
Корпоративные СМИ есть у четырёх команд: БАТЭ выпускает журнал, Динамо Мн – газету (хотя последний выпуск был в 2009-м). На сайте Гомеля есть корпоративный блог тренерского штаба. А Белшина предлагает почитать блог главного тренера.

Так, если смотреть на соревнование пиарщиков, то Homo Linguisticus присудил бы первое место БАТЭ, второе – Гомелю, третье место разделили бы Динамо Минск и Шахтёр. Хотя, конечно, PR – дело субъективное.

Подробно результаты исследования представлены тут

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ