НОВОСТИ
все новости
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Неман (Гродно) | 10 | 21 |
2 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 9 | 20 |
3 | Динамо (Брест) | 9 | 19 |
4 | Динамо (Минск) | 9 | 19 |
5 | Славия (Мозырь) | 9 | 16 |
6 | Витебск | 9 | 14 |
7 | Гомель | 9 | 13 |
8 | Ислочь (Минский р-н) | 10 | 13 |
9 | БАТЭ (Борисов) | 9 | 12 |
10 | Арсенал (Дзержинск) | 9 | 11 |
11 | Слуцк | 10 | 10 |
12 | Сморгонь | 9 | 10 |
13 | Нафтан (Новополоцк) | 9 | 8 |
14 | Днепр (Могилев) | 9 | 7 |
15 | Минск | 10 | 3 |
16 | Шахтер (Солигорск) | 9 | -16 |
Нет данных
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Молодечно-2018 | 7 | 19 |
2 | БАТЭ-2 (Борисов) | 7 | 16 |
3 | Макслайн (Витебск) | 7 | 14 |
4 | Нива (Долбизно) | 7 | 14 |
5 | Лида | 7 | 13 |
6 | Волна (Пинск) | 7 | 13 |
7 | Белшина (Бобруйск) | 7 | 10 |
8 | Динамо-2 (Минск) | 7 | 10 |
9 | Торпедо-БелАЗ-2 (Жодино) | 7 | 8 |
10 | Островец | 7 | 8 |
11 | Бумпром (Гомель) | 7 | 7 |
12 | Локомотив (Гомель) | 7 | 7 |
13 | АБФФ U-17 (Минск) | 7 | 6 |
14 | Орша | 7 | 6 |
15 | Слоним-2017 | 7 | 5 |
16 | Барановичи | 7 | 5 |
17 | Шахтер-2 (Солигорск) | 7 | 4 |
18 | Энергетик-БГУ (Минск) | 7 | -5 |
Разное
БАТЭ и "Гомель" лучше всего работают с интернетом
03.08.2011 10:50
Специалисты Бюро фриланса Homo Linguisticus проанализировали деятельность белорусских клубов на предмет "дружбы" с интернетом.
Хотя все команды высшего дивизиона имеют официальные веб-сайты, не все уделяют достаточно внимания коммуникации в сети. К таким выводам пришли специалисты Бюро фриланса Homo Linguisticus после анализа онлайн-коммуникации клубов. Объектами анализа стали: представленность в социальных сетях, количество поклонников в Интернете, частота обновления новостей, наличие на сайте магазина для фанатов и пр.По мнению Homo Linguisticus, наибольшим упущением белорусских команд является игнорирование PR-деятельности в социальных сетях. Так, только один ФК «Гомель» разместил на официальном сайте ссылку на страницу в Твиттере. Всего из 12 клубов высшего дивизиона только 5 имеют аккаунт в этой социальной сети.
Значительно шире футбольные клубы представлены на страницах VKontakte и Facebook. Например, в трёх самых популярных группах VKontakte, посвящённых «БАТЭ», состоят более 18.000 пользователей. Для сравнения за «Динамо Мн» в сети болеют более 7.000 человек, за «Неман» и «Днепр» – примерно по 4.000. Хотя официальные странички есть только у 7 команд из 12.
Максимум поклонников на Facebook у «БАТЭ» – 1992. На этом фоне скромно выглядят показатели «Динамо Мн» (77), «Минска» (77), «Шахтёра» (62) и других. Примечательно, что ни одна команда на официальном сайте не размещает ссылок на свои страницы в Facebook и Vkontakte. Это может быть показателем того, что Интернет-PR либо отсутствует, либо осуществляется изолированно.
Не все пресс-службы клубов регулярно обновляют новости. Если «Гомель», «БАТЭ» и «Динамо» выкладывают на сайте более 10 новостей в неделю, то «Минск», «Витебск» и «Белшина» периодически пропадают.
Только три сайта клубов имеют англоязычную версию («Динамо Минск», «БАТЭ», «Шахтёр»). И никто из белорусских команд не говорит и не пишет на родном языке. Слоганы есть только у трёх команд.
Купить фирменную атрибутику можно на сайтах «Гомеля», «Шахтёра» и «БАТЭ».
Корпоративные СМИ есть у четырёх команд: БАТЭ выпускает журнал, Динамо Мн – газету (хотя последний выпуск был в 2009-м). На сайте Гомеля есть корпоративный блог тренерского штаба. А Белшина предлагает почитать блог главного тренера.
Так, если смотреть на соревнование пиарщиков, то Homo Linguisticus присудил бы первое место БАТЭ, второе – Гомелю, третье место разделили бы Динамо Минск и Шахтёр. Хотя, конечно, PR – дело субъективное.
Подробно результаты исследования представлены тут