Высшая лига

Завершен

Нафтан (Новополоцк)

Славия (Мозырь)

Live

Ислочь (Минский р-н)

МЛ Витебск

15.06. 19:15

Витебск

Сморгонь

Первый матч

Первая лига

Завершен

БАТЭ-2 (Борисов)

Локомотив (Гомель)

Завершен

Осиповичи

Минск-2

34-й Кубок Беларуси Финал

Чемпионат Европы 2024 Финал

... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск1230
2Славия (Мозырь)1226
3Динамо (Минск)1126
4Динамо (Брест)1224
5Ислочь (Минский р-н)1222
6Торпедо-БелАЗ (Жодино)1220
7Неман (Гродно)1118
8Минск1217
9Гомель1215
10БАТЭ (Борисов)1214
11Витебск1114
12Арсенал (Дзержинск)1212
13Нафтан (Новополоцк)1210
14Слуцк128
15Сморгонь115
16Молодечно120
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)1226
2Нива (Долбизно)1225
3Белшина (Бобруйск)1224
4Барановичи1224
5БАТЭ-2 (Борисов)1221
6Волна (Пинск)1219
7Локомотив (Гомель)1219
8Островец1218
9Лида1217
10Динамо-2 (Минск)1217
11Бумпром (Гомель)1216
12АБФФ U-19 (Минск)1115
13Орша1214
14Юни Икс Лабс (Минск)1213
15Слоним-20171210
16Гомель-2119
17Минск-2126
18Осиповичи125
подробнее

Разное

БАТЭ и "Гомель" лучше всего работают с интернетом

03.08.2011 10:50

Специалисты Бюро фриланса Homo Linguisticus проанализировали деятельность белорусских клубов на предмет "дружбы" с интернетом.
Хотя все команды высшего дивизиона имеют официальные веб-сайты, не все уделяют достаточно внимания коммуникации в сети. К таким выводам пришли специалисты Бюро фриланса Homo Linguisticus после анализа онлайн-коммуникации клубов. Объектами анализа стали: представленность в социальных сетях, количество поклонников в Интернете, частота обновления новостей, наличие на сайте магазина для фанатов и пр.

По мнению Homo Linguisticus, наибольшим упущением белорусских команд является игнорирование PR-деятельности в социальных сетях. Так, только один ФК «Гомель» разместил на официальном сайте ссылку на страницу в Твиттере. Всего из 12 клубов высшего дивизиона только 5 имеют аккаунт в этой социальной сети.

Значительно шире футбольные клубы представлены на страницах VKontakte и Facebook. Например, в трёх самых популярных группах VKontakte, посвящённых «БАТЭ», состоят более 18.000 пользователей. Для сравнения за «Динамо Мн» в сети болеют более 7.000 человек, за «Неман» и «Днепр» – примерно по 4.000. Хотя официальные странички есть только у 7 команд из 12.

Максимум поклонников на Facebook у «БАТЭ» – 1992. На этом фоне скромно выглядят показатели «Динамо Мн» (77), «Минска» (77), «Шахтёра» (62) и других. Примечательно, что ни одна команда на официальном сайте не размещает ссылок на свои страницы в Facebook и Vkontakte. Это может быть показателем того, что Интернет-PR либо отсутствует, либо осуществляется изолированно.

Не все пресс-службы клубов регулярно обновляют новости. Если «Гомель», «БАТЭ» и «Динамо» выкладывают на сайте более 10 новостей в неделю, то «Минск», «Витебск» и «Белшина» периодически пропадают.

Только три сайта клубов имеют англоязычную версию («Динамо Минск», «БАТЭ», «Шахтёр»). И никто из белорусских команд не говорит и не пишет на родном языке. Слоганы есть только у трёх команд.

Купить фирменную атрибутику можно на сайтах «Гомеля», «Шахтёра» и «БАТЭ».
Корпоративные СМИ есть у четырёх команд: БАТЭ выпускает журнал, Динамо Мн – газету (хотя последний выпуск был в 2009-м). На сайте Гомеля есть корпоративный блог тренерского штаба. А Белшина предлагает почитать блог главного тренера.

Так, если смотреть на соревнование пиарщиков, то Homo Linguisticus присудил бы первое место БАТЭ, второе – Гомелю, третье место разделили бы Динамо Минск и Шахтёр. Хотя, конечно, PR – дело субъективное.

Подробно результаты исследования представлены тут

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ