Завершен

Ислочь (Минский р-н)

Минск

Завершен

Слуцк

Неман (Гродно)

... НОВОСТИ

все новости

Букмекерские конторы Беларуси для ставок на футбол
Команды Игры Очки
1Неман (Гродно)1021
2Торпедо-БелАЗ (Жодино)920
3Динамо (Брест)919
4Динамо (Минск)919
5Славия (Мозырь)916
6Витебск914
7Гомель913
8Ислочь (Минский р-н)1013
9БАТЭ (Борисов)912
10Арсенал (Дзержинск)911
11Слуцк1010
12Сморгонь910
13Нафтан (Новополоцк)98
14Днепр (Могилев)97
15Минск103
16Шахтер (Солигорск)9-16
Нет данных
Команды Игры Очки
1Молодечно-2018719
2БАТЭ-2 (Борисов)716
3Макслайн (Витебск)714
4Нива (Долбизно)714
5Лида713
6Волна (Пинск)713
7Белшина (Бобруйск)710
8Динамо-2 (Минск)710
9Торпедо-БелАЗ-2 (Жодино)78
10Островец78
11Бумпром (Гомель)77
12Локомотив (Гомель)77
13АБФФ U-17 (Минск)76
14Орша76
15Слоним-201775
16Барановичи75
17Шахтер-2 (Солигорск)74
18Энергетик-БГУ (Минск)7-5
подробнее

Разное

БАТЭ и "Гомель" лучше всего работают с интернетом

03.08.2011 10:50

Специалисты Бюро фриланса Homo Linguisticus проанализировали деятельность белорусских клубов на предмет "дружбы" с интернетом.
Хотя все команды высшего дивизиона имеют официальные веб-сайты, не все уделяют достаточно внимания коммуникации в сети. К таким выводам пришли специалисты Бюро фриланса Homo Linguisticus после анализа онлайн-коммуникации клубов. Объектами анализа стали: представленность в социальных сетях, количество поклонников в Интернете, частота обновления новостей, наличие на сайте магазина для фанатов и пр.

По мнению Homo Linguisticus, наибольшим упущением белорусских команд является игнорирование PR-деятельности в социальных сетях. Так, только один ФК «Гомель» разместил на официальном сайте ссылку на страницу в Твиттере. Всего из 12 клубов высшего дивизиона только 5 имеют аккаунт в этой социальной сети.

Значительно шире футбольные клубы представлены на страницах VKontakte и Facebook. Например, в трёх самых популярных группах VKontakte, посвящённых «БАТЭ», состоят более 18.000 пользователей. Для сравнения за «Динамо Мн» в сети болеют более 7.000 человек, за «Неман» и «Днепр» – примерно по 4.000. Хотя официальные странички есть только у 7 команд из 12.

Максимум поклонников на Facebook у «БАТЭ» – 1992. На этом фоне скромно выглядят показатели «Динамо Мн» (77), «Минска» (77), «Шахтёра» (62) и других. Примечательно, что ни одна команда на официальном сайте не размещает ссылок на свои страницы в Facebook и Vkontakte. Это может быть показателем того, что Интернет-PR либо отсутствует, либо осуществляется изолированно.

Не все пресс-службы клубов регулярно обновляют новости. Если «Гомель», «БАТЭ» и «Динамо» выкладывают на сайте более 10 новостей в неделю, то «Минск», «Витебск» и «Белшина» периодически пропадают.

Только три сайта клубов имеют англоязычную версию («Динамо Минск», «БАТЭ», «Шахтёр»). И никто из белорусских команд не говорит и не пишет на родном языке. Слоганы есть только у трёх команд.

Купить фирменную атрибутику можно на сайтах «Гомеля», «Шахтёра» и «БАТЭ».
Корпоративные СМИ есть у четырёх команд: БАТЭ выпускает журнал, Динамо Мн – газету (хотя последний выпуск был в 2009-м). На сайте Гомеля есть корпоративный блог тренерского штаба. А Белшина предлагает почитать блог главного тренера.

Так, если смотреть на соревнование пиарщиков, то Homo Linguisticus присудил бы первое место БАТЭ, второе – Гомелю, третье место разделили бы Динамо Минск и Шахтёр. Хотя, конечно, PR – дело субъективное.

Подробно результаты исследования представлены тут

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ