... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2658
2Динамо (Минск)2552
3Славия (Мозырь)2650
4Динамо (Брест)2645
5Торпедо-БелАЗ (Жодино)2544
6Ислочь (Минский р-н)2644
7Минск2642
8Неман (Гродно)2538
9БАТЭ (Борисов)2633
10Гомель2533
11Арсенал (Дзержинск)2629
12Витебск2627
13Нафтан (Новополоцк)2625
14Сморгонь2624
15Слуцк2618
16Молодечно2611
Нет данных
Команды Игры Очки
1Барановичи3068
2Днепр (Могилев)3063
3Белшина (Бобруйск)3056
4Бумпром (Гомель)3052
5Локомотив (Гомель)2951
6Лида3050
7Нива (Долбизно)3050
8БАТЭ-2 (Борисов)3048
9Волна (Пинск)3045
10Островец3042
11Минск-23042
12Юни Икс Лабс (Минск)3035
13Динамо-2 (Минск)2934
14АБФФ U-19 (Минск)2933
15Гомель-22928
16Орша3019
17Осиповичи3018
18Слоним-20173017
подробнее

Разное

БАТЭ и "Гомель" лучше всего работают с интернетом

03.08.2011 10:50

Специалисты Бюро фриланса Homo Linguisticus проанализировали деятельность белорусских клубов на предмет "дружбы" с интернетом.
Хотя все команды высшего дивизиона имеют официальные веб-сайты, не все уделяют достаточно внимания коммуникации в сети. К таким выводам пришли специалисты Бюро фриланса Homo Linguisticus после анализа онлайн-коммуникации клубов. Объектами анализа стали: представленность в социальных сетях, количество поклонников в Интернете, частота обновления новостей, наличие на сайте магазина для фанатов и пр.

По мнению Homo Linguisticus, наибольшим упущением белорусских команд является игнорирование PR-деятельности в социальных сетях. Так, только один ФК «Гомель» разместил на официальном сайте ссылку на страницу в Твиттере. Всего из 12 клубов высшего дивизиона только 5 имеют аккаунт в этой социальной сети.

Значительно шире футбольные клубы представлены на страницах VKontakte и Facebook. Например, в трёх самых популярных группах VKontakte, посвящённых «БАТЭ», состоят более 18.000 пользователей. Для сравнения за «Динамо Мн» в сети болеют более 7.000 человек, за «Неман» и «Днепр» – примерно по 4.000. Хотя официальные странички есть только у 7 команд из 12.

Максимум поклонников на Facebook у «БАТЭ» – 1992. На этом фоне скромно выглядят показатели «Динамо Мн» (77), «Минска» (77), «Шахтёра» (62) и других. Примечательно, что ни одна команда на официальном сайте не размещает ссылок на свои страницы в Facebook и Vkontakte. Это может быть показателем того, что Интернет-PR либо отсутствует, либо осуществляется изолированно.

Не все пресс-службы клубов регулярно обновляют новости. Если «Гомель», «БАТЭ» и «Динамо» выкладывают на сайте более 10 новостей в неделю, то «Минск», «Витебск» и «Белшина» периодически пропадают.

Только три сайта клубов имеют англоязычную версию («Динамо Минск», «БАТЭ», «Шахтёр»). И никто из белорусских команд не говорит и не пишет на родном языке. Слоганы есть только у трёх команд.

Купить фирменную атрибутику можно на сайтах «Гомеля», «Шахтёра» и «БАТЭ».
Корпоративные СМИ есть у четырёх команд: БАТЭ выпускает журнал, Динамо Мн – газету (хотя последний выпуск был в 2009-м). На сайте Гомеля есть корпоративный блог тренерского штаба. А Белшина предлагает почитать блог главного тренера.

Так, если смотреть на соревнование пиарщиков, то Homo Linguisticus присудил бы первое место БАТЭ, второе – Гомелю, третье место разделили бы Динамо Минск и Шахтёр. Хотя, конечно, PR – дело субъективное.

Подробно результаты исследования представлены тут

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ