Первая лига

27.07. 14:00

Молодечно-2018

Энергетик-БГУ (Минск)

27.07. 16:00

Орша

Бумпром (Гомель)

27.07. 17:00

Слоним-2017

АБФФ U-17 (Минск)

27.07. 18:00

Островец

Барановичи

34-й Кубок Беларуси 1/8 финала

27.07. 18:00

Волна (Пинск) (Д2)

Слуцк

27.07. 20:00

Славия (Мозырь)

Макслайн (Витебск) (Д2)

Чемпионат Европы 2024 Финал

... НОВОСТИ

все новости

Букмекерские конторы Беларуси для ставок на футбол
Команды Игры Очки
1Динамо (Минск)1535
2Торпедо-БелАЗ (Жодино)1535
3Неман (Гродно)1533
4Динамо (Брест)1523
5Славия (Мозырь)1523
6Витебск1522
7Гомель1521
8Арсенал (Дзержинск)1520
9Ислочь (Минский р-н)1520
10БАТЭ (Борисов)1519
11Сморгонь1516
12Слуцк1516
13Нафтан (Новополоцк)1515
14Днепр (Могилев)158
15Минск155
16Шахтер (Солигорск)15-4
Нет данных
Команды Игры Очки
1Молодечно-20181538
2Нива (Долбизно)1632
3Волна (Пинск)1529
4БАТЭ-2 (Борисов)1628
5Белшина (Бобруйск)1527
6Макслайн (Витебск)1524
7Лида1524
8Динамо-2 (Минск)1623
9Орша1522
10Бумпром (Гомель)1521
11Островец1520
12Локомотив (Гомель)1516
13Барановичи1515
14Торпедо-БелАЗ-2 (Жодино)1612
15Шахтер-2 (Солигорск)1512
16АБФФ U-17 (Минск)1512
17Слоним-20171510
18Энергетик-БГУ (Минск)150
подробнее

Украина

"Шахтер" (Донецк)

Донецкий "Шахтер" выпустит семечки и арахис

25.08.2011 11:45

Пресс-служба украинского клуба сообщила о начале выпуска продукции для болельщиков под маркой "Вперед, "Шахтер"!"
Футбольный клуб «Шахтер» начинает выпуск собственных продуктов питания. Первым партнером в этом проекте стала Дружковская пищевкусовая фабрика. Товары просты и незамысловаты. Но для настоящего болельщика – самое оно! Итак, знакомьтесь – жареные семечки и соленый арахис в фирменной оранжево-черной упаковке под новой торговой маркой «Вперед, «Шахтер»!».

Подобная практика давно и успешно применяется ведущими европейскими футбольными клубами. Скажем, в Каталонии огромным спросом пользуется молоко от ФК «Барселона», в Лондоне – шоколад от «Арсенала». Таких примеров можно привести множество. Донецкий «Шахтер» станет первым клубом в Украине, который предложит свою официальную продукцию на рынке товаров народного потребления.

– Все затраты на производство семечек и арахиса возьмет на себя Дружковская пищевкусовая фабрика. ФК «Шахтер» же, в свою очередь, официально предоставляет право на использование собственного бренда, – говорит директор по маркетингу и коммуникациям ФК «Шахтер» Юрий Свиридов. – Заработать деньги не является нашей первоочередной целью, хотя, конечно, определенный процент прибыли от реализации этих продуктов пополнит бюджет клуба.

Естественно, семечки и арахис – это только начало. Очень скоро ассортимент товаров расширится. А украшением к нему станет фирменная посуда от ФК «Шахтер».

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ