НОВОСТИ
все новости
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | МЛ Витебск | 29 | 67 |
| 2 | Динамо (Минск) | 29 | 62 |
| 3 | Славия (Мозырь) | 29 | 54 |
| 4 | Динамо (Брест) | 29 | 48 |
| 5 | Минск | 29 | 48 |
| 6 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 29 | 46 |
| 7 | Ислочь (Минский р-н) | 29 | 46 |
| 8 | Неман (Гродно) | 29 | 45 |
| 9 | БАТЭ (Борисов) | 29 | 40 |
| 10 | Гомель | 29 | 40 |
| 11 | Арсенал (Дзержинск) | 29 | 33 |
| 12 | Витебск | 29 | 28 |
| 13 | Сморгонь | 29 | 28 |
| 14 | Нафтан (Новополоцк) | 29 | 25 |
| 15 | Слуцк | 29 | 21 |
| 16 | Молодечно | 29 | 11 |
Нет данных
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | Барановичи | 34 | 74 |
| 2 | Днепр (Могилев) | 34 | 67 |
| 3 | Локомотив (Гомель) | 34 | 64 |
| 4 | Белшина (Бобруйск) | 34 | 63 |
| 5 | Лида | 34 | 59 |
| 6 | Бумпром (Гомель) | 34 | 59 |
| 7 | Нива (Долбизно) | 34 | 55 |
| 8 | БАТЭ-2 (Борисов) | 34 | 53 |
| 9 | Островец | 34 | 51 |
| 10 | Минск-2 | 34 | 51 |
| 11 | Волна (Пинск) | 34 | 48 |
| 12 | АБФФ U-19 (Минск) | 33 | 39 |
| 13 | Динамо-2 (Минск) | 33 | 37 |
| 14 | Юни Икс Лабс (Минск) | 34 | 36 |
| 15 | Гомель-2 | 33 | 28 |
| 16 | Орша | 34 | 25 |
| 17 | Осиповичи | 33 | 24 |
| 18 | Слоним-2017 | 34 | 20 |
Украина
Донецкий "Шахтер" выпустит семечки и арахис
25.08.2011 11:45
Пресс-служба украинского клуба сообщила о начале выпуска продукции для болельщиков под маркой "Вперед, "Шахтер"!"
Футбольный клуб «Шахтер» начинает выпуск собственных продуктов питания. Первым партнером в этом проекте стала Дружковская пищевкусовая фабрика. Товары просты и незамысловаты. Но для настоящего болельщика – самое оно! Итак, знакомьтесь – жареные семечки и соленый арахис в фирменной оранжево-черной упаковке под новой торговой маркой «Вперед, «Шахтер»!».Подобная практика давно и успешно применяется ведущими европейскими футбольными клубами. Скажем, в Каталонии огромным спросом пользуется молоко от ФК «Барселона», в Лондоне – шоколад от «Арсенала». Таких примеров можно привести множество. Донецкий «Шахтер» станет первым клубом в Украине, который предложит свою официальную продукцию на рынке товаров народного потребления.
– Все затраты на производство семечек и арахиса возьмет на себя Дружковская пищевкусовая фабрика. ФК «Шахтер» же, в свою очередь, официально предоставляет право на использование собственного бренда, – говорит директор по маркетингу и коммуникациям ФК «Шахтер» Юрий Свиридов. – Заработать деньги не является нашей первоочередной целью, хотя, конечно, определенный процент прибыли от реализации этих продуктов пополнит бюджет клуба.
Естественно, семечки и арахис – это только начало. Очень скоро ассортимент товаров расширится. А украшением к нему станет фирменная посуда от ФК «Шахтер».