Лига чемпионов 3 тур. 1 матчи

Высшая лига

08.08. 18:00

Молодечно

Славия (Мозырь)

Первый матч

Первая лига

08.08. 17:00

Гомель-2

Слоним-2017

08.08. 18:00

Орша

Минск-2

34-й Кубок Беларуси 1/8 финала

Чемпионат Европы 2024 Финал

... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск1642
2Славия (Мозырь)1632
3Динамо (Минск)1529
4Торпедо-БелАЗ (Жодино)1529
5Динамо (Брест)1628
6Неман (Гродно)1528
7Ислочь (Минский р-н)1625
8Минск1624
9Витебск1621
10Арсенал (Дзержинск)1619
11Гомель1518
12БАТЭ (Борисов)1616
13Нафтан (Новополоцк)1614
14Слуцк1611
15Сморгонь158
16Молодечно154
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)1838
2Барановичи1834
3БАТЭ-2 (Борисов)1834
4Нива (Долбизно)1834
5Локомотив (Гомель)1833
6Белшина (Бобруйск)1833
7Волна (Пинск)1831
8Бумпром (Гомель)1830
9Лида1829
10Островец1826
11Динамо-2 (Минск)1821
12АБФФ U-19 (Минск)1821
13Юни Икс Лабс (Минск)1820
14Минск-21819
15Орша1817
16Гомель-21813
17Осиповичи1810
18Слоним-20171810
подробнее

Украина

"Шахтер" (Донецк)

Донецкий "Шахтер" выпустит семечки и арахис

25.08.2011 11:45

Пресс-служба украинского клуба сообщила о начале выпуска продукции для болельщиков под маркой "Вперед, "Шахтер"!"
Футбольный клуб «Шахтер» начинает выпуск собственных продуктов питания. Первым партнером в этом проекте стала Дружковская пищевкусовая фабрика. Товары просты и незамысловаты. Но для настоящего болельщика – самое оно! Итак, знакомьтесь – жареные семечки и соленый арахис в фирменной оранжево-черной упаковке под новой торговой маркой «Вперед, «Шахтер»!».

Подобная практика давно и успешно применяется ведущими европейскими футбольными клубами. Скажем, в Каталонии огромным спросом пользуется молоко от ФК «Барселона», в Лондоне – шоколад от «Арсенала». Таких примеров можно привести множество. Донецкий «Шахтер» станет первым клубом в Украине, который предложит свою официальную продукцию на рынке товаров народного потребления.

– Все затраты на производство семечек и арахиса возьмет на себя Дружковская пищевкусовая фабрика. ФК «Шахтер» же, в свою очередь, официально предоставляет право на использование собственного бренда, – говорит директор по маркетингу и коммуникациям ФК «Шахтер» Юрий Свиридов. – Заработать деньги не является нашей первоочередной целью, хотя, конечно, определенный процент прибыли от реализации этих продуктов пополнит бюджет клуба.

Естественно, семечки и арахис – это только начало. Очень скоро ассортимент товаров расширится. А украшением к нему станет фирменная посуда от ФК «Шахтер».

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ