НОВОСТИ
все новости
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | МЛ Витебск | 26 | 58 |
| 2 | Динамо (Минск) | 26 | 53 |
| 3 | Славия (Мозырь) | 26 | 50 |
| 4 | Динамо (Брест) | 26 | 45 |
| 5 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 26 | 44 |
| 6 | Ислочь (Минский р-н) | 26 | 44 |
| 7 | Минск | 26 | 42 |
| 8 | Неман (Гродно) | 26 | 39 |
| 9 | Гомель | 26 | 36 |
| 10 | БАТЭ (Борисов) | 26 | 33 |
| 11 | Арсенал (Дзержинск) | 26 | 29 |
| 12 | Витебск | 26 | 27 |
| 13 | Нафтан (Новополоцк) | 26 | 25 |
| 14 | Сморгонь | 26 | 24 |
| 15 | Слуцк | 26 | 18 |
| 16 | Молодечно | 26 | 11 |
Нет данных
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | Барановичи | 30 | 68 |
| 2 | Днепр (Могилев) | 30 | 63 |
| 3 | Белшина (Бобруйск) | 30 | 56 |
| 4 | Бумпром (Гомель) | 30 | 52 |
| 5 | Локомотив (Гомель) | 29 | 51 |
| 6 | Лида | 30 | 50 |
| 7 | Нива (Долбизно) | 30 | 50 |
| 8 | БАТЭ-2 (Борисов) | 30 | 48 |
| 9 | Волна (Пинск) | 30 | 45 |
| 10 | Островец | 30 | 42 |
| 11 | Минск-2 | 30 | 42 |
| 12 | Юни Икс Лабс (Минск) | 30 | 35 |
| 13 | Динамо-2 (Минск) | 29 | 34 |
| 14 | АБФФ U-19 (Минск) | 29 | 33 |
| 15 | Гомель-2 | 29 | 28 |
| 16 | Орша | 30 | 19 |
| 17 | Осиповичи | 30 | 18 |
| 18 | Слоним-2017 | 30 | 17 |
Россия
Анатолий Байдачный: Летать боятся все
09.09.2011 10:17
Анатолий Байдачный предпочитает полетам на самолете путешествие на поезде или за рулем собственного авто. Например, недавно он добирался из Воронежа в Екатеринбург на машине. Почему он боится летать, но иногда все-таки делает это? Об этом и не только наставник воронежского «Факела» поведал в интервью.
– Так почему боитесь летать, Анатолий Николаевич?– Когда работал в «Заре» из Ворошиловграда, наверное, вся команда боялась полетов. Мне тогда это чувство передалось. В конце 80-х мы летели на сбор в Сочи и попали в неприятную ситуацию. До нас в местном аэропорту не смог приземлиться ни один самолет – бушевал ураган. Но наш пилот все же пошел на посадку. Как сейчас, помню: ураган над городом, шторм в море, над которым мы кружим… Мы так и не смогли сесть в Сочи, пришлось снова набирать высоту. А посадка состоялась уже в Сухуми.
– С тех пор боязнь только усилилась?
– Да, в 90-х количество кампаний только росло, а отношение к самолетам ухудшалось. Вот сейчас очередная трагедия, о которой все говорят. Но ведь и до этого люди гибли, и ничего не менялось. В связи с последними событиями мне вновь вспомнилась трагедия, которая произошла с «Пахтакором» в 1979-м. Ведь они летели в Минск на матч с «Динамо», за которое я тогда играл.
– Когда вы узнали, что тот матч не состоится?
– Мы долго ждали на стадионе: думали, задержка рейса. Прошел час, два... До одного из наших игроков – он раньше играл за «Пахтакор» – доходят вести: звонят жены игроков из Ташкента. Спрашивают, почему мужья не выходят на связь, почему матч так и не начался… Мы в неведении. Но у игрока нашей команды жена работала в минском аэропорту – она и сообщила ему: «Вроде «Пахтакор» разбился». Уже утром нам сказали, что к игре готовиться не надо…
– Вы сейчас предпочтете поезд самолету?
– Кончено! Если есть возможность ехать поездом, всегда выберу его. Несмотря на поговорку о том, что, кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
– В Беларуси, где вы долгое время играли и работали, передвигаться на поезде или автобусе не проблема. Но в России без самолета – никуда.
– Что делать? Работать-то надо, поэтому летаю. Так и в «Тереке» было, путешествовал вместе с командой. Да и с «Факелом» тоже. Но повторяюсь: если есть возможность ехать, а не лететь, выберу первый вариант. Просто в дороге мне и думается лучше: например, какую тактику на игру выбрать.
– Ну, например, в Екатеринбург из Воронежа на машине не уедешь.
– А я ездил! И быстро добрался – меньше 20 часов понадобилось.
– То есть быстрой езды вы не боитесь.
– Нет! Я всегда говорю: на дороге самому еще можно что-то можно сделать, а в воздухе – нет.
– В Беларуси на самолетах в пределах страны летали?
– Да там самое большое расстояние – 300 километров. Какие самолеты? Все автобусами пользуются, тем более там дороги очень хорошие.
– Если садитесь в самолет, обращаете внимание на модель, оснащение?
– Да все на это обращают внимание, я не исключение. Когда в салоне все дребезжит, грохочет, приятного мало, согласитесь. Но, даже если лайнер суперновый, все равно все боятся лететь. Не поверю, что вы не боитесь. Просто каждый по-разному это переносит… Не хочется летать на самолетах, которые уже выработали свой ресурс, но кто-то упорно зарабатывает на этом деньги и плюет на жизни людей. Вот это горько.