НОВОСТИ
все новости
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | МЛ Витебск | 28 | 64 |
| 2 | Динамо (Минск) | 28 | 59 |
| 3 | Славия (Мозырь) | 29 | 55 |
| 4 | Динамо (Брест) | 28 | 48 |
| 5 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 29 | 46 |
| 6 | Ислочь (Минский р-н) | 29 | 46 |
| 7 | Минск | 29 | 46 |
| 8 | Неман (Гродно) | 29 | 45 |
| 9 | БАТЭ (Борисов) | 29 | 40 |
| 10 | Гомель | 28 | 40 |
| 11 | Арсенал (Дзержинск) | 29 | 33 |
| 12 | Витебск | 29 | 28 |
| 13 | Сморгонь | 29 | 28 |
| 14 | Нафтан (Новополоцк) | 29 | 25 |
| 15 | Слуцк | 29 | 21 |
| 16 | Молодечно | 29 | 11 |
Нет данных
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | Барановичи | 34 | 74 |
| 2 | Днепр (Могилев) | 34 | 67 |
| 3 | Локомотив (Гомель) | 34 | 64 |
| 4 | Белшина (Бобруйск) | 34 | 63 |
| 5 | Лида | 34 | 59 |
| 6 | Бумпром (Гомель) | 34 | 59 |
| 7 | Нива (Долбизно) | 34 | 55 |
| 8 | БАТЭ-2 (Борисов) | 34 | 53 |
| 9 | Островец | 34 | 51 |
| 10 | Минск-2 | 34 | 51 |
| 11 | Волна (Пинск) | 34 | 48 |
| 12 | АБФФ U-19 (Минск) | 33 | 39 |
| 13 | Динамо-2 (Минск) | 33 | 37 |
| 14 | Юни Икс Лабс (Минск) | 34 | 36 |
| 15 | Гомель-2 | 33 | 28 |
| 16 | Орша | 34 | 25 |
| 17 | Осиповичи | 33 | 24 |
| 18 | Слоним-2017 | 34 | 20 |
Германия
Неудачная пиар-акция мюнхенской "Баварии" разъярила фанатов
27.01.2012 16:11
Пиар-акция футбольного клуба "Бавария" из Мюнхена, которая проводилась в социальных сетях в середине недели, оказалась настолько неудачной, что клуб получил тысячи гневных откликов от своих фанатов, сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Drum.
"Бавария" объявила, что собирается подписать контракт с одним из ведущих форвардов мира. В клубе добавили, что трансляцию с официальной пресс-конференции можно будет посмотреть на страничке "Баварии" в Facebook в четверг, 26 января.В результате фанаты "Баварии" в Twitter и Facebook долго спорили, кто же будет новичком команды, что позволило клубу выбиться в число самых популярных тем для обсуждения в социальных сетях.
Тем не менее, 26 января оказалось, что объявление было розыгрышем: с помощью пиар-акции "Бавария" всего лишь хотела представить Facebook-приложение, которое позволяет сделать футболку "Баварии" с никнеймом пользователя и номером 8.
В результате недовольные фанаты стали писать в Facebook и Twitter "Баварии" гневные комментарии. В самом клубе объяснили, что хотели всего лишь привлечь внимание к приложению, которые бы показывало, как важны для "Баварии" ее фанаты.