02.05. 18:15

Динамо (Минск)

Витебск

02.05. 20:30

Неман (Гродно)

Шахтер (Солигорск)

... НОВОСТИ

все новости

Букмекерские конторы Беларуси для ставок на футбол
Команды Игры Очки
1Славия (Мозырь)616
2Торпедо-БелАЗ (Жодино)613
3Динамо (Брест)612
4Динамо (Минск)612
5Неман (Гродно)612
6Витебск610
7Арсенал (Дзержинск)68
8Гомель68
9Ислочь (Минский р-н)68
10Днепр (Могилев)76
11Сморгонь76
12Нафтан (Новополоцк)65
13БАТЭ (Борисов)65
14Слуцк64
15Минск62
16Шахтер (Солигорск)6-16
Нет данных
Команды Игры Очки
1Молодечно-2018410
2Лида410
3Волна (Пинск)49
4БАТЭ-2 (Борисов)49
5Нива (Долбизно)47
6Островец47
7Бумпром (Гомель)46
8Макслайн (Витебск)45
9Белшина (Бобруйск)44
10Слоним-201744
11Динамо-2 (Минск)44
12Барановичи44
13Торпедо-БелАЗ-2 (Жодино)44
14АБФФ U-17 (Минск)43
15Локомотив (Гомель)42
16Орша42
17Шахтер-2 (Солигорск)41
18Энергетик-БГУ (Минск)4-6
подробнее

Статьи и интервью

Зам. директора Дирекции спортивного вещания БГТРК: "Просто "платить и снимать" нас не устраивает"

16.02.2012 17:57

О ближайших перспективах футбольных трансляций в Беларуси рассказал заместитель директора Дирекции спортивного вещания БГТРК Александр Казюкевич.
"Могу сказать, что мы ищем вариант освещения высшей лиги, который устроил бы и нас, и АБФФ. Просто "платить и снимать" нас не устраивает, ведь стоит понимать, что чемпионат Беларуси по футболу — довольно затратное вложение технических и финансовых средств, которое, прямо скажем, приносит минимальную отдачу.

Я понимаю стремление АБФФ получать прибыль со своего продукта, коим является чемпионат страны, но ведь этот самый продукт нужно ещё довести до покупательской кондиции. Фактически эта задача ложится на плечи телерадиокомпании, как нашей, так, к примеру, и СТВ, ведь даже щитовая реклама с именем спонсора, попавшая в кадр трансляции, уже приносит федерации пользу. Тем более, будем говорить прямо, пока аудитория у чемпионата невелика.

Это наши игроки едут выступать в Россию или Украину, а не лучшие тамошние мастера приезжают сюда. Поэтому грамотный показ того или иного матча родного первенства положительно сказывается на имиджевой составляющей "продукта".

Является ли наш вариант приоритетным для АБФФ? Не могу утверждать наверняка. Но если подойти к этому вопросу логически, то, думаю, федерации куда интереснее было бы сотрудничать с нами. Согласитесь, когда в программе матч чемпионата страны идёт в одном ряду с поединками английской премьер-лиги, биатлоном или баталиями минского "Динамо" в КХЛ — это куда выгоднее для федерации. Вопрос всё о том же имидже, маркетинговой составляющей. Это моё мнение, которое, тем не менее, имеет право на жизнь.

В то же время пока ещё ведём переговоры о трансляциях матчей сборной Беларуси. Искренне надеюсь, что к началу марта все эти вопросы будут благополучно урегулированы. Ведь главное — это болельщики. Нужно стараться для них", - приводит слова Казюкевича "Спортивная панорама".

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ