Лига чемпионов Плей-офф. 2 матчи

Первый матч

34-й Кубок Беларуси 1/8 финала

Чемпионат Европы 2024 Финал

... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2152
2Славия (Мозырь)2141
3Ислочь (Минский р-н)2138
4Торпедо-БелАЗ (Жодино)2037
5Динамо (Минск)1936
6Динамо (Брест)2135
7Минск2134
8Неман (Гродно)1728
9БАТЭ (Борисов)2126
10Арсенал (Дзержинск)2024
11Гомель1922
12Витебск2121
13Нафтан (Новополоцк)2119
14Сморгонь2014
15Слуцк2013
16Молодечно2110
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)2453
2Барановичи2450
3Нива (Долбизно)2344
4Локомотив (Гомель)2443
5Бумпром (Гомель)2442
6БАТЭ-2 (Борисов)2442
7Белшина (Бобруйск)2441
8Лида2441
9Волна (Пинск)2437
10Островец2333
11Юни Икс Лабс (Минск)2429
12Минск-22428
13Динамо-2 (Минск)2325
14АБФФ U-19 (Минск)2322
15Орша2419
16Гомель-22419
17Осиповичи2414
18Слоним-20172414
подробнее

Статьи и интервью

Зам. директора Дирекции спортивного вещания БГТРК: "Просто "платить и снимать" нас не устраивает"

16.02.2012 17:57

О ближайших перспективах футбольных трансляций в Беларуси рассказал заместитель директора Дирекции спортивного вещания БГТРК Александр Казюкевич.
"Могу сказать, что мы ищем вариант освещения высшей лиги, который устроил бы и нас, и АБФФ. Просто "платить и снимать" нас не устраивает, ведь стоит понимать, что чемпионат Беларуси по футболу — довольно затратное вложение технических и финансовых средств, которое, прямо скажем, приносит минимальную отдачу.

Я понимаю стремление АБФФ получать прибыль со своего продукта, коим является чемпионат страны, но ведь этот самый продукт нужно ещё довести до покупательской кондиции. Фактически эта задача ложится на плечи телерадиокомпании, как нашей, так, к примеру, и СТВ, ведь даже щитовая реклама с именем спонсора, попавшая в кадр трансляции, уже приносит федерации пользу. Тем более, будем говорить прямо, пока аудитория у чемпионата невелика.

Это наши игроки едут выступать в Россию или Украину, а не лучшие тамошние мастера приезжают сюда. Поэтому грамотный показ того или иного матча родного первенства положительно сказывается на имиджевой составляющей "продукта".

Является ли наш вариант приоритетным для АБФФ? Не могу утверждать наверняка. Но если подойти к этому вопросу логически, то, думаю, федерации куда интереснее было бы сотрудничать с нами. Согласитесь, когда в программе матч чемпионата страны идёт в одном ряду с поединками английской премьер-лиги, биатлоном или баталиями минского "Динамо" в КХЛ — это куда выгоднее для федерации. Вопрос всё о том же имидже, маркетинговой составляющей. Это моё мнение, которое, тем не менее, имеет право на жизнь.

В то же время пока ещё ведём переговоры о трансляциях матчей сборной Беларуси. Искренне надеюсь, что к началу марта все эти вопросы будут благополучно урегулированы. Ведь главное — это болельщики. Нужно стараться для них", - приводит слова Казюкевича "Спортивная панорама".

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ