... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск1232
2Славия (Мозырь)1226
3Динамо (Минск)1126
4Динамо (Брест)1224
5Ислочь (Минский р-н)1221
6Торпедо-БелАЗ (Жодино)1220
7Неман (Гродно)1118
8Минск1217
9Витебск1217
10Гомель1215
11БАТЭ (Борисов)1214
12Арсенал (Дзержинск)1212
13Нафтан (Новополоцк)1210
14Слуцк128
15Сморгонь125
16Молодечно120
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)1226
2Нива (Долбизно)1225
3Белшина (Бобруйск)1224
4Барановичи1224
5БАТЭ-2 (Борисов)1221
6Волна (Пинск)1219
7Локомотив (Гомель)1219
8Островец1218
9Лида1217
10Динамо-2 (Минск)1217
11Бумпром (Гомель)1216
12АБФФ U-19 (Минск)1115
13Орша1214
14Юни Икс Лабс (Минск)1213
15Слоним-20171210
16Гомель-2119
17Минск-2126
18Осиповичи125
подробнее

Разное

Пресс-служба СТВ: "По сути, АБФФ расписалась в своей неправоте во время переговоров с нашим телеканалом"

16.04.2012 19:21

Пресс-служба ЗАО "Столичное телевидение" распространило заявление, в котором прокомментировало высказывания заместителя председателя АБФФ Сергея Сафарьяна.
В связи с распространением в интернете интервью первого заместителя председателя Ассоциация "Белорусская федерация футбола" Сафарьяна С.В. "СТВ вело себя, как карточные шулеры" ЗАО "Столичное телевидение" считает необходимым сообщить футболистам, болельщикам и всей спортивной общественности следующее.

В течение предыдущих двух лет, несмотря на убыточность трансляций чемпионата страны по футболу, по просьбе руководства Федерации телеканал СТВ занимался их организацией. На тот момент ни одна из телекомпаний не бралась освещать эти игры в прямом эфире, в том числе, по причине невысокого зрительского интереса.

Мы были намерены продолжать эту работу и в нынешнем году. Сделав выводы из критики телезрителей, специально для улучшения качества трансляций СТВ закупило дополнительное оборудование, творческая группа стажировалась в России. Однако финансовые расчеты, с учетом экономических проблем 2011 года, показали, что организация трансляций приведет к еще большему росту их убыточности. Чтобы снизить финансовые потери, телеканал провел переговоры с потенциальными рекламодателями. Одним из партнеров дал согласие стать и один из ведущих банков Республики Беларусь. Однако, когда стало известно, что национальный чемпионат стал называться "Альфа-банк чемпионат Беларуси по футболу", потенциальный партнер по имиджевым причинам отказался от участия.

В то же время договоренности между АБФФ и ЗАО "Альфа-Банк" предусматривали интересы только лишь двух сторон. А телеканал СТВ договаривающиеся стороны то ли по наивности, то ли преднамеренно планировали использовать в собственных коммерческих интересах вопреки действующему законодательству. Обсуждая с представителями АБФФ участие титульного партнера в проекте, СТВ заявляло о своей обязанности исполнять статью 2 Закона "О рекламе": "Реклама -- информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке". Исходя из данной нормы Закона, упоминание партнера Федерации не может трактоваться иначе и, следовательно, должно быть оплачено. Мы настаивали только на этом, имея в виду рекламные ролики, анонсы, графическое оформление трансляций как обязательное условие получения прав на трансляцию футбольных матчей. Ни о каком "попадании в кадр" щитов с наименованием партнеров, о чем возбужденно повествовал сотрудник АБФФ, речи не было.

Не желая принимать эти аргументы в переговорах с СТВ, представители АБФФ все равно вынуждены были это сделать при заключении договора с другим телеканалом. Как стало известно из сообщений о соглашении с НГТРК, 30 процентов дохода от рекламы партнеров Федерация все же отдала Белтелерадиокомпании. По сути, АБФФ расписалась в своей неправоте во время переговоров с нашим телеканалом.

Остается добавить, что СТВ не оспаривает право г-на Сафарьяна С.В. на выражение собственного мнения. Однако надеется, что данный эпизод придаст представителю АБФФ мужества для правдивого и корректного изложения информации в будущем, а также добавит ему опыта делового общения с потенциальными партнерами, чтобы впредь не доводить стандартный переговорный процесс двух хозяйствующих субъектов до уровня конфликта.

Пресс-служба ЗАО "Столичное телевидение"

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ