... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2452
2Динамо (Минск)2348
3Славия (Мозырь)2447
4Торпедо-БелАЗ (Жодино)2341
5Динамо (Брест)2441
6Минск2441
7Ислочь (Минский р-н)2440
8Неман (Гродно)2132
9БАТЭ (Борисов)2430
10Гомель2329
11Витебск2427
12Арсенал (Дзержинск)2326
13Нафтан (Новополоцк)2425
14Сморгонь2420
15Слуцк2314
16Молодечно2410
Нет данных
Команды Игры Очки
1Барановичи2759
2Днепр (Могилев)2756
3Белшина (Бобруйск)2750
4Нива (Долбизно)2647
5Лида2747
6Локомотив (Гомель)2646
7Бумпром (Гомель)2746
8Волна (Пинск)2744
9БАТЭ-2 (Борисов)2742
10Островец2636
11Минск-22735
12Юни Икс Лабс (Минск)2732
13Динамо-2 (Минск)2528
14АБФФ U-19 (Минск)2628
15Гомель-22725
16Орша2719
17Слоним-20172717
18Осиповичи2715
подробнее

Разное

Пресс-служба СТВ: "По сути, АБФФ расписалась в своей неправоте во время переговоров с нашим телеканалом"

16.04.2012 19:21

Пресс-служба ЗАО "Столичное телевидение" распространило заявление, в котором прокомментировало высказывания заместителя председателя АБФФ Сергея Сафарьяна.
В связи с распространением в интернете интервью первого заместителя председателя Ассоциация "Белорусская федерация футбола" Сафарьяна С.В. "СТВ вело себя, как карточные шулеры" ЗАО "Столичное телевидение" считает необходимым сообщить футболистам, болельщикам и всей спортивной общественности следующее.

В течение предыдущих двух лет, несмотря на убыточность трансляций чемпионата страны по футболу, по просьбе руководства Федерации телеканал СТВ занимался их организацией. На тот момент ни одна из телекомпаний не бралась освещать эти игры в прямом эфире, в том числе, по причине невысокого зрительского интереса.

Мы были намерены продолжать эту работу и в нынешнем году. Сделав выводы из критики телезрителей, специально для улучшения качества трансляций СТВ закупило дополнительное оборудование, творческая группа стажировалась в России. Однако финансовые расчеты, с учетом экономических проблем 2011 года, показали, что организация трансляций приведет к еще большему росту их убыточности. Чтобы снизить финансовые потери, телеканал провел переговоры с потенциальными рекламодателями. Одним из партнеров дал согласие стать и один из ведущих банков Республики Беларусь. Однако, когда стало известно, что национальный чемпионат стал называться "Альфа-банк чемпионат Беларуси по футболу", потенциальный партнер по имиджевым причинам отказался от участия.

В то же время договоренности между АБФФ и ЗАО "Альфа-Банк" предусматривали интересы только лишь двух сторон. А телеканал СТВ договаривающиеся стороны то ли по наивности, то ли преднамеренно планировали использовать в собственных коммерческих интересах вопреки действующему законодательству. Обсуждая с представителями АБФФ участие титульного партнера в проекте, СТВ заявляло о своей обязанности исполнять статью 2 Закона "О рекламе": "Реклама -- информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке". Исходя из данной нормы Закона, упоминание партнера Федерации не может трактоваться иначе и, следовательно, должно быть оплачено. Мы настаивали только на этом, имея в виду рекламные ролики, анонсы, графическое оформление трансляций как обязательное условие получения прав на трансляцию футбольных матчей. Ни о каком "попадании в кадр" щитов с наименованием партнеров, о чем возбужденно повествовал сотрудник АБФФ, речи не было.

Не желая принимать эти аргументы в переговорах с СТВ, представители АБФФ все равно вынуждены были это сделать при заключении договора с другим телеканалом. Как стало известно из сообщений о соглашении с НГТРК, 30 процентов дохода от рекламы партнеров Федерация все же отдала Белтелерадиокомпании. По сути, АБФФ расписалась в своей неправоте во время переговоров с нашим телеканалом.

Остается добавить, что СТВ не оспаривает право г-на Сафарьяна С.В. на выражение собственного мнения. Однако надеется, что данный эпизод придаст представителю АБФФ мужества для правдивого и корректного изложения информации в будущем, а также добавит ему опыта делового общения с потенциальными партнерами, чтобы впредь не доводить стандартный переговорный процесс двух хозяйствующих субъектов до уровня конфликта.

Пресс-служба ЗАО "Столичное телевидение"

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ