НОВОСТИ
все новости
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | МЛ Витебск | 20 | 52 |
2 | Славия (Мозырь) | 20 | 41 |
3 | Динамо (Минск) | 18 | 36 |
4 | Ислочь (Минский р-н) | 20 | 35 |
5 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 19 | 34 |
6 | Динамо (Брест) | 20 | 32 |
7 | Минск | 20 | 31 |
8 | Неман (Гродно) | 15 | 28 |
9 | БАТЭ (Борисов) | 20 | 23 |
10 | Витебск | 20 | 21 |
11 | Арсенал (Дзержинск) | 19 | 21 |
12 | Гомель | 18 | 19 |
13 | Нафтан (Новополоцк) | 20 | 18 |
14 | Слуцк | 19 | 13 |
15 | Сморгонь | 19 | 13 |
16 | Молодечно | 19 | 7 |
Нет данных
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Днепр (Могилев) | 22 | 47 |
2 | Барановичи | 22 | 44 |
3 | Нива (Долбизно) | 22 | 44 |
4 | Локомотив (Гомель) | 23 | 43 |
5 | Лида | 23 | 41 |
6 | БАТЭ-2 (Борисов) | 22 | 39 |
7 | Бумпром (Гомель) | 22 | 38 |
8 | Белшина (Бобруйск) | 22 | 37 |
9 | Волна (Пинск) | 22 | 37 |
10 | Островец | 22 | 32 |
11 | Минск-2 | 22 | 26 |
12 | Динамо-2 (Минск) | 22 | 24 |
13 | Юни Икс Лабс (Минск) | 22 | 23 |
14 | АБФФ U-19 (Минск) | 22 | 22 |
15 | Орша | 23 | 19 |
16 | Гомель-2 | 22 | 19 |
17 | Осиповичи | 22 | 11 |
18 | Слоним-2017 | 23 | 11 |
Футбол в мире

"Манчестер Юнайтед" остался самым дорогостоящим футбольным брендом
22.05.2012 13:08
"МЮ" сохранил за собой первую строчку в списке самых ценных брендов футбола, хотя и закончил нынешний сезон без трофеев, сообщает Sports.ru со ссылкой на Fcbusiness.co.uk.
Стоимость бренда "Ман Юнайтед" составляет 543 миллиона фунтов. Эта сумма увеличилась на 29% по сравнению с прошлым сезоном.Второй в списке идет "Бавария", подвинувшая на ступень ниже "Реал" и "Барселону". Стоимость бренда мюнхенцев оценивается в 499 миллионов фунтов, а ее прирост составил 59%.
Главный соперник "МЮ" в Англии "Ман Сити" находится на восьмом месте в списке со стоимостью бренда 192 миллиона фунтов и ее приростом в 77%. Такой же прирост – у "Тоттенхэма". А максимального прироста стоимости за год из числа первых 25 клубов добились "Ньюкасл" (115%) и "Аякс" (150%).
Что касается испанских и итальянских клубов, прирост стоимости их брендов практически минимальный или отрицательный из-за финансового кризиса.
Так, "Реал" и "Барселона" имеют прирост в -7% и -8% соответственно. "Милан" – 7%, прирост "Интера" -18%, стоимость бренда нового чемпиона серии А "Ювентуса" упала на 13%.
Топ-10 самых ценных брендов футбола:
1 (1). "Манчестер Юнайтед" (Англия) – 543 миллиона фунтов (29%)
2 (4). "Бавария" (Германия) – 499 млн (59%)
3 (2). "Реал Мадрид" (Испания) – 381 млн (-7%)
4 (3). "Барселона" (Испания) – 368 млн (-8%)
5 (5). "Челси" (Англия) – 253 млн (27%)
6 (6). "Арсенал" (Англия) – 246 млн (29%)
7 (9). "Ливерпуль" (Англия) – 233 млн (47%)
8 (11). "Манчестер Сити" (Англия) – 192 млн (77%)
9 (7). "Милан" (Италия) – 185 млн (7%)
10 (12). "Шальке" (Германия) – 167 млн (97%)