НОВОСТИ
все новости
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | МЛ Витебск | 28 | 64 |
| 2 | Динамо (Минск) | 28 | 59 |
| 3 | Славия (Мозырь) | 28 | 54 |
| 4 | Динамо (Брест) | 28 | 48 |
| 5 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 28 | 45 |
| 6 | Минск | 28 | 45 |
| 7 | Ислочь (Минский р-н) | 28 | 45 |
| 8 | Неман (Гродно) | 28 | 42 |
| 9 | Гомель | 28 | 40 |
| 10 | БАТЭ (Борисов) | 28 | 37 |
| 11 | Витебск | 28 | 31 |
| 12 | Арсенал (Дзержинск) | 28 | 30 |
| 13 | Нафтан (Новополоцк) | 28 | 25 |
| 14 | Сморгонь | 28 | 25 |
| 15 | Слуцк | 28 | 21 |
| 16 | Молодечно | 28 | 11 |
Нет данных
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | Барановичи | 32 | 71 |
| 2 | Днепр (Могилев) | 31 | 66 |
| 3 | Белшина (Бобруйск) | 32 | 60 |
| 4 | Лида | 32 | 56 |
| 5 | Локомотив (Гомель) | 31 | 55 |
| 6 | Бумпром (Гомель) | 32 | 55 |
| 7 | Нива (Долбизно) | 32 | 53 |
| 8 | БАТЭ-2 (Борисов) | 31 | 49 |
| 9 | Волна (Пинск) | 32 | 48 |
| 10 | Островец | 32 | 45 |
| 11 | Минск-2 | 32 | 45 |
| 12 | АБФФ U-19 (Минск) | 31 | 36 |
| 13 | Юни Икс Лабс (Минск) | 32 | 36 |
| 14 | Динамо-2 (Минск) | 29 | 34 |
| 15 | Гомель-2 | 31 | 28 |
| 16 | Орша | 32 | 22 |
| 17 | Осиповичи | 32 | 21 |
| 18 | Слоним-2017 | 32 | 17 |
Англия
Марио Балотелли хочет получать доходы от продажи своего слогана
15.10.2012 08:35
Скандально известный футболист Марио Балотелли решил заработать на своем слогане, который он показал миру после того, как забил в матче чемпионата Англии в октябре прошлого года в ворота "Манчестер Юнайтед". На футболке, надетой под игровой формой, было нанесено "Почему всегда я?".
Акция стала ответом Балотелли на то, с какой скоростью английские СМИ растиражировали информацию о запуске "Супермарио" фейерверка в ванной комнате собственного дома. Один из производителей спортивной формы, являющийся также и экипировщиком команды Балотелли "Манчестер Сити", решил увеличить количество продаж своих футболок, нанеся на них этот слоган.Итальянец недоумевает, почему компания не поделилась с ним доходами от продаж – Балотелли посчитал, что имеет право на комиссию, учитывая принадлежащее ему авторство слов, нанесенных на футболки.
По словам члена команды, отвечающего за экипировку, Супермарио обращался к нему, что можно нанести на свою футболку, и тот подал ему идею относительно этой фразы. По поводу того, должна ли компания выплачивать ему комиссионные, ее представитель сказал, что оснований для этого нет. Видимо, потому, что слоган нельзя рассматривать как объект авторского права, сообщает gazeta.ru со ссылкой на Mirror.