Лига чемпионов Плей-офф. 2 матчи

Первый матч

34-й Кубок Беларуси 1/8 финала
Чемпионат мира 2026. Европейская квалификация 5 тур

Чемпионат Европы 2024 Финал

... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2555
2Динамо (Минск)2449
3Славия (Мозырь)2547
4Торпедо-БелАЗ (Жодино)2444
5Динамо (Брест)2544
6Ислочь (Минский р-н)2543
7Минск2541
8Неман (Гродно)2438
9БАТЭ (Борисов)2530
10Гомель2430
11Витебск2527
12Арсенал (Дзержинск)2526
13Нафтан (Новополоцк)2525
14Сморгонь2523
15Слуцк2518
16Молодечно2511
Нет данных
Команды Игры Очки
1Барановичи2965
2Днепр (Могилев)2960
3Белшина (Бобруйск)2956
4Локомотив (Гомель)2850
5Лида2950
6Бумпром (Гомель)2949
7Нива (Долбизно)2848
8Волна (Пинск)2945
9БАТЭ-2 (Борисов)2945
10Островец2842
11Минск-22939
12Юни Икс Лабс (Минск)2935
13Динамо-2 (Минск)2731
14АБФФ U-19 (Минск)2729
15Гомель-22825
16Орша2919
17Слоним-20172917
18Осиповичи2915
подробнее

Россия

Сборная России играет на выезде ради водки

20.02.2013 08:27

Сборная России часто играет товарищеские матчи на выезде в связи с тем, что на домашних играх законодательство не позволяет рекламировать на матчах алкогольную продукцию.
13 марта 2006 года вступили в силу поправки в Федеральный закон "О рекламе" (№ 38-ФЗ), запрещавшие рекламу алкогольной продукции в местах расположения спортивных сооружений и на расстоянии ближе чем 100 метров от них, а также на медиаплощадках. Таким образом, Российский футбольный союз лишился возможности зарабатывать деньги на предоставлении рекламы во время домашних матчей производителям алкоголя.

После этого РФС стал договариваться о размещении брендов на гостевых играх сборной с зарубежными национальными федерациями, получая возможность рекламировать свой товар на российских каналах, которые показывали матчи главной команды страны. В таких случаях некое рекламное агентство выкупает у национальных федераций рекламные места, после чего продает их российским партнерам.

Впервые такая рекламная кампания была апробирована 1 апреля 2009 года на гостевой встрече с Лихтенштейном: тогда на электронных щитах крутилась водка разных марок. С тех пор сборная провела 15 матчей в гостях — и все они сопровождались рекламой алкоголя.

Рекордной по количеству запрещенной к рекламе в России продукции получилась последняя товарищеская игра сборной с Исландией, состоявшаяся в испанской Марбелье, — на этот раз электронные щиты были заполнены девятью брендами водки, сообщает РБК.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ