НОВОСТИ
все новости
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Неман (Гродно) | 1 | 3 |
2 | Нафтан (Новополоцк) | 1 | 3 |
3 | БАТЭ (Борисов) | 1 | 3 |
4 | Динамо (Минск) | 1 | 3 |
5 | МЛ Витебск | 1 | 3 |
6 | Ислочь (Минский р-н) | 1 | 1 |
7 | Славия (Мозырь) | 1 | 1 |
8 | Арсенал (Дзержинск) | 1 | 1 |
9 | Гомель | 1 | 1 |
10 | Динамо (Брест) | 1 | 1 |
11 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 1 | 1 |
12 | Минск | 1 | 0 |
13 | Витебск | 1 | 0 |
14 | Слуцк-2024 | 1 | 0 |
15 | Сморгонь | 1 | 0 |
16 | Молодечно-2018 | 1 | 0 |
Нет данных
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | АБФФ U-19 (Минск) | 0 | 0 |
2 | БАТЭ-2 (Борисов) | 0 | 0 |
3 | Барановичи | 0 | 0 |
4 | Белшина (Бобруйск) | 0 | 0 |
5 | Бумпром (Гомель) | 0 | 0 |
6 | Волна (Пинск) | 0 | 0 |
7 | Гомель-2 | 0 | 0 |
8 | Динамо-2 (Минск) | 0 | 0 |
9 | Днепр (Могилев) | 0 | 0 |
10 | Лида | 0 | 0 |
11 | Локомотив (Гомель) | 0 | 0 |
12 | Минск-2 | 0 | 0 |
13 | Нива (Долбизно) | 0 | 0 |
14 | Орша | 0 | 0 |
15 | Осиповичи | 0 | 0 |
16 | Островец | 0 | 0 |
17 | Слоним-2017 | 0 | 0 |
18 | Юни Икс Лабс (Минск) | 0 | 0 |
Россия
Сборная России играет на выезде ради водки
20.02.2013 08:27
Сборная России часто играет товарищеские матчи на выезде в связи с тем, что на домашних играх законодательство не позволяет рекламировать на матчах алкогольную продукцию.
13 марта 2006 года вступили в силу поправки в Федеральный закон "О рекламе" (№ 38-ФЗ), запрещавшие рекламу алкогольной продукции в местах расположения спортивных сооружений и на расстоянии ближе чем 100 метров от них, а также на медиаплощадках. Таким образом, Российский футбольный союз лишился возможности зарабатывать деньги на предоставлении рекламы во время домашних матчей производителям алкоголя.После этого РФС стал договариваться о размещении брендов на гостевых играх сборной с зарубежными национальными федерациями, получая возможность рекламировать свой товар на российских каналах, которые показывали матчи главной команды страны. В таких случаях некое рекламное агентство выкупает у национальных федераций рекламные места, после чего продает их российским партнерам.
Впервые такая рекламная кампания была апробирована 1 апреля 2009 года на гостевой встрече с Лихтенштейном: тогда на электронных щитах крутилась водка разных марок. С тех пор сборная провела 15 матчей в гостях — и все они сопровождались рекламой алкоголя.
Рекордной по количеству запрещенной к рекламе в России продукции получилась последняя товарищеская игра сборной с Исландией, состоявшаяся в испанской Марбелье, — на этот раз электронные щиты были заполнены девятью брендами водки, сообщает РБК.