... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1Неман (Гродно)13
2Нафтан (Новополоцк)13
3БАТЭ (Борисов)13
4Динамо (Минск)13
5МЛ Витебск13
6Ислочь (Минский р-н)11
7Славия (Мозырь)11
8Арсенал (Дзержинск)11
9Гомель11
10Динамо (Брест)11
11Торпедо-БелАЗ (Жодино)11
12Минск10
13Витебск10
14Слуцк-202410
15Сморгонь10
16Молодечно-201810
Нет данных
Команды Игры Очки
1АБФФ U-19 (Минск)00
2БАТЭ-2 (Борисов)00
3Барановичи00
4Белшина (Бобруйск)00
5Бумпром (Гомель)00
6Волна (Пинск)00
7Гомель-200
8Динамо-2 (Минск)00
9Днепр (Могилев)00
10Лида00
11Локомотив (Гомель)00
12Минск-200
13Нива (Долбизно)00
14Орша00
15Осиповичи00
16Островец00
17Слоним-201700
18Юни Икс Лабс (Минск)00
подробнее

Россия

Сборная России играет на выезде ради водки

20.02.2013 08:27

Сборная России часто играет товарищеские матчи на выезде в связи с тем, что на домашних играх законодательство не позволяет рекламировать на матчах алкогольную продукцию.
13 марта 2006 года вступили в силу поправки в Федеральный закон "О рекламе" (№ 38-ФЗ), запрещавшие рекламу алкогольной продукции в местах расположения спортивных сооружений и на расстоянии ближе чем 100 метров от них, а также на медиаплощадках. Таким образом, Российский футбольный союз лишился возможности зарабатывать деньги на предоставлении рекламы во время домашних матчей производителям алкоголя.

После этого РФС стал договариваться о размещении брендов на гостевых играх сборной с зарубежными национальными федерациями, получая возможность рекламировать свой товар на российских каналах, которые показывали матчи главной команды страны. В таких случаях некое рекламное агентство выкупает у национальных федераций рекламные места, после чего продает их российским партнерам.

Впервые такая рекламная кампания была апробирована 1 апреля 2009 года на гостевой встрече с Лихтенштейном: тогда на электронных щитах крутилась водка разных марок. С тех пор сборная провела 15 матчей в гостях — и все они сопровождались рекламой алкоголя.

Рекордной по количеству запрещенной к рекламе в России продукции получилась последняя товарищеская игра сборной с Исландией, состоявшаяся в испанской Марбелье, — на этот раз электронные щиты были заполнены девятью брендами водки, сообщает РБК.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ