Лига чемпионов Плей-офф. 2 матчи

Первый матч

Первая лига

Завершен

Минск-2

Белшина (Бобруйск)

Завершен

Гомель-2

Днепр (Могилев)

Завершен

Барановичи

БАТЭ-2 (Борисов)

Live

Волна (Пинск)

Бумпром (Гомель)

34-й Кубок Беларуси 1/8 финала

Чемпионат Европы 2024 Финал

... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2052
2Славия (Мозырь)2041
3Динамо (Минск)1836
4Ислочь (Минский р-н)2035
5Торпедо-БелАЗ (Жодино)1934
6Динамо (Брест)2032
7Минск2031
8Неман (Гродно)1528
9БАТЭ (Борисов)2023
10Витебск2021
11Арсенал (Дзержинск)1921
12Гомель1819
13Нафтан (Новополоцк)2018
14Слуцк1913
15Сморгонь1913
16Молодечно197
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)2350
2Барановичи2347
3Нива (Долбизно)2244
4Локомотив (Гомель)2343
5Лида2341
6Бумпром (Гомель)2341
7БАТЭ-2 (Борисов)2339
8Белшина (Бобруйск)2338
9Волна (Пинск)2337
10Островец2232
11Минск-22327
12Динамо-2 (Минск)2224
13Юни Икс Лабс (Минск)2223
14АБФФ U-19 (Минск)2222
15Орша2319
16Гомель-22319
17Осиповичи2211
18Слоним-20172311
подробнее

Россия

Эмблема "Зенита"

Подрядчики строительства арены "Зенита" обменялись исками на 1,5 миллиарда российских рублей

25.02.2013 10:44

В Санкт-Петербурге разгорелся судебный скандал между подрядчиками строительства футбольной арены принадлежащего "Газпрому" клуба "Зенит".
"Трансстрой" Олега Дерипаски и "Мостоотряд-19" обменялись исками на сумму около 1,5 миллиарда рублей из-за отказа петербургских властей принимать работы после утверждения нового проекта стадиона.

В минувшую пятницу "Мостоотряд-19" обратился в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с требованием взыскать с "Трансстроя" 1,46 миллиарда. Согласно картотеке арбитража, это встречный иск в ответ на предъявленные "Трансстроем" компании в декабре прошлого года претензии на сумму 1,35 миллиарда. Спор возник из-за освоения средств на строительстве футбольной "Зенит-Арены" в Санкт-Петербурге по контракту между Смольным и "Трансстроем", субподрядчиком которого является "Мостоотряд-19".

Строительство "Зенит-Арены" - один из самых скандальных петербургских проектов, реализуемых за счет бюджета города: его стоимость с 2006 года выросла с 6,7 до 43,8 миллиарда, при этом внесенная Смольным в Главгосэкспертизу окончательная смета строительства, подорожавшего из-за неоднократного перепроектирования, до сих пор не утверждена. Олегу Дерипаске уже удалось договориться с петербургским губернатором Георгием Полтавченко о продлении срока строительства, которое по контракту с "Трансстроем" стоимостью 23 миллиарда должно было завершиться в ноябре прошлого года. По данным Счетной палаты, в рамках этого подряда "Трансстрой" освоил около 9 миллиардов, однако до сих пор не отчитался перед Смольным за освоение аванса на сумму 3,76 миллиарда. Строительная готовность объекта, по данным аудиторов, составляет 34,4 процента.

Рассмотрение дела в суде с участием комитета по строительству Смольного в качестве третьего лица назначено на 27 февраля. Не исключено, впрочем, что вопрос об оплате потерь будет решен не в суде, а в Смольном, где Олег Дерипаска продолжает переговоры с Георгием Полтавченко относительно реализации других проектов в Санкт-Петербурге, сообщает "Спорт-Экспресс" со ссылкой на "Коммерсант".

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ