НОВОСТИ
все новости
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | МЛ Витебск | 15 | 39 |
2 | Славия (Мозырь) | 15 | 31 |
3 | Динамо (Минск) | 15 | 29 |
4 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 15 | 29 |
5 | Неман (Гродно) | 15 | 28 |
6 | Динамо (Брест) | 15 | 27 |
7 | Ислочь (Минский р-н) | 15 | 24 |
8 | Минск | 15 | 21 |
9 | Витебск | 15 | 18 |
10 | Арсенал (Дзержинск) | 15 | 18 |
11 | Гомель | 15 | 18 |
12 | БАТЭ (Борисов) | 15 | 16 |
13 | Нафтан (Новополоцк) | 15 | 14 |
14 | Слуцк | 15 | 11 |
15 | Сморгонь | 15 | 8 |
16 | Молодечно | 15 | 4 |
Нет данных
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Днепр (Могилев) | 15 | 31 |
2 | Нива (Долбизно) | 15 | 31 |
3 | БАТЭ-2 (Борисов) | 15 | 30 |
4 | Барановичи | 15 | 28 |
5 | Локомотив (Гомель) | 15 | 26 |
6 | Лида | 15 | 26 |
7 | Волна (Пинск) | 15 | 25 |
8 | Белшина (Бобруйск) | 15 | 24 |
9 | Бумпром (Гомель) | 15 | 23 |
10 | Островец | 15 | 20 |
11 | Динамо-2 (Минск) | 15 | 18 |
12 | Орша | 15 | 17 |
13 | АБФФ U-19 (Минск) | 14 | 16 |
14 | Юни Икс Лабс (Минск) | 15 | 14 |
15 | Минск-2 | 15 | 13 |
16 | Гомель-2 | 14 | 12 |
17 | Слоним-2017 | 15 | 10 |
18 | Осиповичи | 15 | 9 |
Архив
Adidas теряет свои позиции в бундеслиге
17.10.2003 00:00
Adidas теряет свои позиции в бундеслиге
Футбольная экипировка не второстепенное дело для любого футбольного клуба. Фирменные знаки на футболках и бутсах игроков приносят в копилки клубов немалые суммы. В Германии нешуточная борьба на «экипировочном» рынке развернулась между фирмами Nike и Adidas.Восходящая звезда немецкого футбола Кевин Кураный, представляющий «Штутгарт», уже на первых сборах в национальной сборной столкнулся с определенными проблемами. Футболист прибыл в лагерь национальной сборной в форме фирмы Puma. «Сейчас же переодеться!», - первое, что услышал молодой футболист перед тренировкой. Причина столь резкого замечания кроется в том, что сборная Германия на протяжении последних 48 лет играет исключительно в форме adidas, получая за это, между прочим, нешуточные 2,5 млн. евро ежегодно (контракт до 2010 года). К сравнению: сборная Бразилия подписала десятилетний контракт с фирмой Nike на сумму 350 млн. евро.
К слову, небольшое уточнение: 21-летний нападающий имеет личное соглашение с Puma и «кассирует» по 50 тыс. ежегодно. Тем не менее, закон Немецкого футбольного союза гласит, что для любого игрока сборной adidas – приоритет.
Немецкие чиновники, похоже, вскоре могут столкнуться с новой проблемой. Именно молодое поколение игроков, которое, скорее всего, и будет представлять Германию на чемпионате мира 2006 года, все чаще выбирает форму Nike. Американский концерн все больше и больше захватывает немецкий футбольный рынок, «отвоевав» у adidas только за последнее время 7 игроков национальной сборной. Так, например, Кристоф Метцельдер подписал договор с Nike на 3 года, по которому 22-летний дортмундец обогатится на 450 тыс. Или Мирослав Клозе, заключивший соглашение с американцами на сумму 150 тыс. в год. Кстати, по поводу Клозе сразу же возникает вопрос, может ли он вообще перейти когда-либо в «Баварию», у которой личное соглашение с adidas? Адвокаты игрока не сомневаются в положительном разрешении вопроса, напоминая, что Дэвид Бэкхем играл за «МЮ» в бутсах adidas, несмотря на то, что у его бывшего клуба главным спонсором являлся Nike.
Противостояние двух экипировочных гигантов продолжается. «Nike» делает ставку на тех игроков, которые показывают высокий результат и имеют перспективу», - отметил пресс-атташе Nike в Германии Олаф Маркофф. Сегодня фирма пытается заманить в свои ряды и другого перспективного игрока Беньямина Лаута из «1860 Мюнхен» (предложение - 50 тыс. ежегодно). К тому же американцы с нового сезона подписали эксклюзивный договор с дортмундской «Боруссией», по которому чемпион бундеслиги обеспечил себе 5 млн. ежегодно. А что же adidas? Немецкая фирма решительно сопротивляется американцам. Последние «приобретения» adidas также обращают на себя внимание – это и Торстен Фрингс, получающий по 100 тыс. ежегодно, и Себастьян Кель, и Пауль Фрайер. Не стоит забывать, что под знаменами adidas находятся такие гранды как Оливер Кан и Михаэль Баллак, каждый из которых стоит фирме по полмиллиона ежегодно.
И все же исследователи рынка скептически оценивают шансы adidas в борьбе с Nike. Во время мирового первенства 2002 года немцы вложили в него «всего» 50 млн. евро, в то время как американцы вдвойне перекрыли эту сумму. Кроме того, все чаще слышны недовольства самих игроков сборной Германии, которые хотят выступать в бутсах, с фирмой которой у них личное соглашение. В Англии, Италии или Аргентине такая «смесь» стала нормой.