НОВОСТИ
все новости
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | МЛ Витебск | 15 | 39 |
2 | Славия (Мозырь) | 15 | 31 |
3 | Динамо (Минск) | 15 | 29 |
4 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 15 | 29 |
5 | Неман (Гродно) | 15 | 28 |
6 | Динамо (Брест) | 15 | 27 |
7 | Ислочь (Минский р-н) | 15 | 24 |
8 | Минск | 15 | 21 |
9 | Витебск | 15 | 18 |
10 | Арсенал (Дзержинск) | 15 | 18 |
11 | Гомель | 15 | 18 |
12 | БАТЭ (Борисов) | 15 | 16 |
13 | Нафтан (Новополоцк) | 15 | 14 |
14 | Слуцк | 15 | 11 |
15 | Сморгонь | 15 | 8 |
16 | Молодечно | 15 | 4 |
Нет данных
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Днепр (Могилев) | 15 | 31 |
2 | Нива (Долбизно) | 15 | 31 |
3 | БАТЭ-2 (Борисов) | 15 | 30 |
4 | Барановичи | 15 | 28 |
5 | Локомотив (Гомель) | 15 | 26 |
6 | Лида | 15 | 26 |
7 | Волна (Пинск) | 15 | 25 |
8 | Белшина (Бобруйск) | 15 | 24 |
9 | Бумпром (Гомель) | 15 | 23 |
10 | Островец | 15 | 20 |
11 | Динамо-2 (Минск) | 15 | 18 |
12 | Орша | 15 | 17 |
13 | АБФФ U-19 (Минск) | 14 | 16 |
14 | Юни Икс Лабс (Минск) | 15 | 14 |
15 | Минск-2 | 15 | 13 |
16 | Гомель-2 | 14 | 12 |
17 | Слоним-2017 | 15 | 10 |
18 | Осиповичи | 15 | 9 |
Лига Европы

Тим Шервуд: "Бенфика" показала класс, но поведения Жезуша я не понимаю"
14.03.2014 09:25
Главный тренер "Тоттенхэма" Тим Шервуд признал, что его команда дома проиграла "Бенфике" (1:3) справедливо в первом матче 1/8 финала Лиги Европы.
Также он прокомментировал жест наставника лиссабонской команды Жорже Жезуша, который показал ему три пальца после третьего гола своих подопечных, а потом не пожал руку Шервуду.– В ответном матче мы должны сделать все возможное, – цитирует Sky Sports Шервуда. – Соперник в этом поединке был лучше нас, создал много моментов. В первом тайме он не показывал выдающейся игры, но один удар стал результативным. А потом были неудачные для нас стандартные положения. Это настоящее разочарование, удар. Думаю, "Бенфика" показала свой класс, и очень жаль, что Жезуш не пожал мне руку. И зачем нужно было размахивать руками, показывая три пальца? Я не понимаю. Нет желания с ним разговаривать.