... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск1539
2Славия (Мозырь)1531
3Динамо (Минск)1529
4Торпедо-БелАЗ (Жодино)1529
5Неман (Гродно)1528
6Динамо (Брест)1527
7Ислочь (Минский р-н)1524
8Минск1521
9Витебск1518
10Арсенал (Дзержинск)1518
11Гомель1518
12БАТЭ (Борисов)1516
13Нафтан (Новополоцк)1514
14Слуцк1511
15Сморгонь158
16Молодечно154
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)1634
2Нива (Долбизно)1634
3Барановичи1631
4БАТЭ-2 (Борисов)1630
5Локомотив (Гомель)1627
6Белшина (Бобруйск)1627
7Лида1626
8Бумпром (Гомель)1626
9Волна (Пинск)1625
10Островец1623
11Динамо-2 (Минск)1618
12АБФФ U-19 (Минск)1618
13Орша1617
14Юни Икс Лабс (Минск)1617
15Минск-21616
16Гомель-21613
17Слоним-20171610
18Осиповичи169
подробнее

Архив

ЧМ-2006. Немцы взвинчивают цены на рекламу

20.12.2005 00:00

Предстоящий в Германии летом 2006 года чемпионат мира по футболу грозит побить все рекорды по меньшей мере по стоимости телевизионный рекламы.
Предстоящий в Германии летом 2006 года чемпионат мира по футболу грозит побить все рекорды по меньшей мере по стоимости телевизионный рекламы. Первый канал общественно-правового телевидения ФРГ (АРД) запрашивает за показ во время трансляции мирового первенства 30-секундного рекламного ролика до 320 тысяч евро. Это - рекордная цена за всю историю немецкой телерекламы. Предполагается, что такая сумма будет взиматься за полуминутный ролик, демонстрируемый в перерыв между таймами четвертьфинальной встречи с возможным участием немецкой национальной команды, сообщила здесь сегодня фирма «АЭс энд Эс». Своими рекламными планами поделился и второй канал немецкого общественно-правового телевидения (ЦДФ). Самая дешевая реклама во время перерыва в предварительных встречах обойдется потенциальному клиенту в 69 тысяч евро. «Потолок» же составляет в ЦДФ 288 евро за полминуты. Такая сумма будет затребована в том случае, если немцы будут играть в 1/8 финала. В обычное же время рекламные расценки телеканалов при трансляции футбольных матчей куда скромнее - от 6600 до 294 тысяч евро, сообщает ИТАР-ТАСС. Представитель «АЭс энд Эс» заметил, что эти рекламные тарифы с обычными сравнивать не следует: речь идет об «индивидуальной калькуляции»

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ