... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2864
2Динамо (Минск)2859
3Славия (Мозырь)2854
4Динамо (Брест)2848
5Торпедо-БелАЗ (Жодино)2845
6Минск2845
7Ислочь (Минский р-н)2845
8Неман (Гродно)2842
9Гомель2840
10БАТЭ (Борисов)2837
11Витебск2831
12Арсенал (Дзержинск)2830
13Нафтан (Новополоцк)2825
14Сморгонь2825
15Слуцк2821
16Молодечно2811
Нет данных
Команды Игры Очки
1Барановичи3271
2Днепр (Могилев)3166
3Белшина (Бобруйск)3260
4Лида3256
5Локомотив (Гомель)3155
6Бумпром (Гомель)3255
7Нива (Долбизно)3253
8БАТЭ-2 (Борисов)3250
9Волна (Пинск)3248
10Островец3245
11Минск-23245
12АБФФ U-19 (Минск)3136
13Юни Икс Лабс (Минск)3236
14Динамо-2 (Минск)3035
15Гомель-23128
16Орша3222
17Осиповичи3221
18Слоним-20173217
подробнее

Архив

ЧМ-2006. Немцы взвинчивают цены на рекламу

20.12.2005 00:00

Предстоящий в Германии летом 2006 года чемпионат мира по футболу грозит побить все рекорды по меньшей мере по стоимости телевизионный рекламы.
Предстоящий в Германии летом 2006 года чемпионат мира по футболу грозит побить все рекорды по меньшей мере по стоимости телевизионный рекламы. Первый канал общественно-правового телевидения ФРГ (АРД) запрашивает за показ во время трансляции мирового первенства 30-секундного рекламного ролика до 320 тысяч евро. Это - рекордная цена за всю историю немецкой телерекламы. Предполагается, что такая сумма будет взиматься за полуминутный ролик, демонстрируемый в перерыв между таймами четвертьфинальной встречи с возможным участием немецкой национальной команды, сообщила здесь сегодня фирма «АЭс энд Эс». Своими рекламными планами поделился и второй канал немецкого общественно-правового телевидения (ЦДФ). Самая дешевая реклама во время перерыва в предварительных встречах обойдется потенциальному клиенту в 69 тысяч евро. «Потолок» же составляет в ЦДФ 288 евро за полминуты. Такая сумма будет затребована в том случае, если немцы будут играть в 1/8 финала. В обычное же время рекламные расценки телеканалов при трансляции футбольных матчей куда скромнее - от 6600 до 294 тысяч евро, сообщает ИТАР-ТАСС. Представитель «АЭс энд Эс» заметил, что эти рекламные тарифы с обычными сравнивать не следует: речь идет об «индивидуальной калькуляции»

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ