Лига чемпионов Плей-офф. 2 матчи

Высшая лига

20.09. 15:00

Ислочь (Минский р-н)

Гомель

20.09. 17:00

Витебск

Динамо (Минск)

20.09. 19:00

Неман (Гродно)

МЛ Витебск

Первый матч

Первая лига

20.09. 14:00

АБФФ U-19 (Минск)

Юни Икс Лабс (Минск)

20.09. 15:00

Барановичи

Осиповичи

20.09. 16:00

Островец

Днепр (Могилев)

20.09. 16:30

Волна (Пинск)

БАТЭ-2 (Борисов)

20.09. 18:00

Минск-2

Бумпром (Гомель)

34-й Кубок Беларуси 1/8 финала

Чемпионат Европы 2024 Финал

... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2152
2Славия (Мозырь)2141
3Ислочь (Минский р-н)2138
4Торпедо-БелАЗ (Жодино)2137
5Динамо (Минск)1936
6Динамо (Брест)2135
7Минск2134
8Неман (Гродно)1728
9БАТЭ (Борисов)2126
10Арсенал (Дзержинск)2024
11Гомель1922
12Нафтан (Новополоцк)2222
13Витебск2121
14Сморгонь2117
15Слуцк2013
16Молодечно2210
Нет данных
Команды Игры Очки
1Днепр (Могилев)2453
2Барановичи2450
3Нива (Долбизно)2344
4Локомотив (Гомель)2443
5Бумпром (Гомель)2442
6БАТЭ-2 (Борисов)2442
7Белшина (Бобруйск)2441
8Лида2441
9Волна (Пинск)2437
10Островец2333
11Юни Икс Лабс (Минск)2429
12Минск-22428
13Динамо-2 (Минск)2325
14АБФФ U-19 (Минск)2322
15Орша2519
16Гомель-22419
17Слоним-20172517
18Осиповичи2414
подробнее

Первая лига

Александр Бразевич. Фото dneprovec.by

Александр Бразевич: "Уровень участия рекламодателей в современном белорусском футболе мизерный"

23.04.2014 09:34

Главный тренер команды "Речица-2014" Александр Бразевич рассказал о том, как речицкий клуб в ближайшее время планирует зарабатывать деньги.
– Основных направлений, следуя которым мы сможем зарабатывать самостоятельно, всего три. Это доходы от рекламы, работа на трансферном рынке и коммерческая деятельность. Давайте разберем каждое из них.

Уровень участия рекламодателей в современном белорусском футболе мизерный. Таковы реалии. Даже команды высшей лиги каких-либо значимых средств от рекламы получить не могут. Что ж тут нам говорить! Рекламодатели не хотят тратить деньги на спорт. А зря! Футбол – спорт № 1, люди приходят на стадион, а их встречают размещенные вокруг поля рекламные щиты речицких предприятий, магазинов, парикмахерских, кафе и т.д. Уверен, болельщик это оценит и, выбирая, где и что ему купить, даже на подсознании отдаст предпочтение увиденному на стадионе. Мы со своей стороны готовы предоставить рекламные места по минимальной цене, т.е. по себестоимости рекламного щита. Дешевле рекламы в городе не найдешь! Но, к сожалению, мои обращения ко многим руководителям отклика не нашли.

Второе направление – продажа игроков. Увы, и здесь речицкие реалии таковы, что этот путь зарабатывания средств может рассматриваться лишь как теоретический. Молодые талантливые футболисты в Речице есть, но, как говорится, не благодаря, а вопреки… Тренироваться им негде, а без полноценного тренировочного процесса говорить о постоянном притоке молодежи в профессиональную команду не приходится. Не выстроена пока и система отношений между ДЮСШ и клубом. Мы – профессионалы в футболе и именно мы знаем, как из подающего надежды паренька вырастить профессионального футболиста, но сегодня сложилось так, что кроме социальных моментов, основанных на мнении, что местные футболисты должны играть в местной команде, никакой другой дополнительной мотивации для клуба не существует. Сегодня у нас есть возможность поддержать талантливого футболиста из Речицы, вложить в него деньги, но, когда встает вопрос о его переходе в команду мастеров, нам приходится платить за него на общих основаниях. Первого права на такого игрока у нас нет, а это неправильно!

Коммерческая деятельность. Скажите, как можно заработать, не имея ничего? Один из моих коллег, обсуждая необходимость зарабатывания средств футбольными клубами, говорил примерно следующее: если бы я обладал даром из 10 млрд рублей бюджета клуба 2 млрд, необходимые для выполнения норм указа, зарабатывать самостоятельно, не имея ничего, никаких основных фондов, то зачем мне этот футбол был бы нужен, я и так бы жил припеваючи.

Пока вопрос о передаче нам на баланс имущества, способного приносить доход, решается с трудом. Но мы не стоим на месте. Уже реализуются абонементы на матчи «Речицы 2014», в ближайшее время на стадионе откроем магазин по продаже футбольной атрибутики, а также продукции нашего технического спонсора фирмы JOMA. В нём речичане смогут приобрести по ценам минского фирменного магазина JOMA спортивную экипировку этого известного производителя. Также ближе к чемпионату мира по футболу на стадионе откроется небольшое кафе, где любители спорта смогут цивилизованно посмотреть игры лучших сборных команд мира.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ