Лига чемпионов Плей-офф. 2 матчи

Высшая лига

29.10. 18:00

Торпедо-БелАЗ (Жодино)

Гомель

29.10. 20:00

Неман (Гродно)

Динамо (Минск)

Первый матч

34-й Кубок Беларуси 1/8 финала
Чемпионат мира 2026. Европейская квалификация 5 тур

Чемпионат Европы 2024 Финал

... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2658
2Динамо (Минск)2552
3Славия (Мозырь)2650
4Динамо (Брест)2645
5Торпедо-БелАЗ (Жодино)2544
6Ислочь (Минский р-н)2644
7Минск2642
8Неман (Гродно)2538
9БАТЭ (Борисов)2633
10Гомель2533
11Арсенал (Дзержинск)2629
12Витебск2627
13Нафтан (Новополоцк)2625
14Сморгонь2624
15Слуцк2618
16Молодечно2611
Нет данных
Команды Игры Очки
1Барановичи3068
2Днепр (Могилев)3063
3Белшина (Бобруйск)3056
4Бумпром (Гомель)3052
5Локомотив (Гомель)2951
6Лида3050
7Нива (Долбизно)3050
8БАТЭ-2 (Борисов)3048
9Волна (Пинск)3045
10Островец3042
11Минск-23042
12Юни Икс Лабс (Минск)3035
13Динамо-2 (Минск)2934
14АБФФ U-19 (Минск)2933
15Гомель-22928
16Орша3019
17Осиповичи3018
18Слоним-20173017
подробнее

Первая лига

Александр Бразевич. Фото dneprovec.by

Александр Бразевич: "Уровень участия рекламодателей в современном белорусском футболе мизерный"

23.04.2014 09:34

Главный тренер команды "Речица-2014" Александр Бразевич рассказал о том, как речицкий клуб в ближайшее время планирует зарабатывать деньги.
– Основных направлений, следуя которым мы сможем зарабатывать самостоятельно, всего три. Это доходы от рекламы, работа на трансферном рынке и коммерческая деятельность. Давайте разберем каждое из них.

Уровень участия рекламодателей в современном белорусском футболе мизерный. Таковы реалии. Даже команды высшей лиги каких-либо значимых средств от рекламы получить не могут. Что ж тут нам говорить! Рекламодатели не хотят тратить деньги на спорт. А зря! Футбол – спорт № 1, люди приходят на стадион, а их встречают размещенные вокруг поля рекламные щиты речицких предприятий, магазинов, парикмахерских, кафе и т.д. Уверен, болельщик это оценит и, выбирая, где и что ему купить, даже на подсознании отдаст предпочтение увиденному на стадионе. Мы со своей стороны готовы предоставить рекламные места по минимальной цене, т.е. по себестоимости рекламного щита. Дешевле рекламы в городе не найдешь! Но, к сожалению, мои обращения ко многим руководителям отклика не нашли.

Второе направление – продажа игроков. Увы, и здесь речицкие реалии таковы, что этот путь зарабатывания средств может рассматриваться лишь как теоретический. Молодые талантливые футболисты в Речице есть, но, как говорится, не благодаря, а вопреки… Тренироваться им негде, а без полноценного тренировочного процесса говорить о постоянном притоке молодежи в профессиональную команду не приходится. Не выстроена пока и система отношений между ДЮСШ и клубом. Мы – профессионалы в футболе и именно мы знаем, как из подающего надежды паренька вырастить профессионального футболиста, но сегодня сложилось так, что кроме социальных моментов, основанных на мнении, что местные футболисты должны играть в местной команде, никакой другой дополнительной мотивации для клуба не существует. Сегодня у нас есть возможность поддержать талантливого футболиста из Речицы, вложить в него деньги, но, когда встает вопрос о его переходе в команду мастеров, нам приходится платить за него на общих основаниях. Первого права на такого игрока у нас нет, а это неправильно!

Коммерческая деятельность. Скажите, как можно заработать, не имея ничего? Один из моих коллег, обсуждая необходимость зарабатывания средств футбольными клубами, говорил примерно следующее: если бы я обладал даром из 10 млрд рублей бюджета клуба 2 млрд, необходимые для выполнения норм указа, зарабатывать самостоятельно, не имея ничего, никаких основных фондов, то зачем мне этот футбол был бы нужен, я и так бы жил припеваючи.

Пока вопрос о передаче нам на баланс имущества, способного приносить доход, решается с трудом. Но мы не стоим на месте. Уже реализуются абонементы на матчи «Речицы 2014», в ближайшее время на стадионе откроем магазин по продаже футбольной атрибутики, а также продукции нашего технического спонсора фирмы JOMA. В нём речичане смогут приобрести по ценам минского фирменного магазина JOMA спортивную экипировку этого известного производителя. Также ближе к чемпионату мира по футболу на стадионе откроется небольшое кафе, где любители спорта смогут цивилизованно посмотреть игры лучших сборных команд мира.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ