НОВОСТИ
все новости
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | МЛ Витебск | 26 | 58 |
| 2 | Динамо (Минск) | 25 | 52 |
| 3 | Славия (Мозырь) | 26 | 50 |
| 4 | Динамо (Брест) | 26 | 45 |
| 5 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 25 | 44 |
| 6 | Ислочь (Минский р-н) | 26 | 44 |
| 7 | Минск | 26 | 42 |
| 8 | Неман (Гродно) | 25 | 38 |
| 9 | БАТЭ (Борисов) | 26 | 33 |
| 10 | Гомель | 25 | 33 |
| 11 | Арсенал (Дзержинск) | 26 | 29 |
| 12 | Витебск | 26 | 27 |
| 13 | Нафтан (Новополоцк) | 26 | 25 |
| 14 | Сморгонь | 26 | 24 |
| 15 | Слуцк | 26 | 18 |
| 16 | Молодечно | 26 | 11 |
Нет данных
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | Барановичи | 30 | 68 |
| 2 | Днепр (Могилев) | 30 | 63 |
| 3 | Белшина (Бобруйск) | 30 | 56 |
| 4 | Бумпром (Гомель) | 30 | 52 |
| 5 | Локомотив (Гомель) | 29 | 51 |
| 6 | Лида | 30 | 50 |
| 7 | Нива (Долбизно) | 30 | 50 |
| 8 | БАТЭ-2 (Борисов) | 30 | 48 |
| 9 | Волна (Пинск) | 30 | 45 |
| 10 | Островец | 30 | 42 |
| 11 | Минск-2 | 30 | 42 |
| 12 | Юни Икс Лабс (Минск) | 30 | 35 |
| 13 | Динамо-2 (Минск) | 29 | 34 |
| 14 | АБФФ U-19 (Минск) | 29 | 33 |
| 15 | Гомель-2 | 29 | 28 |
| 16 | Орша | 30 | 19 |
| 17 | Осиповичи | 30 | 18 |
| 18 | Слоним-2017 | 30 | 17 |
Первая лига
Александр Бразевич: "Уровень участия рекламодателей в современном белорусском футболе мизерный"
23.04.2014 09:34
Главный тренер команды "Речица-2014" Александр Бразевич рассказал о том, как речицкий клуб в ближайшее время планирует зарабатывать деньги.
– Основных направлений, следуя которым мы сможем зарабатывать самостоятельно, всего три. Это доходы от рекламы, работа на трансферном рынке и коммерческая деятельность. Давайте разберем каждое из них.Уровень участия рекламодателей в современном белорусском футболе мизерный. Таковы реалии. Даже команды высшей лиги каких-либо значимых средств от рекламы получить не могут. Что ж тут нам говорить! Рекламодатели не хотят тратить деньги на спорт. А зря! Футбол – спорт № 1, люди приходят на стадион, а их встречают размещенные вокруг поля рекламные щиты речицких предприятий, магазинов, парикмахерских, кафе и т.д. Уверен, болельщик это оценит и, выбирая, где и что ему купить, даже на подсознании отдаст предпочтение увиденному на стадионе. Мы со своей стороны готовы предоставить рекламные места по минимальной цене, т.е. по себестоимости рекламного щита. Дешевле рекламы в городе не найдешь! Но, к сожалению, мои обращения ко многим руководителям отклика не нашли.
Второе направление – продажа игроков. Увы, и здесь речицкие реалии таковы, что этот путь зарабатывания средств может рассматриваться лишь как теоретический. Молодые талантливые футболисты в Речице есть, но, как говорится, не благодаря, а вопреки… Тренироваться им негде, а без полноценного тренировочного процесса говорить о постоянном притоке молодежи в профессиональную команду не приходится. Не выстроена пока и система отношений между ДЮСШ и клубом. Мы – профессионалы в футболе и именно мы знаем, как из подающего надежды паренька вырастить профессионального футболиста, но сегодня сложилось так, что кроме социальных моментов, основанных на мнении, что местные футболисты должны играть в местной команде, никакой другой дополнительной мотивации для клуба не существует. Сегодня у нас есть возможность поддержать талантливого футболиста из Речицы, вложить в него деньги, но, когда встает вопрос о его переходе в команду мастеров, нам приходится платить за него на общих основаниях. Первого права на такого игрока у нас нет, а это неправильно!
Коммерческая деятельность. Скажите, как можно заработать, не имея ничего? Один из моих коллег, обсуждая необходимость зарабатывания средств футбольными клубами, говорил примерно следующее: если бы я обладал даром из 10 млрд рублей бюджета клуба 2 млрд, необходимые для выполнения норм указа, зарабатывать самостоятельно, не имея ничего, никаких основных фондов, то зачем мне этот футбол был бы нужен, я и так бы жил припеваючи.
Пока вопрос о передаче нам на баланс имущества, способного приносить доход, решается с трудом. Но мы не стоим на месте. Уже реализуются абонементы на матчи «Речицы 2014», в ближайшее время на стадионе откроем магазин по продаже футбольной атрибутики, а также продукции нашего технического спонсора фирмы JOMA. В нём речичане смогут приобрести по ценам минского фирменного магазина JOMA спортивную экипировку этого известного производителя. Также ближе к чемпионату мира по футболу на стадионе откроется небольшое кафе, где любители спорта смогут цивилизованно посмотреть игры лучших сборных команд мира.