НОВОСТИ
все новости
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | МЛ Витебск | 28 | 64 |
| 2 | Динамо (Минск) | 28 | 59 |
| 3 | Славия (Мозырь) | 28 | 54 |
| 4 | Динамо (Брест) | 28 | 48 |
| 5 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 28 | 45 |
| 6 | Минск | 28 | 45 |
| 7 | Ислочь (Минский р-н) | 28 | 45 |
| 8 | Неман (Гродно) | 28 | 42 |
| 9 | Гомель | 28 | 40 |
| 10 | БАТЭ (Борисов) | 28 | 37 |
| 11 | Витебск | 28 | 31 |
| 12 | Арсенал (Дзержинск) | 28 | 30 |
| 13 | Нафтан (Новополоцк) | 28 | 25 |
| 14 | Сморгонь | 28 | 25 |
| 15 | Слуцк | 28 | 21 |
| 16 | Молодечно | 28 | 11 |
Нет данных
| Команды | Игры | Очки | |
|---|---|---|---|
| 1 | Барановичи | 32 | 71 |
| 2 | Днепр (Могилев) | 31 | 66 |
| 3 | Белшина (Бобруйск) | 32 | 60 |
| 4 | Лида | 32 | 56 |
| 5 | Локомотив (Гомель) | 31 | 55 |
| 6 | Бумпром (Гомель) | 32 | 55 |
| 7 | Нива (Долбизно) | 32 | 53 |
| 8 | БАТЭ-2 (Борисов) | 31 | 49 |
| 9 | Волна (Пинск) | 32 | 48 |
| 10 | Островец | 32 | 45 |
| 11 | Минск-2 | 32 | 45 |
| 12 | АБФФ U-19 (Минск) | 31 | 36 |
| 13 | Юни Икс Лабс (Минск) | 32 | 36 |
| 14 | Динамо-2 (Минск) | 29 | 34 |
| 15 | Гомель-2 | 31 | 28 |
| 16 | Орша | 32 | 22 |
| 17 | Осиповичи | 32 | 21 |
| 18 | Слоним-2017 | 32 | 17 |
Лига чемпионов
БАТЭ в Лиге чемпионов сезона-2015/16 заработал минимум 17,2 миллиона евро
10.12.2015 09:56
Стали известны предварительные доходы борисовского БАТЭ по итогам группового турнира Лиги чемпионов.
За попадание в число 32-х команд-участниц Лиги чемпионов сезона 2015/16 борисовчане заработали 14,7 миллионов евро: 300 тысяч евро за участие во 2-м квалификационном раунде, 400 тысяч – за участие в третьем квалификационном раунде, 2 миллиона – за победу в раунде плей-офф и 12 миллионов – за выход в групповой этап.Далее, согласно схеме распределения, созданной УЕФА, команды получают по 1,5 миллиона евро за каждую победу на данной стадии и по 500 тысяч евро за каждую ничью.
Впрочем, эти цифры могут возрасти за счет выплат из так называемого маркетингового пула, общий размер которого составляет почти 483 миллиона евро. Деньги из него распределяются в зависимости от размера телевизионного рынка между, а затем делятся между клубами, представляющими данную ассоциацию в Лиге чемпионов.