НОВОСТИ
все новости
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | МЛ Витебск | 7 | 17 |
2 | Славия (Мозырь) | 7 | 14 |
3 | Динамо (Минск) | 6 | 13 |
4 | Ислочь (Минский р-н) | 7 | 13 |
5 | Минск | 7 | 13 |
6 | БАТЭ (Борисов) | 7 | 13 |
7 | Динамо (Брест) | 7 | 12 |
8 | Торпедо-БелАЗ (Жодино) | 7 | 11 |
9 | Витебск | 7 | 10 |
10 | Нафтан (Новополоцк) | 7 | 10 |
11 | Неман (Гродно) | 6 | 9 |
12 | Гомель | 7 | 6 |
13 | Слуцк | 7 | 4 |
14 | Арсенал (Дзержинск) | 7 | 4 |
15 | Сморгонь | 7 | 1 |
16 | Молодечно | 7 | 0 |
Команды | Игры | Очки | |
---|---|---|---|
1 | Днепр (Могилев) | 7 | 14 |
2 | Островец | 6 | 12 |
3 | Динамо-2 (Минск) | 7 | 12 |
4 | АБФФ U-19 (Минск) | 7 | 11 |
5 | БАТЭ-2 (Борисов) | 6 | 11 |
6 | Волна (Пинск) | 7 | 10 |
7 | Лида | 6 | 10 |
8 | Слоним-2017 | 6 | 10 |
9 | Нива (Долбизно) | 6 | 10 |
10 | Локомотив (Гомель) | 6 | 9 |
11 | Белшина (Бобруйск) | 5 | 8 |
12 | Юни Икс Лабс (Минск) | 6 | 7 |
13 | Бумпром (Гомель) | 6 | 7 |
14 | Барановичи | 5 | 6 |
15 | Осиповичи | 7 | 5 |
16 | Орша | 6 | 4 |
17 | Гомель-2 | 6 | 3 |
18 | Минск-2 | 7 | 0 |
Высшая лига

Артем Челядинский: "Нам нужно научиться играть так, чтобы доводить такие матчи до победного конца"
06.04.2025 17:14
Главный тренер "Минска" Артем Челядинский подвел итог ничьей с "Ислочью" (1:1) в 3-м туре высшей лиги.
— Знаете, пришла погода к нам хорошая, футбольная (улыбается). Может, это немного повлияло на рисунок, на содержание нашей игры. Это было видно. Ветер в первом тайме — в нашу сторону, поэтому нам было сложнее строить атаки. Во втором — в противоположную, отсюда и некоторые моменты, которые мы могли реализовать. Если брать в общем, то, наверное, равная игра. Закономерный счет 1:1, хотя, ведя 1:0, нам нужно научиться играть так, чтобы доводить такие матчи до победного конца. В этом нам нужно расти. Чтобы мы умели контролировать ход игры, не прижиматься к своим воротам, стараться прессинговать повыше, проводить атаки. Ребята в любом случае — молодцы. Те указания, которые мы с ними обсуждали по поводу противника, на 99 % выполнили. Да, была допущена ошибка при пропущенном голе, но игрой ребят я доволен.
— Почему вы сделали выбор в пользу Натамы и Вараксы как дуэта форвардов, вступивших в игру с первых минут? Варакса ведь все же не профильный нападающий…
— Если считать, что Влад должен играть в низких позициях, то у меня как у тренера выбор шире, если иметь в виду ту же ротацию. Ну, вот мы посчитали, что эти игроки линии атаки оказались лучше готовы. К тому же есть свои внутренние дела, которые мы решаем, выстраиваем стратегию на матч. Вот поэтому такой выбор.
— А можно ли более конкретно про эту стратегию?
— Ну, это наша внутренняя кухня. Ты выстраиваешь план, понимаешь, кто есть в составе соперника. Например, защитники, которые хороши в единоборствах. Под эти условия и подбираешь собственную модель. Естественно, если выберешь менее быстрых нападающих, то будет сложнее. Нужны скоростные и в то же время такие, которые могут вести единоборства в воздухе. Поэтому выбор пал на Натаму и Вараксу.
— Много лестных слов было сказано после матчей первых туров в адрес Гулжигита Борубаева. Как оцените его?
— Вы должны понимать, что позиционный футбол у нас не совсем получился. Видели, что в первом тайме, когда Саня Гутор выбивал от ворот, мяч не долетал за центр поля. Естественно, под погоду нужно подстраиваться. Бора — техничный футболист, а в этой игре на первый план вышли единоборства. То, что мы от него просили, он выполнил. В первом тайме создал два момента, в которых наши нападающие неправильно расположились. В тех моментах можно было выжимать больше. Доволен Гулжигитом, его исполнительностью. Да, он не смог так уж ярко сыграть, потому что и противник не позволил, и мяч не всегда удавалось положить вниз.
— Вопрос по концовке встречи. Вы сами сказали, что после забитого мяча ваша команда стала слишком прижиматься к своим воротам, "села" чересчур низко. Этого никак нельзя предотвратить вот в таких случаях, когда так развивается матч?
— Такое бывает. Поэтому я и сказал, что нужно учиться побеждать за счет всяких моментов, которые помогают добиться положительного результата. Это уже дело тренеров, которые должны обучать ребят, как действовать в таких ситуациях.