Лига чемпионов Плей-офф. 2 матчи

Первый матч

Первая лига

27.10. 13:00

Локомотив (Гомель)

Нива (Долбизно)

27.10. 14:00

АБФФ U-19 (Минск)

Островец

34-й Кубок Беларуси 1/8 финала
Чемпионат мира 2026. Европейская квалификация 5 тур

Чемпионат Европы 2024 Финал

... НОВОСТИ

все новости

Команды Игры Очки
1МЛ Витебск2658
2Динамо (Минск)2552
3Славия (Мозырь)2650
4Динамо (Брест)2645
5Торпедо-БелАЗ (Жодино)2544
6Ислочь (Минский р-н)2644
7Минск2642
8Неман (Гродно)2538
9БАТЭ (Борисов)2633
10Гомель2533
11Арсенал (Дзержинск)2629
12Витебск2627
13Нафтан (Новополоцк)2625
14Сморгонь2624
15Слуцк2618
16Молодечно2611
Нет данных
Команды Игры Очки
1Барановичи3068
2Днепр (Могилев)3063
3Белшина (Бобруйск)3056
4Бумпром (Гомель)3052
5Локомотив (Гомель)2850
6Лида3050
7Нива (Долбизно)2949
8БАТЭ-2 (Борисов)3048
9Волна (Пинск)3045
10Островец2942
11Минск-23042
12Юни Икс Лабс (Минск)3035
13Динамо-2 (Минск)2934
14АБФФ U-19 (Минск)2830
15Гомель-22928
16Орша3019
17Осиповичи3018
18Слоним-20173017
подробнее

Чемпионаты мира

ЧМ-2018. Эмблема. логотип

Разработчица эмблемы ЧМ-2018: "Нас вдохновили шедевры древнерусского искусства - прежде всего, иконы"

31.10.2014 20:14

Бренд-менеджер португальского агентства Brandia Central Филипа Робало рассказала об истории разработки эмблемы ЧМ-2018 в России.
– Много ли времени вы потратили на разработку эмблемы?
– В январе 2013 года ФИФА и Оргкомитет чемпионата мира разослали восьми российским и иностранным агентствам приглашение принять участие в тендере. Мы с удовольствием откликнулись, после чего началась долгая и кропотливая работа, занявшая несколько месяцев.

– Сколько людей работало над проектом?
– В нашу команду вошли специалисты разных направлений – консалтинг, стратегия, дизайн, моушн-дизайн. Всего над проектом работало более 20 человек.

– Какое послание, на ваш взгляд, несет эмблема?
– Волшебство и воплощение мечты – вот основный посыл. Полагаю, что Россия, как страна, и футбол, как игра, полностью соответствуют этой идее. Российская космическая одиссея – самый яркий пример того, как самые смелые мечты могут воплотиться в реальность, достижения вашей страны в сфере освоения космоса вдохновляют весь мир. Футбол раскрывает ту же тему, но по-другому. Любой человек, вне зависимости от происхождения и социального статуса, может добиться в этой игре успеха и однажды стать чемпионом мира.

– А что символизируют детали?
– По форме эмблема повторяет очертания трофея, который узнаваем во всем мире. Что касается цветового решения, то на гамму, исполненную в золотом, красном, черном и голубом нас вдохновили шедевры древнерусского искусства – прежде всего, иконы. Ну а верхушка – это и мяч, и футбол, и космос, и звезды, и напоминание о первом спутнике, который запустила ваша страна.

– Почему вы решили сыграть именно на космической теме?
– Россия – первопроходец в этой сфере. На наш взгляд, покорение космоса прекрасно отражает достижения страны и ее стремление к инновациям. Соединив это с мотивами древнерусского искусства, мы получили удивительное сочетание, которое, на наш взгляд, должно стать узнаваемым и запоминаемым.

– Что в работе было самым сложным?
– Сделать так, чтобы были отражены ценности и России, и ФИФА. С одной стороны, мечты и подвиги русского народа, богатое культурное наследие страны, с другой – отношение к футболу, как к спорту, вдохновляющему миллионы людей во всем мире.

– Кто в итоге принимал работу – ФИФА или Оргкомитет?
– Объединенное жюри. После того, как разные агентства предоставили свои проекты, ФИФА и Оргкомитет отобрали лучшие. Затем жюри, составленное из десяти человек, дало свою оценку каждой из идей. Наш замысел понравился больше всего, и в январе мы приступили к итоговой доработке – доводили до ума, правили некоторые детали.

– А кто вошел в состав жюри?
– Министр спорта Виталий Мутко, генеральный секретарь ФИФА Жером Вальке, первый вице-премьер Игорь Шувалов, генеральный директор Оргкомитета Алексей Сорокин, главный тренер сборной России Фабио Капелло, вратарь и посол чемпионата Игорь Акинфеев, глава ВГТРК Олег Добродеев, пианист Денис Мацуев, дирижер Валерий Гергиев и актриса Чулпан Хаматова.

– Сложно ли было работать с нашим Оргкомитетом?
– Вовсе нет. Наоборот, было очень интересно.

– В интернете уже появилось много шуток, связанных с эмблемой. Кто-то, например, сравнил ее с электробритвой. Вам не обидно?
– Что вы, это же естественный процесс! Даже здорово, что эмблема вызвала такой резонанс. Нам понравилась реакция в интернете. Люди не остались равнодушными, и это главное. Надеемся, что визуальный образ чемпионата мира, заданный этой эмблемой, пройдет через годы и оставит о себе долгую память.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ